Комбинация для бункера в Мертвом городе

Бункер 317 / Прохождение ATOM RPG

Бункер 317 находится в северо-восточной части карты (см. карту ATOM RPG).

Подходим к вертолёту, рядом 3 трупа, у одного найдём Личный дневник Ивана Ленина с паролем к сейфу внутри бункера — 4316. Не задерживайтесь возле вертолета, иначе получите высокую дозу облучения.

Тележка с коробками на рельсах. Проверяем контрольную панель, нужно много силы, чтобы вырвать защитную пластину.

Бункер закрыт. Обходим вокруг него по часовой стрелке. У реки лежит скелет, около него нож и ресурсы. На юге 1 могила.

На юго-западе локации найдём лагерь трёх бандитов. Главный из них предлагает открыть бункер, а они пойдут следом. Соглашаемся.

(Позднее бандиты нападут на нас, когда будем возвращаться, поэтому лучше напасть первым, заняв более выгодную позицию. В первую очередь уничтожаем Бывалого, как самого опасного, затем остальных).

1 этаж бункера

Впереди запертый лифт. Комната справа заперта на кодовый замок, сюда нужно ввести пароль из Дневника Ленина — 4316 (случайный?). Внутри крыса и погибший человек, у него берем Журнал «Юношество и техника» (понадобится для работы с компьютером, если низкий навык техники).

В комнате слева от лифта включаем компьютер, нужен навык «технологии» 40. В меню выбираем «открыть», поочередно читаем 3 сообщения, в одном написан код для комнаты отдыха рядом: 2104. На компьютере вводим команду «Если лифт закрыт, тогда открыть«. Лифт разблокируется, спускаемся на второй этаж.

2 этаж бункера

В первой боковой комнате в ящиках берем в ерёвку .

В юго-западном углу в угловых комнатах заперся мутант Муравей Гаврилов. В разговоре с ним можем узнать код от первой двери в лабораторию — 4334. При высоком «общении» Муравья можно уговорить выйти на поверхность. Рядом с кафетерием есть отдельная жилая комната коменданта, в ней есть сейф, а рядом на столе лежит Таинственная книга , в ней и зашифрован пароль к сейфу: «Книги — это богатство человечества. Любовь к чтению — истинная добродетель. Юг, Север, Запад, Восток — куда ни глянь, всюду люди пишут и читают. Чтение открывает перед нами двери в будущее» — 9731.

Блок научного персонала — на востоке. Первая комната справа открыта, в ней на столе есть список паролей, первый код нам не нужен, а последующие 4 пароля вводим по порядку в 4 комнаты впереди. В комнатах найдём пару личных дневников, где на десятках страниц описывается жизнь в бункере. В комнате с двумя трупами учёных на полу лежит пистолет Ржавый Макаров . Северная комната заведующей заперта, и электронный замок сломан. Можем применить здесь силу или монтировку, чтобы попасть внутрь. Внутри читаем сообщения на компьютере, узнаем 2 пароля к лаборатории. Второй код не нужен, эта дверь взорвана.

Лабораторный блок — на севере. Чтобы войти, вводим код, найденный в компьютере или сказанный Муравьём — 4334. В зале увидим разбитые колбы, на полу трупы отряда АТОМа и незнакомцев. Осматриваем ближайшее тело, найдём у него Карту Пустошей , где отмечено Краснознамённое, и Таинственный талисман . Если с нами есть Фидель, он подскажет, что такие талисманы носят участники Грибного культа. Следующее сюжетное задание — проникнуть в их штаб в городе Краснознамённый.

Из лаборатории с колбами входим в северную комнату, где стоят стол и 2 шкафа. Имея высокую внимательность, увидим что дальний шкаф можно сдвинуть. Кладём в шкаф Таинственную книгу, и он сам отъедет в сторону. В секретной комнате найдём труп, сломанную колбу с растением, и Ржавый Макаров на полу.

Выходим из бункера. Если заранее не убили троицу бандитов, то теперь они нападут, и предложат отдать все вещи в обмен на жизнь. Имея высокое общение, можно уговорить оставить половину наличных денег. Чтобы убедить их пропустить, нужно более 6 силы.

Слышала про Бункер 317 ? Не знаю где он находится, но мой дед помогал его строить! Он говорит, что в бункере есть несколько очень умело спрятанных секретных дверей. Почему власти так волновало, есть секретная дверь или нет, я не знаю, но, видать, были свои причины.

В 1979-м году отношения СССР с Западом сильно накалились, что привело к полномасштабному Армагеддону в 1986-ом году. Война была быстрой, разрушительной и жестокой… То, что человечество выжило, уже само по себе можно считать чудом.
Прошло девятнадцать лет и наступил 2005-й год. Обе некогда великие Империи и их союзники теперь лежат в руинах, однако на этих руинах поднимают голову новые Цивилизации.
Эта история происходит на небольшом кусочке земли, на юге бывшего СССР. Даже учитывая то, что саму эту территорию не сильно затронула ядерная бомбардировка (в сравнении с более индустриальными районами страны) последствия ощущаются и здесь… Несмотря на то, что в Пустошах есть некое подобие централизованного правительства, торговые пути и даже своё телевидение, эта земля всё равно страдает от голода, болезней, преступности, радиации и, если верить слухам, ужасных мутировавших монстров.
Вы — член секретной организации А.Т.О.М., созданной ещё во времена СССР. Главная задача вашей организации — сбор, восстановление и посильное внедрение старых/новых технологий, а в идеале — полное возвращение довоенного уровня жизни. Именно поэтому А.Т.О.М. отправляет в Пустоши поисковые экспедиции. И недавно одна такая экспедиция, под руководством генерала Морозова, перестала выходить на связь с главной базой.
Человеческий ресурс ценен, поэтому стандартная процедура в таких ситуациях — отправить на проведение расследования одного или трёх молодых оперативников или оперативниц. В этот раз для выполнения этой миссии выбрали Вас.
Вам известно, что отряд генерала Морозова отправился изучать таинственный довоенный бункер. Бункер 317 . А вот чего Вы не знаете, так это точного расположения этого места. Только то, что бункер находится недалеко от деревеньки Отрадное.

Проведя весь день в пути, к вечеру Вы начинаете замечать следы человечества. Небольшое поле, пастбище и, наконец, деревянный указатель с пулевыми отверстиями в нём. Название “Отрадное” на указателе подтверждает, что Вы на правильном пути!
Уже наступила ночь когда Вы подошли ко входу в небольшую скромную деревушку. Здесь Вы можете закупиться припасами, заработать немного денег и, самое важное, узнать где находится Бункер 317 …

А вот, есть в Пустошах такой бункер. Бункер 317 называется! Он ещё до войны был секретным, а что там теперь творится… Мама не горюй!

Игорь Смерть со своим отрядом в последний раз выходил на связь вот отсюда. Чуть севернее Перегона. Лена Смерть отметилась к востоку от Перегона. Дима Смерть ожидает сеанса связи тут, прямо под каким-то старым бункером. Местные называют его Бункер 317 .

Игорь Смерть со своим отрядом в последний раз выходил на связь вот отсюда. Чуть севернее Перегона. Лена Смерть отметилась к востоку от Перегона. Дима Смерть ожидает сеанса связи тут, прямо под каким-то старым бункером. Местные называют его Бункер 317 .

Слышал про Бункер 317 ? Не знаю где он находится, но мой дед помогал его строить! Он говорит, что в бункере есть несколько очень умело спрятанных секретных дверей. Почему власти так волновало, есть секретная дверь или нет, я не знаю, но, видать, были свои причины.

Стоит хорошенько изучить Бункер 317 . Наверняка там есть улики, которые помогут нам в дальнейшем расследовании.

Полагаю, что сперва нам нужно найти злополучный Бункер 317 . Место куда направлялись Морозов и его люди.

Комбинация для бункера в Мертвом городе

Lexx8585
ИИ можно и не отключать(Хотя на финал не влияет,а опыт лишним не будет). Вот в следующем бункере с варкой химикатов действительно долго подбирал,а в итоге дали гербицид, который, в этой версии можно и так найти.

samosan
2 мг первого, 1 второго, 0,75 третьего, потом первый вариант в диалоге. Записки читать надо. xD

samosan
Как раз таки интересно, там прямым текстом пропорции не указаны.
ЗЫ. Ну конечно лучше трахаться с опциями полчаса, чем за 2 минуты смешать гербицид. xD

sez767
я так поступил с потайным проходом в бункере 317 (вроде такой номер был, Тот что в северо-восточном углу пустошей расположен)) А только потом вычитал в инете, что можно было просто книгу найденную в бункере положить в полку, и она отодвинулась бы 😀 Но хоть мой перс и специализируется на инте и внимательности, но как-то на меня эти бонусы не распространяются, так что я додумался только подорвать стелаж, и спокойненько пройти 😀

Copyright © 2001-2022Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Поиск ключа

Первоначально, определимся с местом. Найдите комнату с двумя шкафами как показано на первом изображении (дверь будет закрыта). Для открытия прохода (тайной комнаты), необходимо найти специальную книгу. Посмотрите на скриншот ниже, найдите аналогичную комнату. Книга хранится в столе, прочитайте заглавные буквы предложений, получится слово КЛЮЧ.

Книга Ключ

Далее идем в комнату со сдвинутыми шкафами и помещаем на полку тайную книгу. Проход откроется. Теперь вы знаете, как отодвинуть шкаф в бункере 317 Atom RPG. Пройдитесь по всем помещениям, внутри много секретов и полезных вещей. Удачи!

Атом рпг бункер 317 компьютер в комнате отдыха

Тема закреплена. Скорее всего, здесь есть важная информация.

21 дек. 2018 в 10:30

21 дек. 2018 в 10:31

😀 a это отсилка к старинним системам windows, кокда для запуска програм (игр) требовалось вставит flop disc. если помните были такие квадратние штучки, в 1.45 мб вместимости. были ещё и более архаические, но терминологии уже непомню.

Ну это как бы понятно что не Blu-ray, т.е. никакого диска на самом деле нет, этот комп там чисто для атмосферы стоит?

21 дек. 2018 в 10:54

Это было позже. Сначала были перфокарты, перфоленты, магнитная проволока, магнитные диски, магнитная лента в бобинах, дискеты 8″ на 240 кБ, 5,25″ на 360, 720, 1200 кБ.
И только потом появились теслы и спектрумы на компакт кассетах, но раньше чем флоппики на 3.5

21 дек. 2018 в 11:13

Я никогда специально не бродил по глобал карте в поисках стычек (другое дело караваны), когда натыкаюсь на гопников жму «договориться», если не прокатывает, только тогда дерусь. Проблем с деньгами у меня никогда не было.

В Бункере 317 рядом с комнатой где стоит комп который лифт запускает есть еще комната, в ней стоит еще один комп, если на него кликнуть он че то там загружает, а потом просит вставить какой то диск. Кто нибудь разобрался с этим?

D a это отсилка к старинним системам windows, кокда для запуска програм (игр) требовалось вставит flop disc. если помните были такие квадратние штучки, в 1.45 мб вместимости. были ещё и более архаические, но терминологии уже непомню. Гибкие диски, флоппи-диски, СD,Дивиди, флеш.

21 дек. 2018 в 11:15

Это было позже. Сначала были перфокарты, перфоленты, магнитная проволока, магнитные диски, магнитная лента в бобинах, дискеты 8″ на 240 кБ, 5,25″ на 360, 720, 1200 кБ.
И только потом появились теслы и спектрумы на компакт кассетах, но раньше чем флоппики на 3.5 Разговор о Win, а не о развитии вычислительной техники.

Как выйти из Бункера 317 в Atom RPG? Дальнейшее прохождение

Двигаемся дальше, видим запертый лифт и контрольное помещение справа. Чтобы вскрыть его, используем вышеуказанный код. Находим журнал «Юность и техника», усиливающий ваш навык компьютерщика. В левой стороне от лифтовой шахты обнаружим компьютерную систему, ломаемую при 40-очковом познании «Технологий». Теперь лифт работает и можно спуститься.

На втором этаже в восточном направлении мы обнаружим отсек, где ранее трудились учёные умы. На севере находится лабораторный блок с кодом 4334, а оттуда двигайтесь в северную комнату. Далее увидим маршрут к выходу, где встретимся с тремя бандитами.

Избежать сражения тяжело, если только у вас нет высокого уровня общения. В этом случае можно договориться выгоднее, отдав лишь 50 % денег. При наличии характеристики «Сила» выше шести есть вероятность испугать негодяев, тем самым избежав стычки.

Общая информация по игровому процессу

В самом начале игры важно правильно прокачать персонажа. Это повлияет на сюжет, не говоря уж про прохождение игры.

Как повысить характеристики, лечить напарников и другое

В начале игры желательно брать все квесты и выполнять их – это принесет опыт и даст возможность прокачивать персонажа.

Важно! Игра предлагает на выбор 37 концовок. Какую увидит геймер, зависит от принятых им решений.

Во время странствий Кадет найдет четверых спутников. Они будут помогать ему, поддерживать в боях. Чтобы они не погибли, их нужно постоянно лечить. Для этого надо, открыв диалог, узнать о самочувствии. Так можно увидеть шкалу здоровья. Если она почти пустая, следует предложить напарнику лекарство.

Возможно игра ATOM, прохождение которой расписано выше, может показаться кому-то устаревшей. Но это глубокая, тщательно проработанная постапокалиптика, взявшая лучшее от вселенной Fallout. Так что, ознакомиться с нею стоит каждому ценителю этого жанра.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector