Игры про больницу на ПК

15 игр, посвящённых душевным болезням

В наши дни всё важнее становится осведомлённость о различных душевных расстройствах, и игры из сегодняшней подборки отлично справляются с этой задачей.

Отношение к психическим расстройств и страдающим от них людям всегда было неоднозначным. К счастью, в последнее время депрессия, тревожность, ПТСР и последствия утраты близких людей становятся предметом открытых обсуждений. Меняются законы, взгляды становятся более широкими, а вместе с этим эволюционирует и искусство в формате видеоигр.

Если ещё пару десятков лет назад в видеоиграх ментальные расстройства упоминались лишь поверхностно и, скорее, в негативном ключе, то теперь авторы раскрывают эти идеи более деликатно, стараясь не стигматизировать их. Более того, такие игры становятся своеобразной платформой для помощи людям, страдающим от тех или иных душевных заболеваний. Такие истории помогают повысить уровень эмпатии геймеров, и если вы хотите лучше понять, с чем именно вынуждены бороться люди с ментальными расстройствами, то в нашей подборке вы найдёте сразу 15 отличных проектов.

Веселая больница

Веселая Больница

Игра «Веселая больница» посвящена Холли – молодому интерну в клинике, которой предстоит масса забот: встретить и разместить пациентов, обеспечить их всем необходимым, принести назначенные лекарства и так далее. И при всем этом не допустить, чтобы возникали очереди и другие неприятные ситуации.

Это затягивающий менеджер с мини-играми и элементами стратегии, который обязательно подарит вам приятные эмоции – конечно, если вы лояльно относитесь к казуальным играм.

Болезни

От каждой болезни нужно найти подходящее средство. Иногда нужна лишь порция микстуры, а иногда потребуется вмешательство психиатра, хирурга, использование специального оборудования.

Вам в помощь мы приводим перечень заболеваний, обнаруженных нами у пациентов «Theme Hospital».

Araya (2016)

Игра про больницы из Таиланда. Герою предстоит исследовать заброшенную и крайне жуткую лечебницу Бангкока, чтобы найти убийцу юной девушки Арайи (ее имя и носит игра). Достаточно упомянуть, что в Araya вашим главным противником будет настоящий некромант. А еще привидения и страшные манекены.

Больница без анатомических манекенов не больница

Клуб любителей игры Theme Hospital

Если вам нравится эта игра далекого 1997 года, если вы в восторге от выкриков «Доктору срочно пройти в ДжиПи офис», если вам нравится выступать в роли администратора больницы, то тогда вам сюда.

Клуб любителей игры Theme Hospital

Клуб любителей игры Theme Hospital запись закреплена

Друзья, всем привет!

Всем, кто ищет как скачать/поиграть в оригинальную игру Theme Hospital:

В архиве 2 версии игры:

theme_hospital_rus_win (озвучка русская, текст русский)
theme_hospital_eng_dos (озвучка русская, текст английский)

Win версия работает на современных компьютерах под Windows 10 в том числе (у меня работает на Win10).
Dos версия работает через DoxBox (уже настроенный прилагается и лежит вместе с игрой, просто запустить DOSBox.exe).

Возможно, можно как-то перекинуть русский текст в английскую версию. Звук, кстати, из русской в английскую я так сам и перекинул, поэтому он в обеих версиях русский. (. /Theme_Hospital/SOUND/DATA/SOUND-0.DAT)

В rus_win версии на экране с картой отопления больницы нельзя нажимать зеленый крестик в правом нижнем углу, иначе игра подвисает. Вместо этого нужно нажимать на кнопку в левом нижнем углу.

Если выбрать имя ARTEM при старте, то можно загрузить мои сохраненные игры в числе которых есть сохранения с пройденного последнего уровня. Последний уровень прошел без погибших, с 1500 вылеченными и коэффициентом 90% вылеченных посетителей. Можно посмотреть подход к постройке и планированию больницы. Все доктора в штате обучены с нуля в лекционной комнате и работают за $80-$99.

DosBox версия запускается и под MacOS (так я её и проходил).

Можно еще скачать современный Open Source клон игры, который больше заточен под современные компьютеры (более высокое разрешение в игре), называется Corsix Theme Hospital:

Но для CorsixTH все равно нужны оригинальные файлы для игры.

