Компьютерная помощь на дому в Донецке
Компания «Тандем» предлагает услуги профессиональной компьютерной помощи в Донецке по доступным ценам. У нас можно получить помощь компьютерного мастера, если:
- Не включается компьютер;
- Тормозит ноутбук;
- Не работает wi-fi;
- Зависает ноутбук;
- Нет изображения на мониторе;
- Пищит системный блок;
- Компьютер заражен вирусом.
Вы можете вызвать мастера на дом или в офис, или привезти неисправное устройство в сервисный центр.
При технической возможности можно получить удаленную компьютерную помощь через программу TimeViewer.
Гарантия на все работы и использованные запчасти до 12 месяцев.
Выезд мастера в Донецке и диагностика оплачиваются только в случае отказа от ремонта компьютера или ноутбука.
Какие виды услуг мы предлагаем
Наши специалисты знают о ремонте компьютеров ВСЕ! Если вы заметили, что ваш ПК стал перегреваться, шуметь, выключаться без повода, долго загружаться или не включается вовсе, то сразу звоните нам, и мы произведем грамотную диагностику, установим проблему и быстро её устраним.
Особенности профессии
Любая вакансия мастера по ремонту и настройке ПК и ноутбуков – это, по сути, вакансия для «мастера на все руки». Люди проливают на свои компьютеры кофе, роняют их с высоты, «заражают» их вирусами, нуждаются в установке программного обеспечения, в котором они абсолютно не разбираются. И в любой ситуации они ждут от мастера быстрого и результативного устранения проблемы. Основные обязанности мастера по ремонту и настройке ПК и ноутбуков примерно следующие:
- Диагностика компьютерной техники, выявление неполадок, связанных со сбоями в операционной системе или неисправностью оборудования.
- Подбор оптимальных способов устранения обнаруженных неполадок.
- Восстановление утраченных данных.
- Установка и настройка операционных систем.
- Установка и настройка различного программного обеспечения (в том числе, антивирусного).
- Построение локальных сетей, создание подключения к интернету, настройка роутера.
- Чистка ноутбука от пыли, замена термопасты.
- Установка и замена технических комплектующих ПК и ноутбуков.
Требования к мастеру
Квалифицированный мастер по ремонту компьютеров и ноутбуков должен не только правильно держать паяльник и использовать пинцет со всей осторожностью во время работы с мелкими деталями и чипами, но и обладать обширной базой знаний и умений.
Такие требования выдвигает индустрия и мастер по ремонту ноутбуков должен им соответствовать:
- осведомленность в устройстве разных типов оборудования и технических характеристиках, комплектующих;
- возможность диагностики неисправностей работы операционной системы и собственно оборудования;
- устранение неполадок в оборудовании и ОС;
- знание устройства операционных систем;
- осведомленность в особенностях установки и настройки основных ОС, популярных у пользователей;
- основные понятия о вариациях вирусных программ;
- методики устранения последствий воздействия вредоносного ПО;
- подбор и инсталляция программ, защищающих от вирусов;
- первичная настройка ПК;
- установка программ разной степени доступности.
Нужно также не забывать, что мир технологий не терпит остановок. Прогресс в компьютерной сфере неустанен, поэтому специалист должен быть в курсе актуальных новинок и регулярно пополнять свою базу знаний. Действовать нужно оперативно, потому что технологии и тренды молниеносно сменяют друг друга, а знания устаревают.
Блочный и компонентный ремонт компьютера
После того, как вы накопили некоторую сумму знаний, можно приступать к практике. Любые знания без практики мертвы и бесполезны!
Начинающие ремонтники начинают обычно с блочного ремонта. Если выявлена неисправность аппаратной части (материнской платы, модуля памяти, блока питания, видеокарты), она заменяется аналогичной.
Сложность здесь в том, что при этом может потребоваться переустановка драйверов или даже ОС. Кроме того, при неисправности жесткого диска вы можете потерять все ваши данные, что крайне досадно. Для выявления неисправности аппаратной части надо выполнить соответствующие тесты — тесты памяти, жесткого диска и прочее. Многие современные компьютеры (и особенно ноутбуки) уже содержит в себе такие тесты.
Поэтому начинающий ремонтник должен изучить хотя бы конкретное руководство пользователя (User Manual).
Существует еще так называемые Service Manual (руководства по ремонту и обслуживанию), которые содержат более подробную информацию и способы устранения типовых неисправностей.
Отметим, что при покупке User Manual покупателю может и не предоставляться.
Service Manual поставляется только в авторизованные сервисные центры, но многие из них можно найти в интернете.
Service Manual бывают чаще всего на английском языке, поэтому знание технического английского — лишний плюс ремонтнику. В то же время существует множество онлайн переводчиков, что, несомненно, облегчает жизнь начинающим.
Но высший пилотаж — это компонентный ремонт!
То есть замена не всей составной части компьютера, а некоторых детали на ней, например, транзисторов или конденсаторов на материнской плате или в блоке питания. Что это даёт? При необходимой квалификации ремонт может обойтись значительно дешевле, так как транзистор или конденсатор стоит гораздо меньше, чем материнская плата или блок питания.
Но, чтобы выйти на этот уровень, надо знать гораздо больше, чем всё вышеперечисленное! Надо знать электронику на хорошем уровне, уметь пользоваться измерительными приборами. Об этом тоже рассказывается на данном сайте, в частности, в рубрике «Электроника».
Если у вас есть желание — знакомьтесь, изучайте. Это бесплатно!
Советы для предпринимателя
Постоянным клиентам делайте скидки, так как удержать клиента очень важно. Постоянная клиентура – это основа успеха солидной фирмы.
Интересный вариант для начала работы с корпоративными клиентами – это заключение сделки на первое обслуживание в половину стоимости. Если работа мастеров понравится, то предлагаете долгосрочное сотрудничество со скидкой в 15-20%.