Электросамокат KUGOO S1 Plus – отзывы

Отзывы о Электросамокат KUGOO X1

Электросамокат KUGOO X1 — отзывы которым можно доверять. Электросамокат KUGOO X1 имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

— Электросамокат KUGOO X1 — можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку «Активировать кэшбэк», совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт

— 4 , Андрей Луценко

Плюсы: Качество сборки, динамика, хорошая амортизация, удобный и информативный бортовой компьютер, лёгкое управление, удобный механизм складывания , складывающийся руль. В разложенном состоянии легко катить за руль — хорошо сбалансирован, зад не задирается. Реально хорошо себя ведёт по всем показателям даже при весе наездника в 150 км, хотя максимальный заявленный вес 120 кг.
Минусы: Тяжеловат для переноса в сложенном состоянии (для девушек может показаться слишком тяжёлым). Если в доме нет лифта и живёшь на верхних этажах, то тащить его даже в сложенном состоянии не очень удобно из-за веса. Это пока единственный небольшой минус.
Отзыв: Привезли аппарат вечером, когда на улице уже стемнело. Из коробки бортовой компьютер показывал заряд в 2 деления. Решил по совету менеджера интернет-магазина, где покупал этот аппарат, перед первой зарядкой полностью разрядить его. Километров 20 откатал на максимальной 3 скорости в спортивном режиме (быстрый разгон, максимальная скорость, подъёмы и спуски). Километра 4 из них проехал вместе с супругой (наш суммарный вес — 150 кг). Всё это время ездил с включенным светом фар. Так и не удалось за это время до конца разрядить батарею. Мне показалось, что как показывал бортовой компьютер 2 деления до начала, так два деления и по окончании и остались. Ранее, когда читал обзоры, и выбирал электросамокат, основным критерием считал максимальную скорость и пробег. Теперь понимаю, что за раз накатать 30 км не так просто, как кажется, так как требуется определённая физическая подготовка. Уверяю, что даже 20 км на самокате — это достаточно много для города. Ещё не пробовал перемещаться с самокатом в общественном транспорте. Специально для этих целей купил сумку от Kugo S3. В целом аппарат понравился — превзошёл все мои ожидания. Посмотрим, как он покажет себя дальше.

— 4 , Александр Г.

Плюсы: Довезёт почти до любого места.
Динамичный.
Хорошая сборка.
Минусы: Ручки раскручиваются постоянно.
Люфт в месте сложения.
Гидроизоляция с завода требует доработки.
Отзыв:

— 4 , Андрей А

Плюсы: Хорошая динамика
Минусы:
Отзыв: Проехал на x1 3000km самокат устраивает первый электросамокат.
Из поломок:
Заднее крыло треснуло , исправил впайкой металлической сетки и металлическим прутом сделал как на велосипедах ссср.
Отвалилась банка аккумулятора заряжался до 52.4 .
Вырвало болты крепления деки с рулём (бывали прыжки с бордюров) заменил на болты из леруа.
Перегорели все передние противотуманки , лечится заменой с алиэкспресс.
Стёрлась покрышка задняя (как на формуле 1. С такими тормозами+ лысое колесо если мокрая погода лучше не выезжать.)
Обгорел коннектор на мотор колесо (замена косы).
Заменил пружины задних амортизаторов в старых пластиковые внутренности рассыпались(алиэкспресс). Вроде всё.
Накатал 3000км за 6 месяцев, использовал каждый день. Считаю за такие деньги достойно. Самокат еще в строю!

— 5 , Евгений

Плюсы: не сильно громоздкий, без ЛГБТ подсветки.
Минусы: дека короткая, долгий заряд, больше 30 км не проехать,
Отзыв: первый самокат, теперь хочется мощнее. У меня вес до 80 и разгонял до 40 пробег на 2 и 3 скорости около 30.

— 5 , Artem S.

Плюсы: Замечательный самокат, тянет 80кг в горку со скоростью 42 кмч, девушку легкую разгоняет до 52! Мощный, большая батарея, приятный, недорогой (для своей мощности), плюсов много, лучше сразу недостатки.
Минусы: Механизм для складывания ручек сделан не идеально, на неровной дороге они чуток раскручиваются и трясутся относительно руля, получется неприятный эффект вибрации.
Курок газа можно было настроить, чтобы он мог газовать слегка. В итоге, это положение поймать почти нереально — либо газуешь, либо нет.
Единственный серьезный недостаток — его вес. Но вы легче просто не купите с такой мощью и батареей.
Отзыв: Очень доволен покупке, конечно, его достоинства кроют все недостатки.

Конечно, я рассматривал и более известные модели, скажем, от Xiaomi, за ~25к — но доплатив примерно 7к я получил 45 км на одном заряде против 25 км, и максимальную скорость 52 кмч (которую я смог достичь) против 25 кмч.
Кстати говоря, делал собственные замеры максимальной скорости на ровной дороге при моём весе в 80 кг на разных передачах:

1 скорость — 26 км/ч
2 скорость — 39 км/ч
3 скорость — 52 км/ч

Могу так же отметить что незнакомые люди регулярно им интересуются, спрашивают про характеристики, удивляются до чего дошла техника 🙂

— 5 , Евгений д.

Плюсы: Дизайн, скорость, мощность, цена.
Минусы: Провод который заходит из руля в переднюю часть деки слишком короткий, при складывании он сильно прогибается и трется, руль крутится и в сложенном состоянии, и провод от этого натягивается ещё сильнее, долго он так не проживёт
Отзыв: В целом покупкой доволен, самокат стоит своих денег, брал его после. M365, доволен как таракан

— 5 , Жанна К.

Плюсы: Долго выбирала самокат, за эту цену это отличные характеристики.
Приятный внешний вид.
Отличная динамика (я девушка 55кг)
Минусы: Тяжеловат для девушки
раскручивается ручка на руле
Отзыв: Хороший самокат, пока полностью довольна.

— 5 , art-iwnw

Плюсы: Хороший самокат, первый среди равных.
Минусы: Ручки откручиваются
Отзыв: Мой первый самокат, я очень доволен

— 5 , Алексей Петрович Гулин

Плюсы: довольно шустрый. Катаем с сыном (32 + 70 кг). Достаточно широкая подножка и длинная. Ручка для переноски довольно удобная.
Минусы: тормоз довольно туго нажимается
звонок вообще никакой.
Отзыв: Взял для ежедневного перемещения на работу. Тянет в горку не сказать что прям быстро, но уверенно. Мой вес 70 кг. Максимально разгонялся до 45 км/ч. Набор скорости плавный. Но с другой стороны это вообще не напрягает. Что не понравилось это работа тормоза. Очень тугая ручка тормоза. Максимальный пробег по очень пересеченной местности с продолжительными горками у меня 26 км. Хочу попробовать его на длинную дистанцию по относительно прямым дорогам без крутых подъемов. Понравилось как в целом работает подвеска. Если асфальт сильно шершавый то немного зубодробительно ехать, а на мелких стыках отрабатывает идеально. На фото ботинки 41 размера.

— 5 , Екатерина Подрезова

Плюсы: Работа менеджера
Минусы: Нет
Отзыв: Спасибо огромное

— 1 , МIX

Плюсы:
Минусы: больше 19км/ч не едет. Шум резины
Отзыв:

— 5 , СoppeR

Плюсы: все абсолютно .
Минусы:
Отзыв:

Конечно, я рассматривал и более известные модели, скажем, от Xiaomi, за ~25к — но доплатив примерно 7к я получил 45 км на одном заряде против 25 км, и максимальную скорость 52 кмч (которую я смог достичь) против 25 кмч.
Кстати говоря, делал собственные замеры максимальной скорости на ровной дороге при моём весе в 80 кг на разных передачах:

1 скорость — 26 км/ч
2 скорость — 39 км/ч
3 скорость — 52 км/ч

Могу так же отметить что незнакомые люди регулярно им интересуются, спрашивают про характеристики, удивляются до чего дошла техника 🙂

— 5 , Андрей Я.

Плюсы: Жутко быстрый и динамичный — с 75 кг веса без труда встаёт на «дыбы» если динамика разгона на 5 выставлена:) за 2500 км пробега — все идеально
Минусы: Вес и габариты, всё-таки уже не компактный самокат это
Отзыв: За свои деньги топ — главное на качественную сборку попасть, а это лотерея:)

— 5 , Даниил Б.

Плюсы: подвеска отличная при съезде с поребриков идеально,его скорость до 60 км/ч(в характеристиках сделана ошибка),яркие фары
Минусы: на маленьких кочках чуствительно,тяжеловато для детей
Отзыв: отличный самокат

— 5 , Дмитрий V

Плюсы: Довольно шустрый, с моим весом 80кг и полным зарядом, 52кмч (по факту где то 45) разгоняется весьма бодро, при слабом заряде стабильно едет 35-40кмч. Полного заряда хватает на около 40км, если всё время носиться, то 30ку проедет точно. Амортизаторы работают очень хорошо, несмотря на дубовое заднее колесо, но при условии правильного расположения веса (задняя нога пяткой на подпятник, передняя нога посередине дэки). Передний аморт очень жёсткий и с коротким ходом.
Минусы: Те кто пишут, что плохие или жёсткие тормоза, настривайте уровень рекуперации на 4ку (по умолчанию стоит 1), не будете пользоваться тормозами вообще. Ну если только в экстренных случаях или на очень маленькой скорости. На 5ке слишком резкое замедление, 4ка самое оно, более плавно и весьма эффективно.
При покупке сразу надо делать гидроизоляцию низа дэки и «пульта» контроллера. В сервисах и магазинах просят 3-6тыс р, но по факту нужно немного герметика и 15минут времени.
Родной свет-просто ходовые огни, при езде в ночи нужно ставить доп фонарь.
Сразу после покупки необходимо смазать во всех амортах трущиеся места, они изначально почему то сухие. Это продлит им жизнь, снизит износ и вероятность появления люфтов, будут плавные и без посторонних звуков.
Наждачка дэки с трудом поддаётся очистке, керхером нежелательно.
Постоянно откручиваются и люфтят ручки, устраняется легко фумлентой на резьбу или изолентой.
Многие тут жалуются на люфт в рулевой. Этого можно избежать, научившись переносить вес вперёд-назад при разгоне и торможении, не тянув руль на себя при разгоне или не упираясь в него при торможении. Ну и естественно не ездить по неровностям и не прыгать по бордюрам.
Самый основной минус-это малый размер колес, перед покупкой надо понимать, где вы будете ездить и по какому покрытию. Вот и жалуются люди на люфты, тк ездят по ямам, а это чисто городской самик с хорошими дорогами.
Отзыв: В целом самокат отличный, особенно если учесть соотношение цены и что вы за это получаете, покупайте, не пожалеете.

— 5 , max.smakov

Плюсы: Ручки складные, быстрый, лёгкий, ручка задняя
Минусы: Заднее колесо, оно скользкое, тормозов «нет» опасно ездить, ручка тормоза неудобная, курок не информативный сложно дозировать скорость.
Отзыв: В целом неплохо, только ездить свыше 30 очень опасно, тормозов не хватает. В колее не стабилен, короче скорость я бы ограничил 35 программно. А так небольшой лёгкий для своей динамики конкурентов нет. Только добавить бы ему передний тормоз, правда тогда он будет называться starway 9 или mini V

— 5 , Алексей

Плюсы: Отличная батарея.
Шикарная максимальная скорость.
Наличие амортизации.
Удобный курок.
Отличное торможение рекуперацией + барабанным механизмом. Причём интенсивность рекуперативного торможения можно очень гибко настроить — от очень плавного и медленного, до того, что ты чуть ли не улетаешь с самоката.
На удивление удобная и полезная ручка у заднего колеса. Когда нужно поднять/перенести самокат на небольшое расстояние, не складывая (например, поднять/спустить по лестнице) — штука абсолютно незаменимая.
Довольно гибкая и простоя настройка бортового компьютера, не требующая подключения к смартфону и прочего геморроя.
Минусы: Настраиваемая по высоте ручка, как по-мне, абсолютно бесполезная вещь, но вот трясёт руль и руки из-за небольшого ее люфта и тонкости будь здоров.
Амортизация на заднем колесе слишком мягкая и сильно проседает под весом человека, из-за чего она весьма малоэффективна, но все же лучше с такой, чем вообще без неё.
Хотелось бы колёса большего размера и дутое заднее колесо, но я прекрасно понимаю, что тогда это было бы уже далеко не за такую цену.
Очень слабенькие передние фонари.
Довольно медленно разгоняется даже с настройкой на самый быстрый старт, но это скорее придирка.
Отзыв: Мой первый электросамокат, помог с его выбором коллега, и как же хорошо, что я не взял за эти же деньги какой-нибудь галимый сяоми или найнбот.
Абсолютно все для комфортной езды на работу и обратно в нем есть, включая отличную скорость и аккумулятор, да и как бы я ездил без амортизации, тоже сложно представить.
С моим весом 85 максимально у меня получалось разогнаться до 50 на полном заряде в безветренную погоду и на ровной дороге. Если говорить о среднем заряде, среднем ветре и такой себе дороге, то 35-40 км/ч без проблем держит с моим весом.
На сколько точно хватает зарядки за 250 км пробега пока не узнал, тк в ноль его ещё не высаживал ни разу, но максимум был около 26 км и у него ещё что-то осталось, и это с моим-то весом.
Ещё огромный плюс — он очень маленький и лёгкий, особенно для своей автономности и мощности.
В итоге это далеко не идеальный самокат, но для 35к — это просто подарок, особенно учитывая хлам, который предлагают за схожую цену конкуренты.

— 3 , York

Плюсы: Габаритные размеры и вес отличные, можно в метро, автобус или электричку без проблем. Зарядку держит в разных режимах долго, больше двух часов поездки осилит без проблем. Быстрый, даже слишком. Настройки контроллера вариативные. Габаритные огни хорошие.
Минусы: Отсутствует влагозащита, Слабые задние пружины (рассчитаны на среднего китайца 60кг) заменил на более жёсткие (на Али продают) Резьбовые фиксаторы на руле всё время раскручиваются. Коврик на дэке чистить невозможно. Заднее колесо начало издавать тревожные звуки даже на пешем ходу, просто когда катишь рядом.
Отзыв: На пробеге 550км преподнёс сюрприз. Отключился при полной батарее и признаков жизни не подавал, пока не подключил зарядное устройство. Сейчас то едет, то не едет. Общее впечатление от тяги и удобства положительные, но мелкие косяки вносят нюансы в эксплуатацию.

— 5 , Валентин С

Плюсы: Легкий, быстрый, красивый.
Минусы: Заднее крыло на кочках дребезжит, надо делать опору.
Отзыв: Мощность колеса ватт 300-350 не больше. Владел Куго М4 про, Куго Джи бустером и точно скажу что 600 ватт мощности тут нет.
На крылья надо делать брызговики, прокатился по мокрой дороге после дождя на полной скорости вся спина в брызгах. Литое заднее колесо по кочкам идет хорошо, срабатывают амортизаторы. Мой вес 85 кг. Вообще никакого напряга от литого колеса нет, можно покупать и не задумываться об этом. Через год владения отзыв дополню.

— 5 , Василий Фил

Плюсы: Вес
Минусы: Слабоват
Отзыв: S1 на разгон с места быстрее, так же плохо забирается в горки.

— 1 , Алексей Денисов

Плюсы: Мощность
Минусы: Качество
Отзыв: Ресурс самоката примерно 1800 км На 1300 батарея просядет на 30-40 % , на 1800 умрет мотор-колесо- понятное дело +-.Ремонтировать- сомнительная перспектива. Запчасти с работой выйдут, как покупка нового. Купить аккумулятор и мотор-колесо 20 тыс. Ну и скорее всего вам нужно будет поменять амортизаторы это ещё 10 тыс.

— 5 , Константин Дюма

Плюсы: Хорошая сборка (по крайней мере, мне попалась). Ничего не пришлось допиливать, дотягивать. Также качество самих материалов на уровне. В меру стабильная подвеска — амортизаторы отрабатывают. Хороший, плавный разгон. Выдерживает 125 кг. (два человека), в горку едет спокойно с таким весом.
Минусы: Хлипкий звонок (сразу под замену). Аккуратнее с защитными (декоративными) элементами, тоже не внушают доверия.
Отзыв: К покупке категорически рекомендую.

— 5 , Николай К.

Плюсы: Не совсем тяжелый, в меру быстрый, с хорошей дальностью хода. Для меня лучший середнячок. Гидроизоляцию дополнительно не делал, но при езде по дождю пару раз заводской хватало.
Минусы: Слабый фонарь для езды ночью, нет звонка (знаю что на второй версии есть). Родную камеру на переднем колесе пришлось менять после 3 месяцев езды. Если ездить по дождю, то начинают скрипеть амортизаторы. примерно через полтора сезона сдохли аккумуляторы, отдавал в ремонт чтобы заменили банки внутри, что обошлось примерно в 3 раза дешевле чем замена батареи целиком, прошло 4 месяца пока все норм. Слабые болты на задних амортизаторах при езде по пересеченной местности один из них сломался. Люфт у руля еще есть, если подтянуть болты то можно не сложить самокат, если чуть ослабить складывается, но появляется люфт, нужно ловить момент когда и люфта не будет и складываться будет. Сзади еще перетерлась изоляция на кабеле в районе мотор-колеса — термоусадка решила проблему. И еще брызговик задний слабо держался за счет того что саморезы разболтались, исправляется саморезами большего диаметра.
Отзыв: Проездил 2 сезона полностью. Желательно защиту прикупить для такого самоката. Примерно через неделю после покупки чуть было не лишился его — стоял на перекрестке и случайно нажал на курок газа, из-за чего он у меня чуть под камаз не улетел, решается программированием компьютера чтобы газ срабатывал только после толчка. Аккумулятор сдох после примерно 1500 км. осенью с другом решили поехать на автодром для грузовиков и там он себя не очень показал. в горку очень слабо забирался, по ровной дороге все круто. когда уже собирались уезжать заметил, что болт на одном амортизаторе сломан. В целом для города мне самокат подошел идеально.

— 5 , Дмитрий Илларионов

Плюсы: Стильный и удобный.
Минусы: Пока не выявил.
Отзыв: Очень доволен покупкой. Пробег 1000 км. Полёт нормальный.

— 5 , Paulo

Плюсы: +
Минусы:
Отзыв: Годный дрын, пробег больше 1000км с июля 21 года. Всё отлично, чуть рулевая залюфтила, но это поправимо.
Мощный, быстрый (45км/ч), компактный, можно брать.

— 4 , Андрей Луценко

Плюсы: Качество сборки, динамика, хорошая амортизация, удобный и информативный бортовой компьютер, лёгкое управление, удобный механизм складывания , складывающийся руль. В разложенном состоянии легко катить за руль — хорошо сбалансирован, зад не задирается. Реально хорошо себя ведёт по всем показателям даже при весе наездника в 150 кг, хотя максимальный заявленный вес 120 кг.
Минусы: Тяжеловат для переноса в сложенном состоянии (для девушек может показаться слишком тяжёлым). Если в доме нет лифта и живёшь на верхних этажах, то тащить его даже в сложенном состоянии не очень удобно из-за веса. Это пока единственный небольшой минус.
Отзыв: Привезли аппарат вечером, когда на улице уже стемнело. Из коробки бортовой компьютер показывал заряд в 2 деления. Решил по совету менеджера интернет-магазина, где покупал этот аппарат, перед первой зарядкой полностью разрядить его. Километров 20 откатал на максимальной 3 скорости в спортивном режиме (быстрый разгон, максимальная скорость, подъёмы и спуски). Километра 4 из них проехал вместе с супругой (наш суммарный вес — 150 кг). Всё это время ездил с включенным светом фар. Так и не удалось за это время до конца разрядить батарею. Мне показалось, что как показывал бортовой компьютер 2 деления до начала, так два деления и по окончании и остались. Ранее, когда читал обзоры, и выбирал электросамокат, основным критерием считал максимальную скорость и пробег. Теперь понимаю, что за раз накатать 30 км не так просто, как кажется, так как требуется определённая физическая подготовка. Уверяю, что даже 20 км на самокате — это достаточно много для города. Ещё не пробовал перемещаться с самокатом в общественном транспорте. Специально для этих целей купил сумку от Kugo S3. В целом аппарат понравился — превзошёл все мои ожидания. Посмотрим, как он покажет себя дальше.

— 4 , Успех) у.

Плюсы: Хорошо ехал, минут 10 после покупки, амортизатор задний немного пошумливал на плохом асфальте-глотал неровности. Увы, как только я отьехал километра 3 от машины, он показал еррор 6 и потом еррор10, больше не включался , сдал на экспертизу. Самокат ехал свои 50 км в час, я гоняю очень не хило, просто на мотоцикле нужны права и шлем, а здесь-ну сами понимаете)). +самокат можно с собой брать в другие страны, а мото нет). Самокат классный. Белых нет, к сожалению, но чёрный тоже хорош.
При переключении скоростей сразу чувствовалась разница в разгоне, это круто. На гармошечном асфальте при скорости от 40 трясло, амортизаторы не такие сильные.
Минусы:
Отзыв:

Первое что сильно не понравилось — очень тугой тормоз. Подчеркивая, ОЧЕНЬ тугой. То есть девочка выжать ручку тормоза скорее всего не сможет вообще. Пришлось смазывать тросик что помогло в целом не сильно. Нажимается всё равно туго. Не припомню такого даже на советских мопедах.

Второе — барабанный тормоз сам по себе неэффективен — тормозной путь, для такого быстрого самоката, — около 10 метров. Это не серьезно и просто опасно для катания. Продаваны пишут что он там «вечный» — стоит думать что это правда, — ведь он толком не тормозит.

Третье, и это возможно свойство именно моей модели — пробег при весе 82 килограмма, у меня получается 21-22км. Так было с начало покупки, так и остается на текущий момент ( пробег около 250км). Допускаю, что это брак, или свойство именно моего экземпляра, но что есть то есть. Да и по отзывам, во второй ревизии аккумуляторы стали сильно хуже.

Четвертое: это очень распространенная проблема — с задним колесом. Оно через некоторое время начинает «бить» при езде. То есть ощущение, что едешь на квадратном колесе. У меня было такое с момента покупки, но не так заметно. Спустя 200+ км колесо начало не только бить, но и издавать шлепающий звук. Немного поискав по интернетам — узнал что это дело в покрышке, — она начинает превращаться в мягкую жвачку, и ее надо менять. И это при пробеге всего 200 км — чтобы вы понимали, это выйти покататься 10 раз.
Ну и вес — он тяжелый.

— 4 , Aнанас К.

Плюсы: На тот момент самое оптимальное решение по соотношению цены и параметров. На сейчас же есть модели поинтереснее. В целом неплохо. 400км пробега уже. Относительная компактность если учесть мощность. Хотелось бы более ёмкую батареёку т.к. место в дэке есть. Можно с коробки пользоваться но всё же лучше всё проверить.
Минусы: Шумит при разгоне, покрышка отстаёт от обода заднего колеса и получается звук шоркающе щёлкающиё пока она не разогреется. да и сам материал колеса оставляет желать лучшего т.е. при торможении резина остаётся на асфальте. Переднее расположение зарядки мне не очень понравилось. Изоляция провода идущего от БК в трубу руля переломалась, залил резиной то место пока держится. Крыло после моего падения треснуло, пластик хрупкий как раз в самом ответственном месте крыла как нарочно всё сделано для поломки. Механизм складывания необходимо затягивать потому что спустя 30км всё начало ужасно болтаться и дабы не раз#бать его полностью теперь закручиваю-раскручиваю при складывании. Комплектные ключи из пластилина. Фара чисто для обозначения себя, дорогу освещает ели-ели на 30см. Ручки раскручиваются при езде. Наката нету.
Отзыв: Если на польшой скорости будет перепад высоты поверхности то ты улетишь на пол, если будет бордюрчик или ямка тоже) Колёса маленькие. Короче по ровной дороге норм а так нужно быть предельно внимательным. Тормозной путь 3-4 метра, если тормозить резко то колесо будет квадратное:)

— 4 , Алексей Д.

Плюсы: -Тянет мои 100кг без проблем
-Запас хода
-Скорость
Минусы: -Громкое колесо-мотор. Жужжит сильно
-Амортизатры хоть и есть, но не вот прям отличные
Отзыв:

— 5 , бенедикт и.

Плюсы: Его цена. Запас хода , на мои 60 кг не могу разрядить батарейку полностью спустя 120 км пробега (не за раз конечно ж) катаю на 2-3 скорости, уже реально устаёшь ездить доходя до 47-48 в. Скорость , 45 он может ехать, нужен только ровный асфальт. Дизайн , по началу непривычны красные элементы по кузову , но со временем даже начинает нраится. Вообщем для первого своего самоката я очень рад, выбирал долго посмотрев кучу обзоров суперпро электросамокатчиков, начитавшись гневных комментов что самокат г. о. Решил для себя что характеристики его за такую цену топ, и конкуренты в эту цену не такие динамичные как он. Поэтому рекомендую.
Минусы: Спустя 10 км появился стук/ щелчки в районе переднего колеса, решилось подпиливанием металлической трубки между подшипниками. Родные подшипники желательно поменять, так как штатные идут такого себе качества. Так же с оптимизмом надеюсь на долговечность задних амортов
Отзыв:

— 1 , данные скрыты

Плюсы: Дизайн неплохо вышел
Минусы: Подорожал на 5.000 руб.
дилеры подняли новую цену старых запасов на складах
Отзыв: Своих денег не стоит

— 5 , Yur2m

Плюсы: Собран супер, с коробки ничего подкручивать не нужно.
Тянет замечательно, 91 кг как пушинку)
На скорости в 40км очень устойчив.
Дека просторная, размер 42,5 легко разместить, с ребенком кататься не удобно. (но он не для этого)
Дизайн просто бомба!
Дорожный просвет 11 см! днищем не цепляет.
Очень маневренный для города
Для мужчины вес в 19кг норма, если не можете его поднять и отнести на 5-10 этаж, Вам в спортзал пора.
Минусы: Амортизаторы задние слабоваты, со временем потребуют вмешательства.
Отзыв: Лучший самокат за свои деньги.

Тормоз сначала показался очень слабым, но потом я понял что на скоростях на которых ты его резко прожимаешь работает гораздо лучше

2-я партия. Пришел заряженный на 2 риски, 3я мигала. Достал из коробки сразу поехал пробовать. Проехал 8км, 1 риска осталась, максималка сильно упала. По GPS 41км разогнал. Полностью заряженный 45км/ч по прямой.

С бордюрчика спрыгивает мягко если приземляться на 2 колеса и вес ездока не больше 80 кг, а вот заезжать даже на маленькой скорости жалко, заднее не надувное колесо жёстко бьёт. Через лежачий полицейский на 20км/ч спокойно не пробивает.

Асфальт был сыроват, лужи объезжал но дека за передним колесом(где разъем зарядки) вся в кусках грязи, брызговик наверно удлиню чем-нибудь. Без дополнительной гидроизоляции по сырому асфальту вытерпит, по лужам не стоит катать.

— 5 , Сергей

Плюсы: Внешний вид, мощный мотор, ёмкий аккумулятор, есть амортизация, регулируемый по высоте руль, светодиодные габариты, вес, хорошо складывается, удобно переносить.
Минусы: Нет звонка, тусклый дисплей, слабые задние амортизаторы, раскручиваются ручки.
Отзыв: И так пробег 61 км. Мотор колесо, конечно удобно и просто в производстве и эксплуатации и на ровном асфальте и укатанных грунтовых дорожках самокат едет здорово. Однако мотор колесо достаточно тяжёлое, да ещё одето в литую резину, тоже вроде плюс, не проколешь. Но даже на сниженных поребриках имеет место удар, даже на малой скорости. Ещё амортизаторы и так достаточно короткоходные, под моими 80 кг продавливаются почти в ноль. К передней подвеске также есть претензии. Сразу выставил ограничение мощности 80%, максимальная скорость при этом 37 км/час по GPS. А вот расстояние компьютер занижает. Например по спидометру проехал 6.6 км, а GPS показал 7.8 км. В магазине попал на распаковку G2 Pro и даже попрыгал на нём. По внешнему виду – фрегат, амортизация на уровне, но слишком большой и тяжёлый, поэтому купил Х1. Дилемма, продать и продолжать ездить на велосипеде или заняться техническим творчеством и доработать подвеску, взяв остальное за основу.
Пока езжу, немного доработал задние амортизаторы (фото).

— 1 , Пантелеймон К.

Плюсы: В целом достаточно крепко собран, есть свет, барабанный тормоз.
Требует доработки для тяжелх людей и гермитизации.
Минусы: спустя 30км, проколол колесо выяснил, что подшипники никакие, герметизации нет. Сделал герметизацию. Проехал еще 100 километров, по дождю не ездил.
Перестал работать газ, на колесе ощущается магнитное напряжение и все, ошибок нет.
Такое чувство, что померли выхотдные транзисторы частотного преобразователя, контроллер стоит ~5к и еге еще надо найти, из-за герметизации и модернизации гарантии нет, а без герметизации и усиления ездить будешь недолго.
Сборка сама хлипкая.
Отзыв: Очень неудачный выбор, либо убивать на гарантии, либо на свой страх и риск модернизировать но гарантии не будет.
В общем 35к денег на выброс. Не берите этот китайский ширпотреб, а если берете надолго, то не рассматривайте его как транспорт, повелся на самокатный хайп.
Хотя на самом деле, нужна зарядка, аккумулятор и контроллер тока с предохранителем.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector