Civilization 6 — как играть, лучшие стратегии, советы на примере Ядвиги
— Вся игра разворачивается вокруг городов и полей, которые они занимают. Именно в городах набираются солдаты и специальные агенты, здесь собираются точки производства, науки, культуры, туризма и сами деньги. Поскольку игра никоим образом не ограничивает количество городов, которыми вы можете владеть, выбирайте их как можно больше (для этого достаточно нанять поселенца и отправить его в удобное место).
— Общее правило простое: чем больше городов, тем больше выручка и больший военный потенциал (возможность набора нескольких филиалов параллельно невозможно переоценить). Расширение территории также позволяет получить доступ к многочисленным ресурсам, в том числе скрытым — например, уголь раскрывается только в индустриальную эпоху.
Города, районы и их размещение
По традиции серии, фундамент любой цивилизации закладывается в основании города на одной клетке. Если раньше большинство строений возводились на клетке самого города, то в Civilization VI для этого активно задействуются окружающие территории.
Таким образом, основным нововведением городов являются «районы», которые располагаются на отдельной клетке и позволяют строить определенные здания – например, «Театральную площадь», где можно возводить культурные постройки. Максимальное количество районов, которые может построить город, определяется количеством населения. Например, для 1 района нужен 1 горожанин, для 2 районов — 4 горожанина, для 3 районов — 7 горожан, для каждого следующего района — дополнительно три жителя. Космопорт, акведук и пригород не имеют ограничений по количеству жителей.
Похожие изменения коснулись уникальных сооружений – Чудес Света. Теперь они точно так же требуют собственную клетку под строительство и ограничены требованиями к местности. Именно по этой причине Чудеса Света в Civilization VI играют менее значительную роль и требуют тщательного планирования. Конечно, они дают полезные бонусы, но трудности с размещением и длительное время строительства не всегда стратегически выгодны.
В прошлых играх серии часто встречалась проблема, когда управление империей на поздней стадии игры становится затруднительным и монотонным. В четвертой и пятой части Цивилизации существовали механики, которые накладывали определенные ограничения на количество городов, но при этом старались снять нагрузку с игрока. Так, в Civilization VI глобальное счастье было заменено на «Довольство». Чем больше становится город, тем больше довольства требуется для его роста. При негативном показателе довольства игрок будет получать различные штрафы, вплоть до того, что город восстанет и начнет производить вражеские боевые единицы.
Совет: в случае если из-за роста города довольство норовит привести к восстанию, вы можете исправить ситуацию, отключив снабжение пищи. Выберите желаемый город и кликните несколько раз на зеленый значок пищи в правом нижнем углу. Другой вариант – построить поселенца (он уменьшит население города на единицу) или удалить улучшения вроде фермы. Плюс ко всему, довольство можно получить с помощью торговли, выторговав редкий ресурс у оппонента.
Другим ограничивающим фактором величины города в Civilization VI является жилье. Нехватка жилья в городе замедлит его рост. Фермы и плитки рядом с пресной водой могут обеспечить небольшое количество жилья на ранней стадии развития цивилизации. В середине игры, строительство акведука или специальных зданий в районах создаст дополнительное жилье.
Заключение
За полгода Civilization VI превратилась из самого долгожданного проекта прошлого года в самое большое разочарование. Разработчики выпустили уже четыре крупных патча, но по сути ничего не исправили. А всё почему? Потому что конкурента у серии Civilization нет и вряд ли будет. Представьте себе, что завтра выйдет аналог «Цивилизации». Его так и будут называть — клон «Цивилизации». И всем будет безразлично, что он качественнее, лучше и продуманнее.
реклама
Если бы Firaxis была честна со своими поклонниками и добавила Civilization VI плашку «Ранний доступ», ни у кого бы не возникло вопросов. Но имеем то, что имеем. Всё это обидно, даже противно, но правда; а правде нужно уметь смотреть в глаза.
Одна из немногих вещей в Civilization VI, к которым невозможно придраться. Только слушать по десять раз на дню.
В октябрьской рецензии я поставил Civilization VI оценку 9.3 («Великолепно»). Изменил бы её сейчас, по прошествии четырёх месяцев активной игры? И да, и нет. Дело в том, что первые десять–двадцать часов геймплея на самом деле доставляли огромное удовольствие и вызывали неописуемый восторг. Было интересно разбираться в новых механиках, оптимизировать игровой процесс через правительство, искать длинные горные цепи в надежде на мощное научное развитие.
Но когда ознакомление с игровым процессом прошло, в голову начали закономерно лезть все вышеуказанные вопросы. Вряд ли Firaxis позиционирует Civilization VI как игру на десяток часов, правда? В подобные игры нужно играть сотнями, тысячами часов. Но не хочется. Любому другому жанру простительно, когда в его представителя больше не хочется играть, но когда отторгает глобальная стратегия, значит, с ней что-то не так. Самое обидное, что после Civilization VI нет желания возвращаться и в Civilization V. У «пятой» слишком много костылей, от которых избавились в «шестой».
А что говорит статистика? Количество проданных копий скоро достигнет двух миллионов, пиковый суточный «онлайн» составляет около 25 тысяч игроков, средний пользовательский рейтинг в Steam – 76%, а актуальный — 50%. Что это всё означает? Civilization VI — это ни в коем случае не провал, коим бесспорно является Civilization Beyond Earth. У игры вагон и маленькая тележка проблем, которые (да ещё такими темпами) будут исправлять очень долго, и чем дольше будут исправлять, тем сильнее будет сокращаться активная аудитория.
Скорее всего, нам опять, как и в случае с Civilization V, продадут парочку крупных патчей под видом дополнений, и лишь после них игра обретёт достойный вид. Но будет это ещё нескоро. Мы готовы столько ждать?
- Откройте Steam и щелкните правой кнопкой мыши по своей игре Civilization.
- Идти к Свойства> Локальные файлы и нажмите на Проверьте целостность кэша.
Проверьте целостность игрового кэша - Подождите, пока процесс завершится, затем попросите ваших друзей сделать то же самое.
Сводное тестирование двадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Новости, посвященные Sid Meier’s Civilization VI, на сайте Overclockers.ru:
-
; ; ; ; ; ; .
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news — это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Исследования
Вы должны уделять достаточное внимание науке и ее развитию, чтобы с самых азов стремительно взлететь до больших высот. Для различных исследований вам также будут нужны здания, где вы изучите всё: от азов животноводства и до полетов в космос. Чем больше вы занимаетесь наукой, тем быстрее будете двигаться по древу технологий. Кроме того, если вы выполняете специальное условие, которое указано в древе технологий, то вы будете двигаться в два раза быстрее!
Общественное древо
Данную ветку можно разблокировать с помощью культуры и она также важна, как и наука с техникой. Это направление даст вам новые возможности в политике и управлении. После того, как вы откроете три достижения, вам станут доступны различные формы власти: авторитарная, республика и олигархия. Каждая из форм правления имеет свои бонусы и бонусы Наследия. Например республика имеет +2 к торговым путям и 15% бонуса Наследия к покупке золота. К примеру, покупка целого здания сразу выйдет дешевле на 15%, чем его постройка с нуля.
Также различные формы правления имеют доступ к разным карточкам. У республики имеется 2 военные карточки, два экономические, два свободные карты и одна дипломатическая. Всего семь. Они позволяют создать империю с бонусами в виде получения большего количества товаров с торговых путей и т.д.
Способ 3: проверка целостности игрового кэша
Если вы играете в игру через Steam, вы и ваши друзья, возможно, захотите проверить целостность игрового кэша. Несколько пользователей, пытавшихся устроить вечеринку Civilization LAN, сообщили, что наконец смогли заставить работать многопользовательский компонент после того, как все проверили целостность кеша игры.
Вот краткое руководство о том, как это сделать:
Если этот метод не был успешным, перейдите к следующему способу ниже.
Совет 7: торгуйтесь
Тут все просто, когда ИИ предлагает вам какую-то сделку, никогда не принимайте первое предложение. Торгуйтесь и сможете существенно сбить цену.
Зачем, спросите вы? Ведь торговать с другими цивилизациями зачастую выгоднее. Это, конечно, верно, но в Civilization VI торговцы – это единственный способ проложить дорогу между городами на ранних этапах игры. Так что сначала прокладываем торговые маршруты у себя, а потом уже начинаем на них зарабатывать.
Как захватить город в Civilization 6
Для получения чужого города игроку нужно отвоевать его. Это самый очевидный и простой способ захвата. При атаке обращайте внимание на обороноспособность города. Чем она выше, тем сложнее вам будет с ним справиться. В середине и конце игры отобрать город, защита которого превышает 100 очков, достаточно сложно. Вам нужно обладать более новым и мощным оружием, чем у цивилизации, на которую вы нападаете. Эффективными будут современные танки, бомбардировщики, роботы.
У каждого города есть два вида очков прочности: здоровье гарнизона и прочностью укреплений. Для обеспечения входа ваших войск в город необходимо довести до 0 все очки. После чего боевым юнитом ближнего боя войти в него. Юниты с дальней атакой и осадные не захватывают города.
Как разрушить город
Чтобы полностью уничтожить один из городов врага, нужно его захватить. Свои города в Civilization 6 разрушить нельзя. Игрок может продать его врагу и напасть на свой бывший город.
Как захватить город без войны
Обычно ИИ не продают свои города. Но есть случаи, когда они размещают их близко к вашей империи. Если компьютер не справится с резко снижающейся лояльностью, то город перейдёт под владение повстанцев. А позже может примкнуть к ближайшей цивилизации без каких-либо действий со стороны игрока.
Как создать армаду
В Civilization 6 можно объединять несколько военных юнитов.
Для объединения военной техники расположите её рядом и нажмите на кнопку со звёздочками в панели управления одного из юнитов.
#8 Производство. и варвары
На ранних стадиях игры вы сможете выбрать свой первый государственный курс, выбирая подходы в отношении военного и экономического лидерства. Если вы новичок, то проще всего выбирать военную доктрину, которая предоставляет бонус против варваров, а экономику — на характеристики производства.
Так как на первых этапах война с соседями маловероятна, то лучше иметь преимущество от случайных потерь. Что касается бонуса производства, то это будет иметь позитивный эффект на протяжении всей игры. Чем быстрее производство, тем быстрее развитие.