Fiat Albea: подробный обзор автомобиля с его плюсами и минусами

Fiat Albea: подробный обзор автомобиля с его плюсами и минусами

Вторичный рынок богат разнообразными автомобильными моделями, у каждой из которых своя увлекательная история. Сегодня мы расскажем о субкомпактном, юрком автомобиле Fiat Albea, который начал свой путь в 2002 году.

Задолго до первого выпуска Фиат Альбеа – в 1996 году – бразильская компания Fiat S. p. A. начала сборку нового «глобального автомобиля». Предполагалось, что выпускаться он будет в трех типах кузова – седане Siena, универсале Palio Weekend, хэтчбеке Palio. Но из-за роста требований Европейского Союза к безопасности проект был заморожен.

Спустя шесть лет инженеры вновь обратились к своим разработкам. Немного «поколдовав» над внешностью Siena, пересмотрев ее техническую часть и адаптировав модель для Восточной Европы, они выпустили в свет новый Fiat Albea.

Fiat Albea 2003

Новинка удовлетворяла требованиям Евросоюза к экологичности двигателя и безопасности «постояльцев» салона, поэтому была допущена к серийному выпуску.

Первоначально Альбеа собиралась на заводе в Турции, однако в 2006 году ее крупноузловая сборка была перенесена в Россию, на завод в Набережные Челны.

Чтобы проверить, действительно ли Фиат отвечает всем нормам безопасности, российское издание «Авторевю» в 2007 году провело собственный краш-тест. Результат оказался неутешительным: 8 из возможных 16 звезд.

Несмотря на такую среднюю оценку Fiat Albea до сих пор встречается на дорогах. Причем во многих городах России. Почему же водители покупают эту модель, ведь она не выпускается уже более 8 лет? Но, обо всем по порядку.

Проверка и замена Датчика температуры охлаждающей жидкости

установлен в задней части головки блока цилиндров. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Блок управления двигателем обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

У датчика температуры охлаждающей жидкости проверяют сопротивление на его выводах при различных температурных режимах.

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Охлаждающую жидкость можно не сливать, достаточно после снятия датчика заткнуть отверстие пальцем или пробкой, тогда потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

3. Поддев отверткой, сдвиньте держатель…

4. …и, отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

5. Выверните датчик из головки блока цилиндров.

Соединение датчика с головкой блока цилиндров уплотнено шайбой. Сильно обжатую шайбу замените.

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

7. Залейте охлаждающую жидкость.

Что понадобится для замера давления

Главный инструмент, который понадобится – топливомер Орион ТМ-18, артикул: 4607154781661. Кроме него также потребуется:

Находим и откручиваем датчик давления

Чтобы измерить давление масла, нужно сначала снять датчик давления, к которому не подобраться через капот, а на его место прикрутить топливомер Орион ТМ-18. Но прежде необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, так как в холодном моторе измерять давление – ошибка.

Уточнение! После прогрева ДВС авто нужно заглушить и только тогда откручивать датчик.

Если сравнить датчик со шлангом топливомера, то можно заметить, что резьба у них одинаковая.

Следующий шаг – закручиваем шланг топливомера в отверстие, где стоял датчик. Используем ключ на 17.

Когда топливомер установлен, заводим автомобиль и ждем, пока он не наберет нужную температуру.

Проблемы с подключением к компу через ELM327

Bubo Bubo » Пн окт 26, 2015 2:37 am

Очень долго пытался подключиться с помощью ELM327 1.5 Bluetooth. Ни один софт на Win7 и Android, включая FiatEcuScan 3.6 и MultiEcuScan, не смогли сконнектиться с этим адаптером. При чем на других авто все было ок. FES отлично законнектился с Fiat 500 через этот адаптер. Но с Альфой все, естественно, не так просто. Взял у друга KKL VAG адаптер (для Фольксвагенов) и после пары часов смог-таки подсоединиться к модулю двигателя (к остальным к сожалению нет). Но для сброса Change Engine Oil этого было достаточно, миссия выполнена.
Написал себе инструкцию, чтобы потом опять мозг не ломать. Может пригодиться кому:

1.Установить FiatEcuScan 3.6 (полную версию)
2.Подключить кабель KKL VAG к машине и компу (включить зажигание)
3.Найти его в диспетчере устройств (Свойства компьютера -> Диспетчер устройств) USB-SERIAL CH340
4.Установить на него драйвера (запомнить номер Com-порт адаптера)
5.Перезапустить винду и во время загрузки нажать F8
6.Запустить в режиме без проверки цифровых подписей драйверов
7.Запустит FiatEcuScan (зажигание включено)
8.В настройках выбрать тип сойдинения K-Line и номер Com-порта
9.Соединиться

Заодно узнал, что реальный пробег больше на 80 тыс., чем на одометре — сильно расстроился. Кто знает, действительный ли это пробег или какой-то вычисленный? И как редактируют пробег на приборке?

Landers » Ср ноя 11, 2015 4:35 pm

omega_sarapul » Ср ноя 11, 2015 7:17 pm

KR1D » Ср ноя 11, 2015 7:28 pm

KorzH » Ср ноя 11, 2015 7:55 pm

Давай будем более правдивыми — почти у всех дизелей) Потому что из европы

serbravo » Ср ноя 11, 2015 10:23 pm

Bubo Bubo » Чт ноя 12, 2015 3:10 am

Bubo Bubo » Чт ноя 12, 2015 3:15 am

senus » Чт ноя 12, 2015 12:44 pm

a.poskannoy » Чт ноя 12, 2015 5:21 pm

Изображение

Всем привет!
После долгих мучений с кучей китайских ELM 327, я заказал себе один из рекомендованных на сайте multiecuscan
ELECTRONIC-FUCHS

Работает без проблем, подключился без танцев с бубнами ко всем блокам, сделал proxy alignment.
Рекомендую!
Один минус — стоит дороже китайцев.

Проверка и замена Датчика положения коленчатого вала двигателя,

состоящий из магнита и обмотки, установлен в задней части блока цилиндров двигателя рядом с масляным фильтром. При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, блок управления заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Поддев отверткой, сдвиньте фиксатор…

3. …и отсоедините колодку жгута проводов.

4. Выверните болт крепления…

5. …и снимите датчик положения коленчатого вала.

6. Подсоедините щупы тестера и измерьте сопротивление на выводах «1» и «2» датчика. Номинальное сопротивление должно быть в пределах 500-600 Ом. Если сопротивление не соответствует указанному интервалу значений, замените датчик.

7. Установите датчик положения коленчатого вала в порядке, обратном снятию.

Диагностика — FIAT Albea, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

:)

Всем привет еще раз! Как все помните из предыдущего бж у меня были проблемы с работой двигателя, и горела ошибка двигателя на приборке www.drive2.ru/cars/fiat/a…ne89/journal/262979/#post , ну дак вот после того как забрал машину из сервиса, поехал к FionbI4 у него то и был диагностический кабель и ноутбук с программой =) Вообщем приехал к нему в гараж подсоединили все это дело к машине, сделали диагностику, нам выдало вот такую ошибку: Р0481 — Vrtule 2, ниже подпись «причина этой ошибки — ЭБУ не получает сигнал от датчика. В текущий момент ошибка обнаруживается. Устраните неисправность, вызывающую эту ошибку. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске» Поискали подробнее про эту ошибку и поняли что дело в вентиляторе, тоесть что то с охлаждением, только вот странно причем здесь странная работа двигателя и охлаждение? но компьютер врать не будет все таки =)

Итак приступились искать причину, осмотрели вентилятор, проверили фишку, просмотрели все провода на целостность, все было цело и подключено, начали ломать голову… Попробовали удалить ошибку она не удаляется…потом сняли резистор который находится в самом вентиляторе, почистили контакты протерли весь (фото ниже) поставили, но проблема никуда не ушла…что же делать если все целое и все подключено? в итоге сняли мы этот резистор и на след день поехал по магазинам искать, заехал в однин магазин цена 1000р, поехал в другой, там под заказ 600р но ждать 2 недели =(Но вот еще были сомнения, а вдруг куплю а дело не в нем?! что тогда делать? Пока думал и решал заказывать или нет, мне позвонил Славян и говорит приезжай попробуем еще разок, приехал начали все заново проверять и смореть, и тут его посетила мысль проверить ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! и как вы думаете? вы сейчас будете смеяться, но дело было именно в нем, он оказался перегоревшим! Поставили новый пред, и ошибка стерлась, и двигатель стал работать как по маслу, но логики я так и не понял если честно, в итоге посмеялись мы дружно, и я про себя подумал хорошо что я не купил и не заказал тот самый резистор))) Но хорошо, когда все хорошо кончается, вот вроде бы и все) Хочу сказать спасибо Славяну который помогал и помогает мне в ремонте машины, и всем кто следит за бж и помогает советами! Спасибо за внимание, продолжение следует! незабываем про палец))

Проверка и замена Датчика температуры всасываемого воздуха Albea

установлен сбоку на впускной трубе. Он фиксирует температуру и преобразует ее в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает его сигналы, поступающие по цепи передачи сигнала. Датчик соединен с «массой» через свой переменный резистор. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.

Вам потребуются: ключ TORX T25, вольтметр.

1. Проверьте цепь питания датчика. Для этого…

2. …поддев отверткой, сдвиньте фиксатор…

3. …отожмите его…

4. …и отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика (при выключенном зажигании).

5. Подсоедините тестер в режиме воль и «2» колодки, включите зажигание и измерьте напряжение. Напряжение питания должно составлять (5,0±0,2) В.

6. Выключите зажигание, снимите с колодки ее крышку, отжав фиксаторы, и подсоедините колодку к датчику.

7. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к проводу жгута, соединенному с выводом «3», и к «массе», пустите двигатель, измерьте напряжение датчика. При работе двигателя на холостом ходу напряжение должно составлять от 1,0 до 1,5 В.

8. При отклонении напряжения от нормы замените датчик. Для этого выверните винт крепления и снимите датчик.

9. Установите датчик температуры в порядке, обратном снятию.

Ответ: Fiat Albea 2007

что то лог не закрепился.попробую так. 6 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS 7 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS b0 04 00 00 14 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS 15 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS b0 04 00 00 22 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS a0 28 00 00 23 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS 34 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS 35 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS a0 28 00 00 42 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS a0 28 00 00 43 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS 56 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS 57 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS a0 28 00 00 64 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS a0 28 00 00 65 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS

Назначение

Измеритель давления топлива (топливомер) и давления масла ТМ-18 используется для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных автомобилей ВАЗ (8 и 16 клапанных), и некоторых иномарок. Также ТМ-18 используется для измерения давления в системах подачи масла для смазки элементов двигателя. Укомплектован наконечником с резъбой М14х1.5. Подходит для двигателей автомобилей ВАЗ, Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Lancia, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Volvo и др.

Конструкция прибора

Порядок работы

Внимание! При работе соблюдайте меры предосторожности.

Не прикасайтесь к сильно нагревающимся частям автомобиля. Во время вращения коленчатого вала не вынимайте наконечник масломера из отверстия датчика давления. Во время подключения или отключения измерителя давления топлива к топливной рампе рекомендуется разложить вокруг места подключения ткань для того чтобы исключить возможность разлива бензина на горячие узлы двигателя. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией. Выполнять процедуру проверки лучше вдвоем.

Измерение давления топлива

Прикрутите переходник для подключения к топливной рампе к штуцеру с резьбовым наконечником. Подключите измеритель давления топлива к измерительному порту (в автомобилях ВАЗ измерительный порт расположен на топливной рейке справа по ходу движения автомобиля). Поместите свободный конец трубки для слива топлива в бензостойкую емкость (объем емкости не менее 0.2 литра). Запустите двигатель

Читайте также: Сигнализация ягуар ez 8 инструкция по эксплуатации. Инструкция по применению автосигнализации ягуар с автозапуском. Плюсы и минусы

Стравите воздух из соединительного шланга, для этого откройте запорный клапан до тех пор, пока в сливной трубке не появится бензин. Проведите измерение давления топлива.

*при измерении давления топлива в топливной рампе необходимо придерживаться методики указанной заводом изготовителем. Величины давления топлива при разных оборотах необходимо посмотреть в документации изготовителя автомобиля.

Заглушите двигатель и убедитесь, что топливный насос не работает. Проверьте, что свободный конец трубки для слива топлива находится в бензостойкой емкости. Отверните клапан сброса, стравите давление и слейте остатки бензина. Закрутите клапан сброса ( не нужно прилагать чрезмерные усилия). Отсоедините измеритель от порта и вытрите остатки топлива.

Измерение давления масла

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Выверните датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Вставьте масломер в отверстие и заверните его. Уточните в документации производителя способ проверки давления масла: рабочую температуру, скорость вращения двигателя. Запустите двигатель и проведите измерение. Запишите результат измерения и сравните полученные результаты со значением указанным производителем автомобиля. Закончив измерения, заглушите двигатель.

Подождите несколько минут, пока масло из масломера стечет в систему смазки. Открутите масломер и переходник и протрите их для удаления остатков масла. Поставите на место датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Подсоедините провода, если они были ранее отключены. Для уточнения причины неисправности пользуйтесь специальной литературой по ремонту а/м.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector