Как создать папку для сканирования?
Нажмите кнопку Изменить и щелкните значок папки, чтобы изменить папку, в которую будет сохраняться сканированный документ. Щелкните значок папки и выберите папку, в которую будет сохраняться сканированный документ. Установите флажок Показать папку, чтобы целевая папка отображалась автоматически после сканирования.
На вашем компьютере нажмите кнопку Windows, затем введите модель принтера HP. Выберите свой принтер в списке результатов. Нажмите вкладку «Печать и сканирование» или «Печать, сканирование и факс» в зависимости от модели вашего принтера. Выберите «Сканирование», затем нажмите «Сканировать документ или фотографию».
Как изменить папку для отсканированных документов?
Щелкните правой кнопкой мыши папку «Документы» (расположенную на панели навигации) и выберите «Свойства». Шаг 2: Переключитесь на вкладку Расположение. Нажмите кнопку «Переместить», выберите новое местоположение, а затем нажмите кнопку «Выбрать папку», чтобы переместить все папки под ней. Нажмите кнопку Применить.
Зайти по пути «Панель управленияОборудование и звукУстройства и принтеры». Кликаем по иконке принтера правой кнопкой мышки и выбираем «Начать сканирование«. В открывшемся окошке задаем необходимые параметры, жмем «Просмотр» и если нас все устраивает — нажимаем «Сканировать».
Как создать общую папку на Windows 7?
Приведем пример создания общей сетевой папки в ОС Windows 7/8/10.
- Создайте папку, щелкните по ней правой кнопкой мыши и нажмите Свойства.
- В появившемся окне Свойства перейдите на вкладку Доступ и нажмите кнопку Общий доступ.
- Укажите учетные записи пользователей, которым будет предоставлен доступ.
Как настроить папку для сканирования Kyocera?
- На компьютере пользователя необходимо создать папку, например Scan и открыть к ней доступ.
- Заходим на Веб интерфейс устройства по IP адресу или Имени устройства. .
- Нажимаем кнопку «Тест», проводится тестирование настроек и если всё правильно прописано, но появится сообщение «Соединение с сервером установлено».
Как изменить папку по умолчанию, используемую для документов, отсканированных с помощью Windows Fax and Scan?
когда я сканирую документ с помощью Windows Fax и сканирую в Windows 8.1, полученный файл автоматически сохраняется в подпапке «сканированные документы» папки «Документы». Как изменить это место?
- резервные копии всех отсканированных файлов нужно иметь
- откройте папку автоматически отсканированные документы и нажмите на адресную строку, чтобы скопировать его полное местоположение. Это должно выглядеть как C:UsersBillGatesDocumentsScanned Documents
- вернуться Documents папка и удалить Scanned Documents
- откройте окно командной строки. В Windows 8.1 это можно сделать с помощью сочетания клавиш ⊞ (клавиша Windows) + S и введя cmd. В Windows 7 и Windows 10, type cmd в строке поиска меню Пуск
введите следующую команду и нажмите enter, где C:scans это каталог, который вы хотите использовать для сохранения новых отсканированных файлов:
mklink /D «в C:UsersBillGatesDocumentsScanned документы» C:scans
это создает общие папки (символическая ссылка, а не ярлык). Он действует как обычная папка, но на самом деле находится в другом месте. Когда развертка программа сохраняет в свою папку по умолчанию, файлы будут фактически сохранены в C:scans .
у меня была такая же проблема и я нашел эту нить. Создание жесткой ссылки не лучшее решение для меня, поэтому я решил поискать в реестре строку и нашел эти записи:
раздел реестра HKEY_CURRENT_USERпрограммное обеспечениеMicrosoftокнаCurrentVersion равноефото ПриобретениеDestinationMru
«MruEntry0»
раздел реестра HKEY_CURRENT_USERпрограммное обеспечениеMicrosoftокнаCurrentVersion равноефото Приобретениесканер
«FilenameTemplate»
«VideoFilenameTemplate»
«корневой каталог каталог»
Я изменил значение всех 4 ключей, и она работала! Это было что-то вроде E:Scans до и R:M_SCANS после.
Если ваш каталог по умолчанию находится где-то в папке документов может быть имя, как %blahblah% , где переменную или путь указывает на.
Шаг 2. Регистрация общей папки в адресной книге аппарата
Введите «http://
Если отобразится экран входа
На аппарате заданы Управление ИД отдела и ИД администраторов системы. Введите ИД отдела и PIN-код, придерживаясь следующей процедуры.
Если появится экран для ввода PIN-кода адресной книги
При использовании инструмента Инструмент настройки функции отправки, зарегистрируйте отсканированные документы в разделе <Часто используемые функции>в адресной книге. Выберите неиспользуемый номер из выпадающего меню.Часто>
Введенное название появится в списке в адресной книге. Установите название, которое позже будет легко найти.
Введите имя компьютера (имя устройства) или IP-адрес компьютера, на котором находится общая папка, которую вы проверили на шаге 1.
Введите имя общей папки или путь к общей папке, которые вы проверили на шаге 2. Например, если общая папка является вложенной папкой «Scan», созданной в папке [Общие] на диске C: (путь: «C:userspublicScan»), введите «userspublicScan».
Выберите [Задано] и введите имя пользователя и пароль, которые вы проверили на шаге 2, в полях [Зарегистрированное имя пользователя] и [Пароль доступа].