Максимальная оптимизация игры The Witcher 3 для слабых пк
Не забудьте проверить галочку «Только чтение» на этом файле.
Сделать это можно нажатием правой кнопки мыши по файлу и выбрать «Свойства»
Оптимизацию проверяли пк с следующими системками:
1)
CPU: AMD E1-2100 Radeon HD Graphics 1.00 GHz
VIDEO: AMD Radeon HD 8210
2)
CPU:Celeron b820 1.7Ghz (2)
VIDEO:Intel HD Graphics
Список изменений:
Разрешение текстур снижено до минимума. Практически полностью отключены тени. Отключены все эффекты.
Влияние настроек графики на FPS в Ведьмак 3: Дикая Охота (the Witcher 3: Wild Hunt)
NVIDIA Hairworks (улучшает отображение волос Геральта, шерсти монстров)
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Chromatic Aberration (слегка искажает изображение, опциональный эффект)
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Light Shafts (добавляет красивые солнечные лучи)
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Ещё один вариант — максимальная графика, стабильный fps, слабый PC
Ослабляем Возьмака на ПК для лучшей производительности
В папке Ведьмак и охотничья лицензия inconfig ase открываем файл rendering.ini
В разделе PostProcess я:
— снял туман (на Скеллиге в порту очень часто висит туман, и нагружает систему). Ищем AllowFog и меняем true на false
— отключил ещё несколько параметров. Применил false к
В разделе Rendering:
— изменил значения MaxTextureSize и MaxAtlasTextureSize с 2048 на 512
— изменил значения MaxCubeShadowSize и MaxSpotShadowSize с 512 на 256
Что же мы сделали?
Мы изменили разрешение текстур в четыре раза. Это привело к тому, что мы с одной стороны потеряли cчёткость, с другой — позволили компу быстрее их обрабатывать. Если у вас монитор Full HD (1920×1080) или меньше, вы потеряете немного, а максимальные настройки и стабильный fps будут радовать ваши глаза в значительной степени, нежели огромные текстуры, с проседающим fps и средними настройками графики.
Playerunknown’s Battlegrounds настройка графики и FPS
Phoenix | Icarus Dota 2 гайд
Overwatch настройки графики. Overwatch поддерживаемые видеокарты и проблемы с графикой.
How to Survive 2 не запускается или выдает ошибку при запуске.
Майнинг SiaCoin — подробное руководство
Являясь обладателем GTX 750TI 2Gb и такого же Core I5 выражаю огромный респект за проделанный анализ!
Правда, положа руку на сердце, наверное все-таки начну играть в эту игришку когда приобрету Gtx 1060, все таки в этот шедевр нужно играть на максимальных настройках)
Добавить комментарий Отменить ответ
Удаление травы
Данная мера значительно повысит ваш FPS, отметим, что удалится только декоративная трава. Трава для алхимии и пр. останется на месте.
p, blockquote 5,1,0,0,0 —>
В папке с игрой зайдите в: «binshadersspeedtreeshaders_directx11».
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
И удалите следующие файлы:
- Grass_vs.fx11obj;
- Grass_shadowcast_vs.fx11obj;
- Grass_shadowcast_ps.fx11obj;
- Grass_ps.fx11obj.
Главное не забывайте делать бэкапы. Вдруг захотите вернуть все проделанные изменения.
The Witcher 3 — Мод оптимизации для слабых ПК
Данный мод позволит улучшить оптимизацию игры Ведьмак 3: Дикая Охота на слабых ПК. Работоспособность софта гарантируется на версиях игры до 1.22.0.
Установка мода:
- файл rendering.ini поместить в папку: The Witcher 3binconfigbase;
- user.settings.bak поместить в C:UsersИмяпользователяDocumentsThe Witcher 3;
- удаляем файлы Grass_ps.fx11obj, Grass_shadowcast_ps.fx11obj, Grass_shadowcast_vs.fx11obj,Grass_vs.fx11obj.
Перед удалением необходимо сделать резервную копию файлов. Если что, они располагаются в папке The Witcher 3binshadersspeedtreeshaders_directx11
The Witcher 3: Wild Hunt – Повышаем FPS на слабых компьютерах
Данный фикс был создан для слабых ПК, что бы повысить FPS в Witcher 3: Wild Hunt. Для повышения производительности были проделаны такие действия:
- Убраны декоративные предметы (Камни, трава, мелкие предметы и тд.)
- Качество теней установлено на минимум
- Занижены текстуры
После установки этого конфига качество картинки в игре теряется в пользу производительности.
The Witcher 3: Wild Hunt «Конфиг-файл для слабых компьютеров»
В этом конфиге в основном уменьшены дистанции отображений теней и эффектов и полностью отключена трава(растения с которых можно что-то собрать и мелкие кустики не отключены).
Распаковать содержимое архива в «C:Users%user_name%DocumentsThe Witcher 3» с заменой.После открыть user.settings.bak и в разделе Viewport изменить значения параметра Resolution на свое(это разрешение экрана в игре).После изменения параметра на оба файла (user.settings и user.settings.bak) ставим в свойствах атрибуты «Только чтение».После можем запускать игру.