Как убрать басы с колонок после подключения сабвуфера

Форумы MixGalaxy.ru

Специфика баса такова, что на некоторых нотах он начитает не звучать, а гудеть, заставляя мои колонки прыгать в экстазе. Использую ManyTone ManyBass 1.0 и сама программа FL Studio (8). Каким образом возможно убрать вт это гудение? Есть ли встроенные стредства фруктов?

Test Action » 22 фев 2009, 17:16

Эквалайзер, фильтр.
Возможно гудение — специфическая особенность твоей аккустики.
Вопрос ниочем. Конкретнее.

Клоя » 22 фев 2009, 17:32

Я пробовал эквализировать (использую T-racks)? но эквализация применяется ко всей строке. Вопрос скорей о технологии.

TContinental » 22 фев 2009, 17:54

Экшн, всё вопрос о том.
Ответ — колоки имеют внутренни ерезонансы какието сильные на басах и не тоько. Затем ещё — акустика помещения имеет резонансные стоячие волны при которых определённые ноты баса совпадают с их частотой (а возможно ещё с резонансами колоног) — в итоге всё усиливается неоднократно и начинает бубнеть, выпирать, гудеть, заводить стол, всю комнату итд.
Совет — приобретать мониторы, акустически перепланировать комнату, акустически обработать её ГРАМОТНО. Иными словами — обеспечить прямой вменяемый контроль, мониторинг звука. Вот тут смотри —
http://www.forums.mixgalaxy.ru/viewtopic.php?t=32536
Пост с Ньэллом и ссылки под ним. Будет тебе щастье.

Test Action » 22 фев 2009, 18:23

ТС, очевидно, что надо заиметь мониторы.
Если колонки автора испытывают экстаз, тут есть варианты:
а) резать частоты вызывающие резонанс (что конечно неправильно)
б) купить мониторы и т.д. и т.п. (т.е читать учебку)
в) не мешать, пусть колонки получают удовольствие

Когда говорил, что вопрос ниочем — так это в том плане, что автора волнует как убрать гудение — ответ — вырезать частоты, вызывающие резонанс. Гудения не будет! Автор его не слышит, вопрос решен. НО если его трек на другой акустике слушать это выльется в.

да и вообще прочти

Gipa » 22 фев 2009, 18:23

Всё верно, но не стоит забывать про потребителя, который (вот неуч!) норовит слушать музыку на мультимедийных или хайфай колонках в абсолютно неграмотных помещениях.

—==[[ Hegrustin ]]==— » 22 фев 2009, 18:54

А у меня другая проблема. Транс. Настроил басок на ми предположим. Всё ровно. Как начинаешь ноты менять, уже чето то и не басит и негрувит и не колбасит.
Я так понимаю каждую ноту надо рендерить и уже индивидуально эквализировать там , ли бо что то еще?
Есть вариант конечно Л2 зажать по самые помидоры. )))
Но всеравно если бас не ровно давит че с ним делать по вашему мнению более эффективно?

Клоя » 22 фев 2009, 19:38

TContinental, спасибо за помощь. Прочту. Test Action, перестань нудить, не хочешь помогать — пройди мимо. Больше вони, чем помощи.

TContinental » 22 фев 2009, 19:45

—==[[ Hegrustin ]]==— писал(а): А у меня другая проблема. Транс. Настроил басок на ми предположим. Всё ровно. Как начинаешь ноты менять, уже чето то и не басит и негрувит и не колбасит.
Я так понимаю каждую ноту надо рендерить и уже индивидуально эквализировать там , ли бо что то еще?
Есть вариант конечно Л2 зажать по самые помидоры. )))
Но всеравно если бас не ровно давит че с ним делать по вашему мнению более эффективно?

Прости, но здесь должно быть слово ***
А теперь вот что —
если у каждой ноты баса одинаковые велосити — ми, фа, ля там тралала не суть, если в синтезаторе нет ацких невменяемых модуляций амплитуд, то —
.
ВСЕ ТВОИ НОТЫ БАСА ЗВУЧАТ С ОДИНАКОВОЙ. АМПЛИТУДОЙ (громкостью если грубо говорить). А это значит — Там, внутри системы, в миксе, на выходе звуковухи твои басы имеют равную громкость (кривые равной громкости тоже не будм трогать, ибо диапазон какбы почти один — басы), равное предпологаемое звуковое давление, равную среднеквадратичную мощность. Это якобы подразумевает что каждая нота будет создавать один и тотже уровень звукового давления. Тоесть — всё ровно и равномерно. Колбасит равноодинаково. Упрощённо если. Тоесть — если у тебя есть либо абсолютно поглощающая безэховая камера, либо дорогая студия обработанная с мониторами «идеальными» — то ты (поверь) будешщь слышать то что предпологалось в миксе — равные ноты баса, без изменений их взаимоотносительных уровней. А у тебя проблема ТАЖЕ что у автора — корявое помещение, корявые колонке. Вот тебе и разные громкости ноты НА ВХОДЕ В УШИ. Искажённая несколько раз ачх, интерференция различная на разных частотах корявая, отражения, фазовые ярковыраженные корявости — вот твой результат твоей акустической всей системы (за исключением компа, его вклад в искажения ачх можно не учитывать по сравнению с комнатой и ас).
Понимаешь?
Нет смысл менять уровни нот в угоду компенсации корявостей мониторинга. А ещё более глупая затея — эквализировать каждую ноту рендеря её. Это даже теоретически ничего не даст. Какбы. Бред иными словами.
Убедится можно в этом всём — подключить мониторные наушники, исключив влияние ас и комнаты. Там басы и все остальные ноты будут равномерно восприниматься. Почти. Какбы. Ибо ен всё так просто, но факт.
А вот ещё добавлю — ты не тока разные уровни громкостей какбы слышишь изза тех скажений. ты ещё и не услышишь никакова тру стерео никогда в таких условиях. Все твои кажущиеся источники звуков будут всегда развалены по сцене. Размазаны по сцене. Размазаны разным образом на разных частотах поразному. НИкакоё чёткой локализации ты не поимеешь в таких условиях. Никакой чёткости образов. А всё по тойже причине — интерференция и искажения и расстановка. Ключевое слово интерференция. Сделай тест — синусоиду в триоське любой. Тока чтобы при нажатии клавиши не учитывалась велосити. Чтобы амплитуда синусоиды всегда было постоянной. И протыкай ВЕСЬ диапазон частот по одной ноте. И услышишь какие перепады у тебя будут восприниматься на каждой ноте. Разные длины волн по разному интерферируют. ся. А ещё следи в этот момент за позицией фантомного кажущегося источника перед собой. Сигнал то МОНО какбы, и должно быть всё по центру. А у тебя каждая нота синуса на сч и вч будет смещаться от центра и скакать непредсказуемо в стороны на разных частотах. Вот это и есть всё — КОРЯВЫЙ ЗВУК, не имеющий ничего общего с контролем и мониторингом. Решения проблем расположены по ссылке, которую я дал.

Test Action » 22 фев 2009, 19:52

Клоя, спасибо за совет! в Вашу сторону не вонять. учту.

—==[[ Hegrustin ]]==— ,
вся соль в том, что скорее всего басок ты обрабатываешь эквалайзером, т.е. определнные частоты ты убираешь.
Но вот когда ты меняешь ноты изменяется и частота звука. Не басит и не качает из-з того, что видимо бас на новой ноте «урезется» ранее настроеным эквалайзером.

Клоя » 22 фев 2009, 19:55

Огромной спасибо. Значит до покупки классных ушей, на гудение некоторых нот баса можно не обращать внимание, потому что это так искажается звук на плохой акустике? То есть не надо мудрить — на хорошей аппаратуре нудения не будет? Так?

TContinental » 22 фев 2009, 19:58

Клоя писал(а): Огромной спасибо. Значит до покупки классных ушей, на гудение некоторых нот баса можно не обращать внимание, потому что это так искажается звук на плохой акустике? То есть не надо мудрить — на хорошей аппаратуре нудения не будет? Так?

Будет, ибо врядли ты на гудящей искажающей акустике,помещении,без наушников — сможешь сделать ровный звук. Тоесть наоборот — ты тыкаешь пальцем в небо при сведении на таких системах. В студии гудеть не будет помещение, да. Но будет полностью корявый несбалансированый микс. С провалами частота, с выпираниями, которых ты и не слышал на своей акустике. У тебч звучит по принципу — «а может быть», а в студии звучит по принципу — «как свел — так и звучит».

Клоя » 22 фев 2009, 20:34

TContinental » 22 фев 2009, 20:52

ARkaine » 23 фев 2009, 01:52

Стоит сказать, что насрать на противофазу — как новичок загонит микс в такую противофазу, что при переводе в моно, от микса ничего не останется.

Насчет гула — тоже самое, скорее всего будет.)

head » 23 фев 2009, 02:39

блин, как вот это задрало уже. поднимите руки, кто вообще хоть раз переводил свои миксы в моно? и зачем?

аффтар возможно, просто неправильно настроил синтезатор / эффекты. вопрос реально ни о чем.
данный глюк наблюдается только с этим синтом? только в этом проекте? или с любым и в любом?

SD » 23 фев 2009, 02:55

А у меня другая проблема. Транс. Настроил басок на ми предположим. Всё ровно. Как начинаешь ноты менять, уже чето то и не басит и негрувит и не колбасит.
Я так понимаю каждую ноту надо рендерить и уже индивидуально эквализировать там , ли бо что то еще?

Тебя спасёт то, что называется кейбоард трекинг, крути его на частоте среза лп-фильтра(или у тебя без него бас?). И не только с фильтром можно это провернуть.
Другая проблема — это уже из области сольфеджио. Каждая ступень каждого лада имеет свою специфику, и как тоника никакая другая ступень не зазвучит. Ну, может быть, в обычных минорах доминанта или субдоминанта по-ярче будут звучать, чем остальные нетоники.

если у каждой ноты баса одинаковые велосити — ми, фа, ля там тралала не суть, если в синтезаторе нет ацких невменяемых модуляций амплитуд, то —
.
ВСЕ ТВОИ НОТЫ БАСА ЗВУЧАТ С ОДИНАКОВОЙ. АМПЛИТУДОЙ

Неправда. Фильтры на синтетических басах стоят практически всегда, стало быть, если не привязывать частоту среза к ноте, можно заметить, что движение вверх на октаву может убить кучу нужных гармоник. Кстати, противоположный вариант — когда частота среза фильтра привязана к ноте с коэффициентом 1 (если переводить ноту в герцы) — тоже неидеальный вариант. Всё равно, что для ноты гитары в два раза выше сделать резонаторный ящик в два раза меньше.

beemol » 23 фев 2009, 16:55

SD писал(а): Неправда. Фильтры на синтетических басах стоят практически всегда, стало быть, если не привязывать частоту среза к ноте, можно заметить, что движение вверх на октаву может убить кучу нужных гармоник. Кстати, противоположный вариант — когда частота среза фильтра привязана к ноте с коэффициентом 1 (если переводить ноту в герцы) — тоже неидеальный вариант. Всё равно, что для ноты гитары в два раза выше сделать резонаторный ящик в два раза меньше.

TContinental » 23 фев 2009, 17:07

Неправда. Фильтры на синтетических басах стоят практически всегда, стало быть, если не привязывать частоту среза к ноте, можно заметить, что движение вверх на октаву может убить кучу нужных гармоник. Кстати, противоположный вариант — когда частота среза фильтра привязана к ноте с коэффициентом 1 (если переводить ноту в герцы) — тоже неидеальный вариант. Всё равно, что для ноты гитары в два раза выше сделать резонаторный ящик в два раза меньше

Я ж там делал пометку о этих вариантах и касался вопроса без их чтобы донести исходное состояние вопроса. :blink:

Как убрать басы с колонок после подключения сабвуфера

в машине голова sony cdx-gt560us
к ней подключены 2 колонки в передних дверях и 2 колонки в задних
+ усилитель к нему сабвуфер.
всё играет нормально, но после подключения сабвуфера басы в колонках не пропали . и соответсвенно при добавлении басов, буфер ещё имеет запас по мощьности, а колонки уже начинает засер*:?*ать.. .
Нужно убрать из колонок проигрывание басов, и оставить их только на сабе.. .
Может кто нибудь подскажет, буду очень признателен.. .
Спасибо.

Так в настройках магнитолы и убери басы.
Впрочем, динамикам похеру на саб. Они по РАЗНЫМ КАНАЛАМ работают.
Саб (усилок) поключается к линейному выходу, а динамики работают от УНЧ, и друг на друга никак не влияют. Можешь оставить басы, и ничего там заваливать не будет. Видимо, что-то неправильно подключили, если динамики заваливает.

как понизить или убрать в песне басы?

Ну любой аудиоредактор. Adobe audition, Sony sound forge и т.д. и т.п.

например в Sound Forge как это сделать? у меня стоит версия 8.0

В настройку эквалайзерова зайди и опускай левые движки.

а чуть поконкретнее можно плиз?

В Винампе есть встроенный эквалайзер.
Насчет «Виндоус Медиа Плеера» не знаю, вероятно.
У многих звуковых карточек есть такая встроенная функция.

В WMP тоже есть, конечно.

я не всмысле убрать басы в играющей песне, а переделать её (т.е. взять песню, с помощью прог убрать у неё басы, потом закачать себе на мобилу чтобы громче звучала

В любом аудио редакторе есть эквалайзер, точно так же, как и в винампе и ВМП. Так вот, тебе нужно найти этот эквалайзер (не знаю как в других редакорах, но в неро-вэйв эдиторе это находится во вкладке инструменты увидишь ряд ползунков. Начинай опускать те, что слева, пока не добьешься нужного эффекта.
Ответить на вопрос «как именно все сделать» не могу, да и никто не сможет тебе дать совет на сколько надо опускать ползунки. Попробуй немного смекалки включить, и все получится.

6 ответов

следующим направлениям работают только если у вас есть драйверы для вашей звуковой карты, поддерживающих эту функцию.

  1. нажмите на значок громкости рядом с часами на панели задач.
  2. нажмите на иконку вашего устройства вывода звука (вероятно, будет значок динамика)
  3. В открывшемся окне, выберите вкладку улучшения.
  4. поставьте галочку «непосредственный режим», затем нажмите кнопку Применить, если вы хотите проверить свои настройки при изменении их.
  5. найдите опцию в списке с надписью «эквалайзер» или аналогичную. Проверьте, затем настройте параметры в нижней части окна (см. рисунок ниже).

Screenshot of the Enhancements tab of the properties for my speakers

Как вы можете видеть на этом скриншоте с моего компьютера, это функция, предоставляемая драйверами моей звуковой карты (Моя звуковая карта была сделана Realtek), поэтому, если вы не видите эту опцию, вы можете использовать только основные драйверы, которые поставляются с Windows. Если это случай, искать драйвер для Windows 7 для звуковой карты от производителя компьютера или производителя звуковой карты.

Я закончил тем, что перезагрузил пакет драйверов для моей карты, так как я ранее установил только драйвер. После того, как я установил драйвер и программное обеспечение, я мог бы смешать вниз БАС в эквалайзере, который является частью программного обеспечения для звуковой карты.

Как снизить басы на компьютере

Регистрация на форуме тут, о проблемах пишите сюда — alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам! Обязательно пройдите восстановить пароль

Поиск по форуму
Расширенный поиск
К странице.

Как убрать басы в видео? Снимала концерт,снято отлично,а вот звук плоховат,трещит благодаря басам. Помогите юному ученику,пожалуйст

Masha252623
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masha252623

Каким видеоредактором пользуетесь? Возможно там есть функция редактирования аудио.
В любо случае можно вначале сохранить отдельно звуковую дорожку, удалить её из вашего видео, потом исправить в аудиоредакторе сохранённую, и снова вставить уже исправленную в ваш видеофайл.

Masha252623
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masha252623

Насколько я знаю, в Sound Forge (SF) можно редактировать только аудиозаписи, но могу ошибаться — последний раз я работал с SF в 2004 году, это была версия 7.0. С тер пор многое могло измениться. А что касается самого процесса обработки, то вам нужен такой инструмент, который называется эквалайзер. В нём вам надо регулировать низкие частоты, пока не получите приемлемое звучание.


Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector