Как перевозить ноутбук в салоне самолета и в багаже

Как перевозить ноутбук в салоне самолета и в багаже

Как перевозить ноутбук в салоне самолета и в багаже

Правила полетов

В последнее время авиакомпании сильно ужесточили требования в отношении правил перелета и содержимого багажа. К примеру, авиалинии США и Великобритании запретили провозить в салоне самолета устройства крупнее мобильника. Поэтому у многих пассажиров возникает резонный вопрос: можно ли провозить в самолете ноутбук.

В статье мы расскажем, можно ли брать ноутбук с собой в самолет в качестве ручной клади или лучше сдать его в багаж, как провозить устройство в разных авиакомпаниях.

Наши правила упаковки ручной клади просты, но действенны. Схожие правила упаковки любого багажа, но есть нюансы.

При коротких поездках с АК «Победа» можно сэкономить и не оплачивать багаж, а значит одежду, белье, предметы гигиены и прочие необходимые в поездке вещи нужно уложить в разрешенные перевозчиком габариты.

Правила упаковки ручной клади

Читайте дальше- мы покажем как сложить одежду, чтобы она не мялась и занимала минимум места.
Правила упаковки ручной клади

Отзыв: Авиакомпания «Победа» — Ручная кладь Победы -вопрос решен! Сумки PobedaBags!

Осенью 2017 года авиакомпания Победа изменила правила провоза ручной клади. Вместо дамской сумки и портфеля пришлось купить сумку Pobedabags под калибратор 36-30-27, куда должно уместиться все, что провозим в салоне. Мы заранее приобрели сумку под эти размеры.
С тех пор у меня было 4 перелета: Москва- Черногория туда и обратно и Москва- Кипр туда и обратно.
Общие впечатления- условия Победы понравились!
Внимательно прочитала правила перед отлетом и все прошло без проблем.
Дополнительно покупала место в салоне, потому что летали семьей и если место не оплатить, свободных при регистрации останется мало и они разбросаны по всему салону.
Место стоило 149 р в каждую сторону на каждый билет.
И с этими местами обычно связывают большой негатив пассажиры Победы. Очень неприятно было слышать в салоне, что Победа специально так поступает, рассаживая людей в разных концах самолета. Уверена, что нет. Когда я выбирала места видела уже оплаченные и занятые кресла. Люди часто летают парами. Оплачивают два места рядом и в итоге у компании на момент регистрации остаются по 1 месту в ряду в разных концах.

С этим связан и мой большой негатив от поведения этих негативных пассажиров. Им выдают билеты в разные концы салона. Они проводят время до вылета в негодовании и кипении. Что происходит далее.
Авиакомпания Победа собирает своих пассажиров в «накопителе» перед гейтом вылета. За 25минут до вылета пассажиров рассаживают в два автобуса, эти автобусы подвозят пассажиров 1-21 ряда к носовой части самолета, остальных- к хвосту. Негодующие кипящие пассажиры сопротивляются правилам до последнего, садятся в автобус вместе, а затем продираются сквозь встречный поток к своим местам в другую часть самолета. Продолжают при этому вовсю ругать правила Победы.
Кто так делал- я вас оптом не уважаю.
Благодаря ограничению провоза ручной клади и оперативной загрузке посадка пассажиров происходит достаточно быстро. Мои рейсы влетали без задержек. Однако, сегодня, 31января подруга летит в Милан с задержкой рейса 2часа.
Вернусь к ручной клади.
По новым правилам перевозки ручной клади Победы все, что везет с собой пассажир должно уместиться в измеритель Победы, внутренний размер которого 36-30-27см.

калибратор Победы

Эти ящики стоят при регистрации и внимание! возле гейтов перед посадкой в автобусы!
Что делают наши соотечественники.
Они шьют сумки сами:

сумки

Или мастерят коробки под нужный размер:

коробка

Кроме этих вариантов пассажиры пытаются пройти регистрацию без сумки, получают бумажки, идут на посадку и опа-на, пойманные на вранье пытаются затем спорить с сотрудниками Победы, отвоевывая свои деньги за провоз нелегитимного багажа и задерживая вылет остальных пассажиров.
В калибратор умещается большое количество пакетиков, незагруженный рюкзак в свернутом виде. Никого не интересуют габариты перевозимой емкости, Ваша задача лишь запихнуть эту емкость в калибратор.
По закону, тому самому 135 пункту ФАП к этому калибратору должно быть разрешено провозить технику, цветы и тд., этот пункт мне неясен, но ругаться и не пришлось

Нашла два варианта готовых сумок для перелета. В Екатеринбурге шьют разноцветные варианты с отделениями, пыталась заказать, но цена на сайте оказалась сильно отличной от итоговой- плюс доставка, плюс %% за разные варианты платежей. В аэропорту видела эти сумки.

Купила в Москве сумки PobedaBags, вариант был только черный, зато за 500рублей.

Сумка для Победы PobedaBags

Одно большое отделение оказалось спасением для ноутбука- он у меня длиннее 35см. Сумка PobedaBags отлично прошла калибраторы при регистрации и последующих досмотрах. Выяснилось, что сотрудники Победы сами не знают размеров своей ручной клади. Сумка реально очень вместительная. У нас на три билета было два рюкзака и вот эта сумка. Из-за того, что рюкзаки можно было наполнить не больше половины для калибратора основной объем вещей сложили в эту сумку. Обратно еще и сувениры влезли))
Но проверяли все и везде. Даже внутри самолета ко мне подошла проводница, попросила сумку и посадочный талон, сфотографировала все это вместе. Возможно, производители pobedabags портят бизнес Победе на штрафах за ручную кладь)))
Во время перелета Победа пассажиров не кормит, не развлекает, ничего купить не предлагает, но воду по требованию носит исправно и вообще стюарды достаточно вежливы и обходительны.
В салоне чисто. Кресла не откидываются, но в этом тоже есть большой плбс- на тебя спереди также никто не откидывается, а из-за отсутствия кормления я решила, что столик чистый и спала на нем весь рейс, чего не могла сделать на других рейсах из-за откинувшихся пассажиров.
При посадке пассажиров просят не задерживаться- негативно подогревшуюся часть салона это в очередной раз несказанно бесит, они это слышат как «выметайтесь побыстрее», я это также сочла плюсом, потому что мы действительно вполне оперативно выходили из аэропорта. Сделаю «скидку» на небольшой размер аэропортов и несезон, но все наши перелеты с багажом и без действительно проходили достойно и быстро.
Багад у Победы платный. Согласно новым нормам ФАП теперь минимальный вес ручной клади 5кг, а багаж можно вовсе не включать. Победа поначалу так и сделала, но быстро одумалась и теперь ручная кладь Победы может перевозиться без ограничения по весу.
В итоге на троих в длительную поездку мы отлично разместили тяжелый багаж в PobedaBags, который ограничен по объему и объемные вещи отправили платным багажом с ограничением 10кг.
Все перелеты получились вполне бюджетными, хоть я и не попала на Мега распродажу билетов по 500р, да еще и каждый раз доплачивала за место и за багаж.
Победу рекомендую!
Огромная ко всем просьба читать их правила и соблюдать их, потому что это создает лишний негатив и задерживает рейсы, да и настроение портит чего уж там.
Все побольше полетов! Приятных и разных!

Как пользоваться гаджетами в полете

Самый главный и волнующий вопрос: что можно включать и как.

До недавнего времени запрет на использование GSM-связи был общим для всех мировых авиакомпаний. Смартфоны нужно было переводить в авиарежим, выключая любой поиск сети, выход в интернет, Wi-fi и Bluetooth. Сначала их нужно было держать полностью выключенными весь полет, потом разграничили какие можно включить, а какие — нет. А в 2014 году Европейское агентство авиационной безопасности EASA сняло запрет на использование электроники на борту и разрешило использовать устройства даже с включенными радиомодулями во время руления.

Почему было нельзя, а потом можно? Раньше навигационное оборудование действительно было несовершенным и ловило любые внешние помехи, работая на одних частотах. Включенные телефоны мешали пилотам связываться с диспетчерами, затрудняли отслеживание самолета во время перелета и искажали показания навигации. Со временем электроника стала современнее, и множество исследований показали, что смартфоны никак не мешают во время полета. Вот запрет и сняли.

Однако постановление EASA носит всего лишь рекомендательный характер, и в итоге авиакомпании вольны сами решать, что разрешать своим пассажирам.

Западные авиакомпании в большинстве своем отказались от запрета на GSM-связь. В самолетах компаний Европы и США телефонами с включенной связью пользоваться чаще всего можно, причем и на взлете, и на посадке тоже. Можно звонить, сидеть в интернете, подключать связь на ноутбуках и планшетах. В общем, никаких ограничений.

В России не все так однозначно, и мы до сих пор в строю перестраховщиков. У нас до 2016 года телефоны на борту вообще нужно было держать строго выключенными совсем. Отдельный вопрос вызывают bluetooth-наушники. Можно ли ими пользоваться или придется весь полет слушать соседей? Вот какие правила у российский авиакомпаний сейчас:

  • «Аэрофлот». Использовать беспроводные наушники с включенным Bluetooth можно на всех самолетах кроме SSJ-100. Исключение — взлет, набор высоты, снижение и посадка. Телефоны весь полет только в авиарежиме.
  • «Ираэро», «Якутия». Телефоны в авиариежим весь полет, Bluetooth-гарнитуры разрешены во время руления, но запрещены во время полета и посадки.
  • S7, «Победа», «Ютэйр», Nordwind Airlines, Pegas Fly. Смартфоны только в авиарежиме весь полет, Bluetooth-гарнитурами можно пользоваться на всех этапах полета.

Если все безопасно, то почему нельзя?

Дело в том, что ситуация с теми самыми радиопомехами до конца непонятна. Например, Федеральное управление гражданской авиации США еще в 2006 году не нашло вообще никаких доказательств, что телефоны мешают воздушной навигации. Но школа информатики Карнеги-Меллон в те же годы заявила, что электроника все-таки создает помехи. То же самое подтвердили исследования NASA в 2016 году. Абсолютная безопасность гаджетов с радиомодулями не доказана, и некоторые авиакомпании держат запрет в качестве дополнительной подстраховки. Если хоть какой-то риск есть — от него нужно отказаться.

В то же время, авиакомпании говорят и о внимании пассажиров. Взлет, набор высоты и посадка — самые ответственные и важные моменты во время всего полета. Поэтому часто телефоны и наушники просят отключить для того, чтобы пассажиры смогли услышать и отреагировать на сообщения экипажа и любую чрезвычайную ситуацию. Гаджеты рассматриваются как сильный отвлекающий фактор, и авиакомпании дополнительно перестраховываются для безопасности пассажиров.

Можно ли перевести ноутбук в ручной клади?

Да, можно. Ноутбук должен быть вложен в ручную кладь и соответствовать нормам вашего тарифа.

Если ноутбук перевозится отдельно от ручной клади, то он может быть перевезен только за дополнительную плату.

Напомним, вес и габариты ручной клади должны соответствовать правилам тарифа: до 5 кг и габаритами 40х30х20 см в Эконом-классе для тарифов «Минимум»/ «Оптимум» и до 10 кг габаритами 55х40х25 см для тарифов «Премиум»/ «Евробизнес».

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector