Интернет-банк Россельхозбанк
Россельхозбанк разработал систему онлайн-банкинга «Интернет-офис». Эта система позволяет иметь круглосуточный доступ к информации о состоянии счетов, карт, а также и производить оплату коммунальных и госуслуг, отправлять заявки на кредиты и открывать депозиты.
В ритме современной жизни важно иметь доступ к услугам банка в любое время суток из любой точки мира, и российские банки стремятся предоставить своим клиентам наиболее широкие возможности для взаимодействия. Как и многие крупные кредитные организации Россельхозбанк разработал систему онлайн-банкинга «Интернет-офис».
Систему интернет-банкинга, как и многие крупные финансовые организации, разработал и Россельхзозбанк. «Интернет-Офис» — прежнее название интернет-банка РСХБ, позволяющего не только иметь круглосуточный доступ к информации о состоянии счетов, карт и движении денег по ним, но также и производить оплату коммунальных и госуслуг, отправлять заявки на кредиты и открывать депозиты.
Инструкция по регистрации в личном кабинете РоссельхозБанка
Клиент РСХБ, который желает использовать интернет-сервис, может зарегистрировать его несколькими способами, среди которых – банкомат, интернет и отделение банка. Чтобы использовать терминал РоссельхозБанка или банкомат, следует:
- вставить карту в аппарат и ввести на клавиатуре защитный ПИН-код, который исключит использование карты посторонним человеком;
- выбрать в банкомате меню услуг банка, где нажимается кнопка «Интернет-банк» и далее выбирается пункт с подключением. Если используется терминал, то сразу можно переходить ко второму шагу;
- набрать номер телефона, не применяя кода +7, и подтвердить правильность данных;
- аппарат выдаст чек, в котором будет информация о присвоенном пользователю логине;
- на указанный номер поступит сообщение, в котором будет временный пароль, в дальнейшем клиент может поменять его.
Кроме этого, менее удобным, но более доступным способом будет обращение в ближайший офис РСХБ, где нужно будет написать заявление о желании подключать услугу. Чтобы сделать все правильно, следует обратиться к консультанту, после чего он проверит бумагу и выдаст ответный документ, в котором будет указан логин. На телефон придет сообщение, в котором укажут временный пароль. Эту комбинацию можно сразу же использовать для авторизации в интернет-банкинге и использования всех его функций.
Не требует посещения банка и выхода из дома метод самостоятельной регистрации. Но для этого по карте должна быть доступна услуга 3DS, что лучше уточнить в отделении при получении пластика. Зарегистрироваться в РоссельхозБанке Онлайн можно по адресу online.rshb.ru либо при входе в приложение для смартфонов. Клиенту следует найти кнопку, позволяющую создавать аккаунт, а в форме набирается номер карты.
Сервис укажет номер телефона, на который придет СМС-сообщение. Если все верно, следует нажать кнопку продолжения, если нет, то процедура отменяется, а номер корректируется в ближайшем отделении. Пользователю придет подтверждающий пароль в сообщении, и, введя его, следует придумать и ввести свой логин. Остается только согласиться с условиями дистанционного обслуживания, поставив галочку, а завершающим штрихом будет звонок в контакт-центр банка и передача защитного кода оператору. Таким образом, можно за считанные минуты создать личный кабинет через интернет.
Функционал приложения
Разработчики софта сделали все возможное, чтобы пользователи могли пользоваться банковскими услугами в удаленном режиме без посещения офиса. Даже если случилось так, что клиент находится где-то далеко, и ему срочно потребовались деньги, он может взять кредит нажатием нескольких кнопок. Максимальная сумма займа для каждого человека вычисляется индивидуально. В отдельном пункте – калькулятор, с помощью которого легко посчитать, какую сумму необходимо погашать за определенный промежуток времени.
Разумеется, что с помощью мобильного банка можно переводить деньги на другие счета, делать покупки в интернет-магазинах, просматривать историю операций, следить за своими расходами. Используя мобильный банк Россельхозбанк, легко оплачивать ЖКХ-услуги, пополнять баланс мобильного телефона, оплачивать штрафы ГИБДД. При возникновении сложных ситуаций есть возможность мгновенно заблокировать свою банковскую карту или связаться с сотрудниками финансового учреждения.
- Генератор сложных паролей.
- Погашение кредитов с баланса телефона.
- 3D-ключ для онлайн-покупок
- Актуальные курсы валют.
- Возможность пополнять депозит.
Приостановка доступа
Пользователь может по собственной инициативе приостановить доступ к ЛК Сельхозбанка, например, если предстоит отъезд на несколько месяцев. Для этого нужно:
- обратиться лично в банк подтвердив свою личность паспортом;
- использовать бесплатный номер для обращения 8(800)200 – 02 – 90.
Восстановление доступа происходит в аналогичный способ.
Важно: приостановка к личному кабинету может произойти на 1 час из-за неверно введенного пароля / логина 3 раза подряд.
Способы сменить пароль/логин, если забыл
Сменить пароль в интернет-банкинге Россельхозбанка можно двумя способами: с помощью терминала (банкомата), либо в учреждении банка.
В первом случае нужно сделать следующее:
- Внести карту в устройство и набрать PIN-код,
- Для банкомата выбрать «Услуги банка» — «Интернет-банк» — «Подключение». Для терминала «Интернет-банк» — «Подключение»,
- Набрать свой номер телефона (без +7 и 8) и нажать «Подтвердить»,
- Получить чек, содержащий логин,
- На телефон должно прийти SMS-сообщение, содержащее временный пароль.
При восстановлении доступа через учреждение банка следует написать заявление в соответствующей форме, предъявив документ, подтверждающий личность. Далее сотрудник банка выдаст временный пароль для входа в систему. Изменить его можно непосредственно, авторизовавшись в личном кабинете в меню «настройки».
Телефон горячей линии Россельхозбанка
У Россельхозбанка хорошо развита обратная связь с клиентами. Самым простым методом является звонок по телефону горячей линии банка. Работает она круглосуточно и доступна по следующим номерам телефонов:
8 (800) 100-0-100 — звонок на территории России бесплатный
+7 (495) 787-7-787 — для звонков из-за границы
Если вы обнаружили пропажу или кражу банковской карты, то тогда вам нужно экстренно заблокировать карту, воспользовавшись номером 8-800-200-60-99
Помимо привычной телефонной связи вы можете воспользоваться обратной связью с банком прямо на сайте:
- Интернет-звонок (вы можете позвонить в контактный центр банка прямо сайта, если у вас есть микрофон или гарнитура для вызова)
- Обратный звонок (вы можете оставить заявку на сайте и сотрудник банка перезвонит вам в удобное для вас время)
- Онлайн-чат (можете написать в онлайн-чат прямо на сайте и оперативно получить ответ)
- Обратная связь (форма отправки обращения в банк, находится по адресу https://www.rshb.ru/feedback/)
Также перед звонком в контактный центр банка рекомендуем пользоваться функцией поиска на сайте — для этого нажмите на иконку лупы в правом верхнем углу и введите интересующий вас запрос. В большинстве случаев вы найдете ответ на поставленный вопрос, используя этот способ.
Как восстановить пароль
Если авторизация в личном кабинете Россельхозбанка невозможна из-за утраченного пароля, то требуется сбросить регистрационные данные. Что делать, если заблокирован доступ в профиль:
- открыть сайт Интернет-банкинга по ссылке, указанной выше;
- нажать на кнопку «Восстановление доступа» на странице входа;
- ввести номер платежной карты или логин, придуманный ранее;
- нажать на «Продолжить»;
- дважды указать новый пароль и подтвердить смену сведений.
Доступные функции
При помощи Личного кабинета в Россельхозбанке удобно управлять картами и счетами, открытыми в данном финансовом учреждении. Такой интернет-банк предлагает стандартные возможности, несмотря на использование устаревшей системы дистанционного обслуживания.
Физические лица | Юридические лица |
Следить за счетами и запрашивать по ним выписки | Просматривать операции по картам, счетам и вкладам |
Проводить платежи в рублях и других валютах | Переводить средства между счетами и картами, в том числе в другие банки |
Проверять контрагентов перед заключением финансовых сделок | Оплачивать услуги ЖКХ, связи, налоги и прочее |
Формировать зарплатную ведомость и отправлять ее сотрудникам | Устанавливать лимиты карт и выполнять прочие настройки |
Отправлять банку необходимые для дальнейшей работы документы | Гасить задолженности по кредитам |
Проводить операции по валютному контролю | Просматривать статистику по картам |
Настраивать корпоративные карты | Просматривать информацию по бонусной программе «Урожай» |
Настроить коммуникацию с 1С |
Читайте также: Личный кабинет в Россельхозбанке для юридических лиц