Также, возможно, вам будут полезны мои советы к прохождении игры:

Автор: Артем Гусаков

Ирина Бондал

Ирина Бондал

Николай Кондранин

Николай Кондранин

Алексей Мокшин

А у вас нету случайно ROMa для PSP ??

Артем Гусаков

Артем Гусаков запись закреплена

Оказывается, если нажать на Технику и в окошке информации на название техники нажать правой кнопкой мыши, то окошко и карта перескочат на другую единицу Техники в больнице. Соответственно, если нажимать много раз, то по циклу проходим по всей Технике в больнице.

Очень удобно, чтобы промониторить всю технику на вопрос состояния. Обычно есть такая необходимость перед землетрясением, после землетрясения, после сигнала о неисправности.

Кстати, если название Техники написано в скобках — значит эта Техника находится уже в списке на ремонт и один из Ассистентов вскоре может прийти на ремонт.

Артем Гусаков

Артем Гусаков запись закреплена

Сегодня полдня экспериментировал с Лекционным кабинетом, нашел способ обучать быстрее. И вот что выявили эксперименты:

1. Если навести курсор, на иконку изучаемой специализации в панели сотрудников (F6) у ученика, то можно посмотреть процент “овладевания” навыком.
Показать полностью.

2. Процесс начисления «очков изучения» частично случаен, поэтому при одних и тех же обстоятельствах одни и те же студенты овладевают навыками в разные сроки. Даже в экспериментах с одним и тем же учеником при обучении в одиночку. (Проверено экспериментально)

3. Чем больше учеников в лекционной комнате, тем выгоднее используется время лектора и игровое время в целом. Но не все ученики будут учиться с одинаковой скоростью. Один из учеников в комнате будет учиться с максимальной скоростью (x1), другой будет учиться со скоростью x0,6, еще один будет учиться со скоростью x0,4 и т.д. по убыванию. Но это лучше, чем просто один ученик, обучающийся со скоростью x1. Распределение кто будет первым, кто вторым и т.д. происходит случайно каждый раз при помещении учеников в комнату. Также перераспределение происходит при изъятии учеников из комнаты. Но нужно учесть, что тот ученик, который учится с максимальной скоростью x1, после отдыха может вернуться и стать уже не первым, а вторым, третьим и т.д. Поэтому, если он не овладел всеми навыками в первый заход, его обучение может затянуться по сравнению с тем, если бы он всегда обучался один. Проверял на группах 1-4 учеников. (Проверено экспериментально)

3. Консультант без навыков не увеличивает уровень “Способностей» (зеленая шкала) учеников эффективнее или быстрее, чем Консультант с навыками. (Проверено экспериментально)

4. Уровень “Внимания к деталям” (синяя шкала) не влияет на скорость обучения. (Проверено экспериментально)

5. Книжный шкаф и Скелет дают небольшой бонус к обучению. Множитель примерно 1,1-1,2. Но, возможно, если они стоят далеко от проектора, этот бонус нивелируется, и, может быть даже, дают обратный эффект. Но может быть такое, что Книжный шкаф и Скелет есть, а Лектор к ним не подошел — тогда результат абсолютно такой же, как будто их и нет в комнате. (Проверено экспериментально)

6. Сроки обучения для первого ученика (x1):
Специализация Исследователя: ~30-60 дней.
Специализация Психиатра: ~45-75 дней.
Специализация Хирурга: ~60-90 дней.
Квалификация Доктора: ~150 дней. (для Junior-фельдшера)
Квалификация Консультанты: ~210-240 дней. (для Junior-фельдшера)

7. После отдыха ученик может вернуться не в ту Лекционную комнату, в которой сидел изначально, если Лекционных комнат несколько. Он может вернуться в пустую Лекционную комнату без Лектора и бессмысленно сидеть там как остолоп. (Проверено экспериментально)

8. Стулья и проектор можно ориентировать в Лекционной комнате как угодно. Хоть ставить стулья боком или спиной к проектору. Это никак не влияет на эффективность обучения.

9. Самый эффективный способ обучения следующий: Строите комнату со Шкафом и Скелетом. Закидываете учеников и ждете пока они усядутся. Закидываете лектора прямо в ту точку, откуда он запускает проектор. Лектор опускает полотно, включает проект и поднимает руку чтобы положить первый листочек на светильник. В это мгновение все ученики получают баллы обучения. Хватаете Лектора и закидываете снова. И так по кругу. Самое комбо, когда он включает проектор и тут же его выключает, либо же опускает полотно и отходит, чтобы пойти к Книжному Шкафу или Скелету. В момент выключения/отхода все ученики получают помноженные баллы обучения. Таким способом на аудитории в 3 ученика Junior-фельдшеров за 30 дней: все трое получили Квалификацию Врача, все трое получили Специализацию Исследователя, двое получили Специализацию Психиатра, один получил Специализация Хирургу. Три Хирурга за 30 дней! Этим же способом я обучил одного Junior-фельдшера до Хирурга за 15 дней и до Консультанта за 60.

10. Дополнительные Книжные Шкафы и Скелеты не увеличивают количество распределяемых очков обучения и не увеличивают вероятность отхода к ним Лектора. Поэтому одного Книжного Шкафа и Скелета достаточно.

11. Эксперименты выше я проводил на последнем уровне игры. Попробовал на предпред последнем уровне: повышения до Врача и Консультанта происходят не каждый месяц, а раз в полгода.

Бабах! 60,5. Рубли за газ подъехали. Утро 20.05.2022⁠ ⁠

Без комментариев. Комментарии — вечером.

Бабах! 60,5. Рубли за газ подъехали. Утро 20.05.2022 Политика, Экономика, Санкции, Рубль, Война

UPD 1: 10-30. 60,117. Увидим ниже 60?

Бабах! 60,5. Рубли за газ подъехали. Утро 20.05.2022 Политика, Экономика, Санкции, Рубль, Война

UDP 2: 10-34 — 59,84. Увидели ниже. Увидим 55?

Бабах! 60,5. Рубли за газ подъехали. Утро 20.05.2022 Политика, Экономика, Санкции, Рубль, Война

UPD 3: 10-56. 58,102.

Бабах! 60,5. Рубли за газ подъехали. Утро 20.05.2022 Политика, Экономика, Санкции, Рубль, Война

Sanitarium

Про Sanitarium стоит говорить с оговоркой, что из всего списка игр про психические заболевания она не самая репрезентативная. Она рисует неприятную картину психического заболевания, которое вызывает страх и дискриминацию. Психически больные здесь, скорее опасные люди, которых стоит избегать.

В игре много тревожных тем, показанных не с самой приятной стороны. Однако все могло быть намного хуже. В том же Outlast психически больные люди показаны поголовно неадекватными убийцами, что зачастую противоречит реальности. Sanitarium рассказывает историю героя, пытающегося вспомнить свое прошлое, и чуть ближе к неверному отображению проблемы, чем к верному.

Клуб любителей игры Theme Hospital

Если вам нравится эта игра далекого 1997 года, если вы в восторге от выкриков «Доктору срочно пройти в ДжиПи офис», если вам нравится выступать в роли администратора больницы, то тогда вам сюда.

Клуб любителей игры Theme Hospital

Клуб любителей игры Theme Hospital запись закреплена

Друзья, всем привет!

Всем, кто ищет как скачать/поиграть в оригинальную игру Theme Hospital:

В архиве 2 версии игры:

theme_hospital_rus_win (озвучка русская, текст русский)
theme_hospital_eng_dos (озвучка русская, текст английский)

Win версия работает на современных компьютерах под Windows 10 в том числе (у меня работает на Win10).
Dos версия работает через DoxBox (уже настроенный прилагается и лежит вместе с игрой, просто запустить DOSBox.exe).

Возможно, можно как-то перекинуть русский текст в английскую версию. Звук, кстати, из русской в английскую я так сам и перекинул, поэтому он в обеих версиях русский. (. /Theme_Hospital/SOUND/DATA/SOUND-0.DAT)

В rus_win версии на экране с картой отопления больницы нельзя нажимать зеленый крестик в правом нижнем углу, иначе игра подвисает. Вместо этого нужно нажимать на кнопку в левом нижнем углу.

Если выбрать имя ARTEM при старте, то можно загрузить мои сохраненные игры в числе которых есть сохранения с пройденного последнего уровня. Последний уровень прошел без погибших, с 1500 вылеченными и коэффициентом 90% вылеченных посетителей. Можно посмотреть подход к постройке и планированию больницы. Все доктора в штате обучены с нуля в лекционной комнате и работают за $80-$99.

DosBox версия запускается и под MacOS (так я её и проходил).

Можно еще скачать современный Open Source клон игры, который больше заточен под современные компьютеры (более высокое разрешение в игре), называется Corsix Theme Hospital:

Но для CorsixTH все равно нужны оригинальные файлы для игры.

Также, возможно, вам будут полезны мои советы к прохождении игры:

Автор: Артем Гусаков

Ирина Бондал

Ирина Бондал

Николай Кондранин

Николай Кондранин

Алексей Мокшин

А у вас нету случайно ROMa для PSP ??

Артем Гусаков

Артем Гусаков запись закреплена

Оказывается, если нажать на Технику и в окошке информации на название техники нажать правой кнопкой мыши, то окошко и карта перескочат на другую единицу Техники в больнице. Соответственно, если нажимать много раз, то по циклу проходим по всей Технике в больнице.

Очень удобно, чтобы промониторить всю технику на вопрос состояния. Обычно есть такая необходимость перед землетрясением, после землетрясения, после сигнала о неисправности.

Кстати, если название Техники написано в скобках — значит эта Техника находится уже в списке на ремонт и один из Ассистентов вскоре может прийти на ремонт.

Артем Гусаков

Артем Гусаков запись закреплена

Сегодня полдня экспериментировал с Лекционным кабинетом, нашел способ обучать быстрее. И вот что выявили эксперименты:

1. Если навести курсор, на иконку изучаемой специализации в панели сотрудников (F6) у ученика, то можно посмотреть процент “овладевания” навыком.
Показать полностью.

2. Процесс начисления «очков изучения» частично случаен, поэтому при одних и тех же обстоятельствах одни и те же студенты овладевают навыками в разные сроки. Даже в экспериментах с одним и тем же учеником при обучении в одиночку. (Проверено экспериментально)

3. Чем больше учеников в лекционной комнате, тем выгоднее используется время лектора и игровое время в целом. Но не все ученики будут учиться с одинаковой скоростью. Один из учеников в комнате будет учиться с максимальной скоростью (x1), другой будет учиться со скоростью x0,6, еще один будет учиться со скоростью x0,4 и т.д. по убыванию. Но это лучше, чем просто один ученик, обучающийся со скоростью x1. Распределение кто будет первым, кто вторым и т.д. происходит случайно каждый раз при помещении учеников в комнату. Также перераспределение происходит при изъятии учеников из комнаты. Но нужно учесть, что тот ученик, который учится с максимальной скоростью x1, после отдыха может вернуться и стать уже не первым, а вторым, третьим и т.д. Поэтому, если он не овладел всеми навыками в первый заход, его обучение может затянуться по сравнению с тем, если бы он всегда обучался один. Проверял на группах 1-4 учеников. (Проверено экспериментально)

3. Консультант без навыков не увеличивает уровень “Способностей» (зеленая шкала) учеников эффективнее или быстрее, чем Консультант с навыками. (Проверено экспериментально)

4. Уровень “Внимания к деталям” (синяя шкала) не влияет на скорость обучения. (Проверено экспериментально)

5. Книжный шкаф и Скелет дают небольшой бонус к обучению. Множитель примерно 1,1-1,2. Но, возможно, если они стоят далеко от проектора, этот бонус нивелируется, и, может быть даже, дают обратный эффект. Но может быть такое, что Книжный шкаф и Скелет есть, а Лектор к ним не подошел — тогда результат абсолютно такой же, как будто их и нет в комнате. (Проверено экспериментально)

6. Сроки обучения для первого ученика (x1):
Специализация Исследователя: ~30-60 дней.
Специализация Психиатра: ~45-75 дней.
Специализация Хирурга: ~60-90 дней.
Квалификация Доктора: ~150 дней. (для Junior-фельдшера)
Квалификация Консультанты: ~210-240 дней. (для Junior-фельдшера)

7. После отдыха ученик может вернуться не в ту Лекционную комнату, в которой сидел изначально, если Лекционных комнат несколько. Он может вернуться в пустую Лекционную комнату без Лектора и бессмысленно сидеть там как остолоп. (Проверено экспериментально)

8. Стулья и проектор можно ориентировать в Лекционной комнате как угодно. Хоть ставить стулья боком или спиной к проектору. Это никак не влияет на эффективность обучения.

9. Самый эффективный способ обучения следующий: Строите комнату со Шкафом и Скелетом. Закидываете учеников и ждете пока они усядутся. Закидываете лектора прямо в ту точку, откуда он запускает проектор. Лектор опускает полотно, включает проект и поднимает руку чтобы положить первый листочек на светильник. В это мгновение все ученики получают баллы обучения. Хватаете Лектора и закидываете снова. И так по кругу. Самое комбо, когда он включает проектор и тут же его выключает, либо же опускает полотно и отходит, чтобы пойти к Книжному Шкафу или Скелету. В момент выключения/отхода все ученики получают помноженные баллы обучения. Таким способом на аудитории в 3 ученика Junior-фельдшеров за 30 дней: все трое получили Квалификацию Врача, все трое получили Специализацию Исследователя, двое получили Специализацию Психиатра, один получил Специализация Хирургу. Три Хирурга за 30 дней! Этим же способом я обучил одного Junior-фельдшера до Хирурга за 15 дней и до Консультанта за 60.

10. Дополнительные Книжные Шкафы и Скелеты не увеличивают количество распределяемых очков обучения и не увеличивают вероятность отхода к ним Лектора. Поэтому одного Книжного Шкафа и Скелета достаточно.

11. Эксперименты выше я проводил на последнем уровне игры. Попробовал на предпред последнем уровне: повышения до Врача и Консультанта происходят не каждый месяц, а раз в полгода.

Как правильно управлять бабулей в игре

Учтите, что чем дольше бабушка бежит, тем быстрее она это делает. У вас одна задача, сделать так, чтобы препятствия, попадающиеся на пути не стали причиной ее очередного заточения в больницу. Изначально вы гордо несется по белой полосе. Однако завидев монеты, чтобы их собрать следует откорректировать траекторию движения. Ведь деньги, которые вы соберете пригодятся по любому. Побег должен быть достойно профинансирован! Еще один момент: не старайтесь обойти пешеходов, идущих вам навстречу, колошматьте их посильнее, так вы заработаете для ненормальной больше бонусов и улучшений. Бывает же такое, от уровня адреналина в крови не только настроение у беглянки поднимается, но еще и характеристики становятся лучше.

Помните, что при помощи клавиши Z ваш герой начнет бежать немного левее, а при нажатии на X примет вправо. Свернуть на соседнюю улицу в этой игре можно при помощи стрелок влево и вправо. Будьте осторожнее, старайтесь реагировать быстро, не дайте бабке со всей дури влететь в стену головой, а то у нее с мозгами и так проблем хватает. Стрелка вверх даст возможность выжившей из ума перепрыгнуть любое препятствие, а нажав стрелку вниз, вы увидите, как ловко бабуля, пригибаясь, делает подкат. При помощи пробела вы сможете использовать инвентарь, а нажав на кнопку P, будете иметь возможность немного передохнуть. С пушкой все еще проще, и траектория полета и ускорение регулируются при помощи мыши.

Сражаясь с инопланетянами или динозаврами, перемахивая через усевшихся на пути йогов или минуя развешенное белье, перепрыгивая через ямы, и, уворачиваясь от машин, не забывайте о том, что назойливые доктора не дремлют. На нашем сайте вы можете играть во все существующие игры бешеная бабка сбежала из психушки, так что набирайтесь терпения и вперед! Чтобы поставить новый рекорд всего-то понадобиться — сбить побольше прохожих. Относитесь к происходящему с присущим вам чувством юмора, и тогда вы получите массу положительных эмоций от общения с этой забавой, хотя и выжившей из ума старухой.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector