Что? Где? Когда? » пора убрать с Первого канала. Телеигра лишь позорится

Как отправить вопрос на «Что? Где? Когда?»: пошаговая инструкция и рекомендации

Начнем с самого простого. Задумались, как отправить вопрос на «Что? Где? Когда?»? Тогда первым делом хорошенько продумайте, что вы хотите спросить у игроков. Ваш вопрос должен быть интересным и оригинальным. Как только придумаете его, запишите на листке бумаги. Ответ с обоснованием тоже не забудьте.

Но это еще не все. Хотите направить письмо в «Что? Где? Когда?» и не знаете, куда отправлять вопросы? Об этом немного позже. Для начала запомните, что в письме необходимо предоставить информацию о себе. Не забудьте приложить фотографию. В принципе, ничего трудного. Учтите, если вы допустите ошибку и при проверке выяснится, что вами приведен неверный ответ, письмо так и не попадет в программу. Поэтому постарайтесь сначала проверить его правильность.

В записи ЧГК теряет весь шарм

Но создатели «Что? Где? Когда?» знают о происходящем в соседней стране. После кейса Марии Овсянниковой ЧГК сменил концепцию – интеллектуальную викторину теперь показывают в записи, чтобы условный Михаил Скипский вдруг не выкрикнул запрещенный лозунг.

Ведущий больше не объявляет фирменное: «В Москве 22 часа 31 минута, и мы начинаем прямую трансляцию». Деформировались и правила 13 сектора – раньше интернет-вопросы можно было отправлять только во время игры. Теперь же в день эфира.

Тем, кто включает ЧГК по редким праздникам, эти изменения могут показаться косметическими. Но сам Крюк отмечал: за игрой следят как за спортивным соревнованием, а секрет успеха – в прямом эфире.

«Думаю, если бы игра шла в записи, она бы давно загнулась. А прямой эфир — это нерв ведущему, знатокам, присутствующим в зале и, конечно, телезрителю. Здесь нельзя сказать – «Стоп! Это перепишем», – уверял ведущий.

Прямую трансляцию не отменили даже 12 декабря, когда Борису стало плохо незадолго до съемок. В тот день его место занял сын Михаил. «Все происходило так стремительно, что некогда было даже менять титр. Ведь это – прямой эфир», – хвастались в телекомпании «Игра-ТВ». Теперь так уже не скажешь.

Правила

В игре принимают участие две команды: “знатоков” и “телезрителей”. Команда знатоков состоит из шести подготовленных игроков (включая капитана) и присутствует в игровом зале, за игровым столом. Команда телезрителей составлена из людей, которые пожелали принять участие в игре и прислали на неё письма с вопросами знатокам. Задаёт вопросы от имени телезрителей ведущий игры, который находится в дикторской кабине и ведёт игру за кадром. Ведущий определяет правильность ответов знатоков, он является главным судьёй. Игра идёт до шести очков (с 1982 года). Команда, первой набравшая шесть очков, побеждает в игре. Письма телезрителей лежат на игровом столе, который разделён на 13 секторов; в центре стола — волчок со стрелкой — детская игрушка, специально переделанная для игры . Волчок является генератором случайных чисел, именно от его выбора зависит очерёдность выпадения вопросов в игре: распорядитель игрового зала (а до 25 декабря 1993 года включительно — один из знатоков) в каждом раунде запускает волчок, стрелка которого указывает на один из конвертов с вопросами телезрителей. Ведущий задаёт вопрос телезрителя и запускает таймер — минуту обсуждения. По окончании минуты знатоки должны дать ответ на вопрос телезрителя. Капитан команды знатоков должен сказать, кто из команды будет отвечать на вопрос (он может ответить и сам). Знаток, как правило, озвучивает свою версию. Ведущий принимает ответ знатоков и оглашает правильный ответ. Если знатоки ответили правильно, они выигрывают раунд и зарабатывают очко. В случае неправильного ответа знатоков очко присуждается команде телезрителей, а телезритель — автор вопроса получает денежный приз. По текущим правилам игры знатоки в игре денег не зарабатывают.

  • Обычный вопрос: ведущий устно задаёт знатокам вопрос. Знатоки должны подготовить точную формулировку ответа.
  • Вопрос с предметом: распорядитель игрового зала выносит команде знатоков определённый предмет для демонстрации вопроса. Это может быть всё, что угодно — от карандаша до животного.
  • “Чёрный ящик”: знатокам выносят чёрный ящик и ведущий даёт описание предмета, лежащего в нём.
  • Вопрос с изображением: изображения для иллюстрации вопроса или ответа могут быть показаны знатокам на экране, а могут быть вынесены распорядителем игрового зала. Изображения, которые выносятся перед вопросом, обычно дублируются в течение минуты обсуждения на экране — чтобы все знатоки смогли его разглядеть (при Ворошилове в 90-х годах как правило не дублировались из-за отсутствия технической возможности). Исключение — раунд «Суперблиц»: чтобы соблюсти тишину в игровом зале, на экран изображения не выводятся.
  • Видеовопрос, снятый телезрителем: вопрос, который телезритель сам снял на видео и прислал на игру.
  • Видеовопрос, снятый корреспондентами: вопросы, снятые с участием одного или двух корреспондентов программы.
  • Музыкальный вопрос: вопрос, связанный с прослушиванием музыкального фрагмента. Музыкальные вопросы считаются самыми сложными среди знатоков .
  • Тринадцатый сектор: “Интернет против знатоков”. Разыгрывается только один раз за игру. На игровом столе обозначен числом “13”. Когда стрелка волчка указывает на “Тринадцатый сектор”, знатокам задаётся один из вопросов, присланных по Интернету за время прямой трансляции игры. Вопрос выбирает компьютер случайным образом из всех, присланных телезрителями в течение игры. Ведущий читает вопрос, который появляется на экране в игровом зале.
  • Раунд “Блиц”: три вопроса по 20 секунд обсуждения на каждый. В этом секторе лежат сразу три письма от телезрителей (или одно, если все три вопроса заданы одним телезрителем). В “Блиц-турнире” знатоки должны ответить на три вопроса подряд, чтобы получить очко. На обсуждение каждого вопроса даётся 20 секунд, экономить которые при досрочном ответе нельзя. Очко команде телезрителей приносит тот телезритель, на чей вопрос знатоки не смогли ответить правильно. Он же получает выигрыш.
  • Раунд “Суперблиц”: три вопроса по 20 секунд размышления на каждый, играет один знаток. Усложнённый вариант раунда “Блиц”: отличается тем, что играет не вся команда, а только один знаток. Имя знатока, который останется за игровым столом, обычно называет капитан команды (но иногда бросают жребий). Чтобы получить очко, знаток, оставшийся за столом в раунде “Суперблиц”, должен правильно ответить на три вопроса подряд. Ведущий просит соблюдать полную тишину в зале. Иногда знатоку разрешается в течение 20 секунд рассуждать вслух.

Права играющей команды

Каждая команда знатоков имеет определённые права, действующие во время игры. Запрос к ведущему на признание каждого права подлежит капитану команды.

Виды вопросов в викторине Что? Где? Когда?

Блиц — кроме обычных вопросов, для ответа на которые дается минута, были введены блиц-вопросы. Такой вопрос состоит из трех более простых вопросов, но на каждый из них команда имеет лишь 20 секунд. Команда получает очко при трех правильных ответах.

Суперблиц — то же самое, но отвечает не вся команда, а только один игрок.

Мультимедийные вопросы — вопросы, заданные с помощью видео- или аудиозаписи, либо с использованием рисунков.

Вопрос с предметом — команде показывают предмет и предлагают, к примеру, угадать, для чего он служит (или служил), или использовать предмет(ы) для достижения определенного результата.

Вопрос с черным ящиком — требуется ответить, что находится в черной шкатулке, стоящей перед игроками. По размерам ящика можно приблизительно угадать размеры искомого предмета. Решающий раунд — если команда знатоков заработала 5 очков в свою пользу, но хотела бы повысить результат игры до счета 6:0, команда может взять решающий раунд. В этом случае за столом остается один игрок, и он должен ответить без чьей-либо помощи.

Знатоки, в студию!

Наверняка вы знаете почти всех этих людей, но вот информация о них для кого-то вполне может оказаться новой.

Александр Друзь

Почетный член, заслуженный знаток игры «Что? Где? Когда?» Попробовав работу на телевидении, а также поучаствовав именно в этой интеллектуальной игре еще в 1981 году, Друзь не прекращал свое участие, ставшее рекордным. Знаток на сегодняшний день добился звания магистра игры, стал трехкратным чемпионом мира по её спортивной версии, шестикратным обладателем Хрустальной совы. Более подробно о заслугах Александра Друзя вы можете прочитать здесь.

Максим Поташёв

Появившись впервые в игре в 1994 году в команде Михаила Смирнова, Поташев зарекомендовал себя как перспективного знатока, что подтвердилось его достижениями. Игрок получил титул магистра клуба, но, что более важно, стал обладателем Большой Хрустальной Совы в 2000 году (последняя сова, разыгрывавшаяся при Владимире Ворошилове), а также рекордсменом по выигрышу сектора Суперблиц (5 побед).

Виктор Сиднев

А вот и он – лучший капитан игры. С 1979 года Виктор Сиднев проводил большую часть игр именно в этом статусе. С 2001 года стал также обладателем Хрустальной совы, а с 2005 года – магистром. В 2017 году команда Сиднева одержала несколько побед после долгого периода поражений. Помимо этого, с 2003 по 2011 знаток по совместительству занимал пост мэра города Троицк.

Андрей Козлов

Магистр игры с 2008 года пришел впервые на неё в 1989. Трехкратный обладатель Хрустальной совы, а также обладатель Бриллиантовой совы. В 2001 году стал Лучшим капитаном клуба. В 2008 году также отметился тем, что ответил на все три вопроса Суперблица, в связи с чем выиграл машину. Козлов считается одним из самых скандальных знатоков клуба.

Илья Новиков

Один из самых молодых и харизматичных игроков «Что? Где? Когда?» Начав «карьеру знатока» в 2002 году, Илья сумел стать двукратным обладателем Хрустальной совы и обладателем Бриллиантовой совы, многократным призером спортивной версии игры «ЧГК». Особенно запоминающийся момент с этим знатоком запечатлен в видеоролике ниже:

Возможно, вам интересен еще какой-то знаток «Что? Где? Когда?» Мы будем рады увидеть его описание в комментариях. Пишите, почему он вам нравится и каковы его достижения.

Эта техническая новинка появилась в Лондоне в 1911 году, однако лондонцы отнеслись к ней с опаской

Тогда дирекция для доказательства ее безопасности наняла инвалида на деревянном костыле, чтобы он продемонстрировал ее преимущества. После этого новинкой стали пользоваться все и продолжают до сих пор. Что это такое?

Это эскалатор на станции метрополитена, безопасность которого убедительно доказал инвалид на деревянном костыле.

Как сделать ставку на игру на «Что? Где? Когда?»

Игра включена в линию большинства букмекеров. Варианты пари доступны за несколько дней до трансляции, а в режиме live предлагают ставки на результат раунда. Искать событие стоит в разделе «Разное» или в списке мероприятий, не связанных со спортом. Купон можно оформить бесплатно.

Как сделать ставку на игру на «Что? Где? Когда?»

Перед ставкой желательно проанализировать:

  • правила игры, т. к. их ежегодно дополняют;
  • психологические аспекты, поведение участников на предыдущих матчах;
  • личность ведущего и его отношение к команде.

Сложность прогнозирования в невозможности заранее предугадать, какие вопросы зададут телезрители и как знатоки отреагируют. По этой причине делать ставки на игру «Что? Где? Когда?» в прематче крайне сложно. Режим live позволит оценить настрой команды.

Как попасть на программу

Это может сделать каждый. Нужно присылать на программу как можно больше интересных вопросов. Тогда вас могут пригласить в элитный клуб в качестве гостя. Конечно, если вы родственник игрока или члена клуба, то вопрос о том, как попасть на программу «Что? Где? Когда?», отпадет сам собой. Это может сделать вас своим среди постоянной публики интеллектуального казино.

У организаторов шоу есть маленький секрет. Дело в том, что у передачи существует свой официальный сайт. В 2004 году Борис Крюк сообщил заинтересованным телезрителям, что на каждый выпуск будет приглашать несколько людей с форума этого электронного ресурса. Уже более сотни людей воспользовались этой возможностью. К ним относятся с особым теплом: угощают чаем, дарят подарки, знакомят с кумирами-знатоками.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector