Форум — НПП ОРИОН

Бортовой компьютер для автомобиля матиз

не связывайтесь. От борт. компьютеров у Мотек горят мозги. Оно Вам надо? Причину большого расхода искать начинайте с себя: в каком режиме ездите? на каких оборотах, скоростях? долго ли греете мотор на месте? Какое масло в двигле? Ответьте для себя на эти вопросы, и не нужен будет комп.

обороты замерить очень просто: после 1-й передачи переключаетесь сразу же на 2-ю, на 2-й едете не более чем до 40 (а лучше до 35 км/ч), на 3-й до 55 или до 60, на 5-ю переходите в районе 90-100. Если хоть на 10 км/ч перекручивать — считайте, что расход вырос уже литра на 1, 5.

как Вы тормозите? Если резкий разгон-резкий тормоз, потом опять то же самое — плюсуйте еще литр. Если в двигателе не нормальное масло, а полусинт или минералка — также расход будет выше.

я, например, летом ездил на море с полной загрузкой (3 человека, полная машина багажа)+горы+пробки. На 506 км пути у меня ушло всего лишь 28 л (5, 5 л/100 км). Я просто не превышал на ровных участках скорость (если ехать свыше 100, даже 110, то расход будет просто диким, а после 120 нереально высоким).

если Вам просто нужно, чтоб в машине был БК, надо сменить машину, чтоб этот самый БК был в комплектации. Матиз-это очень капризный ребенок в плане режима эксплуатации. Если его эксплуатировать правильно, то и расход и всё остальное будет в порядке. Если его напрягать — будут и проблемы и аппетиты внедорожника.

Форум — НПП «ОРИОН»

[ img ]

Куплен БК-21 для матиза. Колодка диагностическая GM12. Выбирал по ссылке с сайта.

Возник вопрос по подключению. Подключал по инструкции. Белый кембрик к разъему М колодки (K-Line). Черный кембрик разъем А (масса) Красный кембрик G разъем колодки +12 В. Синий провод + 12 В на прикуривателе. Розовый провод на датчик топлива в панели приборов разъем В7.
1 вопрос. Где провод с желтым кембриком указанный в инструкции? Или это желтый провод выходящий в пучке вместе с синим, розовым, зеленым и оранжевым?
2 вопрос. При подключении по инструкции и втыкании разъема шлейфа в БК он включается показывается версия прошивки (ВЕР БН-21.20.41)и переодически мигает надпись диагностика и все. Ни на кнопки ни на что не реагирует. В чем может быть проблемма?

P.S. разобрался со вторым вопросом путем сброса настроек. Вошел в меню. Установил свой протокол PH-5. Сохранил. При входе в меню выбора коэффициента для установки оборотов двигателя при долгом тапе по <> входит сразу в установку порогового значения оборотов двигателя, и все.

Вопрос остается в силе. Как подключить БК-21 к Daewoo Matiz 2007 года с ЭБУ Fenix 5MR через диагностический разъем. Подключено все по инструкции. Результат почти «0». Показывает только напряжение сети бортовой. После включения при выборе протокола подключения выбираю ПРОЧ —> PH5 (я так понимаю это протокол F5 прописанный в инструкции для Fenix 5MR).

Так у вас матиз 2007 года, а комп предназначен для авто «до 2007», т.е. от 2006 года включительно и старше.
У меня 2007 год, мозг Сименс, версия компа Е4, всё подошло, комп нормально работает (правда подключал не к колодке, а с разводкой проводов).
Протокола РН-5 у меня нету (комп не показывает такое).

God-Zilla писал(а): * Чт май 14, 2015 08:06

Вопрос остается в силе. Как подключить БК-21 к Daewoo Matiz 2007 года с ЭБУ Fenix 5MR через диагностический разъем. Подключено все по инструкции. Результат почти «0». Показывает только напряжение сети бортовой. После включения при выборе протокола подключения выбираю ПРОЧ —> PH5 (я так понимаю это протокол F5 прописанный в инструкции для Fenix 5MR).

Абсолютно такая же ситуация. Перепробовал все типы ЭБУ, ни один не видит. У меня стоит SIMENS K115444042A. Как узнать, может он вообще не поддерживается?

Peter писал(а): * Пн окт 28, 2019 18:33

Абсолютно такая же ситуация. Перепробовал все типы ЭБУ, ни один не видит. У меня стоит SIMENS K115444042A. Как узнать, может он вообще не поддерживается?

Матизы 2007 г.в. и ранее самодиагностируются перемычкой между контактами А и С в колодке под бардачком (или бошевским комбайном на СТО). Ошибки выдаются количеством морганий чека (в инете есть таблицы с расшифровкой).
Наверное ваш комп подошёл бы для более поздних выпусков авто.

Часовой пояс: UTC+03:00

Бортовые компьютеры на Daewoo (Дэу)

Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер совместимый с автомобилями марки Daewoo (Дэу). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленого ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется. Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер.

Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего автомобиля обращайтесь по телефону:
+38 (068) 909-77-79 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.com.ua (модель, год выпуска автомобиля и обьем двигателя).

Выберите соответствующую модель и Вам откроется список совместимых бортовых компьютеров.

Бортовые компьютеры для Дэу (Daewoo)

Внимание! В этом разделе Вы можете для автомобилей марки Daewoo (Дэу). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется. Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер.

Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего автомобиля обращайтесь по телефону +38 (068) 909-77-79 или напишите нам на e-mail: info@multitronics.ua модель и год выпуска Вашего авто.

Модель: Lanos

Год выпуска: с 1997 до 2008
Тип двигателя: SOHC, DOHC (Евро-2)
Тип ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
Протокол: Дэу3

Модель: Lanos

Год выпуска: после 2008
Тип двигателя: SOHC, DOHC (Евро-3), ECOTech (Евро-4), SOHC (Евро-5)
Тип ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4
Протокол: Авео2, Авео4

Модель: Sens

Год выпуска: —-
Тип ЭБУ: Микас 7.6, Микас 10.3
Объем двигателя: 1.3 МэМЗ
Протокол: Микас10.3

Модель: Nexia

Год выпуска: до 2008
Тип двигателя: Евро-2
Тип ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
Протокол: Дэу3

Модель: Nexia

Год выпуска: после 2008
Тип двигателя: Евро-3
Тип ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4
Протокол: Авео2, Авео4

Модель: Matiz

Год выпуска: до 2008
Тип двигателя: Евро-2
Протокол: Дэу3

Модель: Matiz

Год выпуска: до 2008
Объем двигателя: 1.0
Тип двигателя: Евро-2
Протокол: Дэу3

Модель: Matiz

Год выпуска: после 2008
Объем двигателя: 0.8, 1.0
Тип двигателя: Евро-3
Протокол: Авео2, Авео4

Модель: Espero

Год выпуска: 1999
Объем двигателя: 2.0
Протокол: Дэу, Дэу1

Модель: Forza

Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 1.5
Протокол: OBD2Q

Модель: Gentra

Год выпуска: с 2013
Объем двигателя: 1.5
Тип ЭБУ: Delphi MT-60 и другие
Протокол: CAN

Модель: Leganza

Год выпуска: с 1997
Объем двигателя: 2.0
Тип ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
Протокол: Дэу3

Модель: Nubira

Год выпуска: до 2008
Тип двигателя: Евро-2
Тип ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
Протокол: Дэу3

Модель: Nubira (америк.)

Год выпуска: 2001
Объем двигателя: 2.0
Протокол: J1850

Бортовые клмпьютеры Multitronics устанавливали на такие модели Daewoo: Espero, Gentra, Kalos, Lacetti, Lanos, Leganza, Magnus, Matiz, Nexia, Nubira, Rezzo, Sens, Tacuma, Tico, Winstorm.

Бортовой Компьютер На Матиз

Алексей977

АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. Под прошивками понимаются авторские настройки в зоне калибровок. Термин «прошивки АДАКТ» используется для упрощения и имеет обобщающий характер.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Любые другие сайты выдают собственные работы за калибровки нашей компании.

Бортовой компьютер

Наконец то сбылась можно сказать моя мечта я купил БК. Так как у меня матиз евро2 то мультитрониксы отпали они работают с матизом только евро3, ну или в универсальном режиме (подключаться на прямую к датчикам) то выбор пал на Орион БК-120, они до не давнего времени тоже не работали с матизом евро2, но потом вот все таки сделали прошивку и теперь есть единственный БК который работает на евро2 через диагностическую колодку.

Заказывал через интернет, пришло быстро почти за неделю, 2800 цена самого БК + 500 вышло с доставкой и почтовыми расходами.

Подключается легко, 4 провода втыкаются в диагностическую колодку и один подключается на + зажигания.

«A» — масса(-12v)черный
«B» — L-Line желтый
«G» — +12v красный
«M» — K-Line(белый)

Дома заранее перепрошил его нужной прошивкой, скачивал с форума ориона. И все заработало, правда поначалу был косяк прихожу с утра в машину а бк светиться думал уж бракованный что ли попался, но потом разобрался стояло оповещение на минусовую температуру, отключил все стало нормально работать.
Параметров дофига всяких показывает, но для меня особо важные это скорость, расход, температура ОЖ, вольтметр. Ошибки тоже показывает, правда не оповещает почему то, и пишет ошибку только в цифровом виде без расшифровки, но все удобнее чем считать мигания чека при самодиагностике) Подсветка регулируется разными цветами) Расход вроде настроил около дела показывает, а вот с баком так еще не разобрался решил что буду пользоваться виртуальным проще бы вроде им, но он почему то косячно показывает, выставишь значение потом через какое то время он показывает минус сколько то литров, разбираться с ним еше надо походу)
Вообщем считаю БК полезной вещью)

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector