General Error

Не заводится Kia Rio 3

Киа Рио 3 – автомобиль с бесконтактной электронной системой зажигания (DLI), распределённым впрыском топлива, редукторным стартером и электрическим приводом бензонасоса.

Весь процесс запуска двигателя происходит под управлением ЭСУД (электронная система управления двигателем), в которую входят различные датчики, оснащённые контроллерами для передачи информации в основной блок-контроллер системы.

Существует четыре основные причины отказа запуска по типу неисправности:

  • Нарушения работы в цепи электропитания (АКБ, силовые кабеля, контакты)
  • Неисправности в системе зажигания (катушка зажигания, датчики положения распределительного вала и топлива, электронный блок управления, высоковольтная проводка, свечи)
  • Нарушения в системе пуска (стартер не крутит, либо крутит с недостаточной мощностью)
  • Неисправности в системе подачи топлива (отказ бензонасоса, засорение топливных фильтров, поломка топливных магистралей и датчиков).

Каждая из причин имеет свои характерные симптомы и пути решения проблемы с запуском двигателя.


Вождение автомобиля панель приборов

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

2. Индикаторные лампы указателей

4. Сигнальный индикатор температуры

5. Сигнальные и индикаторные лампы

6. Счетчик пробега/суточного пробега

7. Индикатор положения рычага

селектора (только для АКП)

8. Указатель топлива

Бeнзин (Тип В)

Бeнзин (Тип A)

Бeнзин (Тип Б)

Бeнзин (Тип Г)

Вождение автомобиля панель приборов

2. Индикаторные лампы указателей

4. Сигнальный индикатор температуры

5. Сигнальные и индикаторные лампы

6. Счетчик пробега/суточного пробега

7. Индикатор положения рычага

селектора (только для АКП)

8. Указатель топлива

Дизeль (Тип В)

Дизeль (Тип A)

Дизeль (Тип Б)

Дизeль (Тип Г)

Вождение автомобиля

Спидометр указывает скорость
автомобиля при движении передним
ходом.

Тахометр отображает приблизительную
частоту вращения двигателя в
оборотах в минуту (об./мин).
Пользуйтесь тахометром для
выбора соответствующих моментов
для переключения передач и
предотвращения перегрузки и/или
превышения допустимых оборотов
двигателя.
Стрелка тахометра может слегка
переместиться при повороте
ключа в замке зажигания в
положение ACC или ON при
выключенном двигателе. Это
перемещение не является
признаком неисправности и не
оказывает влияния на точность
считывания показаний тахометра
при работающем двигателе.

Не допускайте работы двигателя
в режимах, при которых стрелка
тахометра заходит в КРАСНУЮ
ЗОНУ.
Это может привести к серьезному
повреждению двигателя.

Указатель топлива

Указатель топлива показывает
приблизительное количество
топлива, оставшегося в топливном
баке.
Емкость топливного бака — 45
литров.
Указатель топлива также
оборудован сигнальной лампой,
предупреждающей о низком
уровне топлива, которая
включается, если в баке остается
приблизительно 5,5~6,5 литров
топлива.

Избегайте движения, если
уровень топлива очень
низкий. Отсутствие
топлива может привести к
пропуску зажигания и стать
причиной чрезмерной
нагрузки каталитического
нейтрализатора.

Вождение автомобиля Спидометр Спидометр указывает скоростьа.

Неисправность и результаты диагностики:

  1. Горит контрольная лампа двигателя (check engine)
  2. Присутствуют все или некоторые ошибки с кодами OBD-II DTC:
    1. P0171 — обеднённая топливо-воздушная смесь (Банк 1);
    2. P0446 — Цепь управления вентиляционной системой испарительного выброса;
    3. P0507 — Число оборотов в минуту в системе контроля холостого хода выше ожидаемого
    4. P2187 — топливная смесь слишком бедная на холостом ходу (ряд 1).

    клапан продувки адсорбера KIA

    Иммобилайзер

    Пожалуй, одна из самых подлых систем, доставляющая проблемы владельцам Kia Rio уже через год. Выглядит это так: стартер крутит, но машина не заводится. Запуск авто происходит на 5–7 раз. Иногда машина заводится с первого раза, но проблема повторяется вновь. Может быть, села батарейка в ключе зажигания? Меняем, но машина вновь не заводится. В чем причина? Нужно смотреть в сторону иммобилайзера. Для начала проверить контакты на блок. Часто окисляются контакты клемм, либо внутрь попадает влага. Чистим, сушим, смотрим результат.

    Схема работы иммобилайзера

    Схема работы иммобилайзера

    Если все по‐прежнему — осматриваем антенну. Чистим контакты. Если иммобилайзер не откликается — меняем антенну на новую. Если в машине был установлен обходчик иммобилайзера, обязательно проверяем его. Часто причина именно в обходчике — замена его решает проблему навсегда.

    Как снять аккумулятор, чтобы не сбить настройки электроники?

    Как снять аккумулятор, чтобы не сбить настройки электроники?

    Сам по себе аккумулятор представляет собой некую разновидность батареи, которая служит помощником для запуска двигателя, а также является питательным элементом для электронной начинки машины.

    Поэтому не нужно недооценивать его роль в общем состоянии автомобиля. Но многие автолюбители просто не знают, как правильно снимать аккумулятор, чтобы не сбить настройки. Ответы на этот и другие вопросы подробно описываются в данном материале.

    Как снять аккумулятор, чтобы не сбить настройки электроники? 3

    Что происходит при снятии аккумулятора? Бывают такие ситуации, когда необходимо отсоединить аккумулятор от автомобиля, так как иногда требуется ремонт, который требует полного обесточивания или же автомобиль отправляется на длительную стоянку или хранение. А иногда бывает нужно просто напросто поменять старый аккумулятор на новый.

    Как снять аккумулятор, чтобы не сбить настройки электроники? 4

    Но многие автовладельцы просто не задумываются о том, что при отсоединении аккумулятора могут сбрасываться все настройки бортового компьютера. И вследствие чего, электронные узлы, которыми оснащен современный автомобиль, просто перестают работать, выполнять свои функции. Ведь они требуют электропитания.

    Как сохранить настройки? Есть несколько методов сохранения прежних настроек автомобиля. В последнее время на рынке в продаже появились системы, позволяющие не отключиться электронике автомобиля даже при отключении аккумулятора. Они используются через гнездо прикуривателя, компактны, легки и просты в эксплуатации. Установка такого гаджета не позволит запустить двигатель, а за работоспособность электроники можно будет не переживать. Но есть у таких гаджетов и серьезный недостаток, они стоят довольно дорого.

    Но есть и более доступный метод решения проблемы, хотя его эффективность гораздо меньше. К проводу от какого-либо устройства, ранее работавшего от прикуривателя, нужно присоединить батарейку «Крона» и вставить в гнездо прикуривателя. Работоспособность электроники сохранится на пару дней. За это время можно например произвести замену старого аккумулятора на новый.

    Правила подключения. Очередность отключения и соединения клемм АКБ имеет большое значение. Первой соединяется клемма «плюс», а затем — «минус». Это и рекомендации производителей, и гарантия от коротких замыканий.

    В автомобилях «массой» является кузов. Поэтому если первым отсоединить «плюс», то случайное касание о кузов машины тем же гаечным ключом может привести к короткому замыканию. Последствия этого весьма печальны: перегорание предохранителей, проводки, выход из строя включенных электроприборов.

    Итог. Устройство современных аккумуляторных батарей очень сложное. Тем не менее, надо помнить, что ее надо менять один раз в 5 лет. Именно на такой срок службы рассчитаны современные аккумуляторы. Покупать новый аккумулятор нужно только у профессионалов.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector