Купить б/у часы для Ford Transit Bus FDBY, Bus E (Форд Транзит)

Бортовой компьютер форд транзит

Сайт отключен за неуплату Если Вы владелец этого сайта, вы можете временно восстановить работу хостинга, нажав на кнопку «Продлить в кредит» в панели управления хостингом.

Обратите внимание, что после оплаты, услуга становится активной в течение 30 минут.

Купить б/у часы для Ford Transit (Форд Транзит)

Часы на Ford Transit Bus FDBY

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести часы Форд Транзит в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные часы и другие запчасти для а/м Форд Транзит поколений Bus FDBY, Bus E, снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку часов на Ford Transit Bus FDBY, Bus E (Форд Транзит ) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим часы для вашего автомобиля Форд Транзит Bus FDBY, Bus E в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

Как пользоваться бортовым компьютером Форд Фокус 2?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно посмотреть обзор, как пользоваться бортовым компьютером, и описание их функций?

Полностью отключается панель приборов. Не работает спидометр, тахометр, показания количества бензина. В общем вся панель. Правда бывает включится, а через некоторое время опять отк.

Выехал утром, никаких проблем. После нескольких коротких остановок, при выезде на магистраль(перестраиваясь в свой ряд), добавил газу, понял, пропала тяга и увидел обозначение на п.

У меня Форд Фокус 2, на панели загорелась желтая иконка, что это.

загорелся чек, дисплей показывает неисправность двигателя, ограничение скорости, иногда глохнет и не сразу заводится. .

Как перезагрузить бортовой компьютер в машине?

Необходимо заглушить мотор, открыть капот, снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи и подождать около 15 минут или более, чтобы оперативная память компьютера полностью очистилась от накопившейся информации. Затем можно вновь подключить клемму и провести хитрую операцию с зажиганием.

Выполняем последующие пошаговые действия:

  1. Убедитесь, что все двери закрыты.
  2. Включите зажигание.
  3. Одновременно нажмите полностью и удерживайте педали тормоза и акселератора в течение примерно 15 секунд.
  4. Отпустите педали.
  5. При завершении процедуры сброса индикатора интервала сервисного обслуживания индикатор погаснет.

Электрокар Ford E-Transit стал самым мощным и технологичным в линейке

Компания Ford представила «батарейную» версию семейства Transit. Электрокар E-Transit стал самым мощным и технологичным в линейке — от бензиновых и дизельных версий новинка отличается безальтернативным задним приводом, архитектурой подвески и набором электронных ассистентов. Продажи модели начнутся с 2022 года.

Внешне Ford E-Transit почти идентичен аналогам на традиционном топливе: электрические грузовички и фургоны получили оригинальную чёрно-синюю заглушку, имитирующую радиаторную решётку, а под логотипом «голубого овала» расположено зарядное устройство. Однако Ford E-Transit могут быть исключительно с односкатной задней ошиновкой.

Фото: Ford E-Transit

Технических отличий больше: все E-Transit комплектуются мощным 269-сильным (430 Нм) электродвигателем, который приводит в движение задние колёса; под полом расположена тяговая батарея ёмкостью 67 киловатт-часов. Задняя подвеска у электрокара оригинальная — независимая.

Переход на электротягу не повлиял на вместимость грузового отсека и грузоподъёмность — она варьируется в диапазоне от 1616 до 1967 килограммов. Электрический E-Transit можно заказать в 25 вариантах исполнения: есть «голое» шасси, бортовая надстройка, цельнометаллический фургон; покупатель может выбрать длину колёсной базы, высоту крыши и величину заднего свеса.

Усреднённый показатель автономности Ford E-Transit — 350 километров по европейскому стандарту WLTP. Сертификация по американскому циклу EPA прошла с худшим результатом: всего 203 километра. Однако, маркетологи Ford подсчитали, что средний дневной пробег развозного фургона не превышает 122 километров.

Интерьер Ford E-Transit

Водителю в электрическом Ford E-Transit будет комфортнее, чем в обычном фургоне: в списке базового оборудования адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, распознавания дорожных знаков и мониторинга слепых зон.

У электрокара продвинутая мультимедиасистема с 12-дюймовым тачскрином, улучшенным голосовым помощником и функцией обновления «по воздуху», но привычных «крутилок» климата нет. От селектора трансмиссии отказались в пользу шайбы выбора ездовых режимов; стояночный тормоз теперь электрический, кнопка расположена слева.

Электрический Transit можно использовать, как источник питания для электрооборудования — в кузове предусмотрена розетка на 220 вольт мощностью 2,3 киловатта. На аккумуляторную батарею Ford предоставляет гарантию 160 тысяч километров или восемь лет, а обслуживать E-Transit нужно раз в год, вне зависимости от пробега.

Ford предполагает, что стартовая цена на электрический Transit не превысит 45 тысяч долларов. Это значит, что «батарейная» версия будет в полтора раза дороже бензиновой, ведь Transit с голой рамой, однорядной кабиной и атмосферным 3,5-литровым V6 в США стоит 30,6 тысячи долларов. Поставки Ford E-Transit обещают начать в первом квартале 2022 года.

В настоящий момент в России выпускают дорестайлинговый Ford Transit с дизельным турбомотором 2.2, и электрические версии в нашу страну в обозримом будущем не привезут.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector