Как обучить ДСГ 7 после замены сцепления

Адаптация дсг 7 без компьютера шкода йети

Думаю многим пригодится!
На форуме есть, но для dsg 6, на dsg7 этого делать нельзя. Правильный порядок ниже. На себе испробовал результаты отличные, коробка стала работать очень плавно.

Правильные действия для Адаптации DSG7:

Понадобится адаптер, использовал Vcds 15.7

Двигатель и АКПП должны быть прогреты (покататься 10-15 минут после прогрева охлаждающей жидкости). Температура АКПП должна быть от 30 до 100 градусов.

1. Открыть контроллер 02 — АКПП, Измерения, Группа 011 — проверить температуру коробки (от 30 до 100). Если условие выполнено — приступаем.

2. Положение селектора выбора передач — P (Parking), включить стояночный тормоз («ручник»). Двигатель выключить, зажигание включить.

3. Открыть контроллер 02 — АКПП, дальше открыть Базовые установки, выбрать группу 060 и нажать Запуск.

4. В первых трех окнах будут меняться цифры, Вы можете слышать щелчки из коробки передач. Ждем значения 4 — 0 — 0.

5. В течение 10 секунд завести двигатель. Цифры должны снова начать меняться, коробка имеет право «пинаться». Ждем значения 254 — 0 — 0.

Если значения в полях — 255 — 7 — 0, то это говорит об ошибке и адаптацию нужно начинать заново.

Таким образом, адаптация завершена, нужно выйти из Базовых установок, проверить и удалить ошибки, если таковые появились, выключить зажигание.

Для корректной адаптации потребуется Специальный тест-драйв:
— Дважды начать движение вперед и двигаться в течение 20 секунд
— Дважды начать движение назад и двигаться в течение 20 секунд
— Проехать в режиме D ! на всех передачах — от 1й по 7ю и обратно. Больших нагрузок не давать!
— Повторить дважды: В ручном режиме проехать не менее 1й минуты на 4й или 6й передаче, затем так же в течение 1й минуты на 5й или 7й

Как обучить ДСГ 7 после замены сцепления?

Здравствуйте! Проблема не могу обучить ДСГ 7, 1-2-6 передачу после замены сцепления(люк).

При обгоне или разгоне свыше 2000 оборотов происходит срыв скорости, при этом возрастают обороты, но есть потеря со сцеплением коробки. Если набирать плавно без рывков машина едет .

Особенности адаптации в нашем сервисном центре

Для инициализации роботизированных коробок DSG 7, используем официальное дилерское оборудование и сертифицированное программное обеспечение.
Применяемое ПО идентично тому, что используется в фирменных автоцентрах Skoda, Volkswagen и Seat, однако при обращении к нам Ваши затраты ощутимо снижаются.

Длительность переобучения ДСГ на Yeti составляет не больше часа.
Также предлагаем Вам пройти компьютерную диагностику, для обнаружения скрытых неисправностей в электрооборудование.

Записаться на визит в мастерскую или получить дополнительные информацию о восстановлении или обслуживании трансмиссии очень просто,
позвоните нам по контактному телефону или отправьте электронную заявку, заполнив соответствующую форму.
Звоните уже сейчас. Мы обязательно поможем. Всё будет сделано быстро и качественно по самому низкому тарифу.
Гарантийные обязательства увеличены до двух лет!


ДСГ-7 Умерло сцепление или мехатроник — симптомы

Ехать только к официалам или на очень качественный сервис по акпп и dsg.
Перед заменой проводится диагностика шнурком.

Пользоваться авто нельзя.
Коробка в аварийке.
Брать эвакуатор.

Если заморгал индикатор коробки передач дсг 7, но без ключика.
Машина едет норм, рывков не каких нет. В чем дело?

Диагноз тот же самый — сцепа/мехатрон под замену.
Если есть шнурок Вася-диагност, почитайте ошибки.

2. Если Шкода с коробкой dsg 7 не заводится, мигает Р на коробке передач.
При повороте ключа, чтобы завести машину стартер не крутит. На панели показывает —-> N/P .

Что это может быть:

По всей вероятности — умерло сцепление или мехатроник, смотря, какая ошибка светится.
Система оповещает о невозможности эксплуатировать автомобиль в текущем состоянии.

Чтобы разблокировать коробку, нужно снять пластик крышку вокруг рычага.
Он на защелках.
Тянуть вверх потихоньку. Можно поддеть чем нибудь.
Под ним справа от рычага жёлтый рычажок.
Нажимаете на него и удерживая внизу переключаете на нейтраль как обычно, можно на заведенной, без разницы. Буксировать можно 50 км на скорости 50.
Денис октавия 5 дсг 7.

3. На максидоте /приборной панели/ загорелась красная шестеренка и надпись: «Перегрев коробки передач.Остановитесь. Инициализация по эксплуатации.» Появляется после мороза в минус 25 или когда машина стояла больше суток.

Диагноз:
Накрылся мехатроник.
Клеммы и прочие танцы с бубном не помогут.
Эвакуатором на сервис.
Если машина еще на гарантии — замена у ОД бесплатно.
Перед тем как везти машину на сервис, проверьте предохранитель управления мехатроника. Номер 2 на 20 ампер.

4. При наборе скорости появилась легкая вибрация на колесах.
Если у вас при динамичном наборе скорости (с места) — появилась какая то вибрация (на колёсах) на 1 секунду, пока не переключится ДСГ на 2 передачу.

Выглядит так, будто колёса проскальзывают и трешь резину.
При плавном наборе такого нет.
Ездить можно, но не комфортно.
Что это может быть.

Сцепление под замену.
Гарантийный случай.
По срокам, до 2-х недель

Новости компании «VAG-Coder»

  • Skoda Kodiaq-2,0TDI-4х4-DSG7-2019м/г — обновление устаревшей прошивки DSG7(GSG DQ500) устраняющее неадекватное переключение передач (устранение дерганья, рывков, задержки и подвисаний переключения передач на ДСГ7) на Шкода Кодиак в VAG- C oder.ru в Перми

По кодированию и активации скрытых функций в компании «VAG- C oder» в Перми.
Владелец автомобиля Skoda Кодиак-2019м/г, пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля — сделать обновление устаревшей прошивки DSG7(GSG DQ500) устраняющее неадекватное переключение передач (устранение дерганья, рывков, задержки и подвисаний переключения передач на ДСГ7) на Шкода Кодиак в VAG- C oder.ru в Перми.

— Как обновить устаревшую прошивку блока управления автоматической коробки передач DSG7(GSG DQ500)?
— Как устранить дерганье, рывки, задержки и подвисаний переключения передач на ДСГ7?

  • Skoda Kodiaq-2019м/г — устаревшая версия прошивки автоматической коробки передач DSG7 (GSG DQ500), с идентификаторами блока Part No SW: 0DL 300 012 N, HW: 0GC 927 711 G, Компонент: GSG DQ500 H06 2113, имеющая сбойное программное обеспечение, обновление устаревшей прошивки DSG7(GSG DQ500) устраняющее неадекватное переключение передач (устранение дерганья, рывков, задержки и подвисаний переключения передач на ДСГ7) на Шкода Кодиак в VAG- C oder.ru в Перми
  • Skoda Kodiaq-2019м/г — в процессе выполнения работ по обновлению устаревшей заводской прошивки автоматической коробки передач DSG7(GSG DQ500) до самой последней и актуальной заводской версии, обновление устаревшей прошивки DSG7(GSG DQ500) устраняющее неадекватное переключение передач (устранение дерганья, рывков, задержки и подвисаний переключения передач на ДСГ7) на Шкода Кодиак в VAG- C oder.ru в Перми

По итогам тест-драйва, владелец автомобиля Skoda Kodiaq отметил, что после выполнения работ по обновлению устаревшей заводской прошивки автоматической коробки передач DSG7 (GSG DQ500) — теперь переключения передач стали более мягкие и плавные, устранены все дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач при разгоне и торможении. Появилась легкость и плавность в наборе скорости, как в спокойном, так и динамичном режиме вождения автомобиля.
Также владелец отметил, что тепепрь передачи стали значительно «длинее» — передачи стали держаться дольше и выше переключаться по оборотам двигателя, автоматическая коробка передач DSG7 (GSG DQ500) теперь стала реже «метаться» в передачах, а передачи стали переключаться более прогнозируемо и полностью адекватно.
Теперь работа автоматической коробки передач DSG7 (GSG DQ500) на Шкода Кодиак — стала полностью адекватной и оптимально комфортной!

  • Skoda Kodiaq-2,0TDI-4х4-DSG7-2019м/г — обновление устаревшей прошивки DSG7(GSG DQ500) устраняющее неадекватное переключение передач (устранение дерганья, рывков, задержки и подвисаний переключения передач на ДСГ7) на Шкода Кодиак в VAG- C oder.ru в Перми

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле Skoda Kodiaq-2019м/г по обновлению устаревшей прошивки DSG7(GSG DQ500) устраняющее неадекватное переключение передач (устранение дерганья, рывков, задержки и подвисаний переключения передач на ДСГ7) в компании «VAG- C oder» в Перми, позволила еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

  • Компания VAG- C oder.ru
  • Компания VAG- C oder.ru

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector