Как зарегистрироваться и войти в Личный кабинет МТС? Как восстановить пароль от ЛК?
Личный кабинет МТС – это удобный бесплатный сервис самообслуживания для клиентов Мобильных ТелеСистем. В ЛК МТС абоненты могут управлять своим номером, узнать свой тариф, остатки по пакетам трафика, минут и сообщений, управлять услугами, получить детализацию расходов, пополнить баланс и решить множество других вопросов самостоятельно, без помощи службы поддержки.
В этой статье расскажем, как создать учетную запись в Личном кабинете МТС, как зайти в ЛК с компьютера или телефона, как узнать пароль, если он забыт и познакомим вас с некоторыми полезными функциями виртуального помощника.
Регистрация и вход в Личный кабинет по номеру телефона
Личный кабинет абонента мобильной связи МТС доступен на официальном сайте: LK.MTS.RU .
На странице входа необходимо ввести свой номер мобильного телефона и пароль.
Если у вас нет персонального профиля, тогда чтобы войти в личный кабинет МТС необходимо зарегистрироваться.
Самый простой способ регистрации и получения пароля от личного кабинета МТС – SMS запрос: Отправьте бесплатное сообщение с текстом « ПАРОЛЬ » на короткий номер 3339 . В течение нескольких минут данные для входа будут сгенерированы и доставлены в ответном сообщении.
Также пройти регистрацию в личном кабинете «Мой МТС» вы можете онлайн на официальном сайте оператора:
- На странице «Получения пароля по SMS» введите свой номер телефона, защитный код с картинки и нажмите кнопку «Далее».
- Затем, введите одноразовый код доступа, который был доставлен вам в SMS-сообщении.
- На последнем этапе придумайте и установите постоянный пароль, или можете сразу войти в личный кабинет нажав кнопку «Пропустить».
Обратите внимание, зайти в личный кабинет по адресу https://lk.mts.ru/ могут только пользователи мобильной связи МТС. Страницы входа и способы регистрации в личных кабинетах для домашнего интернета и ТВ, спутникового телевидения и МТС Банка отличаются.
Вход без пароля и регистрации
При посещении сайта МТС с устройства подключенного к интернету через сеть МТС, вход в личный кабинет будет выполнен автоматически без пароля.
Авторизация на сайте МТС не потребуется, если подключение установлено через мобильную сеть оператора (4G, 3G или EDGE) и выход в интернет осуществляется с телефона, смартфона, планшета, iPad с SIM-картой МТС, или с компьютера через модем МТС-Коннект. Перед установкой соединения убедитесь, что на вашем устройстве отключен Wi-Fi.
Как восстановить пароль от Личного кабинета МТС?
Если пароль от личного кабинета утрачен — зайти в него не получится. Также доступ будет заблокирован, если при авторизации пароль был введен не правильно три раза подряд.
В обоих случаях для восстановления доступа в личный кабинет необходимо повторно пройти регистрацию и получить новый пароль от учетной записи любым из доступных способов.
В том случае, если у вас проблемы с получением пароля или не получается войти в свой личный кабинет по какой-либо другой причине – обратитесь в службу поддержки МТС по номеру 8-800-250-0890 .
Как поменять пароль?
При входе в личный кабинет предоставляется доступ к персональной информации и финансам, поэтому к безопасности ваших данных необходимо относиться серьезно. Не сообщайте никому свой пароль и меняйте его минимум каждые 2-3 месяца.
Изменение пароля осуществляется либо при повторной регистрации, либо после авторизации в разделе «Настройки» личного кабинета.
На странице настроек рекомендуем включить отправку SMS оповещений о попытках входа и изменении пароля от личного кабинета.
Как зарегистрироваться в личном кабинете МТС?
Опцию регистрации в кабинетах на официальных сайтах МТС и другие операторы предоставили абонентам относительно недавно. Как раз МТС были одними из первых, кто предоставил подобную услугу для абонентов. С помощью предоставленного инструмента клиент получает возможность управления собственным мобильным счетом прямо в режиме онлайн.
Для регистрации в личном кабинете МТС вам нужно перейти на официальный сайт, ввести свой номер телефона и подтвердить его с помощью кода, пришедшего вам от оператора по SMS. Далее вы получите пароль для доступа в кабинет, где сможете управлять своим номером.
Инструкция по регистрации
- Откройте в браузере официальный сайт МТС — www.mts.ru, в верхнем правом углу найдите кнопку «Мой МТС» Личный кабинет, кликните на нее и во всплывающем меню выберите «Мобильная связь».
- Введите 10 цифр своего мобильного в соответствующую графу и нажмите «Получить пароль по SMS». В течение пары минут пароль будет выслан вам в SMS, его нужно ввести в графу пароль и нажать кнопку «Войти», можно начать пользоваться личным кабинетом МТС.
Альтернативный вариант регистрации: запрос на номер *111*25#, после которого ваш пароль также будет выслан по SMS и вы сможете войти в кабинет.
Инструкция в картинках:
После выполнения этих действий вы получите полный доступ ко всем услугам, сможете пользоваться кабинетом и управлять своим номером в любое время суток.
Вход после восстановления и активации
Вход в индивидуальный сервис в этом случае выполняется:
- Зайти на интернет ресурс оператора или в мобильное приложение.
- Указать в соответствующих полях пароль и логин.
Далее можно использовать управление вашими возможностями подключения и отключения услуг и опций.
Отключение и подключение услуг в личном кабинете
Подключение и отключение услуг через личный кабинет МТС – это удобная и эффективная возможность управлять своим номером не обращаясь к оператору МТС. По желанию клиента некоторые услуги могут быть отключены или же наоборот подключены.
- Войти на сайт login.mts.ru через ввод логина и пароля.
- После того как клиент вошел в ЛК, необходимо нажать на вкладку «Тарифы и услуги», а затем «Управление услугами».
- Для того чтобы отключить или подключить услугу нужно нажать на соответствующую надпись около нее, то есть выбрать опцию и подтвердить отключение или активацию.
Если все пункты были соблюдены правильно, тогда подключение или отключение услуги произойдет через одну минуту после нажатия на соответствующую вкладку.
Как войти в личный кабинет mts?
Быстрый ответ: Вход в персональный кабинет расположен в правом верхнем углу на главной странице официального сайта mts.ru. На следующей странице будут отображены два поля, чтобы создать личный кабинет МТС по номеру телефона: первое поле отведено для ввода номера телефона, второе – для пароля.
Для получения пароля необходимо следовать следующей инструкции:
- на странице входа в ЛК следует перейти по ссылке «Получить пароль по SMS»;
- ввести тот номер мобильного телефона, пароль к которому нужно получить, и повторить так называемую капчу;
- ожидать входящего сообщения от 3339 на введенный номер;
- использовать полученный пароль на странице входа в личный кабинет МТС.
Если пароль вдруг по какой-либо причине утерян, либо попросту требуется изменить его на другой, можно просто запросить новый. В случае если пароль был введен неверно более трех раз подряд, он автоматически заблокируется, и потребуется установка нового пароля.
Для получения доступа к персональному кабинету можно также позвонить в контактный центр МТС, набрав на телефоне номер 0890 , и с помощью консультанта завести новый личный кабинет.
В любом салоне сотовой связи МТС сотрудники с радостью ответят на возникший вопрос и помогут с образовавшейся проблемой. Они расскажут о том, как создать личный кабинет МТС.
Стоимость доступа и регистрации
Регистрация в личном кабинете МТС совершенно бесплатна, оплачивается лишь потраченный трафик при использовании Интернета. Активация услуг и изменение тарифа оплачиваются по условиям нынешнего тарифного плана.
Личный кабинет МТС: дарим бонусные баллы
Очередной интересной функцией личного кабинета является возможность сделать подарок близкому человеку в эквиваленте бонусов МТС. Для этого необходимо авторизоваться в кабинете и перейти в раздел «Подарить баллы». Там необходимо указать номер телефона получателя подарка, а также количество самих баллов.
В течение нескольких минут после подтверждения отправки подарка получателю придет сообщение со специальным паролем, который нужно ввести на сайте и получить подарок.
Возможности ЛК
Личным кабинетом МТС могут пользоваться физические лица, юридические лица, корпоративные клиенты. Возможности, которые они получают при регистрации:
- смена тарифных планов;
- блокировка и разблокировка сим-карты;
- доступ к детализации звонков;
- история платежей;
- пополнение баланса;
- подключение цифрового телевидения;
- подключение и отключение услуг;
- контроль трафика.
Абонент в ЛК сможет обратиться к онлайн-помощнику и получить оперативный ответ на возникший вопрос. Пользователь сможет самостоятельно подключить «Антиопределитель номера», обратившись в службу поддержки.