ТОП-15: Лучшие приложения и онлайн сервисы, которые могут оживить фотографию
Приветствуем. Хотите оживить фото? Постараемся помочь с этой задачей. Если вы не знаете, как называется приложение, которое оживляет фото на Андроиде или Айфоне, вы попали на нужный сайт. В нашем рейтинге мы собрали лучшие приложения для оживления фото на Android и iOS, а также подобрали сервисы, в которых можно оживить фото онлайн. Заметим, что приложения и онлайн-сайты разделяются по функционалу. Где-то можно оживить лицо на фото, а где-то можно оживлять другие части фотографии. Кстати, мы уже рассказывали, как сделать лайф фото на iPhone.
Хоть все представленные онлайн-сервисы и программы обладают бесплатным функционалом, они также предоставляют возможность расширить функции для оживления фоток, предоставляя покупку полной версии и подписки. Поэтому мы вас хотим предупредить: внимательно читайте условия оказания платных услуг. На все приложения предоставлены ссылки для скачивания их из официальных магазинов Google Play Store и Apple App Store. Ссылки на онлайн-сервисы также даны.
«Работа рукой и головой»
Работа аниматоров сегодня неразрывно связана с компьютером: полностью от механической работы уйти не удалось, однако благодаря машинам уже не нужно вручную переводить изображение и раскрашивать кисточкой каждый кадр. Аниматор, режиссёр студии «Анимаккорд» Наталья Мальгина рассказала RT, как во времена её студенчества анимационные тесты снимали на плёнку. Чтобы увидеть свою сцену, необходимо было подождать, пока эта плёнка закончится — за раз снимали около двадцати сцен. Потом плёнку везли в проявку, затем — из проявки. Между сдачей сцены и её просмотром проходило порядка двух недель. Теперь же материал можно отснять хоть на веб-камеру и тут же посмотреть его на своём компьютере.
Режиссёр мультипликационных фильмов Владимир Тарасов вспоминает, что в создании десятиминутного выпуска «Ну, погоди!» так или иначе принимали участие все 500 сотрудников студии «Союзмультфильм». Обычно такую картину делали девять месяцев — очень символично, ведь именно столько требуется, чтобы выносить ребёнка. За это время рисовалось примерно 30—40 тыс. рисунков.
Тарасов подчёркивает, что сегодня подобную работу удастся сделать быстрее, однако «технология только помогает убыстрить технологию»: в основу мультипликации всё же заложена «работа рукой и головой».
Работа с анимацией:
Все анимашки имеют пропорциональный размер относительно холста. Увеличение размеров анимашки приведет к ее «размытию» и как следствие ухудшение качества!
Например — искры имеют небольшой размер и увеличив их они станут нечеткими. Вместо этого предпологается разместить несколько штук различных искр. Этот вариант будет наиболее эфективен и красочен.
3 Pencil 2D
Удобная в работе программа для анимации 2D с интуитивно понятным интерфейсом и открытым исходным кодом. Подходит и для опытных аниматоров, но установить ее на свой компьютер стоит, в первую очередь, новичкам.
У программы нет своего расширения для сохранения промежуточных результатов, но уже готовые работы можно скачать в формате GIF, Flash или QuickTime. А во время создания анимации получится одновременно работать с векторной и растровой графикой.
К преимуществам программы можно отнести наличие встроенных видеоуроков, а также множества полезных эффектов и фильтров. Интерфейс русскоязычный, а за использование не придется платить — так же, как и выбирать между оплатой и просмотром рекламы или водяными знаками. В то же время утилита не поддерживает фигурные инструменты, ограничивая действия пользователя при рисовании.
простой пример
Выбраны такие обои, как черный. В этом случае в правой части экрана нарисована коза. Следующий шаг — снова сделать экран черным и поместить козла немного левее исходного положения. Этот процесс повторяется, каждый раз перемещая козу немного левее. Если этот процесс повторить достаточно быстро, то будет казаться, что коза плавно движется влево. Эта базовая процедура используется для всех анимаций, созданных в кино и на телевидении.
Движущаяся коза — пример того, как изменить местоположение объекта. Более сложные преобразования свойств объекта, таких как размер, форма, световые эффекты или цвет, требуют компьютерных вычислений и рендеринга, а не простой процедуры дублирования или перерисовки изображений.
Объяснение
Чтобы заставить глаз и мозг думать, что кто-то видит движущийся объект, изображения должны отображаться со скоростью около 12 кадров в секунду . или быстрее. При скорости выше 70 изображений в секунду вы не заметите улучшения реалистичности или плавности движения изображения из-за того, как глаз и мозг обрабатывают изображения. При скорости менее 12 изображений в секунду большинство людей смогут обнаружить мерцание во время отображения последовательности изображений, и иллюзия реалистичного движения будет уменьшена. Обычные рисованные анимации обычно используют 15 кадров в секунду, чтобы уменьшить количество требуемого рисунка, но это общепринято из-за характера мультфильмов. Поэтому для создания реалистичной компьютерной анимации требуется большее количество изображений в секунду.
Причина, по которой мерцание изображения незаметно на высоких скоростях, связана с « постоянством зрения ». Время от времени глаз и мозг, работая вместе, запоминают все, на что смотрят, на доли секунды и автоматически совершают небольшие плавные «прыжки». Фильмы, демонстрируемые в кинотеатрах, идут со скоростью 24 кадра в секунду, что достаточно для создания иллюзии непрерывного движения.
Talkr
У Talkr всего одна простая и понятная цель: заставить фотографии говорить. Приложение крайне ловко размечает лица, выставляя ключевые точки на бровях, глазах, губах, щеках и так далее, – и всё, шаблон готов.
После этого можно озвучить написанный текст, начитать его самостоятельно либо загрузить аудиофайл. Talkr обработает и сгенерирует видео, в котором произносить слова будет персонаж на снимке.
Правда, рот движется не очень правдоподобно, да и движения головы точностью не блещут. Зато приложение дает полный контроль над созданием ролика, можно заставить фотографию сказать всё, что угодно. В бесплатной версии на видео будет водяной знак, убрать его можно за $9,99.
Выводы
Рынок полон различных видов анимационных программ. Однако каждый человек индивидуален, и у каждого свои требования. Поэтому при выборе программы вам необходимо точно определить характер и цель вашей работы. Проще говоря, определитесь, чего хотите достичь с помощью анимации.
В конце концов, вы можете принимать во внимание другие факторы, такие как цена, сложность, простота использования и техническая поддержка.
Есть ли какие-то ваши любимые программы для анимации, которые не включены в этот список? Дайте мне знать в комментариях.
10 правил компьютерной анимации
- Сжатие и разжатие
Чтобы анимированные объекты максимально реалистично передавали присущую им скорость, массу, импульс, они могут быть визуально растягиваться или сжиматься в ответ на внешнее воздействие. На размере и форме это действие не отражается, оно позволяет добиться отражения того, каков объект с точки зрения его твердости, прыгучести и других аналогичных характеристик. Более легкий мяч сильнее сплющивается при ударе о поверхность, чем тяжелый. Отражая это в анимации, художник заставляет нас верить в натуральность происходящего на экране.
Персонаж не должен начинать действовать без предварительного изменения положения тела. Например, чтобы метнуть какой-то предмет, он должен отвести выпрямленную руку назад, развернуть корпус, напрячь мышцы. Если пропустить в ролике эту стадию, анимация будет выглядеть неестественно.
Акцентируя внимание зрителя на подготовке к действию, авторы подчеркивают реалистичность демонстрируемого нам процесса.
- Объект глазами смотрящего
Для обозначения этого принципа используют термин «инсценировка». При создании компьютерной анимации важно точно сориентировать зрителя, направляя его взгляд в нужную точку. Для этого объект размещают в центре или на одной из двух линий, которые делят экран на три части.
Другой эффективный прием – чередование дальних и крупных планов. Благодаря этому удается перемещать акценты: фокусировать наш взгляд на фоновых событиях, затем показывать мимику героя вблизи.