Как пользоваться бортовым компьютером на ниссан примера р12

Настройка бортового компьютера nissan primera p12

Доброго времени суток Уважаемые премьероводы. сам сейчас езжу на алмере(n16), но всё чаще и чаще засматриваюсь на примьерку. естественно в Р12 кузове. всё думаю менять не менять или это всё шило на мыло.

у меня главный вопрос создаёт бортовой комп. где можно почитать или кто мне скажет что он умеет делать какие есть в нем функции. может ли он показывать МГНОВЕННЫЙ расход топлива. и где можно посмотреть фото точнее скринсшоты компа.

можно ли в консоль установить обычную магнитолу. 1 дин или 2 дин.

удобно ли что приборка посередине а на привычном месте лишь пыль

были ли комплектации примки с ксеноном

и последнее, рулевая рейка от алмеры не совместима с прельерой.

прошу сильно не пинать, вопросы может и глупые, а спросить особо неоткуда. а допекать продавцов на авторынке не хочется вовсе.

Бортовой комп в P12 мгновенный расход показывает, но только если он меньше 15л на сотню, дальше шкала заканчивается.
Магнитолу поставить можно, но не просто, ибо штатная завязана на много разных систем и просто убрать её не получится, хотя и можно.
Приборка посередине лично мне была удобна.
С ксеноном были, но только после рестайлинга, если память мне не изменяет.
Про рейку ничего не скажу.
Для более полной информации настоятельно рекомендую посетить данный форум я думаю, что ответ на все вопросы найдете.

Как пользоваться бортовым компьютером на ниссан примера р12

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как пользоваться бортовым компьютером на ниссан примера р12 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как пользоваться бортовым компьютером на ниссан примера р12 .

1.24 Бортовой компьютер

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.

Многофункциональный дисплей

1.1.24 Бортовой компьютер Nissan Primera

Пользование бортовым компьютером

1.1.24 Бортовой компьютер Nissan Primera

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

1.1.24 Бортовой компьютер Nissan Primera

Автономность

1.1.24 Бортовой компьютер Nissan Primera

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

1.1.24 Бортовой компьютер Nissan Primera

Средний расход топлива

1.1.24 Бортовой компьютер Nissan Primera

Средняя скорость

1.1.24 Бортовой компьютер Nissan Primera

Пройденный путь

1.1.24 Бортовой компьютер Nissan Primera

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Инструкция по запуску самодиагностики

Если вы являетесь владельцем транспортного средства Nissan
primera p12, то для запуска режима самодиагностики стоит следовать следующим
шагам:

  1. Выключить зажигание на 10 секунд;
  2. Включить зажигание, повернув ключ в замке до положения «включить» приблизительно на 3 секунды;
  3. Необходимо осуществлять несколько нажатий на газовую педаль на протяжении 5 секунд, после чего необходимо полностью отпустить педаль газа и зажать ее до упора;
  4. Спустя 7 секунд, выполняем те же самые действия, но зажимаем педаль не более чем на 10 секунд в утопленном положении.

После осуществления таких действий должен загореться специализированный индикатор.

Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12

Профессиональные эксперты сервисных центров рекомендуют использовать специализированный секундомер. Только в этом случае можно в точности рассчитать нужное количество секунд.

Индикатор должен моргать прерывисто, периодически появляются
длинные сигналы и сменяются короткими.

Если индикатор мигает 10 раз короткими сигналами, то это
свидетельствует об отсутствии каких бы то ни было ошибок. Владельцы
транспортных средств данной марки должны знать, что ошибки исчисляются 4-х значными
кодами.

После осуществления самодиагностики с целью выявления ошибок,
необходимо удержать педаль газа на протяжении 10 секунд, после чего повернуть
ключ в зажигании до положения «выключить». Также в некоторых автомобилях
достаточно просто запустить двигатель автомобиля, и индикатор погаснет.

Некоторые секреты Nissan Primera P12

Nissan Primera P12

К автомобилям марки Nissan всегда относились с доверием отечественные автолюбители, ведь японский автоконцерн, основанный еще в 1933 году, главной своей задачей считал наполнение рынка надежными и доступными автомобилями. Следует признать, что японский бренд очень часто становился законодателем моды на авторынке . Одним из ярких представителей концерна является модель Primera P12. Изначально автомобиль был представлен в 2001 году, как концепт, но премьера оказалась настолько удачной, что автомобиль стали выпускать серийно. Внешний вид Nissan Primera P12 до сих пор остается актуальным, и на отечественных дорогах данный автомобиль встретишь не так часто. Об истории автоконцерна Nissan читайте тут, а мы сейчас остановимся на некоторых недостатках Nissan Primera P12, о которых следует знать ее владельцам. Возможные проблемы в эксплуатации автомобиля будут рассмотрены на примере хэтчбека Nissan Primera P12 2003 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра.

Если Вы являетесь владельцем Nissan Primera P12, то знайте, что не обо всех ошибках в работе автомобиля будет Вас информировать бортовой компьютер. Если на дисплее вашего авто появился «CHECK ENEGINE», то можете утешить себя мыслью о том, что вам повезло, ведь диагностика сразу же покажет неисправность. Намного хуже, если машина начинает себя вести неадекватно, а ошибку бортовой компьютер не показывает.

Если вы заметили, что не можете разогнать автомобиль до скорости 100 км/час, а двигатель не набирает достаточно оборотов, то можно предположить, что бортовой компьютер перевел работу вашей машины в аварийный режим, при этом вас об этом оповестить не счел нужным. Решение данной проблемы может оказаться очень простым. Первое, что необходимо проверить, все ли лампочки в задних фонарях рабочие. Перегоревшая лампочка стоп-сигнала может являться причиной аварийного режима работы автомобиля. Не стоит ставить в задние фонари светодиодные лампочки, так как их сопротивление не будет отвечать заявленному в прошивке автомобиля, и бортовой компьютер опять переведет работу машины в аварийный режим.

Может случиться, что при нажатии педали тормоза будет включаться камера заднего вида или загораться на панели лампочка противотуманной задней фары. Данная проблема может усугубляться тем, что при включении левого поворота при обгоне машина начинает дергаться в такт мигания лампочки. Данная проблема приводит к тому, что машина при обгоне теряет скорость, а это иногда чревато аварией. Проблема опять в заднем фонаре. Устраняется она путем усиления массы. Достаточно бросить дополнительный провод массы на кузов автомобиля, и вы навсегда забудете о данной проблеме.

Если при резком нажатии акселератора ваша машина начинает подергиваться, и теряется тяга, то возможно пришло время заменить катализатор. Качество топлива, предлагаемого на отечественных заправках, оставляет желать лучшего, поэтому со временем катализатор забивается, и автомобиль начинает «задыхаться». Катализатор имеет свой срок службы и требует замены примерно после 100 тысяч километров. Затягивать с заменой данного узла не стоит, так как крошка разрушающегося катализатора может попасть в цилиндры, и на стенках появятся задиры, а это уже попахивает капитальным ремонтом двигателя. Многие владельцы Primera P12 просто удаляют вышедший из строя катализатор, а под второй лямбда-зонд делают проставку, дабы не зажигался «CHECK ENEGINE». Следует отметить, что после удаления катализатора двигатель заметно прибавляет в мощности.

Если катушка зажигания на одном из цилиндров вашей Nissan Primera P12 выходит из строя, то «CHECK ENEGINE» загораться не будет, однако автомобиль будет периодически троить. Вначале троения будут редкими, но со временем станут систематическими. Узнать, какая из катушек приказала долго жить, можно путем сбрасывания фишек. После снятия фишки с нерабочей катушки изменений в работе двигателя не будет. В данном случае потребуется замена катушки зажигания. Рекомендуется систематически чистить наконечники с пружинами, которые легко снимаются с самого тела катушки зажигания.

Вот, пожалуй, основные неисправности Nissan Primera P12, которые невозможно определить при компьютерной диагностике.

Ниссан Примера 02-07 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Видео Nissan Primera демонтаж, разборка и ремонт задней стойки подвески, замена шаровой опоры (Ниссан Примера 01-07)

Nissan Primera P12 общая информация (Ниссан Примера 2001-2007)

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Автомобиль среднего класса Nissan Primera (по международной классификации класс D) серии P12 на платформе FF-L представляет собой новое, четвертое поколение популярной модели среднего класса. Автомобиль выпускали в Японии в 2000-2005 годах, летом 2004-го он претерпел модернизацию. Автомобили для европейского рынка производят с декабря 2001 года в Великобритании (г. Сандерленд) на заводе Nissan Motor Manufacturing. С начала 2007 года их поставляют только в Россию и страны СНГ. Автомобиль представляет собой в корне новую модель с более привлекательным дизайном и новыми опциями. Автомобили выпускают с тремя типами кузовов: седан, хэтчбек и универсал.
Для российского рынка автомобили Nissan Primera комплектуют бензиновыми двигателями QG16DE (1,6 л), QG18DE (1,8 л) и QR20DE (2,0 л) с изменяемыми фазами газораспределения впускных клапанов. На автомобили с двигателями QG16DE и QG18DE устанавливают пятиступенчатые механические коробки передач. Автомобили с двигателем QG18DE в качестве опции оснащают четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобили с двигателем QR20DE комплектуют либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо бесступенчатым вариатором H-СVT (М6).
В Россию автомобили Nissan Primera поставляют в трех основных комплектациях: Comfort, Elegance и Tekna.
Комплектация Comfort базовая, с минимально необходимым уровнем оснащения, включающим систему климат-контроля, гидроусилитель рулевого управления, регулируемую по вылету и углу наклона рулевую колонку, электростеклоподъемники всех — дверей, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, цветной ЖК-дисплей, бортовой компьютер, камеру заднего вида, передающую цветное изображение при движении задним ходом, четырехканальную антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий EBD, систему помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления детских сидений ISOFIX, центральный замок с дистанционным управлением и системой Anti-Hijack, аудиосистему с CD-проигрывателем и кнопками управления на рулевом колесе, обогрев передних сидении, выдвижные омыватели фар, противотуманные фары, стальные колесные диски размером 16 дюймов с колпаками и полноразмерное запасное колесо.
В комплектацию Elegance, помимо перечисленного, включены люк с электроприводом, датчик дождя, антибликовые зеркала заднего вида, кожаная обивка руля, противоугонная система (иммобилизатор), легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов.
На автомобили в комплектации Tekna дополнительно устанавливают CD-чейнджер на 6 дисков, встроенный в центральную консоль, 17-дюймовые легкосплавные диски колес и систему контроля давления воздуха в шинах.

Кузова всех модификаций автомобиля Nissan Primera несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка), а также задние боковые стекла кузова универсал вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте подушки, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых — скоростей. Передняя подвеска независимая, многорычажная, пружинная, со стабилизатором и амортизаторными стойками. Задняя подвеска зависимая, с механизмом Скотта-Рассела, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторными стоиками. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних — дисковые, не вентилируемые, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащенным гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности водителя. Все автомобили оснащены инерционными ремнями безопасности для водителя и пассажиров.

Предлагаем вашему вниманию руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera с бензиновыми двигателями QG16DE (1,6 л), QG18DE (1,8 л) и QR20DE (2,0 л), с кузовами седан, хэтчбек и универсал. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector