IPhone не синхронизируется с iTunes: причины, как исправить

Почему iTunes не видит и не синхронизируется с iPhone, iPad, iPod

iTunes — сервис, который сильно расширяет возможности вашего Apple-устройства. Но для использования большинства функций необходимо использования компьютерной версии iTunes, работа с которой происходит при помощи присоединенного USB-кабеля устройства. Но может случиться следующая проблема: приложение по каким-то причинам перестанет синхронизироваться с подсоединенными устройствами, и это очень сильно ограничит возможности вашего iPhone, iPad или iPod touch. Пробуем разобраться, почему компьютер не видит телефон, подключенный по кабелю.

Причин для такого ненормального поведения программы может быть несколько:

  • Версия iTunes устарела или не является актуальной.
  • Файлы, обеспечивающие нормальную работу программы, были повреждены вредоносным вирусом или самим пользователем.
  • USB-переходник, который помогает синхронизировать устройство с компьютером, неисправен.
  • Проблема может возникать из-за самого устройства, если вход для USB-кабеля забит грязью или пылью.
  • Компьютеру не выдано разрешение на использование данных устройства.

Почему iPhone/iPad не синхронизируется с iTunes

Если у вас не получается синхронизировать с iTunes ваш iPhone 7/7 Plus/6s/6s Plus/6/5s/5, iPad или iPod, вы можете воспользоваться одним из предложенных решений:

Использование устаревшей версии iOS или iTunes – самая частая причина, почему не синхронизируется iPhone и iTunes. В этом случае вам необходимо проверить версию ПО.

В iTunes на Mac откройте: Apple > Обновление программного обеспечения.
В iTunes на Windows откройте: Справка > Проверить наличие обновлений.
Если есть доступные обновления – установите их и попробуйте выполнить синхронизацию снова.

В приложение Настройки – Основные – Обновление ПО на iPhone вы также можете проверить, какая версия ПО установлена на девайсе. Должно быть установлено новейшее ПО. В случае отказа в установке новой прошивки, сделайте резервную копию через iTunes или iCloud, а затем выполните полное восстановление устройства.

Additional steps for Mac

  1. Connect your iOS or iPadOS device and make sure that it’s unlocked and on the Home screen.
  2. On your Mac, choose Finder > Preferences from the Finder menu bar, then click Sidebar at the top of the preferences window. Make sure that «CDs, DVDs and iOS Devices» is checked.
  3. Press and hold the Option key, then choose System Information from the Apple menu . From the list on the left, select USB.
  4. If you see your iPhone, iPad, or iPod under USB Device Tree, get the latest macOS or install the latest updates. If you don’t see your device or still need help, contact Apple Support.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Айфон не подключается к компьютеру. Причина – ПК

Да, в большинстве случаев именно он является причиной неполадок в соединении. Дабы их исключить, выполняем следующие действия:

  • Первым делом, перезагружаем оба устройства. Так сказать, для профилактики.
  • Пробуем различные USB порты и проверяем, например флешкой, их работоспособность. Ведь один из них может перегореть или попросту не работать.
  • Не используем переходники, разветвители, удлинители и прочие приспособления для портов USB. Втыкаем кабель напрямую в системный блок. . Идеальным вариантом будет полное удаление, и последующая установка самой свежей версии с сайта компании Apple.
  • Отключаем стороннее программное обеспечение (антивирусы, брандмауэры). Не забываем включить их, после проверки!
  • Самый радикальный шаг – переустановка операционной системы, поможет с большой вероятностью, но время отнимет…

Невозможно подключить айфон к компьютеру

Если же iPhone не может соединиться и с другим компьютером, то дело явно в устройстве…

Системный сбой айфона

Основная причина сбоя в работе айфона может быть какой-то глюк в прошивке нашего устройства.

Поэтому, чтобы решить эту проблему с отсутствием связи между ПК и нашим устройством, нам нужно перепрошить наш айфон.

Вы можете сделать это сами, как показано на видео:

Либо же Вы можете отнести айфон в сервисный центр, если Вы боитесь это делать самостоятельно.

Плохая перепрошивка мобильного устройства

В этой ситуации проблема может скрываться в папке «var/mobile/Media», которая находится на Вашем iPhone. Удалив эту папку, проблема должна исчезнуть, хотя при её удалении вы удалите также все Ваши Фото и Видео, отснятые на камеру. Поэтому если вы дорожите файлами, которые находятся у Вас на айфоне, сделайте back-up, прежде чем что-то удалять.

Освободить папку «var/mobile/Media» от информации получится, используя программы iFunBox или iTools (с помощью Файлового менеджера). Далее потребуется осуществить перезагрузку айфона и синхронизировать. В случае удачи вы сможете восстановить все утерянные файлы из свежесозданной резервной копии.

Итак, теперь Вы знаете, почему iTunes может не распознавать устройство, и какие действия можно предпринять в таком случае.

    Информация была полезной?

Не забывайте читать комментарии, там тоже много полезной информации. Если на ваш вопрос нет ответа, а на более поздние комментарии есть ответ, значит ответ на ваш вопрос содержится в статье, уважайте чужое время.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector