Ford Focus Клуб

Секреты Форд Фокус 2 или как активировать скрытые возможности автомобиля

Автомобиль Форд Фокус 2 в рестайлинговой и дорестайлинговой версии до сих пользуется большим спросом. Он был продан в огромных количествах и до сих пор востребован на вторичном рынке.

Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина скрывает много приятных сюрпризов, которые не расписаны в руководстве по эксплуатации. В итоге, 9 из 10 владельцев ими не пользуются.

Ниже рассмотрим, какие секретные возможности имеет транспортное средство, и как их правильно активировать.

Речь пойдет о подключении скандинавского света, активации функции автоматического закрытия замков, выключения сигнала ремня безопасности и т. д.

Сразу отметим, что некоторые возможности могут не работать в зависимости от того, к какой версии относится автомобиль, когда и где был производен.

Будет ли работать бортовой компьютер если поставить руль с кнопками на Амбиенте?

Сообщение Eder1979 » 16 фев 2017, 11:40

Младший лейтенант

VVT677 Младший лейтенант
Сообщения: 222 Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:34 Авто: FORD FOCUS 3 2.0 TITANIUM Откуда: Белгород Поблагодарили: 6 раз

Автоматическое закрытие дверных замков

На Форд Фокус третьего поколения есть возможность активации функции, которая закрывает все двери автомобиля при начале движения. На некоторых машинах она доступна прямо с завода, в то время как на других моделях придется сделать все самостоятельно. Итак, чтобы на Фокусе двери закрывались при движении, нужно следовать следующие алгоритмам:

  • вставляем ключ в замок и включаем зажигание (на приборной панели должны загореться лампочки), при этом мотор заводить не нужно;
  • используя кнопку на водительской двери, закрываем и открываем замки (эту манипуляции нужно произвести 3 раза);
  • выключаем зажигание, переведя ключ в крайнее положение;
  • выполняем действия, описанные ранее (открываем и закрываем двери 3 раза);
  • включаем зажигание, не заводя автомобиль (прозвучит короткий сигнал);
  • закрываем двери с кнопки, что должно сопровождаться длительным звуковым сигналом;
  • переводим ключ в исходное положение.

На этом все, при начале движения двери будут автоматически закрываться. Для того чтобы дезактивировать эту функцию, нужно будет выполнить те же действия.

KEY2 к проводу WHITE (белый)

Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.

Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

Контакты для кнопок на руле

Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)

Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)

Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:

Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)

Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Другие функции

Описанные выше возможности являются наиболее популярными среди владельцев Фокусов, однако этим список скрытых функций не ограничивается. Одной из полезных является функция сопровождения домой. Ее суть заключается в том, что автомобиль подсвечивает дорогу водителю к подъезду или к другому месту, когда тот ставит машину на стоянку.
Активируется эта функция так: необходимо заглушить Фокус 3 и непрерывно начать моргать дальним светом. После этого должен включиться ближний, который будет гореть на протяжении 40 секунд. Закрываем машину и идем по освещенной дороге. Отметим, что активировать эту функцию получается не всегда и не на всех модификациях Фокуса. В некоторых экземплярах она не реализована вовсе или была отключена на программном уровне.

Секреты Форд Фокус 3 включают в себя и другие функции. Одной из них является возможность открывания окон при выключенном зажигании. Делается это следующим образом: автомобиль глушится, а двери остаются закрытыми. В таком случае, опустить окна получится. Однако спустя несколько минут такая возможность пропадет, и чтобы управлять стеклоподъемниками, придется включить зажигание.

И это не все скрытые функции Форд Фокус 3. Еще одной интересной функцией является возможность программирования пульта таким образом, чтобы нажатием на кнопку открывалась только водительская дверь. Для этого нужно вставить ключ в замок зажигания и четыре раза повернуть его во второе положение и обратно. Далее нажимаем кнопку отпирания замка на брелоке. Теперь при нажатии на эту кнопку будет открываться лишь водительская дверь. Для того чтобы открыть остальные двери, на кнопку нужно начать 2 раза. Как и в случае других функций Форд Фокус 3, активация этой возможности происходит не всегда.

1) Отключение освещения салона при открытии дверей.
Зажимаем кнопку плафона освещения салона, держим примерно 5 сек (лампочка коротко моргнет один раз). В итоге, при снятии с сигнализации и при открытии дверей салонное освещение не будет загораться… для того что бы вернуть все в исходное положение нужно проделать обратную операцию.

2) Отключение предупреждения о непристегнутом ремне (выдержка из ЕТИС):
Следует задействовать стояночный тормоз. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач. Поверните переключатель зажигания в положение 0.
Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям. Отстегните ремень безопасности водителя. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель). Подождите как минимум 15 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.
Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.
Вариант 2:
Сигнализатор не пристегнутых ремней на фф3 на постоянно отключается простым защелкиванием и отщелкиванием несколько раз. Нагляднее всего так: на скорости более 20 кмч, при срабатывании сигнализации ремней, застегиваешь и отстегиваешь ремень водителя несколько раз до прекращения звуковой сигнализации при отстегивании. Необходимо добавить что при следующем включении зажигания сигнализация ремней работать не будет. Чтобы включить обратно, застегиваешь и отстегиваешь до появления сигнала. Раз 6-ть примерно. Чтобы отключить сигнализацию у ремня пассажира — тоже самое на его ремне.

3) Включение транспортного режима (Для открывания авто ключем, а не брелком):
Сесть в авто. Проверить, чтоб всё было выключено и были закрыты все двери
Включить зажигание(не заводить). Нажать на педаль тормоза ПЯТЬ раз (не сильно быстро, но и не медленно) и ТРИ раза ВклВыкл аварийку.

4) Тестовый режим Бортового Компьютера.
Необходимо нажать кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажать кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать двигатель) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (примерно 5 сек., потом можно отпустить ).
Для механики: Удерживаем кнопку ОК на левом джойстике и жмем кнопку зажигание или ключ в положение «зажигание» (ОК держать 5сек).
Выбор тестов кнопками вверх вниз левого джойстика.

Далее с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх пройдёмся по тестовым параметрам.
Итак – переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0
posted image
2. Тест красного цвета дисплея
posted image
3. Тест зелёного цвета дисплея
posted image
4. Тест синего цвета дисплея
posted image
5. Тест типа настроечной картинки телевизора
posted image
6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов
posted image
7. Chime Test – «Тест перезвона» — проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)
posted image
8. ECOmode Gear Shift 2.30 – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
posted image
9. HW BM5T-14C226-BE — Номер сборочного элемента
posted image
10. App BM5T-14C026-BP — Номер программного обеспечения щитка приборов
posted image
11. NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK
posted image
12. Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе (у меня пусто)
posted image
13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет – насколько я понял – здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это хороший показатель.
posted image
14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр
posted image
15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели +- 100-200
posted image
16. Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).
posted image
17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера, напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.
posted image
18. Fuel flow – возможно расход топлива л/cек
posted image
19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -10 — через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)
posted image
20. Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка
posted image
21. Dist. To empty 153 – запас топлива (на какое расстояние хватит)
posted image
22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход топлива) — используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.
posted image
23. RAFE 9,2 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход топлива за поездку) — используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.
posted image
24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.
posted image
25. A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка приборов

Для фокуса 1 и 2 (а возможно и 3 — кто проверит отпишитесь) БЕЗ БК тестовый режим включается так:
Тестовый режим на авто без бортового компьютера
1. На выключенном зажигании нажать на кнопку сброса суточного пробега (одометра)
2. Не отпуская кнопки сброса одометра включить зажигание
3. Удерживая кнопку сброса одометра дождаться, когда произойдет сброс суточного пробега, после чего ПБ перейдет в режим ТЕСТ.
4. Для перехода по пунктам меню однократно нажать кнопку сброса одометра.
5. После диагностики неработающего двигателя запустить двигатель и проверить параметры на работающем.
6. Для выхода из тестового режима выключить зажигание.
Пункты меню режима тест соответствуют пунктам меню в приборках с БК.
Вобщем так как было на 1 и 2 фокусах без БК.

5) Выключение освещения для уборки в салоне.
При открытой двери нажимаете кнопку центрального замка — замки закрываются и сразу же открываются, так как дверь открыта, при этом тухнут все лампочки, приборка. И можно пылесосить или что-нибудь делать, не сажая АККУМУЛЯТОР. (Обновлено 11.02.2014)

6) Открытие только водительской двери.
Если повернуть ключом в положение 0, потом повернуть ключом 4 раза вперед и назад и нажать любую клавишу на брелке, то далее при снятии с сигнализации будет открываться только водительская дверь, чтоб открыть все двери нужно нажимать клавишу снятия с сигнализации 2 раза. (Обновлено 11.02.2014)

7) ФУНКЦИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА «ПРОВОДИ МЕНЯ ДОМОЙ»
Выключаете зажигание и моргаете дальним светом (рычаг именно нужно нажать как если вы моргнуть хотите, а не включаете постоянно дальний свет), включается ближний свет фар и издаётся звуковой сигнал с салоне. Данная функция позволяет дойти например до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минуты после включения или через 30 сек после того, как закрывается последняя дверь.

8) ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ НА ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХ
Если включены поворотники на одной из сторон (т.е. правые или левые), то когда запираешь двери с брелка габариты на этой стороне остаются включенными

9) ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ (НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ ИЗ САЛОНА)
При запирании авто «двойным» кратковременным нажатием брелка, включается двойное запирание дверей(то есть изнутри никак двери не откроешь, даже водительскую)

10) Реализация автоматического запирания дверей при начале движения (что-то типо защиты от детей) (Не на ВСЕХ чпокусах 3-го поколения, предупреждаю сразу)

Действия необходимо выполнить в течении 30 сек.
1) Включаем зажигание (не запуская двигатель)
2) Нажимаем 3 раза кнопку запирания дверей (кнопка на передней панели, над аварийкой)
3) Выключаем зажигание (Двигатель не запускать)
4) Снова три раза нажимаем кнопку запирания дверей
5) Включаем зажигание (Не запуская двигатель)
Услышим своеобразный сигнал (по разному, моргнут поворотники и пискнет сигналка или авто по своему пискнет как-то, слушать внимательно надо). Сигнал обозначает вход в режим программирования. Далее принцип такой — 1 раз нажимаем кнопку запирания дверей — включили режим автозапирания, еще разок нажали — выключили.

Еще разок оговорюсь — не во всех фордах эта функция реализованна, у многих она отключена через IDS, а у некоторых ее вобще не реализовали…
Спасибо glario!

Информацию сохраняю в журнал для удобного доступа с телефона и для тех, что читает бортовик. Бесполезную инфу добавлять не буду.

Статья для тех, кто хочет активировать дополнительные функции на Фокус 3 самостоятельно. Я долго читал форумы, но толком никто ничего не мог объяснить. В общем, если ты владелец Фокуса 3 и хочешь, к примеру, активировать скандинавский свет, автозапирание дверей, или там помощь подъема в гору (только если при поворачивании во 2е положение у тебя на приборке загорается «скользкая дорога») и т.п. Все делается очень просто. Покупаете обычный EML 327 (лично я купил его на али за 400 руб. по нынешнему курсу), не надо загоняться на всякие там рекламы ELS 27 и т. п. Вы не сможете поставить самостоятельно блатную прошивку, как мне чиповщик рассказывал они стоят денег около 30 тыс., если хотите другие автомобили прошивать и у них индивидуальная привязка к номеру кабеля.
Заходите в свои поисковик, вводите в поиск Foсссus, заходите на сайт самой программы скачиваете дистрибутив, у меня сразу скачивает FoCCCus_0.8.4.zip. Распаковываете его на ваш ноутбук или нетбук без разницы. Подключаете шнур к компьютеру, устанавливаете драйверы (лично у меня был нетбук с интернетом и все установилось само собой). Подключаете к машине (слева на приборной панелью, ниже, где включается свет, есть небольшое отделение, лично у меня там салфетки, нужно надавить немного по бокам и опустить ниже, чем открывается.) Подключили, нужно ключ зажигания повернуть во 2е положение (машину не заводить). Запускаете программу, выбираете порт, язык и вуаля. Сначала жмем Read from BCM, потом ждем минуты 3-5 (панель будет мигать, выключаться, кряхтеть и т.д но ждите) далее, когда отобразятся настройки нажимаете save to file(это будет ваша исходная настройка, если что-то не то активируете или что-то пойдет не так) Ниже инструкция как активировать.

Оглавление:
Работа с программой FoCCCus
Что делать если прошили непрошиваемое или как восстановить исходный конфиг
Активация парктроника.
Автоматическое запирание ЦЗ
Круиз контроль
Контроль давления в шинах и помощи подъема в гору
Скандинавский свет
Активация ксенона
Активация противотуманных ламп.
Конфигурация задних фонарей
Конфигурация экрана
Конфигурация панели управления магнитолой
Конфигурация кнопок на руле

Работа с программой FoCCCus.
Подключаем адаптер, открываем

программу, загружаем файл конфигурации из 1) BCM, 2) приборки или 3) файла.

Меняем необходимые опции. Справа в выпадающем меню выбираем
нужное значение, кодовый индекс отображается рядом в окошке.

Если нужного значения нет в выпадающем меню, устанавливаем значение
Unknown и вручную прописываем необходимый индекс.

После всех изменений сначала делаем запись в BCM (жмем кнопку Write to
BCM), затем в приборку (Write to IPC).
Для работы с приборкой нужен адаптер ELM327 с переключателем CAN шин
HS – MS, либо клубный адаптер ELS27. Как установить переключатель на ELM327
можно посмотреть здесь: forffclub.narod.ru/index/0-2.
После загрузки конфигурации необходимо стереть ошибки с помощью
какой-нибудь программы, например FORScan или ELMConfig.

Что делать если прошили
непрошиваемое или как восстановить
исходный конфиг.
Если случилось страшное: приборка мигает всеми цветами радуги, выдает
кучу ошибок, отказывается заводиться или что-то еще – не паникуем и делаем
следующее.
Если еще не прошили конфиг в приборку и в ней остался рабочий вариант,
то считываем конфиг из приборки (Read from IPC) и заливаем рабочий конфиг в
BCM (Write to BCM)
Если совсем все плохо и в приборке тоже испорченный конфиг или нет
возможности считать из конфиг приборки, заходим сюда ford.xtlt.ru/ab/,
вводим VIN своего авто и жмем Load from ETIS – загрузится заводская
конфигурация авто. Затем жмем Make XML и сохраняем конфиг в компьютере

Активация парктроника.
Для активации парков нужно изменить байт #59 Parking assistance на
следующие варианты:
1) 01 — без парктроника,
2) 02 – только задний,
3) 05 – задний, передний с автопарковкой

Автоматйческое запирание ЦЗ
Байт #32 Automatic locking by speed меняем на:
1) 01 — без автоматического запирания
2) 02 — автоматическое запирание включено

Круйз контроль
Для активации круиза нужно изменить два байта #23 и #224
байт #23 Cruise Control
1) 01 — без круиза
2) 02 — круиз контроль включен
3) 03 — адаптивный круиз контроль
байт #224 Adjustable Speed Limiter
1) 01 – без ASL
2) 02 – ASL включен

Контроль давления в шинах и помощь
подъема в гору
Контроль давления в шинах: байт #101 Tire pressure monitoring system меняем
на:
1) 01 – без контроля
2) 44 — контроль давления включен
Помощь подъема в гору: байт #218 HillLaunch Assist меняем на:
1) 01 – без помощи
2) 02 – помощь включена
Для включения данных опций меняем значения на необходимые, проводим
инициализацию блока ABS, выключаем зажигание – включаем и сбрасываем ошибки.

Скандинавскйй свет
Байт #16 DRL меняем на:
1) 01 — Всегда включено кроме позиции P
2) 02 — обычный свет, ДХО нет
3) 05 — выделенные светодиодные ДХО
Так же можно изменить байт #17 Dimmed dipped headlights на значение 02,
при этом ближний свет будет светить на 90% яркости в положении переключателя 0
и AUTO в светлое время суток. В остальных случаях ближний светить будет в
полную силу.

Активация ксенона
Для активации ксенона меняем байт #14
1) 02 — обычные галогеновые фары с корректором которые ставят на ФФ3
2) 03 — ксенон с автокорректором
3) 05 — ксеноновые фары которые ставят на ФФ3
Если ставите не штатный ксенон, выбираем значение 03, если штатный – 05.

Активация противотуманных ламп.
Для активации противотуманок байт #18
1) 01 – без противотуманок
2) 02 – с противотуманными лампами
3) 03 – с противотуманными лампами, выключаются при включении
дальнего света (при этом при моргании дальним противотуманки не
выключаются)
Конфигурация задних фонарей
Конфигурация задних фонарей #196 Taillamps:
1) 02 — Level 1: Standard Rear Combination (обычные лампы)
2) 03 — Level 2: LED Rear Combination Lamp (светодиодные задние фонари)
Конфигурация экрана.
Конфигурация экрана байт # 172 Touchscreen:
1) 03 – Mono, MFD3 (РП3)
2) 04 – Colour-TFT, MFD 4 (РП7)
3) 05 — Starbust, MFD 2 (РП32)
4) 06 — Colour-TFT, MFD 5 (РП86)
5) 07 — Colour-TFT, DM4
6) 08 — Colour-TFT, DM8 w/o Navi
7) 09 — Colour-TFT, DM8 with Navi
Конфигурация панели управления
магнитолой .
Конфигурация панели управления магнитолой байт # 214 Integrated Control
Panel:
1) 01 – No ICP fitted (без магнитолы)
2) 02 — Standard ICP (РП32)
3) 03 — Extended ICP (РП3)
4) 04 — Branded ICP (РП7)
5) 05 — Navigation ICP (РП33)
6) 06 — Branded Navigation ICP (РП86)
7) 07 — Extended SYNC ICP w/o Navi
8) 08 — Branded ICP
Конфигурация кнопок на руле.
Конфигурация кнопок на руле байт # 187 Audio buttons on steering wheel:
1) 01 — Without Audio Buttons (без кнопок)
2) 02 — Audio Buttons in Steering Wheel (кнопки ОК – М)
3) 03 — Audio Buttons and MFD Controll (кнопки ОК – ОК и управление
магнитолой)

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector