Facebook Ads Manager
Facebook* Ads Manager – это рекламный кабинет в популярной социальной сети, открывающий доступ к различным инструментам и широкому функционалу. К его основным возможностям, доступным пользователю, можно отнести следующие:
формирование рекламных кампаний;
выставление настроек таргетинга;
подбор аудитории для таргетированной рекламы;
создание разных форматов рекламных объявлений;
проведение анализа результатов кампании.
Зайти в ads manager с компьютера
+7 (499) 444-90-36 Отдел заботы о пользователях
Москва, Ленинский проспект, дом 6, строение 20
- Участник Skolkovo
- Премии Рунета 2018, 2019, 2020
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies ?
Шаг 3: запуск рекламы
После создания и подтверждения финансового счета, пользователь может создать рекламу с помощью таких инструментов:
- автоматизированная. Facebook «задаст» пару вопросов, в ходе которых выявит интересы аудитории и цели рекламодателя;
- с уже готовым контентом. С подключенным Instagram и заполненной бизнес-страницей можно создавать промоакцию на уже существующие публикации;
- выбор цели. Создание рекламного предложения «с нуля».
Рассмотрим пример, как сделать промоакцию с Инстаграмом:
- Переходим в личный профиль Facebook.
- Сбоку: «Реклама» – Выбор цели.
- Указываем то, что нам подходит: продвигать публикацию в Instagram.
- Выбираем один из постов – указываем срок проведения, бюджет.
- Создаем новую аудиторию – добавляем информацию по таргету.
- Указываем способ оплаты и отправляем на модерацию.
Запуск рекламы в Facebook был упрощен в 2020 году, когда были убраны некоторые инструменты для создания. Но есть и стандартный способ, где можно детально посмотреть информацию:
- Ads Manager – переходим в свой личный счет.
- Кампания – Создать.
- Добавляем название и выбираем цель: Охват.
- Новая группа объявлений – добавляем информацию о дневном бюджете.
- Указываем аудиторию и выбираем места размещения вручную.
Важно: при заполнении данных обратите внимание на пункт: «Указать время окончания промоакции».
В разделе: «Выбрать места размещения» указываем только Instagram, убирая галочки напротив других пунктов. В выпадающем меню – места, где будет показана реклама: Stories или Лента.
- Новое объявление – выбираем контент из списка, который хотим продвигать.
- Просматриваем места размещения.
- Когда все готово: «Опубликовать».
Но с таким способом получится создать рекламу сразу на двух социальных сетях: и в Facebook и в Instagram.
Шаг 2: создание рекламного аккаунта
Заполните все необходимые данные: название компании, ее описание и категорию.
Система по умолчанию создаст новый рекламный аккаунт с уникальным идентификатором. Аккаунт будет привязан к вашей бизнес-странице.
Если вы хотите управлять рекламой с чужой бизнес-страницы, запросите доступ администратора. Владелец может назначить роли внутри самой страницы в настройках или через бизнес-менеджер.
Создать новый рекламный аккаунт Facebook в дополнение к существующим можно в настройках существующего бизнес-менеджера. Путь создания такой:
Настройки компании → Аккаунты → Рекламные аккаунты → Добавить → Создание рекламного аккаунта
О том, как настроить менеджер рекламы Facebook, и в каких случаях вам понадобится несколько рекламных аккаунтов, читайте в подробной статье.
Вывод
В Facebook довольно часто рекламодатели сталкиваются с рядом проблем — невозможностью связаться с тех. поддержкой и сложность получения закрывающих документов. Сервис Клик.ру позволяет оперативно решить данные проблемы.
Сервис Click.ru упрощает и ускоряет процесс создания рекламной кампании в Facebook Ads Manager.
Смотрите также:
Мы собрали телефоны Гугл поддержки для России и других стран СНГ. Сервис «Гугл реклама» оказывает…
Что такое Яндекс.Директ Яндекс.Директ — это единая система для публикации контекстной и медийной рекламы, дающая…
Доброго времени суток коллеги. В этой статье я расскажу как настроить классический ремаркетинг в Google…
Если у вас есть действующая кампанию в Директе и вы хотите захватить просторы гугла, затратив…
Подать рекламу в Яндекс можно через сервис рекламы «Яндекс Директ». Вам необходимо пройти регистрацию и…