Исскуственный интелект

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Kubik

Искатели, Lost Ark! Хотим поделиться информацией об изменениях, которые ждут Lost Ark в будущем. Перед вами — план трех ближайших крупных обновлений с мая по июль! План обновлений подготовлен Mail.ru совместно со Smilegate RPG, разработчиком Lost Ark, и является общим видением того, в какой последовательности должны устанавливаться обновления. План может дополняться и претерпевать изменения, о которых мы обязательно предупредим. Будем делиться с вами актуальной информацией, а ближе к установке каждого обновления — подробно рассказывать, какие изменения ждут игру. Смело делитесь своими комментариями о планах локализации! Обратите внимание: названия классов, событий и приключений предварительные и могут быть скорректированы в будущем. До встречи в Lost Ark!

Kubik

Torden

AVK-08

Пока в рейды на суббота, воскресенье 11:00-13:00 МСК. При желании и возможностях дальше по совместному решению

Kubik

AVK-08

Disclaimer Далее в тексте будут использоваться преимущественно англоязычные термины или кальки с таковых, относящиеся к различным аспектам игры — игровым предметам, их свойствам, классам, умениям и т.п. Будем благодарен, если кто-то возьмется за перевод. Целеполагание Основа успеха любого дела — иметь цель, видеть путь к ней, каждый день прилагать усилия для продвижения на этом пути, и каждый день получать удовольствие, оценивая пройденное. Цель проекта — сформировать боеспособную группу игроков, способных уверенно одерживать победы в Сиродиле и Имперском Городе, и решать тактические задачи: Захватывать и удерживать замки, в том числе обеспечивать постановку императора своего альянса. За счет захвата и удержания реликвий и ключевых точек обеспечивать игрокам своего альянса игровые преимущества. Уверенно улучшать свое благосостояние за счет получения АП, тельваров и премиальных наград по итогам кампании. Не реже 2х раз в неделю получать заряд бодрости и хорошего настроения от игры. Граничные условия первого этапа На первом этапе основная задача может быть сформулирована так: Собрать достаточное количество игроков, для еженедельных организованных походов в Сиродил в группе из не менее чем 12 человек, так чтобы условное число побед превышало число поражений в отдельных боях. С учетом сложившихся обстоятельств, в качестве основной кампании для игры назначается Ravenwatch — компаняю для игроков любого уровня, без ЧП (ОГ). Игра именно в этой кампании позволит на первом этапе обойтись без труднодобываемого или дорогого обмундирования, активно и на равных участвовать начинающим игрокам, не имеющим еще 1350+ ЧП, осваивать тактические приемы в групповом ПвП без концентрации на проках сетов и т.п. Для игры будет собираться только 1 группа численностью до 12 человек с дополнением всех желающих. Для обеспечения гармоничного взаимодействия участников ПвП рейда должна быть сформирована инициативная группа, обеспечивающая для остальных игроков возможность играть заведомо более эффективно в группе, нежели соло. Такая группа должна состоять из 4-6 человек, каждый из которых возьмет на себя следующие обязательства: Иметь на аккаунте минимум 2х персонажей, вполне готовых к исполнению возложенных на них ролей, для обеспечения возможности подменить коллегу. Принимать участие в ПвП рейдах не реже 1 раза в неделю. В случае вынужденного неприсутствия, извещать об этом заранее. Не реже 1 раза в неделю помогать другим участникам ПвП рейда добывать игровые предметы, необходимые для экипировки персонажей с назначенными ролями. К моменту начала рейда иметь достаточное количество расходных материалов и предметов, покупаемых за АП. Состав инициативной группы Инициативная группа, или Ядро рейда, формируется таким образом, чтобы: Представлять из себя эффективную middle-scale команду, способную без посторонней помощи решать типовые тактические задачи в Сиродиле. Обеспечивать участникам рейда основные баффы, существенно повышающие эффективность игры, и достаточный уровень лечения. Лидировать в Ударном звене рейда. Обеспечивать рейд средствами выхода из сложных обстоятельств — палатками, быстрым воскрешением на поле боя. Исходя из задач, которые ставятся перед Ядром рейда, оптимальный состав персонажей, задействованных в нем, будет следующим: Ударное крыло Вардены, реализующие урон от синергий, жуков, дестро-ульты. ДД, обеспечивающий контроль и дебафф. ДК (обязательно), некромант, сорк (желательно). Крыло поддержки Наибольшее число полезных баффов группе — варден. Контроль противников, снятие дебаффов — мана-сорк. Воскрешение в бою — некромант. Все участники крыла поддержки, помимо исполнения ключевых функций, отвечают за лечение рейда, когда фоновой ротации недостаточно. Базовый набор баффов Для повышения эффективности в бою при игре в группе, по сравнению с игрой соло, все участники рейда должны получать набор баффов. Так как в кампании Ravenwatch практически ни один саппорт сет, обеспечивающий группе баффы или сустейн, не работает, исходить следует из классовых способностей: Warden Minor Toughness — при лечении союзника повышает максимальный запас ХП на 10% в течение 20 секунд. Major Resolve — при использовании скилла Expansive Frost Cloak повышает резисты союзников на 5948 в течение 20 секунд. Minor Intellect & Minor Endurance — при использовании скилла Enchanted Growth цели получают бафф на 15% скорости восстановления маны и стамины на 20 секунд. За счет хорошего сустейна по стамине, по сравнению с другими мана-классами (пассивка Nature’s Gift) может использовать бафф Retreating Maneuver, увеличивающий скорость передвигения группы на 30% и снижающий урон со спины на 15%. Dragon Knight Major Brutality & Major Sorcery — при использовании скилла Igneous Weapon повышает силу физической и магической атаки членов группы на 20% в течение 54 секунд. Minor Brutality — при использовании скиллов 3й классовой ветки увеличивает силу физической атаки членов группы на 10%. Sorcerer Minor Prophesy — при использовании скиллов 1й классовой ветки увеличивает шанс магической критической атаки и магического лечения на 1314 в течение 20 секунд. Necromancer Minor Protection — при использовании веток скилла Bone Totem снижает урон, получаемый союзниками в радиусе его действия, на 5%. Основы нанесения урона Для эффективного нанесения урона противники должны быть собраны максимально плотно. Это позволяет реализовать АоЕ урон, контроль и дебаффы. Основные источники урона: Атакующие по площади ультимативные способности, которые можно перемещать — Shifting Standard, Eye of the Storm. ДД активируют синергии, предоставляемые крылом поддержки — Mystic Orb, Unnerving Boneyard, Lightning Flood, ДК из ударного крыла (Shifting Standard, Burning Talons). Спам АоЕ умений — Deep Fissure, Impulse у мана-ДД, Blighted Blastbones, Subterranean Assault, Whirlwind — у стам-дд. Основы лечения Стабильно высокий уровень ХП у всех участников группы — общая задача, решаемая за счет Базовой Ротации. Каждый мана-класс должен иметь на бэк-панели посох восстановления. Все персонажи, относящиеся к мана-классам, должны каждые 10 секунд 1-2 раза использовать скилл Echoing Vigor, 3 раза — скилл Radiating Regeneration. Все персонажи, относящиеся к стамина-классам, должны каждые 10 секунд 2 раза использовать скилл Echoing Vigor. Это обеспечивает каждого участника ПвП рейда постоянно действующими HoT эффектами с суммарным исцелением на уровне от 10.000 ХП в секунду и выше. Такая ротация должна стать для всех привычной и выполняться даже вне боя, кроме нахождения на пограничной базе альянса. Это обеспечивает чрезвычайно высокую устойчивость всех участников рейда к внезапной атаке, например, бомбистом-невидимкой. В процессе боя игроки из состава Крыла поддержки должны следить за состоянием уровня ХП всего рейда, при необходимости — активно использовать умение Blessing Of Restoration в направлении наиболее пострадавших. При штурме замка игроки из состава Крыла поддержки должны обеспечивать постоянное присутствие под тараном области действия скилла Illustrious Healing. Сорк из состава Крыла поддержки следит за числом дебаффов на участниках группы, по возможности удерживая его в пределах 2-3. Непосредственно в начале пуш-фазы один из участников Крыла поддержки (лучше варден) использует Reviving Barrier, за счет чего некромант и сорк получают временное окно 3-4 секунды раздать синергии для ДД, после чего возобновляют лечение. Основы обмундирования В условиях NoCP NoProc кампании обмундирование всего рейда может быть довольно простым в использовании, единообразным и легко добываемым. Полный комплект обмундирования, с учетом скиллов класса и роли в рейде, должен обеспечивать следующие параметры: ХП персанажа в NoCP Имперском городе с учетом еды, без баффа вардена должно быть в пределах 30.000-31.000. Основной ресурс формируется по остаточному принципу, желательно, чтобы он составлял не менее 25.000. Второй ресурс, по возможности, должен составлять не менее 15.000. Каждый персонаж должен обеспечивать себе достаточный сустейн, так как в этой кампании не работают сеты, которые позволили бы Крылу поддержки помочь в этом. Персонажи из состава Крыла поддержки должны иметь достаточный уровень регенерации маны (у сорка — маны+стамины), активно использовать HA, выбирать расу с хорошим сустейном. Персонажи из состава Ударного крыла могут использовать перелив ХП в ману из ветки гильдии магов. Если геймплей позволяет поочередно использовать ману и стамину, отличным решением для обеспечения сустейна является мифик Torс of Tonal Constancy. С точки зрения запаса основного ресурса, не важно, дает сет этот ресурс или ХП — все равно за счет атрибутов необходимо довести значение ХП до целевого значения, и все что сверху пойдет в главный ресурс. Лучшими сетами, обеспечивающими ресурсы (ХП+мана, ХП+Стамина), работающими в NoCP кампании, и простыми в получении, являются: Gaze of Sithis (3276 ХП за 1 вещь) Trainee (по 1454 каждого ресурса за каждую из 3х частей) Отдельные части монстр-сетов Domihaus, Swarm Mother (по 1096 маны и стамины) Shacklebreaker Crafty Alfiq Draugr Hulk Willpower, Agility, дающие за 3 части 1752 основного ресурса и 206 WPD, SPD. Grace of the Ancients, дает за 3 части 3502 маны. Таким образом, типовая сборка может выглядеть так: Универсальный билд на базе Markyn Ring Оружие на обоих панелях и ожерелье — Willpower, Agility. Кольцо Маркина. Кольцо, куртка (тяжелая, Reinforced) и штаны (средние, Impenetrable) — Trainee. Шлем, наплечник, перчатки, ботинки и пояс — сет из 5 частей, выбор сета зависит от роли персонажа в рейде: Для хилеров и саппортов, кроме пурджера — Heartland Conqueror, легкие, Impenetrable. Для ДД — Dagon Dominion, Heartland Conqueror, пояс легкий, остальные части средние, трейт Impenetrable. Для ролей с высокими затратами ресурсов (пурджеров) — Amber Plasm, все части на Impenetrable. Типы оружия для разных ролей: Для ДД — дуалы на первой панели, посох разрушения на второй панели. Для хилеров — два посоха восстановления. Альтернативные билды на базе Gaze of Sithis Сорк-пурджер Шлем — Sithis Reinforced Кираса — Trainee средняя Impenetrable. Остальные доспехи — Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Бижутерия и оружие — Robes of Alteration Mastery. Бижутерия — Infused, глифы на мана реген, посохи восстановления, на фронт панели — Powered, на бэк панели — Decisive. Хилеры Шлем — Sithis Reinforced Кираса — Trainee средняя Остальные доспехи — Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Бижутерия и оружие — Crafty Alfiq. Бижутерия — Arcane, глифы на мана реген, посохи восстановления, на фронт панели — Powered, на бэк панели — Decisive. В зависимости от расы и класса, при недостаточном сустейне одно или несколько украшений могут быть трансмутированы в Infused. Ведущая пара ДД Шлем — Sithis Reinforced Кираса — Trainee средняя Impenetrable. Остальные доспехи — Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Бижутерия и оружие — Spinner. Посохи грозовой и восстановления, на фронт панели — Sharpened, на бэк панели — Decisive. Бижутерия должна быть трансмутирована в Harmony, глифы — Increase Magical Harm. Остальные мана-ДД Шлем — Sithis Reinforced Кираса — Trainee средняя Impenetrable. Остальные доспехи — Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Бижутерия и оружие — Spinner. Бижутерия — Arcane или Infused, глифы Increase Magical Harm, посохи грозовой и восстановления, на фронт панели — Sharpened, на бэк панели — Decisive. Стамина-ДД Шлем — Sithis Reinforced Пояс — Trainee легкий Impenetrable. Остальные доспехи — Heartland Conqueror средние Impenetrable. Бижутерия и оружие — Dagon Dominion или Spriggan. Бижутерия — Robust или Infused, глифы Increase Phisical Harm, на фронт-панели — парные дубинки Sharpened, на бэк панели — посох разрушения Decisive. Сорк-рапидчик Шлем — Sithis Reinforced Кираса — Trainee тяжелая Reinforced. Остальные доспехи — Heartland Conqueror средние Impenetrable. Бижутерия и оружие — Amber Plasm или ShackleBreaker. Бижутерия — 3-статная, глифы на регенерацию маны и стамины, на фронт-панели — парные дубинки Sharpened, на бэк панели — лук Decisive. Мана-ДК Шлем — Sithis Reinforced Вариант 1: Тяжелые кираса, штаны, бижутерия (Infused, глифы на мана реген) — Efbane. Ботинки — Trainee средние Impenetrable. Вариант 2: Кираса — Trainee средняя Impenetrable Бижутерия, пояс, ботинки — Spinner Impenetrable. Штаны, плечо, перчатки — Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Остальные доспехи — Heartland Conqueror легкие Impenetrable. Оружие — Heartland Conqueror, посох огня Charged, посох восстановления Decisive. Доспешные глифы и очки характеристик Для обеспечения оптимальных значений ХП и ресурсов, с учетом расовых и классовых пассивок, используется следующий метод: Персонаж полностью одевается в рейдовую экипировку, доспехи при этом должны быть без глифов, и сбрасывает очки характеристик. Персонаж отправляется в NoCP кампанию Имперский город. Принимается рейдовая еда, после чего оценивается уровень ХП без баффов. Если он составляет 30.000 и более — для зачарования доспехов используются только глифы на ману и стамину. Если уровень ХП меньше 30.000, последовательно ставятся 3-статные глифы на «большие» части — шлем, кирасу и штаны, до достижения 30.000 ХП. Если после установки трех 3-статных глифов уровень ХП недостаточный, ставятся глифы на ХП в остальные 4 части доспехов, по одному, с оценкой результата. Если четырех глифов на ХП не хватило, нужный уровень ХП добавляется за счет очков характеристик. Остальные глифы устанавливаются на основной атрибут. Остальные очки характеристик берутся на основной атрибут. По мере развития информация будет добавляться (24.04.2022).

AzzRael88

Сандас, день 24 Месяц Руки дождя Контракт от Тёмного Братства Снова пришло твоё время, послужить Темному Братству. Твоей сегодняшней целью становится Тавофи. Больше тебе знать не нужно. Вот она: Награда тому, кто выполнит задание первым — 50.000 Gold, второй и третий получат по 35.000, а остальные получат по 10.000 Gold. Но учти, контракт должен быть выполнен до 27.04.22 18:00 мск. Поторопись! И не забудь выполнить всё по правилам.

Kubik

Следующий наш розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем 3 ключа к коллекции игр Star Wars Collection в Steam для СНГ региона. В коллекцию входят: Star Wars: Starfighter Star Wars: Jedi Knight – Dark Forces II Star Wars: Dark Forces Star Wars: Battlefront 2 (Classic, 2005) Star Wars: Republic Commando Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords Star Wars: Knights of the Old Republic Star Wars: Jedi Knight – Jedi Academy Star Wars: Jedi Knight II – Jedi Outcast Star Wars: The Force Unleashed II Star Wars: The Force Unleashed – Ultimate Sith Edition Star Wars: The Clone Wars – Republic Heroes Star Wars: Jedi Knight – Mysteries of the Sith Star Wars: Empire at War – Gold Pack Для участия необходимо выполнить условия из первого поста. Итоги розыгрыша Star Wars Collection в случайное время 27.04.2022 года.

White-Shark

White-Shark

Ассортимент на 23-24 апреля 2022 года: • Ayleid Constellation Stele, The Apprentice (Айлейдская стена созвездия, Ученик): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Atronach (Айлейдская стена созвездия, Атронах): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Lady (Айлейдская стена созвездия, Леди): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Lord (Айлейдская стена созвездия, Лорд): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Lover (Айлейдская стена созвездия, Любовник): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Mage (Айлейдская стена созвездия, Маг): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Serpent (Айлейдская стена созвездия, Змей): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Thief (Айлейдская стена созвездия, Вор): 20 000 g. • Ayleid Constellation Stele, The Warrior (Айлейдская стена созвездия, Воин): 20 000 g. Предложение действительно до 9:00 (МСК) 25 апреля 2022 года.

Анекдот⁠ ⁠

Заходит русский в таллинский бар и заказывет кружку пива.

Бармен по-английски : — Please 7 euros.

Русский дает 6 евро и начинает пить пиво.

Бармен повторяет : — Beer costs 7 euros.

Русский в полный игнор и продолжает пить.

Бармен раздраженно уже по-русски: — За пиво 7 евро.

Русский протягивает 1 евро: — Я так и знал, что за один евро ты вспомнишь русский!!

Минимальный интеллектуальный Signal-тест

Теста предполагает упрощенную форму ответов на вопросы — только да и нет.

Тест предполагает, что машина «умеет мыслить», если она может создать что-то, что она сама хочет проверить на разумность.

Первое прохождение классического теста Тьюринга зафиксировано 6 июня 2014 года чат-ботом «Женя Густман», разработанным в Санкт-Петербурге. Бот убедил экспертов, что они общаются с 13-летним подростка из Одессы.

В общем, машины уже способны на многое, сейчас много специалистов работают в данном направлении и нас ждут все более интересные вариации и прохождения данного теста.

«Eugene Goostman» удалось пройти тест Тьюринга и убедить 33% судей в том, что с ними общается не машина. Программа выдавала себя за триннадцатилетнего мальчика по имени Евгений Густман из Одессы и смогла убедить беседовавших с ней людей в том, что выдаваемые ею ответы принадлежат человеку.

Тест проходил в Лондонском королевском обществе, его проведение организовал Университет Рединга, Великобритания. Авторами программы являются российский инженер Владимир Веселов, проживающий в настоящее время в США, и украинец Евгений Демченко, который живёт сейчас в России.

Примечания

Тест Тьюринга – это тест, как следует из названия, предложенный Аланом Тьюрингом, для определения обладает ли машина интеллектом. Тьюринг решил, что нет смысла разрабатывать обширный список требований, необходимых для создания искусственного интеллекта, который к тому же может оказаться противоречивым, и предложил тест, основанный на том, что поведение объекта, обладающего искусственным интеллектом, в конечном итоге нельзя будет отличить от поведения таких бесспорно интеллектуальных сущностей, как человеческие существа. Компьютер успешно пройдет тест Тьюринга, если человек-экспериментатор, задавший ему в письменном виде определенные вопросы, не сможет определить, получены ли письменные ответы от другого человека или от некоторого устройства.

Взгляд в будущее

— Каких этапных достижений в разработке ИИ вы ожидаете в ближайшее время?

— Здесь нужно отвечать обстоятельно и по пунктам — AI уже давно разделился на много разных «потоков», в каждом из которых достижения свои. В компьютерном зрении я в скором времени ожидаю прорывов в области понимания изображений и 3D-сцен по фотографиям. Мне кажется, что сама по себе проблема компьютерного зрения — как научить компьютер «видеть», как человек, на основе двумерных картинок — это первый и ближайший кандидат на решение из исторических глобальных задач искусственного интеллекта. Конечно, вряд ли она будет полностью решена в ближайшие пару лет, но я ожидаю серьезных продвижений.

В обработке естественных языков ситуация другая: боюсь, до прохождения теста Тьюринга, поддержания разговора с человеком на естественном языке, еще далеко. Сейчас уже существуют модели на основе механизмов внимания, которые прекрасно умеют порождать текст. Такие новости появляются регулярно: вот, например, что может делать последняя модель, GPT-3. Следующий важный прорыв, который я хотел бы увидеть в этой области, — добавление формализованных знаний в такие модели. Уже давно существуют огромные базы знаний, в которых миллиарды фактов представлены в виде графа связей между понятиями, например «А. С. Пушкин — родился в — 1799 год». Но пока неясно, как добавить эти знания в модель, которая могла бы затем о них рассуждать на естественном языке. Грубо говоря, амбициозная, но вполне реальная следующая задача — заставить чат-бота прочитать и запомнить «Википедию».

В обработке и порождении изображений (не путать с компьютерным зрением, это другая область), думаю, уже существующий прогресс порождающих моделей будет продолжаться и в обозримом будущем дойдет практически до совершенства. Здесь как раз, в отличие от многих других областей, совершенство вполне достижимо: когда мы научимся порождать видео в разрешении 4К или 8К, которое люди не смогут отличить от настоящего, можно будет считать основную задачу закрытой. Это способно кардинально изменить многие творческие индустрии (кино, фото, компьютерные игры), да и на «обычную жизнь» сильно повлияет. Думаю, видеозаписи без дополнительной информации уже довольно скоро не будут признаваться доказательством в суде.

В обучении с подкреплением я разбираюсь не настолько детально, чтобы делать конкретные предсказания, но, думаю, роботика будет продолжать развиваться и удивлять нас. Это, конечно, во многом связано с упомянутым выше компьютерным зрением, но не только. Полагаю, до роботов-помощников, понимающих устройство вашей квартиры и умеющих делать уборку, приносить вещи и готовить кофе, мы точно доживем, пусть не в ближайшие годы.

— Над чем сейчас работает ваша лаборатория?

— О стартапах я рассказал выше. А моя лаборатория в ПОМИ РАН (у нас, кстати, отличная команда!) сейчас занимается разработкой мультимодальных подходов в машинном обучении, в частности в применении к рекомендательным системам, обработке рекламы и так далее. Проще говоря, мы пытаемся понять, как одновременно использовать и текстовую информацию, и изображения/видео, например: как распознать, какой месседж несет рекламное изображение (на котором почти всегда есть текст), какое настроение оно пытается создать. Это тоже важный передний край науки: хотя работ на эту тему было уже немало, результаты пока далеко не впечатляющие, впереди долгий и интересный путь. Надеемся, что скоро начнется и другой проект, связанный как раз с задачей обработки знаний на естественном языке, о которой я говорил выше.

Беседовал Константин Фрумкин

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Наши телеграм-каналы:
Стартапы и технологии
Новые бизнес-тренды

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector