Как подключить наушники

Как подключить наушники

В этом уроке мы рассмотрим, как подключить наушники к домашнему компьютеру или ноутбуку. Научимся подключать проводные и беспроводные гарнитуры, решать возможные проблемы.

По способу подключения наушники бывают двух типов: проводные и беспроводные. Это касается как обычных устройств, так и гарнитур (с микрофоном).

Проводные имеют специальный Audio Jack разъем, который вставляется в гнездо звуковой карты на передней или задней панели компьютера.

В устройствах с микрофоном обычно два штекера: зеленого и розового цвета. На каждом есть иконка с обозначением.

Всё чаще встречаются гарнитуры с одним штекером, который подключает и наушники, и микрофон. На нем три контакта, когда у стандартных их только два.

Для правильной работы подобной гарнитуры звуковая карта должна иметь поддержку комбинированного подключения. Вы сможете это определить по специальному значку возле разъема.

Беспроводные требуют наличие встроенного или внешнего блютуз передатчика. Внешний можно подключить в любой свободный USB порт.

Перед тем приступить к практической части, рекомендую проверить устройство на исправность. Для этого достаточно подсоединить штекер к телефону (планшету) и прослушать звук. Аналогично можно проверить и беспроводное устройство: включите на телефоне блютуз и выполните сопряжение с девайсом.

Почему мои наушники подключены к розетке, но звук идет из динамиков?

Возможные причины этой проблемы могут быть следующими:

  • Возможно, вы неправильно подключили наушники. Следовательно, убедитесь, что нет ослабленного соединения и ваши наушники правильно подключены.
  • Проблема может быть вызвана неисправными наушниками. Итак, убедитесь, что наушники работают, проверив их на другом устройстве.
  • Если звук исходит из динамиков даже при подключенных наушниках, есть вероятность, что вы установили динамики в качестве аудиоустройства по умолчанию. Если сценарий применим, вы сможете решить проблему, установив наушники в качестве аудиоустройства по умолчанию.
  • Это также может быть вызвано поврежденными или устаревшими драйверами аудио/наушников. Следовательно, вы должны убедиться, что у вас установлены последние версии драйверов для аудио/наушников, чтобы решить эту проблему.

Все обо всем — лишь актуальная информация обо всем на свете!

— Важно, очень важно прочитать! В связи с падением доходов от партнерской программы Google (цены за показы и клики по рекламе падают с каждым днём) для дальнейшего существования сайта, его постоянного пополнения интересными новостями и прочими материалами ему требуется ваша регулярная финансовая поддержка! На данном этапе я занимаюсь этим не в убыток, но и не в плюс. Не хочется покидать вас, правда не хочется, закрывая сайты. Самые щедрые, за свои пожертвования, в бонус получат ещё и уникального героя в моих книгах, к слову, читайте их уже прямо сейчас совершенно бесплатно! Мало того, не забывайте заходить на мой игровой сайт, где КАЖДЫЙ день появляются новые игровые обзоры, рецензии и многое другое! Ваша поддержка очень важна для меня, спасибо!

— Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!

Привет всем! В эру, когда всякие USB наушники все набирают популярность особенно, как в моем случае, Razer Kraken 7.1 USB и не собираются останавливаться, то и проблема с их определением системой возрастает в разы! А я, в свою очередь, рад поделиться с вами простой и полезной информацией, которую вы так ждали и уже который месяц просили. Большинство из вас думают, что если они купят что-то брендовое, установив спец. программку, то оно сделает за них всю работу, а вот и нет!

Итак, давайте я сначала разберу этот момент для всех владельцев чего-то от Razer, после чего и о других поговорим! Хотя, у вас банально должна быть установлена программа Razer Synapse 2.0, которая, при подключении новых наушников попросит у вас обновить ее (процедура сейчас автоматизирована и не потребует от вас чего-то, даже перезагрузки ПК), скачав необходимые драйвера под ваши наушники. Под Kraken 7.1, например, вам придется докачивать свой сборник драйверов, всякие там Razer Surround Personalized 7.1 можно будет смело удалить, а то лишь путаются под рукой. После этого приступаем к пункту, который поможет абсолютно всем владельцам USB наушников:

Заходим в «Пуск/Панель управления/Звук» и, нажимая правой кнопкой мыши, выбираем для них пункт: «Использовать по умолчанию» и ничего более. Микрофон подключится автоматически, даже не волнуйтесь. После этого закрываем и наслаждаемся изумительным звуком, играя в любимые игры, просматривая фильмы или слушая музыку! /// не забудьте зайти и настроить их в спец. софте от производителя, басы и многое другое!

Сложно? Нет, вот только неудобно. На дворе 21й век, а мы по-прежнему вынуждены что-то докачивать, куда-то заходить, что-то менять… Минутное дело, но за подобную помощь некоторые люди реально готовы заплатить немалую сумму! Ладно там я ограничиваюсь 100$, но ведь найдутся те, кто построит или уже построил бизнес на этом. В общем, надеюсь, помог! Если, кстати, вам все равно ничего не работает, то нужно обновить драйвера USB контроллера (через Диспетчер устройств) или же в виду брака нести их в сервис… Случаев таких очень мало, но, дай Бог, с этим никому не столкнуться! Крайне неприятно…

Метод №1 Отключение объединения входных гнезд одного типа (если применимо)

Проблема с «невидимыми» наушниками может заключаться в том, как именно ПО от компании Realtek управляет входными гнездами на вашем компьютере. Если это применимо к вашему ПК, попробуйте сделать вот что:

  • нажмите Win+S, чтобы вызвать поисковую строку;
  • пропишите запрос «Realtek Audio Console» и выберите найденный результат;
  • перейдите во вкладку «Дополнительные настройки устройства»;
  • в разделе устройств записи поставьте галочку возле опции «Разделить все входные гнезда в качестве независимых входных устройств»;
  • закройте окошко консоли Realtek и перезагрузите компьютер.

Зайдите в Windows и проверьте, видит ли ваша система подключаемые наушники или нет.

Устройства звука в Windows

В Windows 7,8 и 10 звуковая система устроена так, что звук выводится на текущее «устройство по умолчанию» . Откроем панель управления звуком, для этого нажимаем правой кнопкой по значку динамика возле часиков и выбираем «Звуки» и перейдём на вкладку «Воспроизведение» :

панель управления звуком

На скриншоте указано, что звук будет выводиться на «Динамики – Устройство High Definition Audio» , потому что оно выбрано как «Устройство по умолчанию» . Также есть «Устройство связи по умолчанию» , оно используется в мессенджерах типа Skype, Viber, WhatsApp:

устройство по умолчанию

Когда вы подключили наушники, здесь может появиться новое устройство, и если оно не помечено как «по умолчанию» , тогда нажмите по нему правой кнопкой и выберите «Использовать по умолчанию» :

использовать по умолчанию

Обычно в списке всего одно устройство, но если у вас есть телевизор или монитор, подключенный по HDMI, то вы увидите его в списке звуковых устройств Виндовс. Можно легко понять, к какому устройству вы подключили наушники, для этого нажимайте правой кнопкой по очереди на каждое устройство и выбирайте «Проверка» . В наушниках должен прозвучать тестовый сигнал. Запись микрофона настраивается аналогично.

На некоторых звуковых картах Realtek можно разделять задние и передние гнёзда компьютера, т.е., чтобы задние и передние гнёзда отображались как одно общее, или же как два отдельных устройства. Для этого перейдите в «Панель управления -> Оборудование и звук» и поищите там «Диспетчер Realtek HD» :

панель управления Реалтек

В правом верхнем углу нажмите на «Дополнительные настройки устройства» :

Классический и многопотоковый режимы

Можно выбрать из двух режимов: классический и многопотоковый. В многопотоковом режиме задние и передние выходы работают отдельно, т.е. можно настроить вывод разного звука на колонки, подключённые сзади, и на наушники спереди. В классическом режиме эти гнёзда настроены на одинаковый звуковой поток. Также, в Диспетчере Realtek бывает доступно переназначение гнёзд, таким образом вы сможете назначить для наушников не зелёное, а, например, чёрное гнездо.

Что делать, если нет звука в наушниках

Не работают наушники на компьютере? Не стоит паниковать, проверьте сначала, до конца ли вставлен штекер в соответствующий разъем системного блока.

Вытащите штекер и подключите гарнитуру заново, при правильном подключении слышен тихий щелчок.

Основные причины

Другой, легкой в исправлении причиной, иногда становится регулировка звука на устройстве. В случае если вы являетесь счастливым обладателем гарнитуры, поищите на ней регулировку громкости. Она может быть просто убавлена до минимума.

Еще одной связанной с наушниками причиной могут быть они сами. В этом случае в них может барахлить или совсем отказать один динамик. Бывает неисправен провод или штекер, тогда в наушниках будут слышны шорохи, скрипы, звук будет пропадать и появляться при шевелении провода.

Обязательно нужно проверить их на телефоне, например, если гарнитура там работает, значит, дело не в ней.

Дальше неисправность следует поискать в ноутбуке или компьютере.

Проверка звука

Проверьте, включен ли звук.

Регулировка громкости

Сдвиньте бегунок регулировки громкости на максимум.

Если все включено, необходимо просмотреть все настройки в панели управления звуком. Есть ли там ваше устройство и задействовано ли оно.

Устройства воспроизведения

Подключены динамики

Подключены наушники

Наушники могут быть подключены не к тому разъему. Особенно это актуально, если у вас компьютер. На задней стороне системного блока их не менее трех.

Разъемы подключения

Если нет цветового обозначения гнезд, то рядом обычно есть надписи или условные обозначения.

Параметры звуковой карты

Если разъем, к которому вы подключаетесь, находится на передней панели, то опять нужно проверить звуковые настройки. Как правило, в программе, которая устанавливается вместе с драйверами, есть пункт включения/отключения передней панели.

Разъем на материнской плате

Бывает и так, что фронтальную панель и вовсе забыли подключить к материнской плате.

Кстати, если вы начали осматривать разъемы на системном блоке, стоит обратить внимание на их целостность. Загляните внутрь, убедитесь, что контакты не погнуты и не повреждены.

Неисправности могут появиться и на программном уровне. Проверьте, корректно ли установлены драйвера звуковой карты и установлены ли вообще.

Запуск управления компьютером

Свойства устройства

Свойства и параметры

Если они не скачаны или инсталлированы неправильно, необходимо скачать их и инсталлировать. Есть два варианта: обновить их автоматически или вручную.

Обновление драйверов

В первом, необходимо зайти в диспетчер устройств, на вкладке звуковых устройств выбрать вашу карту и в контекстном меню выбрать «обновить».

Установка драйвера

Во втором, следует зайти на сайт производителя материнской платы (в случае если звуковая карта интегрированная), выбрать модель и скачать на нее драйвер. Затем установить его на компьютер.

Проверка на вирусы

Бывает, что причиной отсутствия звука становится вирус, хоть это и маловероятно. Желательно скачать антивирус, если у вас его нет, и проверить им систему.

Проблема возникает и в ситуации, когда стереогарнитура подключается через Bluetooth или посредством USB кабеля. Это значит, что для самих наушников требуется установка драйверов. Корректно подключенные наушники будут отображаться в списке устройств воспроизведения звука.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector