Интерактивная практическая работа Память компьютера

Практическое занятие по информатике на тему «Периферийные устройства компьютера»

Оборудование: белая доска, проектор для демонстрации презентации, компьютеры для индивидуальной работы учащихся, ОМС плеер для воспроизведения электронных учебных модулей (ЭУМ); электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по информатике, размещенные на сайтах федерального центра информационных образовательных ресурсов (ФЦИОР).

1. Организационный момент (2-3 минуты)

Приветствие обучающихся. Напоминание правил работы за компьютером и правил поведения в компьютерном классе. Дежурный докладывает об отсутствующих на занятии студентах, преподаватель отмечает в журнале.

2. Проверка домашнего задания (10 минут)

Напоминание обучающимся о домашнем задании.
Дома необходимо было подготовиться к практической работе, для этого на сайте «Российская электронная школа» посмотреть видеозапись «Основополагающие принципы работы компьютеров».

Преподаватель уточняет, все ли справились с домашним заданием. Если возникли трудности, преподаватель отвечает на вопросы.
Преподаватель предлагает проверить домашнее задание, выполнив тест в сети Интернет. Для этого необходимо запустить Интернет браузер и в адресной строке ввести ссылку, представленную на доске.

Тест для проверки домашнего задания

Тест для проверки домашнего задания

3. Актуализация знаний (3-5 минут)

Преподаватель напоминает, что на предыдущем занятии говорилось о компьютерах и периферийных устройствах и их предназначении, об информации, ее формах, представлении и восприятии. Обучающиеся записывают в тетрадях число и тему занятия «Архитектура компьютеров. Многообразие устройств, подключаемых к компьютеру».

Архитектура компьютеров

Архитектура компьютеров

4. Применение знаний и умений (45-50 минут)

Прежде чемпознакомиться с элементами периферийных устройств,необходимо разобраться, как они взаимодействуют с операционной системой. Для этого предлагается выполнить первое задание практической работы.

Задание 1. Откройте информационный модуль «Устройства ввода информации» и изучите пункт «Базовая система ввода-вывода». Заполните пропуски в тексте ниже.

Базовая система ввода-вывода

— базовая система ввода-вывода) называется так потому, что включает в себя обширный набор ________ , благодаря которым операционная система и прикладные программы могут взаимодействовать как с _________ и с _________. BIOS, с одной стороны, является _________ , а с другой стороны это _______ .

К функциям BIOS относятся ________ и _________. Но ________ функцией BIOS материнской платы является ________ , подключенных к материнской плате, сразу после включения питания компьютера.

Кроме того, BIOS предоставляет вычислительной системе такие функции, как _________ , ___________ , ________ входных и выходных данных, осуществление захвата внешних устройств, _________ , возникающих при операциях ввода-вывода, планирование последовательности запросов на выполнение этих операций. Часть функций базовой подсистемы может быть передана _________ и самим ________ .

Задание 2. Изучите модули «Устройства ввода информации. Примеры» и «Устройства вывода информации. Примеры». Заполните таблицу «Устройства ввода-вывода информации»

Устройства ввода

Устройства вывода

Устройства ввода-вывода информации

Устройства ввода-вывода информации

Задание 3. Изучите модули «Устройства ввода информации. Примеры» и «Устройства вывода информации. Примеры». Подпишите элементы следующих устройств.

Подпишите элементы устройств

Подпишите элементы устройств

5. Контроль и самоконтроль (10-15 минут)

Для проверки обучающиеся обмениваются своими работами. Проверка осуществляется через интерактивный модуль LearningApps.org, коррекция ответов.

Проверка знаний

Проверка знаний

6. Информация о домашнем задании (3 минуты)

В связи с быстрым устареванием оргтехники, а также выхода из строя, возникает вопрос качественного ремонта и утилизации. Поэтому к следующему занятию необходимо подготовить сообщениео проблемах утилизации устаревшей оргтехники.

7. Подведение итогов урока. Рефлексия (4 минуты)

Преподаватель проводит рефлексию с помощью опроса.

Опрос

Опрос

Оценка за урок складывается из результатов тестирования и выполненных заданий практической работы. Преподаватель благодарит обучающихся за работу на уроке и прощается с ними.


Практическая работа по дисциплине «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» для НСПК, пример оформления

Цель занятия: приобрести навыки работы с периферийными устройствами.

Задание 1. Заполните таблицу «Управляющие клавиши клавиатуры»

Клавиша Назначение
Esc (Escape-выход) клавиша для отмены каких-либо действий, выхода из программы, из меню и т.п.
Shift обеспечивает смену регистра клавиш (верхнего на нижний и наоборот)
Back Spase удаляет символ с позиции курсора
Page Up и Page Down обеспечивают перемещение по тексту на одну страницу (один экран) назад и вперед, соответственно
Caps Lock фиксирует верхний регистр, обеспечивает ввод прописных букв вместо строчных

Задание 2. Заполните таблицу «Устройства ввода и вывода информации»

Вид устройства Назначение
Сканер Устройство, которое, анализируя какой либо объект, создает цифровую копию изображения объекта
Мышь (проводная, беспроводная (радиоуправляемые, инфракрасные и оптические) Оптико-механические -вращение шарика передается двухпластинчитым валам их положение считывает Устройство, которое, анализируя какой либо объект, создает цифровую копию изображения объекта называется фотоаппаратами и преобразуется в электрический сигнал.
Web-камера цифровая видео— или фотокамера, способная в реальном времени фиксировать изображения, предназначенные для дальнейшей передачи по сети Интернет
Монитор отображает информацию визуально, с помощью текста и графика. часть монитора отображающая информацию называется экраном. Как экран телевизора, экран компьютера может показывать неподвижные и движущие изображения.
Принтер Устройство вывода информации на бумагу.
Плоттер это устройство для точного черчения графических рисунков, чертежей и карт на бумаге форматом до а0 или прочих листовых материалов

Задание 3. Подключение флеш-накопителя к ПК.

После подключения флеш-накопителя (флешки) операционная система сама найдёт и установит драйвера к ней, а затем откроет окно автозапуска, где можно щёлкнуть на «Открыть папку для просмотра файлов» и начать работу.

Если никаких сообщений не появляется и нового диска в «Моём компьютере» тоже не видно, это может происходить по вине как аппаратной, так и программной части. Для начала следует вынуть флешку из разъёма и попробовать вставить в другой порт.Если флешка подключится, очевидно, что проблема в разъёме. Некоторые USB-порты не подключаются к материнской плате, а иногда (при одновременном подключении к компьютеру большого числа периферийных устройств) на них не хватает напряжения для питания флеш-накопителя.

Если же флешка появляется в «Проводнике», но работает некорректно, следует проверить, установлены ли на неё драйвера, нет ли на ней вирусов или «битых секторов». Это делается при помощи «Диспетчера устройств», антивирусных программ и утилит для восстановления флешек соответственно.

Приведите в отчёте скриншоты по каждому этапу подключения.

Задание 4. Подключение и настройка локального принтера.

Самый простой способ установить принтер — напрямую подключить его к компьютеру. Такой принтер называется локальным. Если принтер подключается через шину USB, Windows автоматически распознает и установит его после подключения. Если это более старая модель, подключаемая к последовательному или параллельному порту, принтер придется установить вручную.

Установка (добавление) локального принтера осуществляется следующим образом:

  1. Откройте мастер добавления устройств и принтеров.
  2. Щелкните значок Установить принтер.
  3. В мастере установки принтеров выберите Добавить локальный принтер.
  4. На странице Выберите порт принтера убедитесь, что выбраны переключатель Использовать существующий порт и рекомендованный порт принтера, и нажмите кнопку Далее.
  5. На странице Установка драйвера принтера выберите производителя и модель принтера и нажмите кнопку Далее.

Если принтера нет в списке, щелкните Центр обновления Windows и подождите, пока Windows проверит наличие дополнительных драйверов.

  1. Если нужных драйверов нет, но у вас есть установочный компакт-диск, нажмите кнопку Установить с диска и укажите папку, в которой размещен драйвер принтера.
  2. Выполните остальные указания мастера и нажмите кнопку Готово.
  3. Распечатать пробную страницу, чтобы убедиться, что принтер работает нормально.

Если принтер установлен, но он не работает, посмотрите на веб-сайте производителя сведения об устранении неполадок или загрузите обновленные драйверы.

Проверка изученного материала.

Учитель: Раскройте рабочие тетради на стр. 54, для визуальной проверки зад. №1. Есть желающие назвать и показать основные устройства компьютера?

Ученик: компьютер состоит из системного блока, монитора, клавиатуры и мыши, также возможно подключение дополнительных устройств: сканера, принтера и т.д. Системный блок включает в себя процессор, оперативную память, жесткий диск, видеокарту и т.д.

Учитель: Правильно. Откройте РТ. Зад. №3 стр. 56.

Учитель: А теперь проверочная работа.

  1. Напишите назначение процессора.
  2. Напишите устройства ввода информации в компьютер. Раскройте назначение каждого из перечисленных устройств.
  3. Напишите устройства хранения информации. Раскройте назначение каждого из перечисленных устройств.
  1. Напишите назначение памяти.
  2. Напишите устройства вывода информации из компьютера. Раскройте назначение каждого из перечисленных устройств.
  3. Напишите устройства хранения информации. Раскройте назначение каждого из перечисленных устройств.

Ввод информации в память компьютера практическая работа

Практическая работа №2 (задание 1). Ввод, редактирование и форматирование текста — davaiknam.ru o_O

Название работы Кол-во страниц Размер
Формулировка задания: ms excel. Создание таблиц. Ввод формул 4 360.03kb.
Практическая работа. Форматирование текста на Веб-странице 1 73.08kb.
Практическая работа по набору текста. Набрать текст, соблюдая правила. 1 314.96kb.
Литература: В. Неворотин. Руководство по переходу на Ubuntu 1 32.58kb.
3. Форматирование текста 1 71.04kb.
Практическая работа №1 № задания Задание 1 Задание 2 Задание 3 1 293.35kb.
Ввод и форматирование числовых данных 1 75.34kb.
«Ввод и редактирование текстового документа» 1 41.34kb.
Работа с фрагментами текста 1 69.43kb.
Практическая работа «Текст» Задание 1 1 27.62kb.
Практическая работа Вариант 1 Задание: вставить пропущенные буквы. 1 47.38kb.
2. Системы счисления 1 102.37kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

6 класс
Урок 3
Информация в памяти компьютера. Системы счисления.

  • дать первичное представление о структуре компьютерной памяти;
  • актуализировать изученные ранее в курсе математики подходы к представлению числовой информации;
  • познакомить с текстовым процессором Word.
  • бит;
  • двоичное кодирование;
  • система счисления;
  • непозиционная система счисления;
  • непозиционная система счисления.
  • Презентация. Системы счисления.
  • Вопросы №1-6 с.15 §1.2.
    • Что такое файл?
      • Файл это информация, хранящаяся во внешней памяти как единое целое и обозначенная одним именем.
        • Из каких частей состоит имя файла?
          • Имя файласостоит из двух частей: собственно имени и расширения. Имя файлу придумывает тот, кто его создает. Расширение обычно автоматически задается программой, в которой создан файл, и указывает на тип файла.
            • Какие правила записи имени файла следует соблюдать?
              • Правила записи имени файла: имя файла (в Windows) может включать до 255 символов, латинские и русские буквы и др. символы; имя файла не должно включать символы / : * ? “|
              • Операции с файлами:
                • модификация (открыть, внести изменения и сохранить под тем же именем);
                • копирование (скопировать и сохранить в другой папке);
                • удаление;
                • перемещение.
                  • Каких действий следует избегать при работе с файлами?
                    • При работе с файлами не следует:
                      • удалять файл, не выяснив, что это следует делать;
                      • давать файлу имя, которое не поясняет его содержание;
                      • сохранять файл в той папке, в которой его потом будет трудно найти;
                      • удалять или перемещать файлы из прикладных программ, т.к. программы могут перестать работать.
                      • Для пользователя содержимым памяти компьютера являются файлы и папки.
                      • Для компьютера его память – это «клетки»-биты, заполненные 0 и 1.
                        • Память компьютера – лист в клетку.
                        • Бит – это каждая «клетка» памяти компьютера.
                        • В каждой «клетке» хранится только одно из двух значений 0 или 1, соответствующих двум состояниям электронной схемы: 0 – «выключено» или 1 – «включено».
                        • Цифры 0 и 1, хранящиеся в «клетках» памяти компьютера, называются значениями битов.
                        • Система счисления – это совокупность приёмов и правил для обозначения и именования чисел.
                          • Единичная (унарная) система счисления.
                            • Полоски на рукаве у курсантов военных училищ.
                            • В Древнем Египте для изображения числа 3252 рисовали 3 цветка лотоса (три тысячи), 2 свёрнутых пальмовых листа (2 сотни), 5 дуг (5 десятков) и 2 шеста (2 единицы).
                            • Римская система счисления (1-I, 5-V, 10-X, 50-L, 100-C, 500-D, 1000-M).
                            • Алфавитные системы счисления.
                            • Славянский цифровой алфавит.
                            • Ясачные грамоты.
                            • Вавилонская система счисления.
                            • Десятичная система счисления и др.
                            • §1.3 с.16-17, §4.3, вопросы.
                            • РТ: №12, №14 с.10; №15*, №16 с.11.
                            • Подготовиться к тестированию по изученному материалу.

                            4) Практическая работа №2 (задание 1). Ввод, редактирование и форматирование текста, с.123.

                            • Вопросы №1-6 §1.2.
                              • Что такое файл?
                              • Из каких частей состоит имя файла?
                              • Какие правила записи имени файла следует соблюдать?
                              • Опишите систему хранения файлов на диске.
                              • Какие операции можно совершать с файлами?
                              • Каких действий следует избегать при работе с файлами?
                              • Для пользователя содержимым памяти компьютера являются файлы и папки.
                              • Для компьютера его память – это «клетки»-биты, заполненные 0 и 1.
                                • Память компьютера – лист в клетку.
                                • Бит – это каждая «клетка» памяти компьютера.
                                • В каждой «клетке» хранится только одно из двух значений 0 или 1, соответствующих двум состояниям электронной схемы: 0 – «выключено» или 1 – «включено».
                                • Цифры 0 и 1, хранящиеся в «клетках» памяти компьютера, называются значениями битов.
                                • Система счисления – это совокупность приёмов и правил для обозначения и именования чисел.
                                  • Единичная (унарная) система счисления.
                                    • Полоски на рукаве у курсантов военных училищ.
                                    • В Древнем Египте для изображения числа 3252 рисовали 3 цветка лотоса (три тысячи), 2 свёрнутых пальмовых листа (2 сотни), 5 дуг (5 десятков) и 2 шеста (2 единицы).
                                    • Римская система счисления (1-I, 5-V, 10-X, 50-L, 100-C, 500-D, 1000-M).
                                    • Алфавитные системы счисления.
                                    • Славянский цифровой алфавит.
                                    • Ясачные грамоты.
                                    • Вавилонская система счисления.
                                    • Десятичная система счисления и др.
                                    • §1.3 с.16-17, §4.3, вопросы.
                                    • РТ: №12, №14 с.10; №15*, №16 с.11.
                                    • Подготовиться к тестированию.

                                    4) Практическая работа №2 (задание 1). Ввод, редактирование и форматирование текста, с.123.

                                    Компьютерный практикум
                                    6 класс

                                    Практическая работа 2.

                                    1. Откройте текстовый процессор MSWord ([Пуск-Программы-MicrosoftWord]).
                                    2. Найдите строку заголовка, строку меню, строку состояния. С помощью меню Вид узнайте, какие панели инструментов установлены. Уберите все лишние панели, оставив только панели Стандартная и Форматирование. Вспомните назначение уже знакомых вам кнопок и выясните назначение новых кнопок, списков и полей этих панелей.
                                    3. Откройте документ Ошибка.doc (Мои документы6классЗаготовки). Для этого:
                                      • в меню Файл выберите пункт Открыть (или щелкните на кнопке Открыть на панели Стандартная);
                                      • в появившемся окне Открытие документа, последовательно открывая папки, выберите ту, в которой находится документ;
                                      • двойным щелчком мыши откройте нужный документ.
                                    4. Обратите внимание на то, что некоторые слова и предложения подчеркнуты красными и зелёными волнистыми линиями. Красная линия говорит о том, что в слове, скорее всего, допущена ошибка или же его нет в компьютерном словаре. Зелёная линия говорит о том, что в предложении неверно расставлены знаки препинания. Попытайтесь самостоятельно устранить выявленные текстовым процессором ошибки.
                                    5. Сохраните исправленный документ в собственной папке под именем Проверка1. Для этого:
                                      • в меню Файл выберите пункт Сохранить как …;
                                      • в появившемся окне Сохранение документа, последовательно открывая папки, выберите ту, в которой следует сохранить документ;
                                      • двойным щелчком мыши откройте нужную папку;
                                      • введите имя документа в поле Имя файла;
                                      • щелкните на кнопке Сохранить.
                                    6. Повторно откройте документ Ошибка.doc.
                                    7. Запустите проверку документа с помощью команды Правописание меню Сервис или кнопки Правописание
                                    1. Сохраните исправленный документ в собственной папке под именем Проверка2 и закройте программу.

                                    Не вмешивайся в свои дела, если поручил их заместителю. Виктор Коняхин
                                    ещё >>

                                    Конспекты уроков — Информатика

                                    На этой странице можно скачать конспекты уроков с презентациями по предмету Информатика и ИКТ.

                                    http://sd.uploads.ru/U8FS3.png

                                    5 класс (Босова Л.Л.)

                                    5.01 — Информация — Компьютер — Информатика (Конспект / Презентация)
                                    5.02 — Как устроен компьютер (Конспект / Презентация)
                                    5.03 — Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш. (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    5.04 — Основная позиция пальцев на клавиатуре (Конспект / Презентация)
                                    5.05 — Программы и файлы (Конспект / Презентация)
                                    5.06 — Рабочий стол. Управление мышью (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    5.07 — Главное меню. Запуск программ (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    5.08 — К/р №1 по теме «Устройства компьютера и основы пользовательского интерфейса». Управление компьютером с помощью меню. (Контрольная работа / Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    5.09 — Действия с информацией. Хранение информации (Конспект / Презентация)
                                    5.10 — Носители информации (Конспект / Презентация)
                                    5.11 — Передача информации (Конспект / Презентация)
                                    5.12 — Кодирование информации (Конспект / Презентация)
                                    5.13 — Формы представления информации. Метод координат (Конспект / Презентация)
                                    5.14 — Текст как форма представления информации (Конспект / Презентация)
                                    5.15 — Табличная форма представления информации (Конспект / Презентация)
                                    5.16 — К/р №2 по теме «Информация и информационные процессы». Наглядные формы представления информации (Контрольная работа / Конспект / Презентация)
                                    5.17 — Обработка информации (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    5.18 — Обработка текстовой информации (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    5.19 — Обработка текстовой информации (Конспект / Практическая работа)
                                    5.20 — Редактирование текста. Работа с фрагментами (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    5.21 — Редактирование текста. Поиск информации (Конспект / Практическая работа)
                                    5.22 — Изменение формы представления информации (Конспект / Презентация)
                                    5.23 — Форматирование — изменение формы представления информации (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    5.24 — Компьютерная графика (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    5.25 — Инструменты графического редактора (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    5.26 — К/р №3 по теме «Обработка информации средствами текстового и графического редакторов». Обработка графической информации (Контрольная работа / Конспект / Презентация)
                                    5.27 — Обработка текстовой и графической информации (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    5.28 — Преобразование информации по заданным правилам (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    5.29 — Преобразование информации путем рассуждений (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    5.30 — Разработка плана действий и его запись (Конспект / Презентация)
                                    5.31 — Разработка плана действий и его запись (Конспект / Презентация)
                                    5.32 — К/р №4 по теме «Информационные процессы и информационные технологии». Создание движущихся изображений (Контрольная работа / Конспект / Презентация)
                                    5.33 — Создание движущихся изображений ( Контрольная работа / Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    5.34 — К/р №5 (итоговая) (Контрольная работа / Конспект / Практическая работа)

                                    5 класс ФГОС (Босова Л.Л.)

                                    5.17 — Разнообразие наглядных форм представления информации (Конспект / Презентация )
                                    5.27 — преобразование информации путем рассуждений (Конспект / Презентация )

                                    http://sa.uploads.ru/VDArp.png

                                    6 класс (Босова Л.Л.)

                                    6.01 — Компьютер — универсальная машина для работы с информацией (Конспект / Презентация)
                                    6.02 — Файлы и папки (Конспект / Презентация)
                                    6.03 — Информация в памяти компьютера. Системы счисления (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    6.04 — Двоичное кодирование числовой информации (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    6.05 — Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления (Конспект / Презентация)
                                    6.06 — Тексты в памяти компьютера (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    6.07 — Кодирование текстовой информации (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    6.08 — К/р №1 по теме «Создание текстовых документов». Создание документов в текстовом процессоре (Контрольная работа / Конспект / Презентация)
                                    6.09 — Растровое кодирование графической информации (Конспект / Презентация)
                                    6.10 — Векторное кодирование графической информации (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    6.11 — Единицы измерения информации (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    6.12 — К/р №2 по теме «Компьютер и информация». Информация и знания (Контрольная работа / Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    6.13 — Чувственное познание окружающего мира (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    6.14 — Понятие как форма мышления (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    6.15 — Как образуются понятия (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    6.16 — К/р №3 по теме «Структурирование и визуализация информации». Структурирование и визуализация информации (Контрольная работа / Конспект / Презентация)
                                    6.17 — Содержание и объём понятия (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    6.18 — Отношения тождества, пересечения и подчинения (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    6.19 — Отношения соподчинения, противоречия и противоположности (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    6.20 — Определение понятия (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    6.21 — Классификация (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    6.22 — Суждение как форма мышления (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    6.23 — Умозаключение как форма мышления (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    6.24 — К/р №4 по теме «Человек и информация». Что такое алгоритм (Контрольная работа / Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    6.25 — Исполнители вокруг нас (Конспект / Презентация)
                                    6.26 — К/р №5 по теме «Создание графических изображений». Формы записи алгоритмов. Создание графических объектов (Контрольная работа / Конспект / Презентация)
                                    6.27 — Линейные алгоритмы (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    6.28 — Линейные алгоритмы (Практическая работа)
                                    6.29 — Алгоритмы с ветвлениями (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    6.30 — Алгоритмы с ветвлениями (Практическая работа)
                                    6.31 — Циклические алгоритмы (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    6.32 — Циклические алгоритмы (Практическая работа)
                                    6.33 — К/р №6 по теме «Алгоритмы и исполнители». Систематизация информации (Контрольная работа / Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    6.34 — К/р №7 (итоговая) по теме «Рисунок, текстовой документ, слайд-шоу, презентация». Систематизация информации (Контрольная работа / Конспект / Презентация / Практическая работа)

                                    6 класс ФГОС (Босова Л.Л.)

                                    6.01 — Объекты окружающего мира (Конспект / Презентация)

                                    7 класс (Босова Л.Л.)

                                    7.01 — Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты и их имена (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    7.02 — Отношения объектов. Разновидности объектов и их классификация (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    7.03 — Состав объектов (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    7.04 — Системы объектов (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    7.05 — Система и окружающая среда (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    7.06 — Персональный компьютер как система (Конспект + К.р. / Презентация)
                                    7.07 — Модели объектов и их назначение (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    7.08 — Информационные модели (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    7.09 — Словесные информационные модели (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    7.10 — Словесные информационные модели (Практическая работа)
                                    7.11 — Словесные информационные модели (Практическая работа)
                                    7.12 — Многоуровневые списки (Конспект / Практическая работа)
                                    7.13 — К/р №2 по теме «Информационное моделирование». Математические модели (Контрольная работа / Конспект / Презентация)
                                    7.14 — Табличные информационные модели. Структура и правила оформления таблицы (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    7.15 — Простые таблицы (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    7.16 — Сложные таблицы (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    7.17 — Табличное решение логических задач (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    7.18 — Вычислительные таблицы (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    7.19 — Знакомство с электронными таблицами (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    7.20 — Работа с электронными таблицами (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    7.21 — Графики и диаграммы. Наглядное изменение процессов изменения величин (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    7.22 — Графики и диаграммы. Наглядное представление о соотношении величин (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    7.23 — Графики и диаграммы. Визуализация многорядных данных (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    7.24 — Многообразие схем (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    7.25 — Информационные модели на графах (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    7.26 — К/р №3 по теме «Информационное моделирование». Деревья (Контрольная работа / Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    7.27 — Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов. Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    7.28 — Исполнитель Чертежник. Использование вспомогательных алгоритмов (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    7.29 — Исполнитель Чертежник. Цикл повторить n раз (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    7.30 — Исполнитель Робот. Управление Роботом (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    7.31 — Исполнитель Робот. Цикл «пока» (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    7.32 — Исполнитель Робот. Ветвление (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    7.33 — К/р №4 по теме «Алгоритмика» (Контрольная работа / Конспект)
                                    7.34 — К/р №5 (итоговая) (Контрольная работа / Конспект / Практическая работа)

                                    8 класс (Босова Л.Л.)

                                    8.01 — Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места (Конспект / Презентация)
                                    8.02 — Информация и её свойства (Конспект / Презентация)
                                    8.03 — Представление информации (Конспект / Презентация)
                                    8.04 — Дискретная форма представления информации (Конспект / Презентация)
                                    8.05 — Единицы измерения информации (Конспект / Презентация)
                                    8.06 — Информационные процессы. Обработка информации (Конспект / Презентация)
                                    8.07 — Информационные процессы. Хранение и передача информации (Конспект / Презентация)
                                    8.08 — Всемирная паутина как информационное хранилище (Конспект / Презентация)
                                    8.09 — К/р №1 по теме «Информация и информационные процессы» (Тестирующая программа)
                                    8.10 — Основные компоненты компьютера (Конспект / Презентация)
                                    8.11 — Персональный компьютер (Конспект / Презентация)
                                    8.12 — Программное обеспечение компьютера (Конспект / Презентация)
                                    8.13 — Системы программирования и прикладное программное обеспечение(Конспект / Презентация)
                                    8.14 — Файлы и файловые структуры (Конспект / Презентация)
                                    8.15 — Пользовательский интерфейс (Конспект / Презентация)
                                    8.16 — К/р №2 по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» (Тестирующая программа)
                                    8.17 — Форматирование изображений на экране компьютера (Конспект / Презентация)
                                    8.18 — Компьютерная графика (Конспект / Презентация)
                                    8.19 — Создание графических изображений (Конспект / Презентация)
                                    8.20 — К/р №3 по теме «Обработка графической информации» (Тестирующая программа)
                                    8.21 — Текстовые документы и технологии их создания (Конспект / Презентация)
                                    8.22 — Создание текстовых документов на компьютере (Конспект / Презентация)
                                    8.23 — Прямое форматирование (Конспект / Презентация)
                                    8.24 — Стилевое форматирование (Конспект / Презентация)
                                    8.25 — Визуализация информации в текстовых документах (Конспект / Презентация)
                                    8.26 — Распознавание текста и системы компьютерного перевода (Конспект / Презентация)
                                    8.27 — Оценка количественных параметров текстовых документов (Конспект / Презентация)
                                    8.28 — Оформление реферата «История вычислительной техники» (Конспект / Презентация)
                                    8.29 — К/р №4 по теме «Обработка текстовой информации» (Контрольная работа)
                                    8.30 — Технология мультимедиа (Конспект / Презентация)
                                    8.31 — Компьютерные презентации (Конспект / Презентация)
                                    8.32 — Создание мультимедийной презентации (Конспект / Презентация)
                                    8.33 — Создание мультимедийной презентации «Мой любимый класс» (Конспект / Презентация)
                                    8.34 — Основные понятия курса. Подведение итогов (Конспект / Презентация)

                                    9 класс (Босова Л.Л.)

                                    http://informat45.ucoz.ru/practica/application-x-kgetlist.png

                                    9.01 — Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места (Конспект / Презентация)
                                    9.02 — Общие сведения о системах счисления (Конспект / Презентация)
                                    9.03 — Двоичная система счисления. Двоичная арифметика (Конспект / Презентация)
                                    9.04 — Восьмеричная и шестнадцатеричные системы счисления. «Компьютерные системы счисления» (Конспект / Презентация)
                                    9.05 — Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q (Конспект / Презентация)
                                    9.06 — Представление целых чисел (Конспект / Презентация)
                                    9.07 — Представление вещественных чисел (Конспект / Презентация)
                                    9.08 — Высказывание. Логические операции (Конспект / Презентация)
                                    9.09 — Построение таблиц истинности для логических выражений (Конспект / Презентация)
                                    9.10 — Свойства логических операций (Конспект / Презентация)
                                    9.11 — Решение логических задач (Конспект / Презентация)
                                    9.12 — Логические элементы (Конспект / Презентация)
                                    9.13 — К/р №1 по теме «Математические основы информатики» (Контрольная работа / Конспект)
                                    9.14 — Моделирование как метод познания (Конспект / Презентация)
                                    9.15 — Знаковые модели (Конспект / Презентация)
                                    9.16 — Графические модели (Конспект / Презентация)
                                    9.17 — Табличные модели (Конспект / Презентация)
                                    9.18 — База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных. (Конспект / Презентация)
                                    9.19 — Система управления базами данных (Конспект / Презентация)
                                    9.20 — Создание базы данных. Запросы на выборку данных (Конспект / Презентация)
                                    9.21 — К/р №2 по теме «Моделирование и формализация» (Тестирующая программа / Конспект)
                                    9.22 — Алгоритмы и исполнители (Конспект / Презентация)
                                    9.23 — Способы записи алгоритмов (Конспект / Презентация)
                                    9.24 — Объекты алгоритмов (Конспект / Презентация)
                                    9.25 — Алгоритмическая конструкция «СЛЕДОВАНИЯ» (Конспект / Презентация)
                                    9.26 — Алгоритмическая конструкция «ВЕТВЛЕНИЕ». Полная форма ветвления (Конспект / Презентация)
                                    9.27 — Сокращённая форма ветвления (Конспект / Презентация)
                                    9.28 — Алгоритмическая конструкция «повторение». Цикл с заданным условием продолжения работы (Конспект / Презентация)
                                    9.29 — Цикл с заданным условием окончания работы (Конспект / Презентация)
                                    9.30 — Цикл с заданным числом повторений (Конспект / Презентация)
                                    9.31 — Конструирование алгоритмов (Конспект / Презентация)
                                    9.32 — Алгоритмы управления (Конспект / Презентация)
                                    9.33 — К/р №3 по теме «Основы алгоритмизации» (Контрольная работа / Тестирующая программа / Конспект)
                                    9.34 — Общие сведения о языке программирования Паскаль (Конспект / Презентация)
                                    9.35 — Организация ввода и вывода данных (Конспект / Презентация)
                                    9.36 — Программирование как этап решения задачи на компьютере (Конспект / Презентация)
                                    9.37 — Программирование линейных алгоритмов (Конспект / Презентация)
                                    9.38 — Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор (Конспект / Презентация)
                                    9.39 — Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений (Конспект / Презентация)
                                    9.40 — Программирование циклов с заданным условием продолжения работы (Конспект / Презентация)
                                    9.41 — Программирование циклов с заданным условием окончания работы (Конспект / Презентация)
                                    9.42 — Программирование циклов с заданным числом повторений (Конспект / Презентация)
                                    9.43 — Различные варианты программирование циклического алгоритма (Конспект / Презентация)
                                    9.44 — Одномерные массивы целых чисел. Описание, заполнение, вывод массива (Конспект / Презентация)
                                    9.45 — Вычисление суммы элементов массива (Конспект / Презентация)
                                    9.46 — Последовательный поиск в массиве (Конспект / Презентация)
                                    9.47 — Сортировка массива (Конспект / Презентация)
                                    9.48 — Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль (Конспект / Презентация)
                                    9.49 — К/р №4 по теме «Начала программирования» (Контрольная работа / Конспект)
                                    9.50 — Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы (Конспект / Презентация)
                                    9.51 — Организация вычислений. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки (Конспект / Презентация)
                                    9.52 — Выстроенные функции. Логические функции (Конспект / Презентация)
                                    9.53 — Сортировка и поиск данных (Конспект / Презентация)
                                    9.54 — Построение диаграмм и графиков (Конспект / Презентация)
                                    9.55 — К/р №5 по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах» (Контрольная работа / Конспект)
                                    9.56 — Локальные и глобальные компьютерные сети (Конспект / Презентация)
                                    9.57 — Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера (Конспект / Презентация)
                                    9.58 — Доменная система имён. Протоколы передачи данных (Конспект / Презентация)
                                    9.59 — Всемирная паутина. Файловые архивы (Конспект / Презентация)
                                    9.60 — Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет (Конспект / Презентация)
                                    9.61 — Технология создания сайта (Конспект / Презентация)
                                    9.62 — Содержание и структура сайта (Конспект / Презентация)
                                    9.63 — Оформление сайта (Конспект / Презентация)
                                    9.64 — Размещение сайта в интернете (Конспект / Презентация)
                                    9.65 — К/р №6 по теме «Коммуникационные технологии» (Контрольная работа / Конспект)
                                    9.66 — Основные понятия курса (Конспект / Презентация)
                                    9.67 — Итоговое тестирование (Конспект / Презентация)
                                    9.68 — Подведение итогов (Конспект / Презентация)

                                    10 класс (Угринович Н.Д.)

                                    http://informat45.ucoz.ru/practica/application-x-kgetlist.png

                                    10.03 — Количество информации. Подходы к определению количества информации (Конспект / Презентация)
                                    10.04 — Практическая работа №1. Определение количества информации. (Практическая работа)
                                    10.05 — Кодирование текстовой информации. (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    10.06 — Создание документов в текстовых редакторах. Форматирование документов в текстовых редакторах (Конспект / Презентация)
                                    10.07 — Создание и форматирование документа (Практическая работа)
                                    10.08 — Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    10.09 — Системы оптического распознавания документов (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    10.10 — К/р №1 по теме «Информация и информационные процессы. Кодирование и обработка текстовой информации» (Контрольная работа / Конспект)
                                    10.11 — Кодирование графической информации (Конспект / Презентация)
                                    10.12 — Растровая графика (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    10.13 — Векторная графика (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    10.14 — Выполнение геометрических построений (Конспект / Практическая работа)
                                    10.15 — Кодирование звуковой информации (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    10.16 — Создание Flash-анимации (Конспект / Практическая работа)
                                    10.17 — Компьютерные презентации (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    10.18 — Представление числовой информации с помощью систем счисления (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    10.19 — Электронные таблицы (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    10.20 — Построение диаграмм и графиков (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    10.21 — К/р №2 по теме «Кодированиеи обработка графической, звуковой и числовой информации» (Контрольная работа / Конспект)
                                    10.22 — Локальные компьютерные сети (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    10.23 — Глобальная компьютерная сеть Интернет (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    10.24 — Подключение к Интернету (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    10.25 — Всемирная паутина (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    10.26 — Электронная почта. Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    10.27 — Общение в Интернете в реальном времени (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    10.28 — Файловые архивы (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    10.29 — Геоинформационные системы в Интернете (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    10.30 — Поиск информации в Интернете. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    10.31 — Электронная коммерция в Интернете (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    10.32 — Основы языка разметки гипертекста. Сайт на тему связанныя со здоровым образом жизни (Конспект / Презентация)
                                    10.33 — Разработка сайта с использованием Web-редактора (Конспект / Практическая работа)
                                    10.34 — К/р №3 по теме «Коммуникативные технологии» (Контрольная работа / Конспект)
                                    10.35 — Итоговая контрольная работа (Контрольная работа / Конспект)

                                    11 класс (Угринович Н.Д.)

                                    11.01 — История развития вычислительной техники (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    11.04 — Операционная система Linux (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    11.05 — Установка пакетов в операционной системе Linux (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    11.06 — Защита от несанкционированного доступа к информации(Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    11.07 — Физическая защита данных на дисках. Вредоносные и антивирусные программы (Конспект / Презентация 1, Презентация 2)
                                    11.08 — Компьютерные вирусы и защита от них (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    11.09 — Сетевые черви и защита от них (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    11.10 — Троянские программы и защита от них (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    11.11 — Хакерские утилиты и защиты от них (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    11.12 — К/р №1 по теме «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов» (Контрольная работа / Конспект)
                                    11.13 — Моделирование как метод познания. Системный подход к в моделировании (Конспект / Презентация)
                                    11.14 — Формы представления моделей. Формализация. Основные этапы разработки и исследование моделей на компьютере (Конспект / Презентация)
                                    11.15 — Исследование физических моделей (Конспект / Презентация)
                                    11.16 — Исследование астрономических моделей (Конспект / Презентация)
                                    11.17 — Исследование алгебраических моделей (Конспект / Презентация)
                                    11.18 — Исследование геометрических моделей (Конспект / Презентация)
                                    11.19 — Исследование химических и биологических моделей (Конспект / Презентация)
                                    11.20 — К/р №2 по теме «Моделирование и формализация» (Контрольная работа / Конспект)
                                    11.21 — Табличные базы данных. Система управления базами данных (Конспект / Презентация)
                                    11.22 — Основные объекты СУБД: таблицы, формы, запросы, отчёты (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    11.23 — Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной БД (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    11.24 — Поиск записей в табличной БД с помощью фильтров и запросов (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    11.25 — Сортировка записей в табличной БД (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    11.26 — Печать данных с помощью запросов. Иерархические БД (Конспект / Презентация)
                                    11.27 — Сетевые базы данных (Конспект / Презентация / Практическая работа)
                                    11.28 — К/р №3 по теме «База данных» (Контрольная работа / Конспект)
                                    11.29 — Право в Интернете (Конспект / Презентация)
                                    11.30 — Этика в Интернете (Конспект / Презентация)
                                    11.31 — Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий (Конспект / Презентация)
                                    11.32 — Повторение по теме «Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера и программное обеспечение» (Конспект / Презентация)
                                    11.33 — Повторение по теме «Алгоритмизация и программирование» (Конспект / Презентация)
                                    11.34 — Повторение по теме «Основы логики. Логические основы компьютера» (Конспект / Презентация)
                                    11.35 — Повторение по теме «Информационные технологии. Коммуникационные технологии» (Конспект / Презентация)

                                    Делопроизводство
                                    Электив 10.14 — Системное программное обеспечение (Конспект / Презентация)

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector