Как открыть Личный кабинет на сайте Мегафон

Личный кабинет Мегафон вход по номеру телефона

Сотовый оператор Мегафон работает на рынке мобильных услуг с 2002 года, имея репутацию самой надёжной и популярной коммуникационной компании России. В настоящее время география этого масштабного проекта охватывает 83 региона РФ. В связи с большим количеством клиентов возникло и большие количество вопросов, для быстрого решения которых был разработан электронный личный кабинет.

  • Подключение отключение сервисных услуг;
  • Детализация разговоров и интернета;
  • Просмотр истории платежей и заказанных услуг;
  • Информация об лимитах СМС сообщений, минут разговора и интернет-трафика;
  • Автоматическое или ручное зачисление денег на мобильный депозит;
  • Мгновенная блокировка SIM-карты, позволяющая быстро закрыть доступ к мобильному номеру в случае утери телефона;
  • Оперативная клиентская поддержка, представленная разделом «Часто задаваемые вопросы и ответы» и онлайн чатом;
  • Управление несколькими мобильными номерами, зарегистрированными на одного абонента – ещё одно безусловное преимущество личного кабинета Мегафон. Эту удобную возможность уже оценили многие родителей, которые свободно контролируют звонки и сообщения своих несовершеннолетних детей.

Вход в Личный кабинет Мегафон

На своем телефоне наберите команду *105*00# и нажмите кнопку вызова. Затем перейдите по ссылке lk.megafon.ru и в соответствующих полях напишите номер мобильного и пароль, полученный в результате запроса по СМС. Жмите «Войти».

Вам станут доступны следующие функции:

  • Состояние счета, набор услуг и поступившие платежи
  • Управление подписками
  • Обещанный платеж
  • Кредит доверия
  • Просмотр скидок: минуты, СМС, ММС, мегабайты интернета
  • Управление бонусами
  • Блокировка номера

После 5 раз неправильного ввода пароля, доступ в ЛК будет заблокирован. Чтобы снять блокировку, повторно наберите USSD запрос *105*00# и сделайте вызов

Для корректной работы персональной страницы абонента нужен браузер, поддерживающий SSL протокол и в его настройках не должны быть отключены cookies. Если подключение к интернету выполняется через прокси-сервер, нужно, чтобы он позволял устанавливать соединение по порту 443.

Как войти в ЛК Мегафона?

Рассмотрим 2 способа

На сайте:

  • Зайдите на официальный сайт Мегафон;
  • отправьте запрос на номер *105*00# ;
  • вы получите СМС-ответ, в котором будет содержаться пароль для авторизации;

Через приложение:

  • Скачайте и запустите приложение «Мегафон. Личный кабинет»;
  • введите свои логин и пароль (о получении пароля см.выше), нажмите кнопку «Войти»;
  • вы попали в ЛК.

Зачем необходимо создать личный кабинет Мегафона

Мегафон предоставляет большой спектр возможностей для своих клиентов, поэтому иметь свой личный кабинет мегафона выгодно. Вот несколько преимуществ регистрации личного кабинета:

  • возможность узнать баланс и пополнить его всего в один клик;
  • узнать свой тарифный план, его преимущества и бонусы, а также при желании можно его изменить;
  • быстро обратиться к оператору мобильной связи и узнать ответ на любой интересующий вопрос;
  • отслеживать подключенные опции к тарифу, при желании вносить в них изменения. Например, существует возможность подключения услуги живого баланса, которая помогает постоянно отслеживать оставшиеся на счету средства;
  • сервис гид;
  • возможность подключения функции родительского контроля к другому номера Мегафона, чтобы быть уверенными в безопасности своего ребенка.

Это еще малый список услуг, которые предоставляет Мегафон при регистрации на сервисе. К преимуществам необходимо добавить возможность входа из официального приложения по адресу https://lk.megafon.ru/, которое доступно каждому. Если же вход был осуществлен с сайта, то найти всю полезную информацию можно также просто, как и с телефона, так как Мегафон имеет отличный дизайн сайта, поэтому запутаться просто невозможно. Также рекомендуется сохранить настройки входа личного кабинета.

МегаФон Личный кабинет: вход по номеру телефона на сайте

И регистрация в веб-версии, и внешний вид, и функционал повторяют мобильное приложение. Частным клиентам после получения пароля от Личного кабинета его нужно ввести вместе с номером на странице авторизации и нажать на кнопку «Войти».

Для корпоративных клиентов компании предусмотрен отдельный вход. Здесь сначала указывается регион, в котором зарегистрирована SIM-карта, а затем открывается страница для ввода входных данных.

В остальном сервис для частных и корпоративных клиентов практически не отличается. Внутри располагаются категории услуг, возможности для настройки и связи со службой поддержки.

Телефон горячей линии Мегафон

При возникновении любых вопросов по услугам оператора, действующему тарифному плану, опциям, балансу клиенты могут в любое время обращаться к специалистам компании по телефонам горячей линии:

  • 8-800-55-005-00 – для бесплатных звонков из РФ (с любых номеров);
  • 0500 – для звонков с телефонов Мегафон из РФ (бесплатно);
  • +7-921-11-105-00 – для звонков из других стран (оплата вызова осуществляется по активному тарифу).

Существуют также альтернативные способы связаться с представителями оператора:

  • онлайн-чат на сайте и в личном кабинете;
  • по СМС на телефон 0500;
  • через официальные группы оператора в соцсетях;
  • в салонах связи Мегафон.

Совет. Перед тем как обращаться в службу клиентской поддержки, рекомендуется самостоятельно изучить на сайте раздел «Частые вопросы». В нем можно найти способы решения большинства возникающих проблем.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector