Как создать рекламу с лид-формой для Facebook и Instagram

Facebook Ads Manager

Facebook* Ads Manager – это рекламный кабинет в популярной социальной сети, открывающий доступ к различным инструментам и широкому функционалу. К его основным возможностям, доступным пользователю, можно отнести следующие:

формирование рекламных кампаний;

выставление настроек таргетинга;

подбор аудитории для таргетированной рекламы;

создание разных форматов рекламных объявлений;

проведение анализа результатов кампании.

Зайти в ads manager с компьютера

+7 (499) 444-90-36 Отдел заботы о пользователях

Москва, Ленинский проспект, дом 6, строение 20

  • Участник Skolkovo
  • Премии Рунета 2018, 2019, 2020

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies ?


Шаг 3: запуск рекламы

После создания и подтверждения финансового счета, пользователь может создать рекламу с помощью таких инструментов:

  • автоматизированная. Facebook «задаст» пару вопросов, в ходе которых выявит интересы аудитории и цели рекламодателя;
  • с уже готовым контентом. С подключенным Instagram и заполненной бизнес-страницей можно создавать промоакцию на уже существующие публикации;
  • выбор цели. Создание рекламного предложения «с нуля».

Рассмотрим пример, как сделать промоакцию с Инстаграмом:

Продвигать публикацию в Инстаграме

  1. Переходим в личный профиль Facebook.
  2. Сбоку: «Реклама» – Выбор цели.
  3. Указываем то, что нам подходит: продвигать публикацию в Instagram.
  4. Выбираем один из постов – указываем срок проведения, бюджет.
  5. Создаем новую аудиторию – добавляем информацию по таргету.
  6. Указываем способ оплаты и отправляем на модерацию.

Запуск рекламы в Facebook был упрощен в 2020 году, когда были убраны некоторые инструменты для создания. Но есть и стандартный способ, где можно детально посмотреть информацию:

Новая группа объявлений в Фейсбуке

  1. Ads Manager – переходим в свой личный счет.
  2. Кампания – Создать.
  3. Добавляем название и выбираем цель: Охват.
  4. Новая группа объявлений – добавляем информацию о дневном бюджете.
  5. Указываем аудиторию и выбираем места размещения вручную.

Важно: при заполнении данных обратите внимание на пункт: «Указать время окончания промоакции».

В разделе: «Выбрать места размещения» указываем только Instagram, убирая галочки напротив других пунктов. В выпадающем меню – места, где будет показана реклама: Stories или Лента.

  1. Новое объявление – выбираем контент из списка, который хотим продвигать.
  2. Просматриваем места размещения.
  3. Когда все готово: «Опубликовать».

Но с таким способом получится создать рекламу сразу на двух социальных сетях: и в Facebook и в Instagram.

Шаг 2: создание рекламного аккаунта

Заполните все необходимые данные: название компании, ее описание и категорию.

Система по умолчанию создаст новый рекламный аккаунт с уникальным идентификатором. Аккаунт будет привязан к вашей бизнес-странице.

Если вы хотите управлять рекламой с чужой бизнес-страницы, запросите доступ администратора. Владелец может назначить роли внутри самой страницы в настройках или через бизнес-менеджер.

Создать новый рекламный аккаунт Facebook в дополнение к существующим можно в настройках существующего бизнес-менеджера. Путь создания такой:

Настройки компании → Аккаунты → Рекламные аккаунты → Добавить → Создание рекламного аккаунта

О том, как настроить менеджер рекламы Facebook, и в каких случаях вам понадобится несколько рекламных аккаунтов, читайте в подробной статье.

Вывод

В Facebook довольно часто рекламодатели сталкиваются с рядом проблем — невозможностью связаться с тех. поддержкой и сложность получения закрывающих документов. Сервис Клик.ру позволяет оперативно решить данные проблемы.

Сервис Click.ru упрощает и ускоряет процесс создания рекламной кампании в Facebook Ads Manager.

Смотрите также:

Мы собрали телефоны Гугл поддержки для России и других стран СНГ. Сервис «Гугл реклама» оказывает…

Что такое Яндекс.Директ Яндекс.Директ — это единая система для публикации контекстной и медийной рекламы, дающая…

Доброго времени суток коллеги. В этой статье я расскажу как настроить классический ремаркетинг в Google…

Если у вас есть действующая кампанию в Директе и вы хотите захватить просторы гугла, затратив…

Подать рекламу в Яндекс можно через сервис рекламы «Яндекс Директ». Вам необходимо пройти регистрацию и…

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector