Инструкция, как проверить К-линию

Распиновка блока предохранителей ВАЗ 2114

Данная распиновка (назначение контатов) блока предохранителей и реле подойдёт для автомобилей марки ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114 и 2115. И будет полезна как для самостоятельного ремонта, так и для автосервиса.

Названия цветов в схеме:

Буква цвета Название цвета
Б Белый
Г Голубой
Ж Жёлтый
З Зелёный
К Коричневый
П Красный
О Оранжевый
Р Розовый
С Синий
Ф Фиолетовый
Ч Чёрный

Порядок нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока 2114

Нумерация соединительных штекеров в блоке предохранителей ВАЗ 2114

А — зона блока предохранителей расположенная в салоне автомобиля

B — зона блока предохранителей расположенная в моторном отсеке автомобиля

Инструкция, как проверить К-линию

10 Марта 2014 | Автор: Ник | Просмотров: 93296 |

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

1) Проверить напряжение на К-линии. Выставляем на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, красный щуп подключаем к К-линии, а черный на «массу» к любой точке кузова. Показания на приборе должны быть 12+-2В. Использовать для проверки напряжения лампу нельзя, т.к. она имеет нагрузку.

2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.

3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.

4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.

Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер (см. как подключить БК). А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверки дополнительных предохранителей ВАЗ.

Радикальный подход

Если времени нет, а нервы на пределе – некоторые автолюбители прибегают именно к ним, но это самые худшие способы открыть машину. Представьте, что вы решили продать машину через год, а покупатель попался внимательный и дотошный. Следы после подхода со стороны грубой силы останутся с вероятностью в 99%, а такая машина будет очень долго продаваться, ведь никто не поверит, что она не была в ДТП.

Если вы решились то:

    1. Выламываем замок – берем отвертку и забиваем ее в личинку замка, после чего проворачиваем. Этот способ неимоверно дорогой, ведь далее предстоит ремонт. Вы столкнетесь с тем, что вместо одной личинки придется поменять все 5 (двери + багажник), а после ремонта у вас будет два ключа. Чтобы ключ остался один замки придется дорого заказывать и долго ждать, обрекая себя на невозможность пользоваться всегда открытым авто.

    Ломаем замок

    1. Выбиваем стекло – когда вы испортили замок, но не открыли машину – бейте стекло. Разбивать необходимо стекло задней двери (лучше правое). Есть несколько причин такого решения: во-первых, заклеенное скотчем окно не испортит обзорность, во-вторых, если после разбития выяснится, что не открывается задняя дверь ВАЗ 2114, а вам придется выбить все стекло чтобы пролезть – вам будет меньше дуть потом. И не бейте стекло руками – найдите молоток, иначе кроме автослесаря вам понадобится еще и хирург.

    Выбиваем стекло

    СТОИТ ЗНАТЬ! Еще один совет – купите скотч заранее, ведь если осколки зависнут на нем, вам не придется убирать салон. Участок, по которому собираетесь бить, представьте в виде квадрата и заклейте скотчем только с одной стороны.

    Маршрутные бортовые компьютеры на ВАЗ — 2114

    Бортовой компьютер Multitronics C-900

    Бортовой компьютер на ваз 2114 позволит вам существенно сократить расходы времени, денег на диагностику автомобиля и даже на топливо. Многофункциональный прибор станет вашим верным помощником в пути, поможет безопасней и дешевле эксплуатировать автомобиль, контролировать качество его обслуживания, что в свою очередь продлит его бесперебойную работу и сэкономит средства на ремонт. Устройства этого типа имеют от трех десятков до двух сотен функций по диагностике, настройке различных систем автомобиля, учету различных параметров, считываемых с ЭБУ (электронного блока управления).

    В нашем ассортименте есть более сорока моделей БК, которые подойдут на ваш автомобиль. Они отличаются по количеству заложенных в них функций, способу вывода данных для пользователя, типу установки и, конечно, по производителю. Например, компьютер Штат на Лада 2114 представлен пятью моделями, которые пользуются особым спросом и популярностью у российских автомобилистов. Самый простой прибор Штат Х1 монтируется вместо кнопки заглушки. Этот крошечное устройство имеет все основные функции бортовика (в том числе диагностику, считывание кодов и возможность сброса ошибок), плюс такие полезные «умения», как предупреждения о не выключенных габаритных огнях, сушку и прогрев свечей для запуска при холодном двигателе, управление вентилятором системы охлаждения в автоматическом режиме и многие другие. Но так как экран у этой модели сегментный экран всего на три символа, то и возможность вывода информации весьма ограничена. Моделей Штата с жидкокристаллическим дисплеем, уже более комфортны для пользователей в плане считывания данных с устройства.

    А вот компьютеры Мультитроникс для ваз дают покупателям максимальный выбор по типам дисплеев и установки. Они могут быть:

    • С дисплеем символьным, ЖК, полноцветным TFT или вообще не иметь экрана и выводить все данные на экран вашего смартфона или планшета на Андроиде.
    • Устанавливаться вместо кнопки заглушки, а штатное 1-Din место, крепиться на лобовое стекло или торпедо, иметь скрытый монтаж.
    • Быть универсальными, считывающими протоколы различных автомобилей или подходить только определенной модели марки ВАЗ.

    Большинство приборов от Multitronics при этом обладают большим функционалом по сравнению с конкурентами. Так что тут все зависит от ваших предпочтений и объёмов кошелька. Чем больше монитор (это позволяет ему быть более информативным, выводить одновременно несколько параметров или подавать информации более развернуто), чем больше он имеет цветов, тем дороже устройство. Кроме того, на стоимость влияют такие дополнительные возможностями, как голосовое сопровождение, наличие осциллографа и так далее. Многие модели могут вести учет расходов топлива не только по бензину, но и по газу тоже, обладать специфическими функциями, которые нужны, например, в работе в режиме такси или для контроля рабочего автомобиля, если им пользуется водитель в найме.

    Также у нас представлены приборные панели Гамма, которые уже оснащены бортовыми компьютерами.

    Большинство наших клиентов приобретают БК для чтения и удаления ошибок ЭБУ. Но это не означает что функционал на этом ограничивается. В большинстве современных моделях Мультитроникс свыше 200 параметров! Начиная от вывода информации о температуре двигателя и АКПП, заканчивая показателями расхода топлива. Кстати, расхода ГАЗа тоже. У нас большой выбор бортовиков для Лады 2114 которые устанавливаются в штатное место на торпедо. Мы уверены, у нас вы найдёте что вам нужно. А если не можете определиться с выбором — всегда можно нам позвонить +7 (495) 975-94-53 или написать Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 | info@avtobortovik.ru

    БК в ВАЗ 2114

    БК в ВАЗ 2114

    Подключение бортового компьютера на ВАЗ 2109, ВАЗ 2115 без разъема для подключения.

    Подключение бортового компьютера на ВАЗ 2109, ВАЗ 2115

    Если ваш автомобиль не имеет штатного разъема для подключения бортового компьютера ВАЗ, следует использовать колодку переходника из комплекта поставки устройства.

    Подключения бортового компьютера к датчику уровня топлива (ДУТ)

    Для подключения к ДУТ для автомобилей ВАЗ 2109, ВАЗ 2115 с высокой панелью снимите козырек комбинации приборов и открутите винты крепления комбинации.

    1. Протяните зеленый провод от клеммы №8 переходника разъема БК из комплекта прибора к комбинации приборов.
    2. Зачистите приблизительно 7 мм провода розового цвета с красной полосой, подходящего к 11 контакту белой 13-клеммной колодки комбинации приборов.

    Подключение к К-линии

    1. Клемму «папа» одиночного белого длинного провода из комплекта соединительных проводов воткните в гнездо «М» колодки диагностики ЕВРО 2, или, заменив клемму на более узкую «штырь 1,5 мм» из комплекта прибора, вставьте в гнездо «7» колодки диагностики ЕВРО 3.
    2. Противоположный конец белого провода — клемму «мама 2,8 мм» вставьте в контакт №2 переходника разъема БК.

    И в заключение напомним, что все работы связанные с электропроводкой необходимо проводить при отключенной аккумуляторной батареи.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector