Кто такой Slava Marlow и как он стал главным продюсером 2020 года
20-летний музыкант прошел путь от ютубера с 41 подписчиком до продюсера, создавшего фирменный звук Моргенштерна.
“Я занимаюсь этим каналом 11 дней и сейчас на нем 4 видео, около 600 просмотров и 41 подписчик. Я не знаю, к чему это приведет”, — говорит начинающий блогер Slava Marlow в ролике 2016 года. А приведет это к тому, что через четыре года его аудиотег “Слава, что ты сделал” услышит почти каждый.
Слава Марлов (это вымышленное имя, как он объяснил в ролике, вышедшем после публикации этого материала) родился в Новосибирске, где шесть-семь лет учился в музыкальной школе по классу фортепиано. Его ютуб-карьера началась в 2016 году. Как рассказывает сам Слава, камеру он взял у дедушки, а на компьютер копила вся семья — нормального у него не было до 16 лет.
На канале выходили ролики о создании музыки: от туториалов по Ableton до самопальных клипов и видео с названием “Gucci Gang на гармошке”. В этом помог не только опыт музыкальной школы, но и образование — Слава переехал в Питер получать профессиональное музыкальное. Ранних роликов на канале сейчас нет, но остальные до знакомства с Моргенштерном в среднем собирали от 100 до 300 тысяч просмотров.
К середине 2019 года у него вышел дебютный альбом “Opening” под псевдонимом Manny, но дела шли так себе. “У меня не было желания что-либо делать, не было нормального оборудования и на протяжении двух месяцев я ничего не делал. Моему каналу три года и последние полгода он умирал. Я был в Новосибирске, был четвертый час ночи и у меня просто началась паника. Я очень плохо себя чувствовал и понял, что нужно бежать куда-то и чем-то заниматься”, — рассказывает Слава.
Тогда блогер поставил цель выпускать по ролику в день и не только. “Я сделал за месяц 50 заказов по сведению и битам”, — вспоминает он.
В наше время люди помешаны на продуктивности, а лайфкоучи учат всех, как победить прокрастинацию. Пример Славы показывает: это все ерунда. Можно заставлять себя работать 20 часов в сутки, а гениальное решение все равно придет в голову, когда ты нашел час, чтобы потупить в ютубчике. «Я посмотрел «Вписку» с Алишером и мне показалось, что мы чем-то похожи, — рассказывает он в своем блоге. — Во время просмотра я задумался, что схожие мысли волнуют и меня».
Если бы не этот выпуск «Вписки», возможно, хиты Моргенштерна не досаждали бы нам весь 2020 год — ситуация «Вася, Коля, что ты сделал».
Так или иначе, Слава посмотрел «Вписку» и поставил себе цель поработать с Моргенштерном. Для этого он выпустил мини-клип “Моргенштерн, давай сделаем фит” и попросил подписчиков распространять его в соцсетях.
И Алишер действительно вышел на Славу Марлова, но только не благодаря ролику “го фит”, а из-за вышедшего спустя какое-то время клипа “Гена Горин” (так зовут ютубера со странной манерой речи и роликами с названиями “Лампочка светит и я”, “Один играю в домино” и “Пельмени варятся в кастрюле”). Моргенштерн рассказывал, что просто увидел клип в предложке ютуба.
“Чувак, где ты живешь? Мне кажется, нам нужно работать вместе, потому что ты талантливый у***к, а я люблю талантливых у****в”, — с такими словам Моргенштерн залетел к Славе в директ инсты.
На тот момент у Марлова на канале уже было 100 тысяч подписчиков — к осени 2020 их количество увеличилось в 15 раз.
Их первым коммерческим треком стал “Yung Hefner”, вышедший в конце 2019 года — он же определил звучание Моргенштерна на ближайший год.
Алишер тогда не был сегодняшней хайп-машиной — сейчас смешно вспоминать, что в 2018-м он вызывал на баттл ютубера Хованского, а тот требовал за это 2 миллиона рублей. Алишер-2019 — это человек, который объявил об уходе с ютуба и анонсировал прощальный тур. В ноябре 2019 на шоу «Подруги» он сообщал, что месяц назад достиг просветления: «Началось всё с психоделиков. А затем я много копался в себе, изучал труды Ошо».
В первую очередь Моргенштерн оставался героем ютуба, а его музыка не имела сопоставимой популярности — вы могли и не знать, что перед “Легендарной пылью” у него вышли два релиза: “До того как стал известен” и “Улыбнись, дурак”. Там он играл поп-панк, регги и просто пел под гитару.
Не очень справедливо говорить, что Моргенштерн начал делать хиты только с приходом Марлова — к тому времени он успел выпустить “Новый мерин” и удачно залететь на фиты к Клаве Коке с Трилл Пиллом. Главная заслуга продюсера в том, что он придумал “Моргенштерн type beat” — выработал фирменное звучание, которое сегодня ассоциируется именно с ним.
Послушайте песни “Cadillac” и “Lollipop”, записанные почти в один период. Это два фита с Элджеем, но первый продюсировал Slava Marlow, а другой — Diamond Style. И вы сразу же поймете, где чей трек.
Тандем Моргенштерна и Марлова еще и вернул в жанр сцепку “рэпер-продюсер”, которая казалась чем-то из далекого прошлого, и предложил задуматься, а чей вклад в совместный успех больше.
«Самый гениальный саундпродюсер в истории человечества, Слава Мэрлоу, аплодисменты», — представляет его Моргенштерн аудитории «Вечернего Урганта»
У них получился максимально контрастный дуэт — один шумный шут, второй тихий гик. Однако что их объединяет, так это ютуб-бэкграунд и понимание правил этой платформы — и в широком смысле, правил виральности и поведенческих привычек аудитории соцсетей.
Они оба не относятся к творцам старой школы, которые считали, что задача артиста просто написать трек, а дальше он должен распространяться сам по себе. В их парадигме после записи трека все важное только начинается.
Первый совместный альбом “Легендарная пыль” записывался по правилам ютуб-челленджей всего за семь дней, а процесс транслировался в прямом эфире. Релиз стал самым успешным у Моргенштерна и принес за пару месяцев больше 12 миллионов рублей.
Их приемы — это опубликовать сниппет, чтобы под него массово снимали видео в тиктоке и продвигали еще до релиза песни (как было с «Cadillac»), но сначала выпустить вместо нее другой клип и всех разозлить (вот почему зрители поставили так много дизлайков клипу «Пососи»). Вокруг песни с Тимати они сконструировали целый мини-сериал: требовали приехать «в трэп-дом», чтобы они записали ему главный хит карьеры, тот принимал вызов и обещал, что за это он снимет их в клипе в том виде, в каком захочет (этого не произошло, но для хайпа все методы хороши). Не удовлетворившись стартовым успехом «Проблемы», они еще и сняли видео про «страшную тайну» этого трека, а потом ролик с извинениями (кто-то сомневается, что все это было срежиссировано заранее?) — и снова заставили всех обсуждать песню.
Если же вам нужны примеры того, как конкретно Слава понимает аудиторию соцсетей, то вот: его трек «Tik Tok челлендж» — 39-секундная (!) композиция с текстом «Я могу вот так, вау» — был придуман буквально с расчетом, что на него будут снимать челленджи. Так и вышло — снято более 800 тысяч видео.
Про свои доходы Марлов говорит так — он получает 30 процентов от работы с Моргенштерном, его инструменталы стоят от 150 до 300 тысяч, рекламные интеграции на ютубе от 300 тысяч до 1 миллиона, а первый миллион он заработал на курсе битмейкинга, который запустил примерно в одно время с записью “Легендарной пыли” (fun fact — у Славы аллергия на пыль).
В конце сентября он выпустил новый ролик, где рассказал о личном кризисе и наметил цели на 2021 год. “Через год я буду самостоятельным артистом с большим количеством хитов в багаже. Я хочу хоть раз попасть на топ-1 Apple Music. Я хочу свой тур по городам. Я хочу стать артистом. Я очень хочу писать треки, которые будут иметь большую популярность”, — обозначил он и заявил, что съезжает из “трэп-дома” Моргенштерна (потом выяснилось, что все наоборот — это Алишер переехал).
И начал выполнять обещание — сейчас на первое место чартов приземлилась его сольная песня “Снова я напиваюсь”, на которую в тиктоке сняли более 200 тысяч роликов. Она длится чуть меньше двух минут, а ее припев располагает к кривляниям на камеру.
Может показаться, что уходить в сольное творчество, когда можно хайпить с Моргенштерном и получать 30 процентов, когда другим битмейкерам приходится продавать биты по 200 евро — это неразумно. Нужно очень сильно верить в себя. В начале лета у нас вышел текст о том, что Моргенштерн и правда гений. «Ты — гений, я тоже гений. И если ты ищешь, значит нас двое», — пела одна певица. Словно бы про них.
КАК СДЕЛАТЬ ПРЕВЬЮ как у СЛАВЫ MARLOW в PHOTOSHOP | ПРЕВЬЮ SLAVA MARLOW
Привет! В этом видео я решил повторить превью Славы Мэрлоу, который может тебе быть известен всем своим творчеством. Я повторял одно из последних превью на его канале (на момент записи видео). Его превью повторить совсем несложно, но при этом оно выглядит очень ярким и цепляющим! Результат получился очень похожим на оригинал!
В этом видео я покажу КАК СДЕЛАТЬ ПРЕВЬЮ как у СЛАВЫ MARLOW в PHOTOSHOP | ПРЕВЬЮ SLAVA MARLOW
слава марлоу,slava marlow,превью слава марлоу,превью как у слава марлоу,превью slava marlow,превью для видео,картинка для видео,как сделать превью,превью как у ютуберов,красивое превью,превью в фотошопе,слава марлоу снова напиваюсь,превью как у моргенштерна,превью моргенштерна,крутое превью,моргенштерн,фотошоп,как сделать превью в фотошопе,превью на телефоне,как сделать текст в фотошопе,крутой текст в фотошопе,красивый текст ф отошопе,marly,мэрли
#slavamarlow #слава #превью #мерлоу #славамерлоу #каксделатьпревью
Видео КАК СДЕЛАТЬ ПРЕВЬЮ как у СЛАВЫ MARLOW в PHOTOSHOP | ПРЕВЬЮ SLAVA MARLOW канала ELKBERRY — Битмейкинг
Видео-инструкция — как добавить Slava Marlow Drum Kit в FL Studio 20/12
Процедура установки для всех драм-китов и сэмпл-паков выглядит практически одинаково, поэтому не буду записывать новую видео-инструкцию, а покажу весь процесс установки Slava Marlow Drum Kit на примере MZ Drum Kit 2019.
Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.
Форум Declive.ru
Пока что есть два урока + семпл пак. Обновил и уже 8 уроков. Добавил 9 урок, спасибо пользователю Axellus
Слиты все 11 уроков, пользуйтесь.
Описание курса:
На курсе вас будут учить:
Slava Marlow
— Работал с Инстасамкой, Моргенштерном, CMH и N.masteroff Morgenshtern
— Автор таких хитов как все его песни
Ваня IY Beats
-Один из самых харизматичных преподавателей по битмейкингу на русском ютубе.
Обои как у славы мэрлоу на компьютере медведь
03:16
05:07
02:11
02:32
03:17
04:12
03:17