Игры Шахматы: играть с компьютером бесплатно

Игры Шахматы

Шахматы это одна из самых увлекательных настольных игр в которой вы должны использовать не физическую ловкость или силу, а умственные способности, логическое и интеллектуальное мышление. Игру шахматы давным-давно придумали в далекой Индии, очень мудрые и талантливые люди. Спустя много веков эта игра пережила не мало поправок и изменений, которые люди вносили в нее на протяжении долгих лет. И даже сквозь длительные тысячелетия, игра дожила до наших дней, и пользуется огромной популярностью во всем мире, среди людей разного возраста. Если вы начинающий игрок или гроссмейстер шахмат, мы всегда будем вам рады в нашем разделе онлайн игр «Шахматы». Все, что вам нужно для хорошей игры, так это шахматная доска, игровые фигуры и соперник. Шахматная доска размечена на 64 клетки черно-белого цвета и этому цвету соответствуют так же шахматные фигуры. Данная игра предусмотрена на двоих человек и каждый из них имеет по 16 игровых фигур с разным потенциалом на поле боя. Играя в онлайн игры мы имеем намного больше возможностей. В наших играх вы сможете, играть против компьютера, вдвоем с другом, или с живыми людьми со всего мира. Опытный соперник непременно найдется для каждого!

Играйте в шахматы со своим другом на одном компьютере или против виртуального интеллекта компьютера, чтобы потренировать свои умственные способности и отработать тактику. В нашем разделе «Шахматы» вы точно найдете для себя подходящую игру и с большим удовольствием будете развиваться и проводить свое свободное время с пользой. Цель игры в шахматы всегда одна и это победа! Вы должны использовать каждую возможность, просчитать каждый ход на перед, не только свой, но и вашего соперника. Станьте лучшим шахматистом и разработайте личный стиль и стратегию игры, чтобы одержать победу. Приложите максимум усилий и у вас всегда будет хороший результат. Удачи!

Игры Шахматы: играть с компьютером бесплатно

Шахматы для начинающих

Шахматная доска будет расположена под углом к ведущему игроку, из-за чего возникает эффект 3D шахмат. В данной игре бесплатно доступны только три уровня, они обозначены английскими именами: Новичок (Cody), Лёгкий (Claire) и Средний (Boris). Четвёртый уровень Мастер (Guru) закрыт, но в этом нет ничего страшного, ведь здесь вы будете играть в шахматы с компьютером для начинающих, а не для мастера.
В правой части экрана находится панель управления игры. Весь интерфейс выполнен на русском языке, так что у начинающих не возникнет никаких трудностей. И если вы начинающий шахматист, то выбирайте начальный уровень игры в шахматы против компьютера для новичков — Cody. А для совсем маленьких детей, чтобы научиться играть, можно порекомендовать начать обучение с детских.
Как и в реальных шахматах, первыми начинают играть белые фигуры, но если захотите сыграть черными, то для этого достаточно кликнуть по иконке с чёрной лошадью в начальном меню при выборе сложности. Перемещение шахматных фигур происходит щелчком левой кнопки мыши на необходимой фигурке. При этом, специально для начинающих, компьютер подсказывает возможные варианты хода, подсвечивая необходимые поля зелёным цветом. Остаётся только указать ему, куда поставить фигуру опять же щелчком мыши на необходимом поле шахматной доски.
Ещё одна очень полезная функция игры в шахматы для начинающих против компьютера, это возможность возврата хода. Если сделали неудачных ход — просто нажмите кнопку «Вернуться на шаг» и шахматная фигура займёт своё первоначальное положение на доске.
Если вам наскучило играть с компьютером вы можете завершить партию, нажав на кнопку «Сдаться», или сохранить текущую шахматную партию для дальнейшего продолжения, нажав «Сохранить».

Шахматы для детей: Учимся играть скачать торрент

Обложка Шахматы для детей: Учимся играть

Этот проект на своём примере демонстрирует, что шахматы — это не какое-то скучное переставление фигурок по клетчатому полю, это достаточно интересный и занимательный процесс, который способен практически любого человека затянуть с головой. Два приятеля — Фриц и Фертиг -занимаются путешествием по великолепному миру, в котором они решают большое количество загадок и головоломок.

Скачать игру

первый скриншот из Шахматы для детей: Учимся играть второй скриншот из Шахматы для детей: Учимся играть третий скриншот из Шахматы для детей: Учимся играть четвертый скриншот из Шахматы для детей: Учимся играть

Системные требования:
Система: Операционная система Microsoft® Windows® XP SP2 (рус.);
Процессор: Intel Pentium® III 800 МГц;
Память: 128 Мб оперативной памяти;
Видео-карта: 32 Мб DirectX® 9-совместимая 3D видеокарта;
Жесткоий диск: 600 Мб свободного места.

Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру Шахматы для детей: Учимся играть жанра Логические бесплатно через торрент для PC.

Скачать:

Вложение Размер
didakticheski_igry_dlya_doshkolnikov.docx 71.5 КБ

Дидактически игры для дошкольников

при обучении игры в шахматы

Цель: Знакомство с шахматной доской, развитие у детей логического мышления, мелкой моторики, внимания, памяти

Дидактические игры и задания:

  1. В тетрадях в крупную клетку необходимо нарисовать шахматную доску, закрашивая черные поля и оставляя белые поля пустыми.
  2. Двое играющих по очереди заполняют одну из горизонтальных, вертикальных линий или любой из диагоналей шахматной доски кубиками (фишками, пешками и т. п.). Игру можно проводить в форме соревнования: выигрывает тот, кто быстрее и правильнее расставит фишки на заданные линии.
  3. Игра с кубиками. Из кубиков темного и светлого оттенков нужно построить «горизонталь», «вертикаль» и «диагональ».
  4. Детям раздаются вырезанные из плотной бумаги квадратики (белого и черного цвета). Необходимо выложить из квадратов дорожки – горизонталь, вертикаль (чередуя между собой белые и черные поля) или диагонали (составляются диагонали черного и белого цвета, самая маленькая диагональ, самая большая).
  5. В тетради, в заранее нарисованной шахматной диаграмме, дети закрашивают синим цветом горизонталь, зеленым – вертикаль, красным – диагональ.
  6. Детям предлагается на демонстрационной шахматной доске заполнить центр фишками (магнитами).
  7. В тетради с нарисованной диаграммой детям предлагается обозначить центр с помощью условных символов (крестиков, цветочков, звездочек и т.д.).
  1. Шахматная нотация

Цель: Знакомство с шахматной нотацией, шахматным алфавитом, развитие у детей логического мышления, мелкой моторики, внимания, памяти

Дидактические игры и задания:

  1. «Какой буквы не хватает?». Карточки с буквами алфавита располагаются на столе в ряд так, как они расположены на шахматной доске. Затем несколько букв из этого ряда убирается и детям предлагается найти недостающие буквы и поставить их на место.
  2. «Шахматное лото». Для каждого ребенка подготавливаются фишки с обозначением на них шахматной нотации в количестве от 5 до 64 (в зависимости от уровня подготовленности ребенка). Правила игры такие же как в обычно лото – фишку надо поставить на соответствующее ей место на шахматной доске.
  3. «Почта». На большом красочном конверте пишется «шахматный» адрес – например улица В, дом 2, или любой другой. Детям рассказывается о том, что почтальон принес загадочный конверт с необычным адресом и предлагается детям рассмотреть конверт и отгадать, кому же он адресован. После того, как адресат найден, конверт открывается, а там детей ожидает сюрприз – это могут быть силуэты букв шахматного алфавита, которые раздаются детям и предлагается раскрасить их, кто как хочет. После выполнения задания дети называют каждый свою букву.
  4. «Найди адрес». Дети получают по несколько фишек с указанием «адреса» поля: необходимо поставить фишки на соответствующие им поля шахматной доски.

Цель: Знакомство с шахматными фигурами, развитие у детей логического мышления, мелкой моторики, внимания, памяти

Дидактические игры и задания:

  1. «Найди фигуру». На столе расставляются белые и черные шахматные фигуры, детям необходимо найти ту или иную шахматную фигуру в ряду остальных.
  2. «Волшебный мешочек». В непрозрачном мешочке по очереди прячутся все шахматные фигуры, каждый из детей на ощупь пытается определить, какая фигура спрятана.
  3. «Угадай-ка». Педагог словесно описывает одну из шахматных фигур, дети должны отгадать, о какой фигуре идет речь. Затем кто-либо из детей описывает другую фигуру, а остальным необходимо догадаться о какой фигуре идет речь.
  4. «Снежный ком». Расставляются в ряд шахматные фигуры – король, ферзь, ладья, слон, конь, пешка. Первый ребенок произносит название первой фигуры – король, следующий ребенок произносит название двух фигур – короля и следующего за ним ферзя, третий произносит название сразу трех фигур – короля, ферзя и следующей за ним ладьи и т.д. Последний ребенок должен произнести название всех фигур.
  5. «Черные и Белые пешки». Детям надеваются шапочки с черными и белыми фигурами. На первый стульчик ложится черная пешка, на второй – белая пешка. Дети бегают, по сигналу собираются возле своих стульчиков.
  6. «Какой фигуры не стало». В ряд расставляются несколько шахматных фигур, белых и черных; дети должны запомнить эти фигуры. Затем педагог просит детей закрыть глаза и в это время убирает одну или 2 фигуры – дети должны сказать какой фигуры не стало.
  7. «Секретная фигура». Все фигуры стоят на столе в один ряд, дети по очереди называют все шахматные фигуры, кроме «секретной», которая выбирается заранее; вместо названия этой фигуры надо сказать: «Секрет».
  8. «Угадай». Педагог загадывает про себя одну из фигур, а дети по очереди пытаются угадать, какая фигура загадана.
  9. Подвижная игра: «Найди домик для своей пешки». Дети делятся на две команды. По сигналу составляют по очереди, каждый у своей доски пешки.
  10. Подвижная игра: «Берегитесь пешки». Дети в шапочках Королей (Белых и Черных) гуляют по шахматному полю. Выбегает пешка и ловит тех, кто не успел встать на свое поле.
  11. «Что общего?». Педагог берет две шахматные фигуры и спрашивает детй, чем они похожи друг на друга. Чем отличаются? (Цветом, формой.)
  12. «Большая и маленькая». На столе шесть разных фигур. Дети называют самую высокую фигуру и ставят ее в сторону. Задача: поставить все фигуры по высоте.
  13. «Кто быстрее». Детям предлагается посостязаться – кто быстрее соберет одинаковые шахматные фигуры (например, один ребенок собирает ладьи, другой – слонов, третий – коней).
  14. «Куча мала». Все шахматные фигуры лежат в куче. Педагог с закрытыми глазами берёт какую-нибудь из фигур и ощупывает её. Выбранную шахматную фигуру умышленно называет неправильно, открывает глаза и спрашивает детей: «Так?» Дети поправляют педагога. Затем меняются ролями.
  15. «Ряд». Детям предлагается поставить в один ряд пешки; коней; слонов; ладей; ферзей; королей.
  16. «Пирамида». Предлагается детям построить пирамиду из ладей: на белую ладью поставить чёрную, затем снова белую и чёрную, а на самый верх белую пешку. Спросить у детей, нельзя ли построить пирамиду из других фигур.
  17. «Прятки». В кабинете прячется несколько шахматных фигур. Дети должны найти их и назвать. Потом фигуры прячут дети.
  18. «Над головой». Педагог называет какую-нибудь шахматную фигуру. Дети должны ее быстро найти и поднять над головой.
  19. «На стуле». На стул ставится какая-нибудь шахматная фигура. По разные стороны от стула, но на равном расстоянии от него встают дети. Счет идет до трёх и на счет «три» дети бегут к стулу. Тот, кто первым схватит шахматную фигуру, должен назвать её.
  20. «Шахматный теремок». Из деревянной шахматной доски делается «теремок». Сюда, следуя сказочному сюжету, по очереди забегут шесть разных белых фигур: от пешки до короля. Король может забраться на «теремок» и уронить его, а остальные фигуры помогут «теремок» «построить» — поднять.
  21. «Шахматный колобок». Дидактическую игру-инсценировку сказки «Колобок» можно провести так: «дед» — король, «баба» — ферзь, «заяц» — пешка, «лиса» — конь, «волк» — слон, «медведь» — ладья, а колобок — шарик или клубок. Дети должны назвать все шахматные фигуры, от которых убегает колобок. Но в конце сказки «лиса» колобка не съест — колобок от неё убежит.
  22. «Шахматная репка». Садим «репку» — клубок. Около него ребенок по росту выстраивает белые или чёрные фигуры, поясняя: «дед» — это король, «бабка» — ферзь, «внучка» — слон, «Жучка» — конь, «кошка» — ладья, «мышка» — пешка.
  23. «Белые и чёрные». В беспорядке расставляются на столе по шесть разных белых и чёрных фигур. Начиная дидактическую игру, отставляется в сторону одна из фигур, и говорится ее название и цвет. Например: «Белый ферзь». Ребёнок продолжает игру и должен выбрать шахматную фигуру иного названия и цвета (таково условие), обязательно называя её. Например: «Чёрный король». Затем новую шахматную фигуру представляет педагог и т. д.
  24. «Убери такую же». Все шахматные фигуры стоят или лежат на столе. Педагог убирает одну из фигур в коробку. Просит ребенка назвать эту фигуру и положить в коробку другую аналогичную шахматную фигуру и т. д.
  25. «Полна горница». Полный набор шахматных фигур располагается на столе. Рядом клетками вниз лежит раскрытая шахматная доска (или коробка для фигур). Педагог предлагает ребёнку взять одну из шахматных фигур, назвать сё и уложить «спать» в коробку или шахматную доску. Следующую фигуру укладывает другой ребенок. И так далее, пока все шахматные фигуры не окажутся в коробке.
  1. НАЧАЛЬНАЯ РАССТАНОВКА ФИГУР.

Цель: Знакомство с начальной расстановкой фигур, развитие у детей логического мышления, мелкой моторики, внимания, памяти

Дидактические игры и задания:

  1. «Мешочек». Каждый ребенок достает из мешочка по одной фигуре и расставляет ее на то место, которое данная фигура занимает в начальной позиции.
  2. «Что пропало?». В начальной позиции не хватает несколько фигур. Необходимо определить каких фигур недостает в начальной позиции, найти эти фигуры и расставить на свои места.
  3. «Да и нет». Педагог берет две шахматные фигурки и спрашивает детей, стоят ли эти фигуры рядом в начальном положении.
  4. «Король, найди свое место». На столах стоят шахматные доски, рядом Белые и Черные Короли. Дети уходят на определенное расстояние и по сигналу должны добежать до своей доски и поставить Королей на место.
  5. «Путаница». Расставляется начальная позиция на шахматной доске, перепутав фигуры местами. Дети должны проверить правильность расстановки фигур в начальной позиции и расставить фигуры так, чтобы начальное положение оказалось правильным.
  6. «Пешки, в домики». Детям надеваются шапочки с черными и белыми фигурами пешек. На напольной шахматной доске дети бегают и по сигналу встают на места своих фигур.
  7. «Найди свое место». Детям надеваются шапочки белых и черных фигур. Выбираются два ведущих. По сигналу педагога ведущие ставят свои фигуры на места на напольной шахматной доске. Один ведущий отвечает за белых, другой – за черных.
  8. «Кто быстрей составит фигуры». Дети делятся на три команды. На стол ложатся три доски и уже знакомые фигуры. По сигналу дети по очереди составляют фигуры на доски.
  9. «Фигуры в домики». Дети надевают шапочки знакомых фигур. По сигналу педагога дети встают на свои места на напольной шахматной доске.
  10. «Мяч». Педагог произносит какую-нибудь фразу о начальном положении, к примеру: «Ладья стоит в углу», и бросает мяч кому-то из учеников. Если утверждение верно, то мяч следует поймать.
  1. ХОДЫ И ВЗЯТИЕ ФИГУР

Цель: Знакомство с правилами хода и взятия каждой из фигур, развитие у детей логического мышления, мелкой моторики, внимания, памяти

Дидактические игры и задания:

  1. «Игра на уничтожение» — важнейшая игра курса. У ребенка формируется внутренний план действий, развивается аналитико-синтетическая функция мышления и др. Педагог играет с учениками ограниченным числом фигур (чаще всего фигура против фигуры). Выигрывает тот, кто побьет все фигуры противника.
  2. «Разыгрывание позиций». Педагог ставит на доску одну из игровых позиций с участием изучаемых фигур. Сначала один ребенок играет одними фигурами, а второй – другими, затем дети меняются фигурами и снова разыгрывают данную позицию. В процессе этой игры дети упражняются в маневрировании фигурами на шахматной доске таким образом, чтобы не попасть под удар неприятельской фигуры, и, в свою очередь, уметь нападать на фигуры противника, а также предвидеть события на шахматной доске на один-два хода вперед.
  3. «Цепочка». Белая фигура должна побить все черные фигуры, расположенные на шахматной доске, уничтожая каждым ходом по фигуре (черные фигуры считаются заколдованными, недвижимыми).
  4. «Лабиринт». Белая фигура должна достичь определенной клетки шахматной доски, не становясь на «заминированные» поля и не перепрыгивая их
  5. «Сними часовых». Белая фигура должна побить все черные фигуры, избирается такой маршрут передвижения по шахматной доске, чтобы белая фигура ни разу не оказалась под ударом черных фигур.
  6. «Кратчайший путь». За минимальное число ходов белая фигура должна достичь определенной клетки шахматной доски.
  7. «Захват контрольного поля». Игра фигурой против фигуры ведется не с целью уничтожения, а с целью установить свою фигуру на определенное поле. При этом запрещается ставить фигуры на клетки, находящиеся под ударом фигуры противника
  8. «Защита контрольного поля». Эта игра подобна предыдущей, но при точной игре обеих сторон не имеет победителя.
  9. «Атака неприятельской фигуры». Белая фигура должна за один ход напасть на черную фигуру, но так, чтобы не оказаться под боем.
  10. «Двойной удар». Белой фигурой надо напасть одновременно на две черные фигуры.
  11. «Взятие». Из нескольких возможных взятий надо выбрать лучшее -побить незащищенную фигуру.
  12. «Защита». Здесь нужно одной белой фигурой защитить другую, стоящую под боем.
  13. «Выиграй фигуру». Белые должны сделать такой ход, чтобы при любом ответе черных они проиграли одну из своих фигур.
  14. «Ограничение подвижности». Это разновидность «игры на уничтожение», но с «заминированными» полями. Выигрывает тот, кто побьет все фигуры противника.
  1. ЦЕЛЬ ШАХМАТНОЙ ПАРТИИ

Цель: Знакомство с шахматными понятиями «шах», «мат», «пат», «мат в один ход», длинная и короткая рокировка и ее правила, развитие у детей логического мышления, внимания, памяти.

Присоединяйтесь к Шахматам онлайн!

Как начать играть?

    в МетаШколе в МетаШколу со своим логином и паролем
  1. Перейти по ссылке «Шахматы онлайн»

Отзывы

03.04.2021 С. Л, 2 класс, МОУ Маловасилёвская СОШ, Кимрский р-н

Спасибо за конкурс. Хороший уровень. Доступный, но не примитивный. Мы допустили 1 ошибку. Потом проанализировали и поняли ошибку. Желание и возможность понять свои ошибки — очень ценно. А также анализ стратегии прохождения конкурса/олимпиады. Это гораздо лучше, чем некорректные вопросы, которые не решаемы в принципе. Ваш пул русского языка, математика и шахматы на этой платформе этим не грешат. Умные люди собрались однако. И радуют нас постановкой новых интересных задач. Ещё раз спасибо за высокий уровень

28.05.2020 Родители Артёма Г., 6 класс, МБОУ СШ № 13, Волгодонск

Хочу поблагодарить всех организаторов и преподавателей за отличную, интересную и полезную информацию на кружках! Благодаря вашим урокам , мой сын успешно закончил 6 класс, получил 8 дипломов лауреата в течении года и блестяще выступил на Всероссийской олимпиаде школьников. Олимпиадные задачи, которые вы решаете на занятиях, очень помогли ему! С вашей подготовкой он не боится никаких олимпиад и конкурсов.

06.05.2020 Надежда К., 6 класс, -МБОУ «Мариинская гимназия», Ульяновск

Здравствуйте, хочу сказать Вам огромное спасибо за такую замечательную платформу! Конкурсы и олимпиада очень интересные! Обязательно буду участвовать во всех олимпиадах и конкурсах.

23.10.2020 Родители Ивана Н., 4 класс, МБОУ «Школа №104», Ростов-на-Дону

Можно мы тоже оставим отзыв? Меташкола в нашей жизни — это ресурс позитивной трансформации. Каким был наш ребенок до регистрации на этом сайте? Медлительным, нерешительным, оглядывающимся — совсем обычным учеником начальной школы. Уже почти два месяца мой сын занимается в нескольких кружках на Меташколе, а всё лето принимал участие в ежемесячных конкурсах, за которые должна быть отдельная благодарность команде сайта. (продолжение следует)

01.09.2020 Мама Андрея М., 1 класс, Истра

. Честно говоря я случайно наткнулась на Ваш сайт. Это именно то, что я искала для сына. Даже удивилась, уже не надеялась. До этого смотрела . и т. д. и т. п. Всё не то. Там нет четкой информации для ребенка, много лишнего, бесполезная болтовня на видеоуроках. А у Вас всё чётко и конкретно. И дикторы говорят чётко, правильно, с расстановкой. Ох, боюсь перехвалить.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector