Личный кабинет Мегафон вход по номеру телефона
Сотовый оператор Мегафон работает на рынке мобильных услуг с 2002 года, имея репутацию самой надёжной и популярной коммуникационной компании России. В настоящее время география этого масштабного проекта охватывает 83 региона РФ. В связи с большим количеством клиентов возникло и большие количество вопросов, для быстрого решения которых был разработан электронный личный кабинет.
- Подключение отключение сервисных услуг;
- Детализация разговоров и интернета;
- Просмотр истории платежей и заказанных услуг;
- Информация об лимитах СМС сообщений, минут разговора и интернет-трафика;
- Автоматическое или ручное зачисление денег на мобильный депозит;
- Мгновенная блокировка SIM-карты, позволяющая быстро закрыть доступ к мобильному номеру в случае утери телефона;
- Оперативная клиентская поддержка, представленная разделом «Часто задаваемые вопросы и ответы» и онлайн чатом;
- Управление несколькими мобильными номерами, зарегистрированными на одного абонента – ещё одно безусловное преимущество личного кабинета Мегафон. Эту удобную возможность уже оценили многие родителей, которые свободно контролируют звонки и сообщения своих несовершеннолетних детей.
Вход в Личный кабинет Мегафон
На своем телефоне наберите команду *105*00# и нажмите кнопку вызова. Затем перейдите по ссылке lk.megafon.ru и в соответствующих полях напишите номер мобильного и пароль, полученный в результате запроса по СМС. Жмите «Войти».
Вам станут доступны следующие функции:
- Состояние счета, набор услуг и поступившие платежи
- Управление подписками
- Обещанный платеж
- Кредит доверия
- Просмотр скидок: минуты, СМС, ММС, мегабайты интернета
- Управление бонусами
- Блокировка номера
После 5 раз неправильного ввода пароля, доступ в ЛК будет заблокирован. Чтобы снять блокировку, повторно наберите USSD запрос *105*00# и сделайте вызов
Для корректной работы персональной страницы абонента нужен браузер, поддерживающий SSL протокол и в его настройках не должны быть отключены cookies. Если подключение к интернету выполняется через прокси-сервер, нужно, чтобы он позволял устанавливать соединение по порту 443.
Как войти в ЛК Мегафона?
Рассмотрим 2 способа
На сайте:
- Зайдите на официальный сайт Мегафон;
- отправьте запрос на номер *105*00# ;
- вы получите СМС-ответ, в котором будет содержаться пароль для авторизации;
Через приложение:
- Скачайте и запустите приложение «Мегафон. Личный кабинет»;
- введите свои логин и пароль (о получении пароля см.выше), нажмите кнопку «Войти»;
- вы попали в ЛК.
Зачем необходимо создать личный кабинет Мегафона
Мегафон предоставляет большой спектр возможностей для своих клиентов, поэтому иметь свой личный кабинет мегафона выгодно. Вот несколько преимуществ регистрации личного кабинета:
- возможность узнать баланс и пополнить его всего в один клик;
- узнать свой тарифный план, его преимущества и бонусы, а также при желании можно его изменить;
- быстро обратиться к оператору мобильной связи и узнать ответ на любой интересующий вопрос;
- отслеживать подключенные опции к тарифу, при желании вносить в них изменения. Например, существует возможность подключения услуги живого баланса, которая помогает постоянно отслеживать оставшиеся на счету средства;
- сервис гид;
- возможность подключения функции родительского контроля к другому номера Мегафона, чтобы быть уверенными в безопасности своего ребенка.
Это еще малый список услуг, которые предоставляет Мегафон при регистрации на сервисе. К преимуществам необходимо добавить возможность входа из официального приложения по адресу https://lk.megafon.ru/, которое доступно каждому. Если же вход был осуществлен с сайта, то найти всю полезную информацию можно также просто, как и с телефона, так как Мегафон имеет отличный дизайн сайта, поэтому запутаться просто невозможно. Также рекомендуется сохранить настройки входа личного кабинета.
МегаФон Личный кабинет: вход по номеру телефона на сайте
И регистрация в веб-версии, и внешний вид, и функционал повторяют мобильное приложение. Частным клиентам после получения пароля от Личного кабинета его нужно ввести вместе с номером на странице авторизации и нажать на кнопку «Войти».
Для корпоративных клиентов компании предусмотрен отдельный вход. Здесь сначала указывается регион, в котором зарегистрирована SIM-карта, а затем открывается страница для ввода входных данных.
В остальном сервис для частных и корпоративных клиентов практически не отличается. Внутри располагаются категории услуг, возможности для настройки и связи со службой поддержки.
Телефон горячей линии Мегафон
При возникновении любых вопросов по услугам оператора, действующему тарифному плану, опциям, балансу клиенты могут в любое время обращаться к специалистам компании по телефонам горячей линии:
- 8-800-55-005-00 – для бесплатных звонков из РФ (с любых номеров);
- 0500 – для звонков с телефонов Мегафон из РФ (бесплатно);
- +7-921-11-105-00 – для звонков из других стран (оплата вызова осуществляется по активному тарифу).
Существуют также альтернативные способы связаться с представителями оператора:
- онлайн-чат на сайте и в личном кабинете;
- по СМС на телефон 0500;
- через официальные группы оператора в соцсетях;
- в салонах связи Мегафон.
Совет. Перед тем как обращаться в службу клиентской поддержки, рекомендуется самостоятельно изучить на сайте раздел «Частые вопросы». В нем можно найти способы решения большинства возникающих проблем.