Компьютерные помощники слабовидящему. Программы экранного доступа

Компьютер для людей с ограниченными возможностями

Бонусная программа.
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети. Оформление книги может не совпадать с представленным на сайте

Первая в России книга, посвященная использованию компьютера людьми с ограниченными возможностями. Рассмотрены средства ввода для людей с ограниченной подвижностью, настройки системы и программ, облегчающие работу людям с ограничениями по зрению и слуху. Приводятся примеры и советы по самостоятельной адаптации компьютеров и мобильных устройств в различных ситуациях. Обсуждаются технические, правовые и практические аспекты дистанционного обучения и удаленной работы в российских условиях. Книга содержит полезные советы по применению интернет-технологий при покупках, расчетах и платежах, подборку ссылок на тематические ресурсы Интернета. Особое внимание уделяется устройствам, гаджетам и программам, которые подходят русскоязычным пользователям.

Постарайтесь помочь…

Данной статьёй я хотел бы заострить внимание обычных людей, которые имеют возможность помочь слабовидящему, в освоении компьютера. Возможно, данная информация будет интересна и самим инвалидам по зрению – так как речь будет о программных возможностях, которые представлены на сегодняшний день.

1.Экранная лупа

Одним из возможных помощников слабовидящему будет экранная лупа. Она представляет собой программное решение, благодаря которому возможно увеличивать изображение монитора. Многократное приближение даёт возможность не только ориентироваться человеку с ослабленным зрением, но и также делает возможным чтение текста.

Это приложение можно встретить в операционной системе семейства Windows от компании Microsoft. Благодаря разработкам компании в Windows 7 уже было доступно несколько видов работы экранной лупы. Самым доступным вариантом для пользования слабовидящим, является «Во весь экран». Этот режим запускается по умолчанию, единственным исключением является отсутствие установленных видео драйверов, что делает невозможным запуск «Во весь экран» и запускается «В окне».

Экранная-лупа-виды

Для того чтобы запустить экранную лупу, достаточно, нажать сочетание клавиш Win + «знак плюс». Первая клавиша находится внизу клавиатурного ряда и представляет собой логотип Windows – флажок. Вторую клавишу «плюс», Вы сможете найти с правой стороны клавиатурной раскладки, так называемой «Калькулятор», либо в верхнем расположении в цифровом ряду. При многократном нажатии сочетания клавиш – изображение плавно будет приближаться, достаточно, зажать клавишу «Win» и несколько раз нажать «знак плюс», если изображение оказалось больше требуемого нажмите сочетание клавиш подобное вышесказанному Win + «знак минус». Для того чтобы закрыть приложение «Экранная лупа», следует нажать сочетание Win + Esc (Вторая клавиша находится в левом верхнем углу).

2.Экранный диктор

Благодаря такому программному продукту как экранный диктор, даже незрячий человек имеет возможность прикоснуться к миру высоких технологий. Программа представляет собой приложение и синтезатор речи. И может переводить текстовую информацию в голос.

Существует множество синтезаторов речи, благодаря которым можно не только видеть, но и слышать текст. Как и любая программа на просторах Интернет встречаются как коммерческие , так и бесплатные версии программ.

Также как и синтезаторы речи экранные дикторы бывают бесплатно распространяемые и платные. Я не стану заострять внимания на коммерческом решении, так как и бесплатные продукты находятся на должном уровне, имея схожий функционал.

  1. Самым простым решением будет воспользоваться встроенным экранным диктором в операционную систему Windows. Практически все версии этой системы в своём составе имеют группу приложений для людей с ограниченными возможностями, экранный диктор не стал исключением. В стандартном наборе эта программа имеет лишь английские языки, что конечно же неприемлемо. Для этого потребуется найти, выбрать и скачать для установки синтезатор речи.
  2. Одним из популярных экранных дикторов на сегодня можно назвать Jaws. Название программы дословно переводится как челюсти. Этот программный продукт, является коммерческим, но с пробным периодом около получаса. Также имеет возможность установки различных голосов путём инсталляции синтезаторов речи. Большой спектр настроек и дополнительных приложений для работы с синтезом речи, сделал эту программу оригинальным решением в сегменте экранных дикторов.
  3. Следующим на очереди появившийся сравнительно недавно экранный диктор – NVDA. Благодаря периодическому обновлению, совершенствованию алгоритмов распознавания речи и тому что NVDA распространяется бесплатно, она завоёвывает рынок ускоренными темпами. Помимо схожих функций с программой Jaws , она имеет преимущество в работе с указательным управлением. При направлении курсора мыши экранный диктор будет произносить каждое перемещение и объект в области указателя.
    Как я уже сказал программа бесплатная и в составе имеет простой и лёгкий русский голос, что облегчает первоначальное знакомство. Помимо всех положительных сторон стоит отметить, что программу легко можно превратить в портабельную версию для переноса на флэш – накопителях.
  4. Существуют и ещё программы относящиеся к экранным дикторам, но увы либо о них малоизвестно, либо они ни так популярны. Можно в довершении добавить о программном пакете под названием Cobra. Всё правильно это непросто диктор а целый набор программ для слабовидящих людей, который включает экранную лупу, экранный диктор и ещё пару вспомогательных утилит. Так же как и второй пункт, является платным продуктом!

Все программы перечисленные выше, кроме первой, помимо основной функции умеют работать со шрифтом Брайля.

Дисплей Брайля

Дисплей Брайля – устройство вывода и отображения графической и текстовой информации в виде точечных символов (азбука Брайля). Подключить его к компьютеру можно при помощи usb — провода или с применением Bluetooth.

Дисплей Брайля

Из последних новинок стоит отметить такие разновидности дисплеев Брайля, как Focus 14 Blue, Focus 40 Blue, Focus 80 Blue.

Все они отличаются малыми размерами и весом, что крайне удобно. Также на дисплее имеется кнопка блокировки, что позволяет избежать ненужного нажатия какой-то кнопки случайно.

  • Брайлевский дисплей Vario отличается компактностью. Его можно взять с собой в любой ситуации, чему способствует хорошая автономность, работы без подзарядки на протяжении 50 часов;
  • Брайлевский дисплей SuperVario подходит для подсоединения к любому персональному компьютеру. Его отличительными особенностями является надежность и гибкость управления;
  • дисплей VarioConnect 40 предназначен для подключения к компьютерам малого размера, ноутбукам или мобильным телефонам.

Краткий обзор инноваций

Тренировочная квартира

Квартира для тренировки аутистов

Разработчик: Республиканский дом-интернат для детей «Теремок».

Краткое описание: Методика имеет особое значение в повседневной жизни. В интернате для детей-инвалидов оборудовано специальное помещение, имитирующее квартиру. В ней присутствуют спальное и гостиное помещения, санитарный и кухонный блоки. Дети-инвалиды учатся заправлять кровать, готовить себе несложную пищу, применяя адаптированную под них кухонную посуду. Ванная и туалет построены с учетом ограничений по здоровью. Обучаются дети от 10 до 18 лет по 2 часа в день. Однако перед приемом на этот курс проводится осмотр здоровья ребенка, его возможностей, и для него составляется индивидуальная программа.

Плюсы: Данная инновация позволяет детям-инвалидам выйти из зависимости и привычки пользоваться опекой старших и более здоровых членов семьи.

Минусы: Чтобы иметь такую учебную квартиру, необходимо выделение специального помещения и особый персонал. Но количество инвалидов превышает возможности организаций, и не все могут применить у себя данную методику.

Сказкотерапия

Чтение для детей

Разработчик: Нельзя назвать только одного автора этого метода. Поскольку многие психологи в разное время и в разных странах приходили к одинаковым выводам. Но каждое усовершенствование давно применяемого опыта уже считается инновацией.

Краткое описание: Сказки подбираются в зависимости от темперамента ребенка (от импульсивного и взрывного характера до спокойного).

Плюсы: Сказки и другие виды литературного повествования помогают расширить сознание ребенка, научиться анализировать свое и чужое поведение на фоне размышлений о персонажах произведения. Инновация несет немалую пользу.

Ребенок гармонично развивается, выходит из замкнутого мира и чувствует себя частью общества, поскольку в нем растут опыт, знания и чувство собственной значимости.

Минусы: Реальная жизнь не совсем похожа на сказку.

Арт-терапия

Рисование для детей

Разработчик: IsraClinic.

Краткое описание: Приобщение детей-инвалидов к миру прекрасного через прослушивание музыкальных произведений, собственные попытки отобразить мир в рисунках. А те, у кого есть возможность, даже танцуют.

Плюсы: Занимаются и здоровые дети. Однако в отношении инвалидов важно ее успокаивающее действие. С другой стороны, открываются творческие способности.

Минусы: Привлечение опытных педагогов, умеющих работать с больными детьми, — не самое легкое дело.

Анималотерапия (контакты с животными)

Терапия животными

Разработчик: Психиатрическая больница «Йорк Ретрит».

Краткое описание: Выбирается друг-животное, осуществляется уход и наблюдение за ним.

Плюсы: Улучшает психологическое состояние инвалида.

Минусы: Практикуемое катание на лошадях доступно не в каждом населенном пункте. И далеко не каждый дом инвалидов может позволить себе живой уголок. Эта инновация требует наблюдения за животными со стороны специалиста, плюс их кормление.

Трудотерапия

Терапия трудом

Разработчик: Всемирная федерация эрготерапевтов.

Краткое описание: Инвалиды вовлекаются в посильную работу.

Плюсы: Через трудовую деятельность поврежденные части тела восстанавливают свои функции. Они разрабатываются за счет применения в работе, появляется возможность найти профессию и быть менее зависимым.

Минусы Могут быть только при неграмотном подходе.

Сенсорная комната

Комната развития

Разработчики: ОГКУ «Волгореченский КЦСОН» и Центр независимой жизни (ЦНЖ).

Краткое описание: В комнате осуществляется воздействие на каждый орган чувств инвалида и на его нервную систему.

Плюсы: Снятие напряжения с ЦНС, создание положительных эмоций.

Минусы: Не рекомендуется эпилептикам, людям с умственной усталостью и инфекционными заболеваниями.

Группы взаимной поддержки

Группа взаимопомощи

Разработчик: Общественная организация «Перспектива».

Краткое описание: Они состоят из инвалидов, где прошедшие кризис и преуспевшие помогают унывающим новичкам.

Плюсы: Инвалиды учатся поддерживать людей, а не только получать помощь от своего окружения.

Минусы: Человеческий фактор в отношениях есть и тут. Вероятно, у кого-то не хватит терпения.

Гарденотерапия

Терапия растениями

Разработчик в РФ: Иркутский ботанический сад.

Краткое описание: Выращивание цветов и других растений.

Плюсы: Положительные результаты, особенно у инвалидов старшего возраста.

Минусы: Требуется отдельный специалист по растениям, умеющий работать с инвалидами.

Биографический метод

Своя биографии

Разработчик: Н. А. Рыбников.

Краткое описание: Предлагает человеку описать свою жизнь и провести анализ ее событий.

Плюсы: Помогает осознать человеку, как обстоятельства его биографии повлияли на направление жизни и цепь ее последующих событий.

Минусы: Недостаток инновации — шанс ввести в уныние по поводу неправильно потраченных лет и привести человека к обратному результату.

Занятия по программе «Бодифлекс»

Занятия фитнесом для инвалидов

Разработчик: Грир Чайлдерс (США).

Краткое описание: Часть инвалидов обладает излишним весом в результате малоподвижного образа жизни. Для этого разработана специальная программа, реализуемая в спортивном зале.

Плюсы: Лечебная физкультура способствует разработке поврежденных частей тела, позволяя вновь вернуть их в строй. Положительный эффект в возобновлении функций, утерянных в результате травмы.

Минусы: При хронических заболеваниях противопоказано.

Нейрокомпьютерный интерфейс

Нейрокомпьютерный интерфейс

Разработчик: Филлип Кеннеди (Университет Калифорнии).

Краткое описание: Система улавливает намерения инвалида выполнить какое-либо движение и передает данные устройству. Если последствия паралича более сильные, то применяют инновацию ИМК (расшифровка связи интерфейс-мозг-компьютер). Пневматические мышцы искусственного скелета получают сигнал от воображаемого сигнала мозга инвалида к специальному компьютеру.

Плюсы: Пациент учится самообслуживанию, разрабатывая нарушенные функции.

Минусы: Без имплантации электродов в мозг движения замедленные.

Дистанционное наблюдение за состоянием инвалида

Дистанционный присмотр

Разработчик: Американский центр технологий качества жизни.

Краткое описание: Способ самостоятельного измерения давления и отправки данных врачу дистанционно.

Плюсы: Очень удобно наблюдать за состоянием больного. Инновация освобождает от необходимости очной встречи для простой процедуры измерения.

Минусы: Отечественным клиникам и службам это пока не по карману.

Роботический костюм

Костюм для ходьбы

Разработчик: Florida Gulf Coast и японский Университет Цукубы.

Краткое описание: Компьютеризированное одеяние, в котором есть не просто компьютер с набором необходимых функциональных программ, но и блок питания, помещается в виде ранца за спиной инвалида. Данная инновация приводит в действие электрические «мышцы». Компьютер передает сигналы от мозга человека, поступающие на кожу, и переводит их в работу искусственных суставов, так совершаются необходимые движения.

Плюсы: Инвалидам, перенесшим инсульт или травму, данная инновация позволяет вернуться к ходьбе. Тем, кто «привык» к инвалидному креслу, возвращает способность ходить за несколько недель.

Минусы: Цена. Занятие в 90 минут обходится в 500 евро. Инвалиду необходимо до 60 таких занятий. Недостаток инновации — человек не получает тренировки ослабевшего органа и двигает им пассивно.

Умное инвалидное кресло

Кресло объезжающее препятствия

Разработчик: Дин Кеймен.

Краткое описание: Конструкция этого инвалидного кресла умеет двигаться по лестничным ступенькам.

Плюсы: Не нужна посторонняя помощь при посещении зданий с лестничными маршами, последние версии умного кресла объезжают препятствии сами.

Минусы: Для многих инвалидов цена инновации в 60-80 тыс. рублей пока недостижима.

Система DynaVox EyeMax

Система Dyna Vox Eye Max

Разработчик: DynaVox

Краткое описание: Человек после инсульта может какое-то время двигать только глазами. Следя за зрачками, данная инновация позволяет набрать слова для сообщения.

Плюсы: Способность поддерживать общение сразу после приступа очень помогает восполнить нужды, которые пациент передает своему окружению.

Минусы: Не выявлены.

Электронный поводырь

Электронный поводырь

Разработчик: Kapten PLUS и школьник из Николаева.

Краткое описание: В основе инновации — принцип из живой природы. Она руководит направлением движения инвалидов по зрению, используя ультразвук, как и летучие мыши.

Плюсы: Нет нужды в дрессировке и уходе за животным.

Минусы: Дешевые версии приборов пока в стадии внедрения на отечественном рынке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку по дисциплине: «Информационные технологии в профессиональной деятельности» по теме: «Информационная культура»

Презентация к уроку по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» по теме «Интернет и информационная культура&quot.

Формирование информационной компетентности учащегося при обучении информатике и информационным технологиям на основе деятельностного подход

Целью реализации модели является подготовка специалиста, обладающего информационной компетентностью В разработке представлен краткий материал по предмету «Информатика и информационные технологии» напр.

ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по междисциплинарному курсу «Информационные технологии и платформы разработки информационных систем»

Под фондом оценочных средств (ФОС) понимается комплект методических и контрольных измерительных материалов, предназначенных для оценивания компетенций на разных стадиях обучения студентов, а также для.

ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по междисциплинарному курсу «Информационные технологии и платформы разработки информационных систем» (МДК.02.01) профессионального модуля «Разработка информационных систем» (ПМ.02)

Фонд оценочных средств содержит материал для промежуточной аттестации студентов 2 курса 4 семестра.

ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по междисциплинарному курсу «Информационные технологии и платформы разработки информационных систем» (МДК.02.01) профессионального модуля «Разработка информационных систем» (ПМ.02)

Фонд оценочных средств содержит материал для промежуточной аттестации студентов 2 курса 4 семестра.

Лекция с использованием информационных технологий: Информационное обеспечение анализа финансово-хозяйственной деятельности

Лекция с использованием информационных технологий.

Тема выступления: «Информационные технологии в обучении. Применение информационных технологий на уроках биологии.»

Содержание 1. Педагогические цели использования ИТ 2. Методические возможности средств ИТ 3. Классификация педагогических программных средств 4. Использование информационных технологий на урока.

Заключение

Разрабатывая мобильное приложение с учетом доступности, вы сможете обеспечить хорошее взаимодействие со всеми пользователями. Доступность имеет широкий спектр потенциальных финансовых, моральных и юридических преимуществ. Платформы Android и iOS предлагают различные инструменты для включения функций доступности в ваше приложение. В принципе, нет никаких оснований игнорировать концепцию доступности.

Доступность — это не просто функция. Это необходимость для каждого мобильного приложения.

Гитара-синтезатор: как это работает Своими руками, Технологии, Музыка, Гитара, Электроника, Arduino, Разработка, Приложение, Стартап, Kickstarter, Длиннопост, Электрогитара, Raspberry pi, Рукоделие с процессом

Привет, Пикабу! Меня зовут Макс и я CTO/co-founder NoLi Music. Изначально у нас была идея воспроизвести кнопки как на Yamaha, но мы сразу упёрлись в несколько ограничений:

Во-первых, Yamaha обладала мембранной клавиатурой, как на пультах от телевизора или некоторых компьютерных, ощущения от игры получаются как от игры на пульте от телека — ты что-то зажимаешь и надеешься, что не наткнёшься на плохой канал. Тактильные ощущения совсем не те — есть “щелчок”, клавиши приходится зажимать сравнительно сильно, делать слайды неудобно.

Во-вторых, на клавишах невозможно делать некоторые гитарные приёмы, такие как вибрато — это когда ты зажимаешь струну, дёргаешь её и отклоняешь на грифе в стороны, создавая “вибрирующий” звук. Бенд — “эффект блюзмена” — тем более не выйдет. Для этого нужно потянуть струну ещё сильнее, сдвинув на половину грифа.

Сначала у нас родилась “гениальная” идея — мы решили сделать кнопки магнитными. Это когда на грифе прикреплён магнит, а над ним в маленьких тубусах левитируют магниты, удерживающие кнопки. Мы собрали прототип одной такой кнопки; он продемонстрировал отличное плавное нажатие без щелчка, а главное, что силу нажатия можно было легко регулировать, просто заменяя магниты. Так мы планировали подобрать идеальное усилие и даже думали выпускать несколько вариантов грифа, soft, medium, hard, благо гитара у нас модульная и гриф легко отсоединяется и заменяется на другой с универсальным коннектором.

Гитара-синтезатор: как это работает Своими руками, Технологии, Музыка, Гитара, Электроника, Arduino, Разработка, Приложение, Стартап, Kickstarter, Длиннопост, Электрогитара, Raspberry pi, Рукоделие с процессом

Но эти кнопки всё ещё не могли дать того же опыта, что дают обычные струны. Многие музыканты, которые пробовали играть на прототипе, говорили, что всё круто, но кнопки ощущаются как-то не так. Будто бы ты играешь не на гитаре, а на пианино в виде гитары.

Было ясно, что нужно что-то другое.

И вот, в какой-то момент я просыпаюсь с простой, в общем-то, идеей: самый простой способ воспроизвести струны — это использовать струны.

Во время двухдневного брейншторма с нашим инженером мы придумали концепт, который может реализовать это. Мы думали о разных технологиях, вплоть до сенсорного экрана или датчика, но в результате выбрали и продумали концепт, о котором расскажем чуть позже.

Сейчас могу сказать только одно: в итоге у нас используются обычные струны, только зажать их можно лёгким прикосновением, так как звук из них извлекается не за счет акустических колебаний, а полностью электронно.

Гитара-синтезатор: как это работает Своими руками, Технологии, Музыка, Гитара, Электроника, Arduino, Разработка, Приложение, Стартап, Kickstarter, Длиннопост, Электрогитара, Raspberry pi, Рукоделие с процессом

Словами не передать, как окрылённо мы себя чувствовали! Мы только что придумали, как сделать так, чтобы гитара была полностью аналогична обычной “электрухе”, только гораздо лучше. Конечно, впереди ещё очень большой путь, но мы сделали первый шаг, чтобы перевернуть мир музыки и сделать с обычными электрогитарами то же, что синтезаторы сделали с пианино: оставить их удёлом ценителей.

Мы сразу же бросили разработку грифа на кнопках, через 4 дня был готов proof-of-concept прототип, который демонстрировал работоспособность идеи “в металле” — наша штука весело мигала лампочками каждый раз, когда мы зажимали струну, и данные приходили в нужном формате.

Осталось всего-ничего – превратить это

Гитара-синтезатор: как это работает Своими руками, Технологии, Музыка, Гитара, Электроника, Arduino, Разработка, Приложение, Стартап, Kickstarter, Длиннопост, Электрогитара, Raspberry pi, Рукоделие с процессом

Гитара-синтезатор: как это работает Своими руками, Технологии, Музыка, Гитара, Электроника, Arduino, Разработка, Приложение, Стартап, Kickstarter, Длиннопост, Электрогитара, Raspberry pi, Рукоделие с процессом

Конечно же, все думали, что процесс займет максимум пару недель. Спустя 2 месяца работы (инженер работал почти круглосуточно) и 3,5 прототипа мы, наконец, ЗАКАНЧИВАЕМ полноразмерный гриф.

Это было чертовски больно. В первую очередь потому, что мы обещали всем показать рабочий прототип ещё в январе. Вот они, прелести итеративной разработки, можно сказать, Elon Time.

В общем, теперь гитара представляет из себя вот такую штуку:

Гитара-синтезатор: как это работает Своими руками, Технологии, Музыка, Гитара, Электроника, Arduino, Разработка, Приложение, Стартап, Kickstarter, Длиннопост, Электрогитара, Raspberry pi, Рукоделие с процессом

Есть дека, она же — корпус гитары.

В ней расположена вся основная начинка:

Центральная часть гитары — “мозги”. Сначала мы пробовали сделать всё на микроэлектронике, контроллеры, суровые 2кб оперативки, вот это всё. Но знаете что, Пикабу? Ну его. Мы выбрали Raspberry PI Zero. В нём чуть менее суровые 2гб оперативки, возможность писать на высокоуровневых языках, полноценная ОС (никогда не забуду лицо своего кота, когда он смотрел, как я выхожу в интернет, подключив гитару к телевизору по HDMI), а главное — Raspberry стоит всего около 1500 рублей даже в розницу, что получается дешевле плат от STM.

К “мозгам” подключается отдельная звуковая карта, цепь усиления и динамик. Динамик мы искали максимально качественный, но нашли какой нашли (если есть на примете хорошие динамики до 10см в диаметре — будем очень признательны увидеть советы в комментах). Питает всё это дело наша новая цепь питания, состоящая из акума, выключателей, стабилизатора и портов. Цепи разведены на два вольтажа — один для распберри, другой для динамика (он требует 10-12 вольт).

Сверху, прямо над малинкой, располагается модуль струн для ведущей руки, т.е. правой, если вы — правша. Струны различают силу удара по ним и выдают разный по мощности сигнал. Ещё они оснащены ёмкостным сопротивлением, которое позволяет нам чувствовать прикосновение к струне и, например, играть бой с глушением.

Из распберри есть выход на сенсорный экран, на котором происходит всё взаимодействие с устройством — выбор семплов, режимов игры, коннект с приложением и интерактивный обучающий режим. Пока тут рассказать особо нечего, так что закончим нашу экскурсию на коннекторе для грифа. Он представляет собой VGA-подобный разъем (пока что) и клипсы, которые мы печатаем сами на 3D-принтере. Гриф состоит из платы, корпуса, крышки и механики струн. О нём я рассказывал ранее.

Гитара-синтезатор: как это работает Своими руками, Технологии, Музыка, Гитара, Электроника, Arduino, Разработка, Приложение, Стартап, Kickstarter, Длиннопост, Электрогитара, Raspberry pi, Рукоделие с процессом

Сейчас мы заканчиваем работу над грифом и занимаемся эргономикой и оптимизацией корпуса — хотим максимально продумать логистику проводов и уменьшить вес и размеры настолько, насколько это возможно.

Ах, да. Наш гриф, в отличие от грифа Ямахи, будет состоять из 17 (а не 12) полноценных ладов, и будет иметь возможность транспонирования (смещения) вверх или вниз по нотному стану. 17 ладов мы выбрали как разумный компромисс между размерами (22 всё же слишком много для компактного инструмента, да и стоить будет дороже) и желанием людей запиливать соляки выше 12 лада. По моему опыту, ладами после 17 пользуется уж очень мало людей, хотя и им, если что, мы дадим возможность реализовать своего маленького Джимми Хендрикса другим способом. Предлагайте, кстати, свои идеи. Самая оригинальная будет удостоена специальной премии “небанальный гитарист” — можем подарить вам укулеле с автографом 🙂

p.s. Рычажок, настраиваемый с сенсорного экрана, не предлагать, эту идею мы обдумываем и сами 🙂

Гитара-синтезатор: как это работает Своими руками, Технологии, Музыка, Гитара, Электроника, Arduino, Разработка, Приложение, Стартап, Kickstarter, Длиннопост, Электрогитара, Raspberry pi, Рукоделие с процессом

Я мог бы рассказать ещё очень много, благо есть о чём: приложение, софт, серверная и девопс часть (обновление прошивки по интернету и CI/CD к железке — не самая скучная тема), но об этом потом, и так получилось довольно много текста.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector