Мастер резюме

Резюме программиста

На странице представлен образец бланка документа «Резюме программиста» с возможностью скачать его в формате DOC и PDF.

Тип документа: Резюме

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 2,2 кб

Программист – это одна из наиболее важных, интересных, перспективных и высокооплачиваемых профессий современности. При составлении резюме на должность программиста не придется ничего придумывать. Изучите представленные рекомендации и приступайте.

Каким должен быть хороший программист?

В первую очередь, вы должны рассказать об имеющемся опыте. Он имеет даже более важное значение, чем образование – известны сотни случаев, когда люди создавали уникальные программные продукты, не имея специализированного образования. Составьте максимально подробное и объемное портфолио.

Работодателю важно, чтобы программист жил своей работой, любил ее и был предан делу до последнего. Ведь именно в таких условиях проекты будут реализовываться максимально быстро и наиболее качественно.

Обязательно отметьте в резюме следующие моменты:

  • опыт работы в области программирования, разработки продуктов и т.д.;
  • свою амбициозность;
  • любовь к делу;
  • профессиональные навыки.

Мастер резюме

YaBrowser

Маленькая утилита Мастер-Резюме предназначена для составления структурированного резюме и публикации на кадровых рынках, в первую очередь на сервисе РЕЗЮМЕ БАНК. Программа может сохранять резюме в отдельном файле, который потом можно самостоятельно разослать потенциальным работодателям.

При запуске программа предложит создать аккаунт — новое резюме или войти под существующим логином/паролем, если вы уже составляли резюме. Во втором случае можно изменять уже существующее резюме, изменения будут автоматически применены и к резюме, опубликованном на сайте Резюме Банк. Программа поддерживает единый стандарт обмена информацией на кадровом рынке.

Для создания нового резюме на начальном экране следует выбрать опцию «У меня ещё НЕТ Мастер-Резюме. Я хочу его составить и разместить на сайте» Далее будет предложено заполнить несколько полей с контактной информацией, именем и фамилией, и местом проживания. В данном окне следует выбрать, по крайней мере, один из контактов для показа на сайте. После нажатия кнопки «Далее» появится окно с выбором области деятельности:

  • агенты, телемаркетинг;
  • банковское дело;
  • без опыта, студенты, курьеры;
  • внешнеэкономическая деятельность;
  • государственная служба;
  • добыча сырья/ТЭК/Нефтегаз;
  • закупки/снабжение;
  • интернет-технологии;
  • информационные технологии;
  • логистика, транспорт, склад и другие.

Следующий экран описание цели: предполагаемая должность, ожидаемый доход, пожелания к новой работе, долгосрочные карьерные планы и так далее. Затем окно с настройками образования, в котором можно выбрать уровень образования, дату начала/окончания, квалификацию, диплом, учёную степень и другое. Потом идут настройки профессионального опыта, сведения о трудовой деятельности в хронологическом порядке и дополнительные сведения, такие как краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта, участие в крупных проектах, собственные разработки, изобретения, научные труды, навыки работы с техникой и другая информация. В последнем экране нужно будет выбрать своё фото и можно либо просмотреть готовое резюме в текстовом редакторе и сохранить его в любом удобном формате или распечатать или отослать резюме на сайт Резюме Банка.

Создать резюме онлайн

Шаблон резюме Mate

Шаблон резюме Accent

Шаблон резюме Alexandrite

Шаблон резюме Larimar

Шаблон резюме Nexus

Шаблон резюме Letterpress

Шаблон резюме Modern

Шаблон резюме Jade

Знание ПК в резюме

22 ноя 2018

Описания знаний программ в резюме, как правило, указывается в разделе дополнительная информация. Кадровики советуют, описывать свои навыки владения ПК и оргтехникой, даже если ваша профессия не предполагает владения специализированным программным обеспечением. А если профессия требует продвинутых навыков владения ПК, то стоит подробно описать, какими компьютерными программами вы владеете.

Оформление раздела

Обратите внимание на структуру этого раздела. Важно уметь правильно подать информацию, поэтому для начала оцените степень владения компьютером, согласно общепринятым стандартам:

Затем стоит указать, какими программами вы владеете. Если список получается большим, постарайтесь объединить навыки и программы в отдельные группы, чтобы читателю было максимально понятно, читая ваше резюме. Помните, что знание компьютера будет плюсом в вашем резюме.

Базовые офисные программы можно раздеть на пять категорий:

  • обработка текстовых и числовых данных (Word, WordPad, Excell, Access,Power Point)
  • редактирование изображений (Fotoshop, Picture Manager, Paint, CorelDRAW)
  • для взаимодействия с офисной техникой ( Scan , ABBYYFine Reader )
  • работа с электронной почтой ( Outlook , The Bat )
  • поиск информации в Интернете (Firefox, Amigo, Chrome, Opera,Internet Explorer)

Пример знание ПК в резюме опытного пользователя

· MS Office ( Access , Excel , Power Point , Word , WordPad )- это обязательные офисные программы, которые используют все организации.

· Outlook- электронная почта

· Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer- браузеры для работы в интернете

· Picture Manager , CorelDRAW , Photoshop – программы для редактирования изображений

Конечно, каждая профессия требует знания определенных навыков. Однако представленный выше пример является универсальным необходимым набором для современного работника. Внимательно читайте представленные вакансия и требования к кандидатам и первыми указывайте в списке те, которые необходимы потенциальному работодателю.

Опыт работы на компьютере в современном мире является необходимостью, поэтому не стоит игнорировать этот пункт в резюме.

Набор компьютерных программ для помощника руководителя

· Уверенный пользователь оргтехники (факс, МФУ, мини-АТС)

· MS Office (Ex с el, Word, Outlook, Access)

· Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox

· Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop

· Abbyy FineReader 9.0 Professional Edition, МОСЭДО

Набор компьютерных программ для бухгалтера

· MS Office (Word, Ex с el, Power Point, Access, Outlook)

· Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox

· 1С 7.7, Торговля+ Склад, 1С 8.2, 8.3, Управление торговлей, Зарплата + Кадры, ЗУП, КАМИН, электронная отчетность

Набор компьютерных программ для экономиста

· Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint),

· Гарант, Консультант +, Система главбух, Система “Финансовый директор”

· КонтурЭкстерн, СБиС++ ; 1С-Предприятие

Набор компьютерных программ для дизайнера

· ArchiCAD, AutoCAD, КОМПАС -3D, ProSITE, SketchUp

· Photoshop, AdobeInDesign, CorelDRAW

· Windows, MS Office, Internet

Набор компьютерных программ для системного аналитика ( экспертный уровень)

· ERwin, BPwin, MS Visio, StarUML, Enterprise Architect, Visual Paradigm

· : MS Access, MS SQL Server, MySQL Workbench, Firebird SQL

· : MS Project, Project Expert, Jira

· языки С / С ++, JS, PHP): MS Visual Studio, Embracadero Rad Studio XE5-7, Borland C++, Aptana Studio, Adobe Dreamweaver ОС

· Windows Server, Debian, Ubuntu, Cent OS, Elementary OS, LAMP, WAMP, Denwer

· Oracle Virtual Box. VMware Workstation, Bluestacks РАЗНОЕ : СЭД « Летограф », 1C, Cisco Packet Tracer, Mathcad, Evernote, MS Office, Apache OpenOffice, LibreOffice.

Набор компьютерных программ для Web-программиста ( экспертный уровень)

Сервис для создания резюме онлайн

Сервис для создания резюме

1. Четко сформулируйте желаемую должность (вакансию), на которую претендуете. Составляйте отдельные резюме, если вы рассматриваете предложения на разные позиции. Резюме привлечет внимание, если название должности будет повторять точь в точь название вакансии из объявления.

2. Опишите профессиональный опыт в хронологическом порядке, начиная с последнего. Перечисляйте ключевые компетенции, реализованные проекты и примеры достижений.

3. Резюме должно быть последовательным, кратким, понятным и легким для чтения. Избегайте длинных абзацев.

4. Пишите грамотно, проверяйте себя. Резюме с ошибками и печатками будут проигнорировано.

5. Не указывайте в резюме информацию личного характера (политическая принадлежность, вероисповедание, др.), а также увлечения, которые не относятся к профессиональной деятельности и не усиливают ваши профессиональные навыки.

6. Включите в резюме вашу контактную информацию, чтобы работодатели могли легко связаться с вами. Это полное имя, город, номер телефона и адрес электронной почты. Если у вас есть профиль LinkedIn или профессиональный сайт или блог, включите ссылки на них.

7. Помните не профессиональное резюме, заставляет вас выглядеть непрофессионально.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector