Фаллаут Второй

Fallout 2: A Post Nuclear Role Playing Game [v 1.03 | Rus] скачать торрент

Fallout 2: A Post Nuclear Role Playing Game 1998 (Фоллаут 2) – игра посвящённая жизни в умирающем мире. Ретро стиль, отличное оформление и увлекательный геймплей. Вторая часть проекта, заслужившего популярность, одобрение критиков и всенародную любовь. Вам выбирать род занятий и направление развития.

«Выпадение радиоактивных осадков 2» приглашает в мир, который необходимо создать с ноля. Ваши предки преодолели пустыню 80 лет назад. Теперь вы можете постараться создать поселение и развить его. На пути к этой цели вас ждет масса преград и трудностей. Повсюду природа, измененная радиацией. Мутации и увечья делают жизнь людей невыносимой. Изучите своего персонажа, развивайте его навыки и возможности, развивайте их. Выбирайте кем быть и чем заниматься. Отличный атмосферный проект, сдобренный продуманным игровым процессом.

Убежище можно покинуть, ради будущего. Проект сделан качественно и красиво, вам нравится ретро? Вас ждет перевод от 1С. Отличный набор возможностей и размах интересов. Масса мутантов, личностей, страдающих психическими отклонениями и прочих проявлений воздействия радиации. Повсюду ложь и обман. Действительно ли этот мир заслуживает возродиться?

Убить Дариона

Задание появляется после разговора с Заком. Итак, идем в убежище. Можем идти вместе со своей командой, никто ничего не скажет. Попутно чистим карманы рейдеров от стимпаков. Потому что все эти люди все равно мертвецы и только зря израсходуют стимуляторы. Придя на третий этаж к Дариону, что можно сделать? Он начинает первым разговор, и мирно решить проблему нельзя. Но, не обязательно отвечать Дариону. Можно нажать «0» и выйти из диалога — никто на нас не бросается. Чистим карманы всех присутствующих, а затем нападаем первыми.

На втором этаже 15 убежища есть книга скаута и кошачья лапка в столе. Можно починить сломанный генератор, тогда в убежище станет светлее, и получим опыт. Но сперва на этот генератор надо применить науку, что бы узнать что к чему, а потом уже можно чинить.

Взять запчасти от компьютера на третьем этаже, потом они потребуются Танди. Там же в одном из компьютеров узнаем о местоположении 13 убежища. Покопавшись в компьютере Дариона, обнаруживаем, что в НКР есть шпион. После расскажем об этом Танди.

Почему радиация до сих пор не рассеялась?

Почему радиация до сих пор не рассеялась?

Это ещё одна игровая условность, которая не даёт покоя многим фанатам. Согласно Британской энциклопедии, в течение 48 часов после ядерного взрыва остаточная радиация снижается примерно до 1%. Некоторые утверждают, что эти данные ошибочны, приводя в качестве примера катастрофу в Чернобыле. Однако в том случае речь шла о ядерном взрыве, после которого радиоактивные частицы распространялись по воздуху, что несравненно хуже эффекта сброшенной бомбы.

Даже учитывая, что во вселенной Fallout ядерные бомбы наверняка куда мощнее, чем в нашей, 200 лет – это чересчур большой срок. При этом нам неизвестно, сколько именно бомб было сброшено, поэтому обширная ядерная пустошь выглядит слишком серьёзным допущением.

Унесённые ядерным взрывом — отменённые игры франшизы Fallout

Fallout Extreme (PS2, Xbox)

Отменена: в 2000 году

Тактический шутер от первого или третьего лица так и не выбрался со стадии концептов-артов. И это печально, потому что по описаниям он был похож на Hired Guns во вселенной Fallout. Запланированная сюжетная линия должна была забросить игроков далеко от США, на такие территории, как Россия, Монголия и, наконец, Китай. Игра серии Fallout впервые должна была покинуть Штаты. Extreme была отменена почти сразу после создания общих набросков и концепт-артов.

Fallout Tactics 2 (PC)

Отменена: в 2001 году

Примерно во время выпуска первой Tactics началась работа над препродакшеном сиквела. К сожалению, продажи первой игры не достигли ожидаемого уровня, и Interplay отменила проект. До наших дней дожили только наброски крокодилов-мутантов, которые должны были жить в местах наподобие Флориды, а также общая идея сюжета, в котором должен был участвовать заражённый радиацией GECK. Получившиеся мутировавшие райские кущи стали бы интересным сюжетным поворотом для серии Fallout, вечной задачей которой было восстановление идеального мира.

Van Buren (PC)

Отменена: в 2003 году

Эта первоначальная версия Fallout 3, которую создавали на основе движка Baldur’s Gate 3 (тоже отменённого), разрабатывалась под руководством Криса Авеллоне и Джоша Сойера, позже создавших New Vegas. Действие игры должно было происходит в Аризоне, Неваде, Колорадо и Юте, а игрок изначально находился в роли заключённого. Проект вносил некоторые изменения в привычные системы, например, в SPECIAL. Было выпущено техническое демо, но в конце концов Interplay решила перенаправить финансирование на Icewind Dale, и проект умер.

Fallout: Brotherhood of Steel 2 (PS2)

Отменена: в 2004 году

К этой игре есть двоякое отношение: с одной стороны, печально, что BOS2 так и не вышла, потому что она была близка к завершению, когда разработка прекратилась из-за сокращений штата в Interplay. С другой стороны, первая часть оказалась довольно ужасной, поэтому потеря кажется не такой сильной. В сиквеле появились такие элементы как Легион Цезаря и Шакалы, позаимствованные из Van Buren, а затем попавшие в New Vegas, а также ещё раз возник радиоактивный GECK. Тем не менее, игру не выпустили.

Project V13 (PC)

Отменена: в 2012 году

V13 — это название двух проектов Interplay и реформированной Black Isle Studios. Первым был MMO Fallout Online: игра создавалась Masthead Studios, а Interplay должна была стать издателем. Возникли юридические трения с Bethesda, поэтому проект был отменён. При второй попытке V13 сменила бренд и не имела ничего общего с Fallout, пытаясь собрать денег через краудфандинг, а затем спустя какое-то время тихо исчезла, не продемонстрировав никаких результатов.

Прохождение Фоллаут 2

Основная сюжетная линия состоит из 17 этапов.

Храм Испытаний

Необходимо взять взрывчатку из горшка к югу от запертой двери. Затем встать прямо перед дверью, взвести взрывчатку (на 30 секунд или даже минуту, чтобы не переживать при первом прохождении), бросить ее и отступить на безопасное расстояние до двери.

 Храм испытаний, в котором будет определено, суждено ли герою стать Избранным

Более слабые персонажи для победы в рукопашном бою могут попробовать использовать технику «ударил и отбежал». Герой все еще получает один удар на каждом шагу, но это лучше чем 2 или 3! Дипломатический подход: имея высокие ИН и ХА, можно попробовать избежать драки.

Деревушка Арройо

Все квесты здесь просты и незамысловаты, стоит постараться выполнить их все, чтобы получить немного первоначального опыта и целебного порошка.

Центральным событием здесь является взятие главного квеста игры – задания на поиск ГЭКК (Генератора Эдемских Кущ Компактного). После этого можно смело отправляться в Кламат на поиски торговца Вика. На этом этапе он единственная зацепка в поисках.

Кламат

Есть возможность сделать так, чтобы дикарь Сулик присоединился к группе, если выплатить долг в 350 долларов Майде. Это сложно, потому что он намного лучше, чем герой в бою на данном этапе игры. Кроме того, Сулика можно получить бесплатно, если выполнить квест на спасение Смайли.

Можно поговорить с Дженни в баре, чтобы узнать немного больше о Вике. Дом Вика находится к востоку от бара. Герой должен убедиться, что забрал в доме Вика сломанную рацию.

На заметку! Спасение траппера Смайли – 1000 XP и 100 долларов от Ардин.

Сперва нужно поговорить с Ардин Бакнер. Она укажет, где расположены токсичные пещеры. Отправляясь туда, стоит захватить напарника, антирадин и резиновые сапоги для себя и компаньона. Сапоги можно найти неподалеку от спуска в пещеры, в заброшенном магазине. После этого прохождение подземелий не должно вызвать существенных проблем.

Вик в плену у рабовладельца Мецгера. Есть два пути: либо принести сломанную рацию Вику, а Мецгеру заплатить 1000 долларов, либо расстрелять всех на своем пути, освобождая Вика и всех остальных рабов. Еще есть вариант присоединиться к работорговцам и получить возможность продавать им своих спутников, но в таком случае значительная часть сюжетных персонажей откажется общаться с героем из-за клейма работорговца.

Автомобиль

Смитти попросит контроллер топливных элементов, который можно добыть в Гекко, обменяв на большой ремонтный набор. Набор же продается как раз у Смитти.

Модок

Основной квест этого городка заключается в разгадке тайны Фермы призраков. Герой отправляется на ферму. Ночью его поймают охранники, днем же придется искать люк в поле кукурузы. В любом случае, герой попадет на подземный уровень, где скрываются обитатели фермы. Там выяснится, что все устрашающие трупы вокруг фермы – муляж, созданный, чтобы отпугивать нежелательных гостей.

 Ферма призраков выглядит страшно опасной, но первое впечатление обманчиво

В Модок требуется передать послание с предложением о сотрудничестве между фермой и городком, однако жители городка не спешат соглашаться, пока герой не разыщет пропавшего фермера Карла. Он находится в Дене, в забегаловке Мамаши.

Убежище-таун

Очень рекомендуется здесь взять с собой бармена Кэссиди в качестве спутника. Он отличный стрелок и просто приятный человек.

Выше клетки с людьми находится сарай, в котором обитает человек, продавший Вику флягу убежища 13. При наличии фляги в инвентаре герой может узнать ее происхождение.

Вариантов попадания во внутреннюю часть города несколько:

  1. Купить у Скива фальшивый пропуск за 200 долларов. Но нужно соблюдать осторожность, такой документ не выдержит тщательной проверки.
  2. Если сдать Скива Уолесу, начальнику таможни, герой получит настоящий пропуск.
  3. При УД выше 8 можно снять броню и сказать охраннику «Я гражданин», после чего героя пропустят. Метод не работает ночью.

Есть еще варианты, каждый из которых заключается во владении героем определенной информацией, которая сможет заинтересовать начальника таможни.

Стать гражданином!

Имея ИН 9, ВО 9 и УД 9, а также науку в районе 100, герой запросто сдаст тест на гражданство в главном здании.

Для получения гражданства другим путем нужно поговорить с первой гражданкой, после чего выполнить квест на починку реактора в Гекко.

Гекко

В обмен на большой ремонтный набор Скитер дает деталь для машины. При желании можно сразу отправиться за машиной в Ден.

Для починки реактора тоже необходима деталь, а получить ее можно в Убежище-тауне. Для этого нужно поговорить там с МакКлюром, получить деталь и снова возвращаться в Гекко. После этого починка будет несложным делом, однако стоит запастись Рад-Х и антирадином. Все необходимые карты доступа разбросаны в ящиках на территории электростанции.

После прохождения этого квеста снова необходимо вернуться в Убежище-таун и получить гражданство, если это не было сделано ранее.

Реддинг

Это шахтерский городок, главным заданием в котором будет добыча из шахты Ванаминго чипа из экскаватора.

Чип можно отдать одному из владельцев шахт. Кому именно, зависит от предпочтений игрока. Владельцы Коковиф сотрудничают с НКР, а «Утренняя звезда» – с Нью Рено. Этот квест сложен тем, что необходимо уничтожить всех обитающих в шахте инопланетян, поэтому игроку необходимо обладать на этот момент достойным вооружением и, желательно, напарниками.

Нью Рено

Это самый большой город на Южном побережье, поделенный между четырьмя мафиозными семьями.

Сразу при попадании сюда у персонажа угонят машину. Вернуть ее можно, грубо поговорив с негром Джулиусом, после чего тот отведет героя к похитителям. Второй вариант – при ненулевом значении навыка Натуралист есть возможность найти на месте похищения следы, ведущие к украденной машине.

Обратите внимание! Прохождение Нью Рено в фоллаут 2 всегда нелинейно. В городе можно пройти задания, отыгрывая прохождение за одну мафиозную семью. Также можно попробовать работать на всех понемногу, но в таком случае нельзя соглашаться на вступление в семью, иначе квесты остальных семей будут закрыты.

Квест, который может вызвать затруднение – это поиск убийцы сына Орвилла Райта, главы семьи Райтов. Покопавшись в шкафу убитого, можно найти пустой флакон из под джета. Необходимо иметь уровень ВО 6. Чтобы выяснить, где комната погибшего, нужно поговорить с его братом Кейтом. Во флаконе обнаруживается яд радскорпиона, и после этой находки остается только допросить Ракетчика Ренеско, чтобы выяснить, кто заказчик преступления.

 Нью Рено – город азартных игр, наркотиков, мафии и продажной любви

Убежище 15

Локация расположена на карте справа от НКР.

Женщина по имени Ребекка попросит спасти ее дочь. Для этого нужно будет лишь прикончить двух бандитов, которые ее охраняют. Далее требуется поговорить с Ребеккой, а затем с Зеке – лидером поселенцев. От нее герой получит красную карточку, открывающую лифт в убежище.

Важно! Самый простой вариант поведения в убежище – представиться новеньким, после чего в библиотеке прочесть в работающем компьютере о местоположении убежища 13.

Убежище 13

Лучше сохранить в тайне информацию о нынешних обитателях убежища. Главное, что им понадобится – это голосовой интерфейс для центрального компьютера в обмен на ГЭКК. Интерфейс можно либо найти в Убежище-тауне (Убежище 8), либо купить в Нью Рено у Элдриджа. После получения ГЭКК нужно сразу отправляться назад, в Ароййо.

Ароййо

Герой опоздал. Не стоит переживать, так должно быть по сюжету игры, успеть невозможно. Все, что можно выяснить – это, что соплеменников увезли на главную базу Анклава.

Сан-Франциско

Единственный способ попасть на базу Анклава – вернуть к жизни довоенный танкер, пришвартованный в этом городе.

Последовательность действий такая:

  1. В императорском дворце необходимо пообещать чертежи винтокрылов за возможность поговорить с императором.
  2. Привезти чертежи из Наварро (об этом ниже).
  3. Показать чертежи винтокрыла Мэтту (обитает на танкере). Если принять несколько Психо, чтобы ИН опустился до 3, то Мэтт сам полностью подготовит танкер.
  4. Отдать чертежи «Император», после чего китайцы позволят заправить танкер.
  5. Спуститься в трюм танкера, имея при себе ключ от него (берется в Наварро, подробнее ниже). Ключ применить на большой двери с терминалом.
  6. Вернуться на капитанский мостик и запустить танкер.

Наварро

При попадании на локацию игрока сразу встречает смотритель в плаще. Ему нужно представиться новобранцем, чтобы он открыл для героя парадный вход на базу.

Сержанту Дорнану нужно сообщить об отсутствии формы. Тот наорет и отправит в оружейную, где герой бесплатно получит самую крутую броню в игре – силовую броню Анклава.

 Сержант Дорнан и этот диалог являются одними из главных символов Fallout 2

Нужно найти ключ от танкера. Для этого сперва следует поискать информацию в главном компьютере, предварительно попросив разрешение у механика. Выяснится, что наверху находится офис командира базы. Герою нужно подойти к часовому и сказать, что прилетел с главной базы за ключом. Когда героя пропустят, следует забрать ключ из шкафчика и просто уйти, если в планах нет побоища.

Дополнительная информация. Следующее задание – поиск чертежей вертибердов. Для этого нужно подняться на наземную часть базы, спросить у техника (тот, что стоит у компьютера рядом с лифтом) о местонахождении чертежей. После этого требуется поговорить со слепым поваром в столовой, который расскажет о вражде между механиками Раулем и Квинси. Далее достаточно пойти к Квинси и сказать ему, что Рауль велел герою забрать чертежи, и спокойно забрать их.

Теперь можно возвращаться в Сан-Франциско. До конца прохождения Fall out остаются считанные часы.

Анклав

Это нефтедобывающая вышка в Тихом океане и, по совместительству, база правительства США, известная как Анклав.

Попав на базу, первым делом нужно перепрограммировать турели в большом зале, где игрок оказывается сразу после загрузки уровня. Делается это путем применения навыка Наука на компьютере управления турелями. Напарников лучше оставить здесь же, все равно они понадобятся только в финальной битве, которая будет проходить именно здесь.

Затем нужно выйти в центральную нижнюю дверь и спуститься вниз. Там героя в броне Анклава примут за своего. За энергетическим полем сидят соплеменники героя и похищенные жители убежища 13.

Обратите внимание! Рядом с клетками находится еще один спуск вниз. Там герою предстоит решить головоломку с дверями. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильную комбинацию активации компьютеров, открывающих двери, и пробежать от верхней двери до противоположной. Задача не представляет сложности, если понимать, что требуется от игрока, и решается простым подбором.

После прохождения лабиринта снова нужно спуститься вниз и попасть в президентские апартаменты. Здесь можно либо убедить главного ученого (находится в комнате над бомбой) и пустить вирус в систему вентиляции, либо заставить техника на уровне с реактором отключить охлаждение. Затем следует совершить убийство президента, взять с трупа ключ-карту и возвращаться на стартовую арену. Там героя уже будут ждать.

Финальный босс

Боссом финальной части игры является Фрэнк Хорриган – единственный супермутант на службе Анклава, который стал последствием секретного проекта по раскопкам на базе Марипоза.

 В конце игры герою предстоит сразиться с живой легендой

Для облегчения победы над боссом следует отдать напарникам приказ держаться близко и пройти в левый нижний угол зала, не вступая в бой с Фрэнком. Там на терминале управления турелями необходимо применить президентский ключ, после чего турели начнут атаковать Хорригана.

Стрелять лучше всего из тяжелого оружия по ногам. Турели и напарники отвлекут мутанта, а патронов у него на 6 обойм. Когда они кончаются, босс обычно идет в штыковую атаку, но тут-то и пригождается совет «бить по ногам». После пары минут перестрелки главный враг будет повержен. На этом полное прохождение сюжета Фоллаут 2 завершено.

Все, что остается фанатам классических РПГ – время от времени возвращаться в пустоши Западного побережья, а данный пошаговый русский гайд по Fallout 2 на этом заканчивается. Игра же, наверняка, еще заставит в нее возвращаться, чтобы открыть все новые секреты и варианты прохождения. Продуктов такого уровня проработки больше не делают.

Хорошая и негативная концовка задания

Особенностью данного квеста является конечный результат. Он может быть разным: вы можете убить Фреда или помочь ему решить проблемы с долгом. Но не торопитесь делать поспешный выбор, так как в случае убийства вы получите награду, в несколько раз превышающую изначально предложенную. А если оставите его в живых, то лично увидите, как изменится жизнь должника. Результата вас приятно удивит, так как прошлая жизнь Фреда окажется не такой простой, и в дальнейшем он вам еще пригодится. Поэтому осталось только решить, получить деньги или заручиться поддержкой NPC.

Несмотря на то что практически всех ключевых персонажей мы рассмотрели выше, вы можете прогуляться по городу и пообщаться еще со многими личностями. Всего имеется 38 NPC, каждый из которых имеет довольно интересный внешний вид, характер и задания. Стоит отметить, что массив жителей покажется больше, чем указанная цифра, но мы объединили женщин легкого поведения, бомжей и простых жителей в одну категорию. Особого значения другие NPC не имеют, поэтому разбирать их не имеет смысла. Вкратце скажем, что среди жителей вы встретите беспризорных детей, наркоманов, других путешественников, обычных местных, тайного агента, представителей религиозной секты и т. д.

fallout 2 дыра прохождение

Fallout: My Chrysalis Highwayman + New Reno Short Preview (Desert Wind)⁠ ⁠

Привет всем! В превью к видео запечатлен кусок разрушенного Нью-Рино, а именно, Старый вокзал (по аналогии с Невадой) и свалка рядом. Я планирую использовать эти декорации как в игре, так и при создании других роликов. Желаю приятного просмотра !

0:00 — Radiation Storm in New Reno (Desert Wind)

1:10 — Mark Morgan — My Chrysalis Highwayman #1 (Night)

2:15 — Mark Morgan — My Chrysalis Highwayman #2 (Day)

Fallout: My Chrysalis Highwayman + New Reno Short Preview (Desert Wind) Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas, Wasteland, Постапокалипсис, Игры, Музыка, Видео

Сюжет

События разворачиваются спустя несколько десятков лет после ядерной войны, которая уничтожила не только США, но и всю планету. Небольшая деревня выживших долгие годы противостояла новой суровой природе вещей, но сейчас люди на грани вымирания. Старейшина деревни прозывает Избранного, коим является главный герой, отправиться в опасное путешествие, чтобы отыскать механизм, который якобы способен помочь возродить цивилизацию людей и построить новые города.

Среди ключевых нововведений, которые привносит модификация Fallout 2 Restoration Project в оригинальную релизную версию необходимо выделить:

  • несколько абсолютно новых локаций, которые не уступают качеством прорисовки;
  • добавлены вырезанные территории к уже существующим картам;
  • значительные графические доработки и изменения делают игру более современной;
  • новые персонажи;
  • масса квестов и диалогов, которые также были вырезаны.

Fallout2 RestorationProject– это уникальная модификация для тех, кто уже несколько раз перепроходил релизную версию, так именно здесь можно отыскать массу нового.

Скриншот Fallout 2 Restoration Project Скриншот Fallout 2 Restoration Project

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector