Использование интерактивного пола в работе с детьми дошкольного возраста

Компания Интерактивная проекция отзывы

Интерактивный пол — это то, что надо было нашим детишкам для счастья) Вы не представляете, как они любят играть, развлекаться, прыгать, бегать. Большое спасибо всем, кто трудился над разработкой этого продукта, кто нам устанавливал, кто нам помогал настроить и делал всё по параметрам

купил светодиодный экран для наших рекламных акций! пока доволен! Установка произвели быстро! Спасибо

Использование интерактивного пола в работе с детьми дошкольного возраста

Познакомить педагогов с различными способами и формами использования интерактивного пола в работе с детьми дошкольного возраста.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Мастер-класс «Использование интерактивного пола в работе с детьми дошкольного возраста».

Интерактивные технологии все более плотно входят в нашу жизнь. И современное детство уже нельзя представить без технологического оборудования. Наш детский сад постоянно находится в режиме развития, активно внедряя интерактивное оборудование в образовательный процесс. На предыдущих занятиях школы молодого специалиста, был представлен опыт адаптации под занятий с детьми таких интерактивных-развивающих систем как: интерактивные панели, Наураша…

Сегодня вашему вниманию мы хотим представить интерактивный пол. Интерактивный пол – это суперсовременная разработка, основанная на передовых цифровых и проекционных технологиях, позволяет использовать практически любое напольное покрытие как игровую поверхность, которая будет реагировать на каждое движение людей, находящихся на этой поверхности.

При этом интерактивный пол – это не просто забава, но отличный способ для развития малышей – обучению их алфавиту, цветам, формам, правилам дорожного движения и т.д. Такое оборудование помогает детям раскрепоститься, снять мышечное напряжение и эмоционально разгрузиться.

Интерактивная поверхность легко может перенести в джунгли, пустыню, на самые высокие горы мира или берег моря. А подвижные детские интерактивные игры! Сколько восторга вызовет игра в классики, футбол или бадминтон. Возможность самостоятельно управлять изображением позволяет ребенку полностью погрузиться в процесс обучения (игры).

Использование этой проекционной системы в ежедневной работе дает возможность самостоятельно создавать свой мир: достаточно вступить в зону проекции, и система будет отвечать на каждое ваше малейшее движение, от которого будут зависеть и графический эффект, и ход игры. Причем все будет происходить в режиме реального времени.

Еще один важный момент: при организации любых занятий с интерактивным оборудованием обязательно учитывайте их длительность. Такие игры сопоставимы с просмотром телевизора. По существующим нормативам рекомендуется дошкольникам непрерывно находиться у экрана в течение 10 минут. При этом общее время, проведенное перед телевизором или планшетом в течение дня, должно составлять не более 30 минут.

Сегодня мы хотим вам показать, как увлекательно, оригинально, необычно, неповторимо — как можно организовать образовательный процесс и проводить свободное время.

Дополнительное оборудование и материалы: футбольный мяч, жетоны для жеребьевки.

— Я сейчас загадаю загадку, а вы, отгадав ее, узнаете, чему будет посвящена наша игра.

Ногами все бьют мяч, пинают,

Как гвоздь в ворота забивают,

Кричат от радости все: «Гол!».

Игру с мячом зовут . ФУТБОЛ

2. Игра «Скажи наоборот»

— Чтобы играть в футбол, каким надо быть? (быстрым, здоровым, смелым, сильным, ловким, дисциплинированным). Давайте поиграем в игру «Скажи наоборот». Я буду называть качества, которые как мне кажется не подходят футболисту, а вы противоположные, качества – «наоборот», которые подходят футболистам:

Предлагаю выбрать футболистов. Те ребята которым выпал мячик, будут футболистами.

Но на футбольном матче присутствуют не только футболисты, но еще и кто? Да, болельщики. Что делают болельщики во время игры? Да, они болеют, кричат и поддерживают игроков. Тот кому не попался мячик. тот будет болельщиком.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы идём в футбол играть.

4. Игра «Футбол» (№ 44)

Молодцы, эта была отличная игра! Наши болельщики подготовили для футболистов сюрприз.

5.. Игра «Салют (№ 84)

Это не хлопушки.

Дети пляшут и поют,

В небе праздничный … салют.

Комплекс «Цветочная поляна»

Дополнительное оборудование и материалы: музыка-сопровождение, зонтик, музыка «Шум дождя».

После футбола надо отдохнуть и я предлагаю вам отправиться на цветочную поляну.

1.Игра «Цветы» (№ 66?)

Идем друг за другом.

2.Игра «Полей Цветок» (№ 49)

На нашей поляне сегодня светит солнышко, стоит очень жаркий летний день и цветы на поляне стали засыхать. Давайте их польем. Если вы увидите, что цветочек стал засыхать, то надо над ним хлопнуть в ладоши и волшебная лейка его польет.

Солнце спряталось за тучку. И пошел дождик. Давайте все спрячемся под моим зонтиком.

4.Игра «Цветные росинки» (№40)

Снова выглянуло солнышка. Давайте выйдем на нашу полянку. Сколько много цветных радушных капелек на нашей полянке. Давайте поиграем с ними. Если прыгнуть на капельку, то она лопнет.

5.Аплодисменты. Какие мы молодцы! Давайте похлопаем друг другу и себе.

Комплекс «Морское путешествие»

Дополнительное оборудование и материалы: массажная дорожка, музыка «Звуки леса», «Шум моря»

1.Ходьба по массажной дорожке.

Эй, веселый народ! (шаг марша в колонне по одному)

Кто со мной пойдет в поход?

Мостик в стороны качался, (ходьба на носках, руки в стороны)

А под ним ручей смеялся,

На носочках мы пойдем,

На тот берег попадем.

Дальше глубже в лес зашли

Налетели комары. (поднимать руки вверх-хлопок, руки вниз-хлопок).

Руки вверх-хлопок над головой,

Руки вниз-хлопок другой.

Комаров всех перебьем.

Дальше дружно мы пойдем.

Дальше по лесу шагаем,

И медведя мы встречаем. (ходьба на внешнем своде стопы, руки за голову)

Руки за голову кладем,

И вразвалочку идем.

А потом, потом, потом,

Быстро-быстро мы пойдем. (ускоряем шаг до 1 минуты)

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем

Голову не опускаем.

2.Дыхательная гимнастика: «Морской воздух»

— Чувствуете, ребята, пахнет морским воздухом.

И увидели мы море, (Интерактивный пол «Море»)

Море синее, большое.

Воздух мы морской вдохнем

Дышим носом, а не ртом.

Плечи не поднимаем,

Животом мы помогаем.

— Как хорошо мы подышали морским воздухом.

— Давайте подойдем ближе к морскому берегу. Потрогаем водичку. Скажите, какая она?

— Что вы чувствуете?

— Кто хочет заглянуть в морскую глубину?

— Посмотрите кто там плавает?

— А сколько рыбок вы видите?

— Давайте посчитаем рыбок которые налево?

— А теперь, тех которые плывут направо?

— Какая рыбка самая маленькая?

— Какая рыбка плывет выше всех?

— Какая ниже всех?

— Скажите, а все ли рыбки одинаковые?

4. Релаксация «На морском дне»

— Давайте немного отдохнем и послушаем шум морского прибоя. Можно лечь на пляжные гамаки или сесть на стулья. Займите удобное для вас положение.

Вы находитесь на морском берегу. Солнце ярко светит, и вы чувствуете себя все лучше и лучше. Вы чувствуете, как солнечные лучи согревают вас. Вы слышите крик чаек и плеск воды. Вы абсолютно спокойны. Вам лень шевелиться. Вы наслаждаетесь покоем и солнечным теплом. Вы чувствуете, что вы засыпаете.

Вам снится сон. Вы видите море с прозрачной голубой водой, через которую можно рассмотреть: необыкновенные водоросли, причудливые кораллы, прозрачные медузы, которые ловят солнечный свет что пробивается через толщу воды и переливается радужными звездочками в их мантии… удивительные по красоте рыбы … вот проплыла мимо рыба-шарик, а справа мелькнула рыба-мечь, а вот и рыбы-попугаи, рыбы-бабочки и даже рыба с павлиньими хвостами… Большая зеленая черепаха очень медленно и важно выплыла из-за камня похожего на скалу и таинственно посмотрела на вас своим круглым глазом из под тяжелого века… А вот вы видите что из далека медленно плывет вам навстречу рыбка. Она заинтересовала вас своей непохожестью на других рыб. Она подплыла к вам совсем близко и остановилась… Рассмотрите ее внимательно. Какая она? Какой она формы, … размера, ….окраса. Рассматривая ее вы , понимаете, что эта рыбка очень близка и похожа на вас. Попробуйте почувствовать чем вызваны у вас такие ощущения, … что она чувствует, о чем думает, чего желает….

И вот вы почувствовали, что жаркий луч солнца упал на ваше лицо, вы зажмурились и поняли, что это всего лишь ваш сон. Сон понарошку…. Медленно откройте глаза, потянитесь и улыбнитесь… посмотрите по сторонам… Можно встать, а можно остаться на своем месте.

Дополнительное оборудование и материалы: магнитная доска, 2 подноса, шаблоны-символы на магнитах: рыбы, водоросли, кораллы, камни.

Текст: Перед вами рыбки, разные во форме, цвету, размеру. Найдите ту рыбку, которая напоминает вам ту, что вы видели в своем волшебном сне. Охарактеризуйте ее. Чем она близка вам? Что вы чувствуете? Давайте выпустим в наш аквариум.

В аквариуме есть окружающая среда, мир: водоросли, растения, камни. Перед вами шаблоны-символы, давайте с помощью их выразим ваше впечатления о прошедшем мероприятие. Пусть водоросли будут олицетворять то, что вас сегодня удивило, произвело впечатление, кораллы — это идеи, которые возникли во время нашего мероприятия и которые вы в дальнейшем будите реализовывать в своей работе. Камни – это вопросы, которые возникли у вас, сомнения, противоречия. Ведь они тоже имеют место быть. Без них невозможно развитие.

Давайте украсим наш аквариум! Конечно же вы можете сделать это и молча, но нам бы хотелось получить от вас обратную связь.

Параметры интерактивного пола

  • возможность управления посредством сети Интернет;
  • потребление электроэнергии составляет до 800 Вт/ч;
  • ресурс проекционной лампы рассчитан на 2 000 часов.
  • проектор имеет сроки службы до 4 лет при интенсивной эксплуатации;
  • ролики можно выбирать самостоятельно, заказывать их в соответствии с индивидуальными пожеланиями;
  • количество показов настраивается.

Интерактивный стол

Преимущества интерактивного пола:

-яркая инсталляция для детских праздников;

-мощный рекламный инструмент продаж;

-оптимально для массовых мероприятий;

-ставится в помещениях или на улице;

-тысячи различных эффектов и шаблонов;

-индивидуальный подход к каждому проекту.

интерактивный пол игра в футбол

За счет яркой презентации и возможности круглосуточного использования, эта система стала популярной на детских мероприятиях, презентациях чего-либо, в рекламе новых товаров и услуг, расширении рекламных возможностей торговых центров. Как говорилось выше, главное преимущество интерактивного пола — его динамика и зависимость от совершаемых пользователем действий.

интерактивый пол газон

Интерактивный пол interactive project по компьютер проектор 4500лм металлический корпус

Стандартный баннер

Похоже такой страницы больше нет, либо произошла какая-то ошибка, попробуйте обновить страницу либо поискать что-то еще

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector