Гостевые компьютеры в мфц

МФЦ РО на компьютер

Приложение «МФЦ Ростовской обл.», функционально базирующееся на платформе Android, позволяет просмотреть информацию о любом Многофункциональном Центре Ростовской области: его адрес, график работы, расположение на карте. Информация имеется как о главных офисах так и о пунктах удаленого доступа.Также в данном приложении можно просматривать новости сети МФЦ Ростовской области. Приложение позволяет оценить качество оказанных услуг и написать обращение в выбранный МФЦ. Возможность сканирование QR-кодов для получение номера дела.

Многие из нас стали задавать простой вопрос: как скачать, установить и сыграть в нашу любимую игру прямо на компьютере?

Если вы не любите маленькие экраны смартфона или планшета, то сделать это можно с помощью программы-эмулятора. С ее помощью можно создать на своем компьютере среду Android и через нее запустить приложение. На данный момент самыми популярными утилитами для этого являются: Bluestacks и NoxPlayer.

Гостевые компьютеры в мфц

ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ «МОИ ДОКУМЕНТЫ»
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

К 2017 году все центры и офисы государственных и муниципальных услуг страны перейдут во внешних коммуникациях на новый бренд

Список наиболее распространенных услуг

Личные документы

Прописка и выписка

Справки и выписки

Росреестр

Налоговая служба (ФНС)

Другие виды услуг

Все государственные и муниципальные услуги, оказываемые многофункциональными центрами, являются бесплатными для населения. За результат оказания госуслуги никакая оплата, кроме установленных законодательством госпошлин, взиматься не должна. Не предусмотрена она даже для сокращения сроков предоставления услуг. Если от вас настойчиво просят или требуют иное – это 100% повод для обращения с жалобой на МФЦ в прокуратуру.

Однако не стоит забывать, что и отдельные виды платных услуг в центрах «Мои документы» возможны и законны. Перечень их определяется индивидуально в каждом месте оказания, но вот характер они должны иметь исключительно сопровождающий и информационно-технический. К примеру, это может быть ксерокопирование и сканирование документов, составление договоров и доверенностей, юридические консультации.

По просьбе саратовцев в МФЦ установили гостевые компьютеры

В многофункциональных центрах Саратовской области появились гостевые компьютеры. О необходимости их установки жители неоднократно писали в социальных сетях, сообщает Центр управления регионом.

Саратовцы жаловались на то, что не все могут зарегистрироваться на соответствующих сайтах для получения некоторых услуг. Чаще всего проблема возникала у пожилых граждан, не имеющих компьютеров и мобильных телефонов с выходом в интернет.

Проблему решили министерство труда и социальной защиты региона совместно с министерством экономического развития и ЦУР. Во всех 45 МФЦ установили гостевые компьютеры с доступом к порталу «Госуслуги» и ряду других государственных онлайн-сервисов. В список включили и популярный ресурс «Работа в России» (trudvsem.ru), которым может воспользоваться любой посетитель центра.

Как уточнили в ЦУР, при необходимости сотрудники центров помогут зарегистрироваться на портале «Госуслуги» и проконсультируют по возникающим вопросам.

Гостевые компьютеры в мфц

Вы можете самостоятельно предварительно заполнить эту форму, но мы рекомендуем вам все же воспользоваться помощью работника МФЦ. Это позволит избежать случайных ошибок.

Обращение в МФЦ – простой и удобный способ подтверждения личности для портала Госуслуг. Процедура не займет много времени. Все, что необходимо для этого – посетить ближайший центр «Мои документы» и предоставить свой паспорт и СНИЛС.

Если у вас остались вопросы, задайте их по бесплатным телефонам горячей линии:

Гостевые компьютеры в мфц

Программа повышения квалификации
«Администрирование информационных систем в центрах предоставления услуг «Мои документы»

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации является одним из операторов федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография»

Цель программы — приобретение и совершенствование имеющихся компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере организации информационного обеспечения деятельности центров предоставления государственных и муниципальных услуг (системного администрирования), в условиях цифровой трансформации экономики.

Практикоориентированный характер образовательной программы включает решение кейсовых заданий, выполнение практических заданий, позволяющих закрепить навыки, полученные в рамках теоретической части обучения, в разрезе общих принципов предоставления государственных и муниципальных услуг, системного администрирования информационных технологий, управления цифровыми технологиями и информационной безопасностью, а также развитию надпрофессиональных навыков

Программа повышения квалификации « Администрирование информационных систем в центрах предоставления услуг «Мои документы» прошла успешную апробацию в рамках программы предоставления персональных цифровых сертификатов федерального проекта «Кадры для цифровой экономики»
национальной программы
«Цифровая экономика Российской Федерации»

1. Ознакомление с порядком организации работы и предоставления государственных и муниципальных услуг
2. Обзор Постановления Правительства РФ от 22.12.2012г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»
3. Обзор Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
4. Изучение перечня государственных и муниципальных услуг (на примере «МФЦ города Ростова-на-Дону»)
5. Портал государственных и муниципальных услуг. Изучение порядка регистрации в ЕСИА
6. Изучение порядков доставки, хранения и выдачи результатов услуг, предоставляемых на площадках МФЦ
7. Стандарты Сервиса МФЦ (на примере стандарта Ростовской области). Работа с электронной очередью. Ознакомление с возможностями информационных киосков

1. Понятие системного администрирования. Кто такой системный администратор
2. Сетевые технологии и сетевые операционные системы
3. Сетевые протоколы и коммутации
4. Сетевой доступ. Технологии Ethernet
5. Сетевой уровень. IP адресация. Разделение на подсети
6. Транспортный уровень.
7. Уровень приложений
8. Основы маршрутизации и коммутации.
9. Коммутационные сети. Конфигурирование коммутаторов
10. Виртуальные локальные сети VLAN

1. Работа в автоматизированной информационной системе МФЦ
2. Программные модули автоматизированной информационной систем
3. Прикладное программное обеспечение, необходимое для успешного функционирования автоматизированной информационной системы
4. Работа с программным обеспечением МФЦ: Apache (настройка и администрирование), PostgreSQL (резервирование, восстановление, репликация)
5. Создание и настройка доменов в системах Linux
6. Цифровые технологии и информационная безопасность в работе МФЦ

1. Профилактика эмоционального выгорания и способы снятия стресса на рабочем месте
2. Эмоциональный интеллект или как управлять эмоциями
3. Эффективная коммуникация сотрудников МФЦ в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг
4. Техники эффективной коммуникации
5. Коммуникации барьеры и способы их преодоления
6. Конфликтная коммуникация. Преодоление вербальной и невербальной агрессии
7. Стратегии, помогающие преодолеть стресс. Приемы быстрого выхода из стресса. Методики расслабления

— Граждане в возрасте 50 лет и старше, граждане предпенсионного возраста

— Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

— Женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста в возрасте от 0 до 7 лет включительно;

— Безработные граждане, зарегистрированные в органах службы занятости

— Работники, находящиеся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную остановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников;

— Граждане из числа молодежи в возрасте до 35 лет включительно, относящиеся к следующим категориям:

— граждане, которые с даты окончания военной службы по призыву не являются занятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения в течение 4 месяцев и более;

— граждане, которые с даты выдачи им документа об образовании и (или) о квалификации не являются занятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения в течение 4 месяцев и более;

— граждане, находящиеся под риском увольнения (граждане, планируемые к увольнению в связи с ликвидацией организации либо с прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможным расторжением с ними трудовых договоров);

— граждане, завершающие обучение по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования в текущем календарном году (за исключением получивших грант на обучение или обучающихся по договорам о целевом обучении), обратившиеся в органы службы занятости по месту жительства, для которых отсутствует подходящая работа по получаемой профессии (специальности);

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector