Игра Водная Головоломка

13 идей как сделать волшебную палочку (Гарри Поттера, в Майнкрафте, настоящую с магией) своими руками

Здравствуйте, дорогие мои мастера, добрые маги и волшебники! Спрашиваете, как сделать волшебную палочку с магией в домашних условиях, чтобы стать настоящим магом? Очень просто!

Советский поэт, прозаик, фантаст Вадим Шефнер написал такие строчки: «Словом можно убить, словом можно спасти!».

И это только одна строчка из его известного стихотворения о невероятной силе слова. А если подкрепить сказанные фразы добрым колдовством, то задуманное дело обязательно получится.

Сейчас я познакомлю вас с одной колдуньей из Америки. У нее целая коллекция волшебных артефактов, сделанных своими руками.

Игра Водная Головоломка

Решайте головоломки, заключающиеся в переливании одноцветных жидкостей по колбам. Чем быстрее справляетесь с начальными уровнями, тем увлекательнее испытания ждут впереди.

Клавиша mouse

Мышкой

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Водная Головоломка , оригинальное название — Water Sort Online . В эту игру сыграли 113309 раз(а) и она получила оценку 3.7 из 5, проголосовали 251 человек(а).

  • Дата релиза: Февраль 2021
  • Разработчик: Dob5
  • Платформа: Веб браузер ( ПК, мобильные телефоны и планшеты )
  • Технология: html5 . Работает во всех современных браузерах
  • Возможность играть на весь экран
  • Возрастная категория: 3 +

Как выбрать материалы

Когда волшебники ставят перед собой цель создать настоящую волшебную палочку с магией, то используют только натуральные материалы. Основное тело магического предмета выполняют из дерева. Камни и декоративные элементы применяют только при декорировании ручки.

Создавая волшебную палочку, маги получают своего рода фильтр, который пропускает через себя энергию. Поэтому магические свойства деревьев во многом определяют индивидуальность артефактов, и то для какой магии они подходят.

Породы деревьев для изготовления волшебной палочки

Дерево Магические свойства Для какой магии подходит
Боярышник Обладает мощным защитным действием. Для любовной, защитной магии, ускорения вступления в брак, упрочения семьи.
Акация Подпитывает человека энергией. Для призыва удачи, различных чар любой силы.
Бузина Демонстрирует активные защитные свойства, оберегает от злых сил. Для исцеляющей, защитной магии, привлечения процветания, сохранения супружеской верности и заклинаний разного характера.
Груша Привлекает благосклонность Фортуны, везение, увеличивает способность нравиться другим людям. Для магии, направленной на достижение успеха, благосостояния, симпатии окружающих.
Дуб Генерирует положительную энергию. Для лечебной магии, защиты от черной магии и колдовства, достижения стабильного успеха, увеличения физической силы.
Жасмин Оберегает от внезапных неприятных встреч, знакомств, происшествий. Для любовной и защитной магии.
Кедр Накапливает светлую энергию и отдает ее в нужный момент человеку, гармонизирует окружающее пространство. Для ускорения выздоровления после болезней, восстановления после стресса, защиты от магических нападений.
Клен Уравновешивает внутренний мир человека, ограждает от несправедливых нападок, излишних претензий. Магически универсален. Применяют в заклинаниях защиты от недобрых сил, для исцеления, привлечения изобилия, повышения привлекательности.
Крушина Защищает от негативной энергии. Для снятия заклинаний и заговоров.
Орешник Помогает быстро восстановить силы, усиливает проницательность. Для магии, направленной на защиту от нечистой силы, привлечение богатства, увеличение урожая, плодородия.
Осина Поглощает отрицательную энергию, очищает ауру от вредных влияний. Для защиты от нечистой силы, отвода воздействия недобрых людей, ведьм и колдунов.
Рябина Защищает от порчи, сглаза, злой воли, развивает дар предвидения, мягко делится энергией. Для создания магической защиты, лечебных и охранных заклинаний.
Ясень Помогает достичь кристальной ясности мыслей, пробуждает вдохновение и иногда способность к ясновидению. Магически универсален, подходит для всех видов волшебства.

Деревьев, которые мало подходят для создания волшебной палочки, практически нет. Пропустить «свое» дерево и веточку сложно. Когда ищущий человек настраивает себя на получение отзыва, то он обязательно уловит сигнал. У кого-то возникает в ладонях жар или ощущение вдоль позвоночника, другого, как магнитом к себе тянет его дерево.

Породы деревьев, подходящих для изготовления волшебной палочки

Выбирают материал для будущего волшебного инструмента в парке или лесу в любое время года. На растущую луну в одиночестве медленно идут между деревьев, мысленно им объясняют, что хотят создать помощника и друга, просят веточку, ждут от них отклика.

С помощью внутреннего чутья выбирают веточку и осторожно срезают острым ножом. Дерево благодарят, дают обещание не использовать его дар во вред живым существам, веточку заворачивают в ткань и несут домой.

GESTOR — волшебная палочка для компьютера, презентаций и смарт ТВ

GESTOR — это манипулятор, который вряд ли может полностью заменить компьютерную мышь или графический планшет. Но устройство определенно заслуживает внимания. Это своего рода волшебная палочка, которая может выступать в роли мышки для компьютера и смарт ТВ.

968f6c2823f98bf75c8b4e381bf7771d_original

На волшебной палочке есть три управляющих кольца. Одно сенсорное используется для контроля палочки и скрола, одно для левого клика мыши и одно для правого. Интересная особенность палочки заключается в том, что хорошо продумано взаимодействие с дисплеем. Она воспринимается, как курсор только когда, когда пользователь держит палец на сенсорном кольце. Отпустив палец, можно махать палочкой сколько угодно, а курсор при этом никуда не убежит. Скрол также получается сенсорный. Для скрола или зума необходимо держать палец на сенсорном кольце и вращать палочку в руке. Звучит странно, но, взяв в руку авторучку получается удобно.

a19cbb6bcd52edb338427963a60bd9ae_original

Все возможности устройства наглядно продемонстрированы в презентационном ролике проекта. К сожалению, русские субтитры отсутствуют.

GESTOR - air mouse, presenter, smart TV scroller -- Kicktraq Mini

Цена на GESTOR сейчас составляет примерно $47.

Решаем кроссворды

Контроль качества знаний учащихся – одна из задач, стоящих перед учителем. Из-за недостатка времени, отводимого на информатику, устный опрос на уроках неэффективен. Поэтому учитель обычно отдает предпочтение методам, позволяющим оценить работу каждого ученика: самостоятельное составление алгоритма решения задачи, написание и отладка программы, тестирование по отдельным темам на компьютере, использование тренажеров, проведение зачетов. Часто используют формы контроля, предполагающие активную работу учащихся во внеурочное время: подготовка проектов, написание и защита рефератов. На уроках возможны также короткие проверочные работы в виде решения кроссвордов.

Недостаток этих работ, как и некоторых других – возможность подсказок. Чтобы свести их к минимуму, готовлю несколько вариантов заданий. Каждому ученику выдаю карточку с заданием и карточку с сеткой кроссворда.

Этот метод проверки – только дополнение к известным приемам контроля, но не альтернативен им, поскольку не дает возможности проверить глубину понимания предмета учениками. Решение кроссворда не требует много времени, необходимо написать всего 8-15 слов. Однако малое время, отводимое на работу, требует от учеников тщательной подготовки к проверочной. Составлять задания можно строго по теме, что не всегда просто. Поэтому слова могут иногда повторяться. Где взять кроссворды? Можно, конечно, найти их в методическом журнале “Информатика и образование”, в газете “Информатика” и другой литературе. Я же привлекаю к работе по составлению кроссвордов самих ребят. Это нравится им и разнообразит как уроки, так и домашнее задание. Составление кроссвордов, особенно учебных – очень непростое дело. Ведь речь идет не об определениях, а об описаниях понятий. И основная задача при этом – дать корректное, понятное и узнаваемое описание.

Предлагаемые кроссворды условно можно разделить по следующим темам: устройство компьютера, представление информации, алгоритмизация и программирование, информационные технологии. Ученики работают со специальной литературой (такой навык весьма важен), повторяя понятия, изученные на уроках, и знакомятся с новыми. Важно сказать ребятам, что лучшие кроссворды будут использованы для проверочных работ в других классах и в следующем учебном году. Это повышает мотивацию творческого труда. Критерии оценки кроссворда объявляю ученикам при выдаче задания. Задаю минимальное количество слов, верхний предел не ограничен и зависит от способностей ученика. Ученик должен объяснить значение использованных терминов, особенно тех, которые не были введены на уроках. При подготовке работы можно получить консультацию учителя. Оцениваю также красоту сетки: её симметричность или оригинальную форму. За хорошую сетку начисляю 20 баллов. Для уменьшения субъективности этой оценки использую следующие критерии. Оценку повышаю, если слова пересекаются не на одной букве, а на двух и более. Такой кроссворд составить значительно труднее! За каждое слово с двумя пересечениями даю 3 балла; три пересечения – 8 баллов; четыре пересечения – 15 баллов; пять пересечений – 20 баллов.

На оценку влияет количество слов, использованных автором. Каждое слово сверх заданного минимума оцениваю в 10 баллов.

За каждую фактическую ошибку в вопросах кроссворда начисляю по 10 штрафных очков.

Результат можно посчитать по формуле:

S = 3 • N2 + 8 • N3 + 15 • N4 + 20 • N5 + 10 • М + 20 — 10 • P, где

N2 – количество слов с двумя пересечениями;

N3 – количество слов с тремя пересечениями;

N4 – количество слов с четырьмя пересечениями;

N5 – количество слов с пятью пересечениями;

М – количество слов, превышающее минимально заданное;

Р – число фактических ошибок в вопросах;

20 баллов начисляется только за красивую сетку.

При результате больше 100 баллов ставлю пятерку, от 60 до 100 – четверку, меньше 60 – тройку.

Возможны и иные системы оценки. Эта работа закрепляет знание терминологии и способность пользования литературой по информатике.

В качестве примера приведем кроссворды, составленные учащимися.

Кроссворд 1 “Устройство компьютера”.

  1. Устройство ввода буквенной и числовой информации.
  2. “Волшебная палочка” для игры на компьютере.
  3. То, во что мы смотрим, работая на компьютере, чтобы получить от него информацию.
  4. Устройство печати.
  5. Хранилище информации.
  6. Устройство ввода графической информации.
  7. “Сердце” компьютера.
  8. Устройство вывода звуковой информации.

ОТВЕТЫ:1.клавиатура 2.джойстик 3.монитор 4.принтер 5.память 6.сканер 7.процессор 8.динамик

Кроссворд 2 “Устройство ЭВМ”.

1. (по горизонтали) Что нужно для ввода информации в компьютер?

1. (по вертикали) Название универсальной машины для обработки информации.

2. Устройство, необходимое для компьютера, чтобы печатать на бумаге.

3.Другое название экрана.

4.Устройство, подключающее компьютер в локальную сеть.

5.Что нужно для “управления” фигурками на экране?

6.Количество информации в 1024 байта это — … .

7.Организованная последовательность действий.

8.Устройство для рисования на бумаге.

9.Какая часть ЭВМ руководит всей работой?

10.Чем служит экран при работе с системами обработки текстов?

11.Как называется форма организации действий, при которой одни и те же действия повторяются несколько раз?

12.Гибкий магнитный диск.

13.Устройство для перемещения элементов по экрану.

ОТВЕТЫ: 1.компьютер/клавиатура 2.принтер 3.дисплей 4.адаптер 5.джойстик 6.килобайт 7.алгоритм 8.графопостроитель 9.процессор 10.окно 11.цикл 12.дискета 13.мышь.

Кроссворд 3. “Применения ПК

  1. (по вертикали) Устройство для вывода графической рукописной информации в компьютере.
  2. Специальное место на диске, в котором хранятся файлы и вся информация о них.
  3. Устройство для быстрого сохранения всей информации, находящейся на жестком диске.
  4. (по вертикали) Графический или текстовый …….
  5. Аппаратная или программная ……
  6. Поименованная совокупность однотипных данных, хранящихся на диске.
  7. Устройство для обмена факсимильными изображениями.
  8. Программы, дополняющие возможности операционной системы.
  9. Устройство для обмена информации с другими компьютерами.
  10. Защита для зрения.

ОТВЕТЫ: 1.путь/плоттер 2.каталог 3.стример 4.редактор 5.совместимость 6.файл 7.факс 8.утилиты 9.модем 10.фильтр.

Кроссворд 4. “Программа”.

  1. Последовательность команд для ЭВМ.
  2. Знак присваивания.
  3. Если OUT – выход, то IN — ….
  4. Подача сигнала.
  5. Вид перехода в программе.
  6. Форма оператора IF.
  7. Повторение одних и тех же команд.
  8. Внесение изменений в уже составленную программу.
  9. Величина, меняющая своё значение.
  10. Список элементов.

ОТВЕТЫ: 1.программа 2.равно 3.ввод 4.звук 5.условный 6.полная 7.цикл 8.редактирование 9.переменная 10.массив.

Кроссворд 5. “Структура компьютера

По горизонтали: 4.Запись в имени файла, определяющая его тип. 6.Перечисление всех файлов и папок, имеющихся в компьютере. 7.Всемирная сеть, обеспечивающая связь между компьютерами. 8. Устройство вывода информации на бумагу. 9.“Мозг” компьютера.

По вертикали: 1.Манипулятор. 2. Устройство для отображения информации. 3.Жесткий диск. 5.Устройство ввода в компьютер графической или текстовой информации с листа бумаги.

ОТВЕТЫ: 1.трекбол. 2.дисплей. 3.винчестер. 4.расширение. 5.сканер 6.каталог. 7.интернет. 8. принтер. 9. процессор.

1. Переменная (обычно логическая), значение которой связано с выполнением некоторого условия.
2. Часть экрана дисплея, с которой пользователь работает как с отдельным экраном.
3. Идентификатор.
4. Появление на диске свободных участков памяти, разделяющих занятые участки.
5. Период развития вычислительной техники.
6. Часть магнитного диска, содержимое которой может быть прочитано без переключения головки за один полный оборот диска.
7. Косая черта, используемая в качестве знака деления.
8. Кристалл с нанесенной на него интегральной схемой.

4. Поименованная область внешней памяти.
9. Минимальный элемент изображения (в графическом режиме).
10. Устройство сопряжения различных компонентов аппаратуры.
11. Реализация комплекса мер для обеспечения полного и своевременного использования достоверных знаний во всех областях человеческой деятельности.
12. Принцип построения компьютера для параллельного подсоединения различных устройств и обеспечения обмена данными между ними.
13. Набор дорожек с одинаковыми номерами в пакете магнитных дисков.
14. Часть операционной системы, постоянно находящаяся в оперативной памяти и управляющая всеми процессами в вычислительной системе.
15. Расположение элементов структуры в порядке от высшего к низшему.

ОТВЕТЫ: 1. Флаг. 2. Окно. 3.Имя. 4.Фрагментация/файл. 5. Поколение. 6.Дорожка. 7.Слэш. 8.Чип. 9.Пиксель. 10.Адаптер. 11.Информатизация. 12.Магистральность.13.Цилиндр. 14.Ядро. 15. Иерархия.

До тех пор, пока учащиеся не освоят работу в МS Word, кроссворды составляются “вручную”, т.е. на листе бумаги. В дальнейшем эта процедура (составление кроссворда) рассматривается, как учебная задача, разработанная в соответствии с принципами проектного подхода в преподавании. В процессе выполнения этой задачи приобретаются навыки работы со шрифтами и таблицами.

Как в minecraft сделать волшебную палочку?

Самая простая среди них — это палочка ученика. Она вмещает 50 единиц магии.

Крафтят ее из любого осколка (водного, земляного, тусклого, огненного, воздушного, магического), золотого самородка (получают из золотого слитка) и палки.

текст при наведении

С помощью палочки ученика можно создать палочку знатока, палочку огня, палочку молнии, палочку света, палочку раскопок, палочку обмена и палочку замораживания.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector