Диагностический кабель на 12-пиновый квадратный разъем

Где находится разъем для диагностики Mitsubishi Space Wagon

Точно кому-то понадобится, у приятеля возникла необходимость узнать, где находится разъем для диагностики Mitsubishi Space Wagon в машине. Тут же отыскал, в этом видео-ролике четко видно где расположен разъем для диагностики Mitsubishi Space Wagon.

Кстати на Астру Н 1.3 цдти в запчастях (фирма, не китай) правая полуось идет уже не двусоставная, а только цельная — такая как левая, т.е. с длинным валом и внутренний шрус уже возле коробки, то есть подвесного нет вообще. Почему так не делали сразу, с конвеера?

Ребята подскажите у меня тоже проблема со сцеплением, проявляется следующим образом. После ночной стоянки или после долгой езды по трассе не переключаясь пропадает сцепление, если качнуть раз 5 то появляется и дальше работает норм. В чем может быть проблема?

я . л!Лучше старых японцев на автомате ничего нет!Я сам на своем автомате масло и фильтр менял!Фильтр 1500.Масло японское 8 л по 520 рублей.4500 рублей.На 60 тыс забыли.Кстати запасную АКПП за 15 тыс. на запас (послеи капремонта) прикупил.Людей реально в рабов превращают!Без обилд,но мой японец еще ваших новых машин 10 раз переживет.Езжу и несобираюсь машину менять!

Здорово братан, присматриваюсь себе такую машинку? У нас в городе нет таких она по габаритам какая вообще? Не как Гетц? И вообще как машина хорошая?

Все это . полная!! С этой машиной лучше не связываться, я их и протирал и плевал на них. На долго этой притирки не хватает. Машина с gdi по типу каризма 1,8 страшная . Будешь ехать и трястись.. Где засрется фильтр тонкой очистки в тнвд или опять насос откажет. И будешь стоять в поле!! Снимать насос! Такой вашей притирки хватает тыш. на 10. У меня у малого на одном насосе сплющило штифт, как не ясно, вылетел как то плунжер из своего места, судя по всему. Поставили другие пластины с другого насоса. чек опять. Едет нормально потом опять повышает обороты, переключает насос в аварийный режим. Впрыск говно!!

спасибо. снимай дальше. обноружив на моей машине такой же датчик. немного стрёмно. спейс стар 1.6 пробег196000 км

Диагностический кабель на 12-пиновый квадратный разъем

Как то наткнулся на youtube на видео (CarnageTV) одного эксипсовода о сборке диагностического кабеля. Двигатель у него оказался 7ми болтовый 4G63 и разъем 12ти пиновый прямоугольный такой же как у меня! Это и подвигло меня попытаться сваять такой же. Для сборки потребуется COMовский разъем, в закромах нашел старый кабель. Так же потребуется диод 1N914 (в видео куча аналогов) и резистор 10кОм 0,25Вт. Припаиваем все между 2,3 и 5 контактами.

Давно был куплен на Али переходник с нашего разъема на ОБД2, который разумеется не будет работать, отрезал от него сам разъем и припаял к СОМу, позже нарастив провод на пару метров.

Думаю многим это пригодится, ибо звонить каждый датчик мультиметром писец как не удобно и не все умеют с ним работать! Ну и разумеется чем не решение для поиска причин повышенного расхода)

Сперва хотел подключить кабель через переходник СОМ-USB, чтобы подключить к своему ноуту, но тут не все так просто т.к. нужен хороший качественный переходник. Дешевый с Али не проканал. Пришлось ехать к брату за динозавром)

Кое как собрали более менее живой комп из 3х) Дрова даже ставить не стали, так на голой винде пошел подключать

Запускаем комп и подключаем кабель

Далее запускаем заранее скачанную прогу TMO Logger (надо будет другие попробовать, типа EvoScan)

Включаем зажигание, жмакаем Connect и вуаля, все работает))

Вот фото всех вкладок окошка программы, справа при выключенном зажигании, слева на работающем двигателе

Увидел такую картину, датчик темпратуры ОЖ в районе 130гр, температура воздуха на впуске 115гр, остальное вроде в порядке. Посмотрев на показания, записав лог с подгазовками понял, что массовый расход воздуха в норме, барометр тоже, угол ОЗ на заглушенном 5гр при работе корректируется на оборотах до 40гр с лишним, лямбда скачет от 0,1В до 0,9В что в принципе норма ибо не родная и на форуме один человек ставил такую же с таким же разлетом расход у него не повысился (на родной лямбде должно быть 0,6-1В ). Как уже понятно косяк в датчике темп.ОЖ и темп.воздуха, видимо от сюда и приличный расход и жор на прогревах. Осенью я ставил новый датчик ОЖ 330619 ERA, потом его снял т.к. расход показалось стал больше. Ради интереса решил вернуть его на место и проверить. Вот результат

Показал 120гр на прогретом моторе, получше, но все равно пи…ец какой то! Короче заказал новый датчик и думаю о покупке контрактного ДМРВ.

В общем как видно штука рабочая и ей можно пользоваться! Попробую найти хороший переходник на USB, ибо ставить этот гроб на зад не очень практично) ну или можно купить древний ноутбук с СОМ-портом.

Поддержка Mitsubishi

Способ подключения бортового компьютера Multitronics к автомобилям марки Mitsubishi зависит от типа используемого диагностического разъема в машине и протокола диагностики. Различные варианты подключения описаны ниже.

Невозможно предварительно указать тип подключения, поэтому подключение следует производить в порядке усложнения до получения положительного результата.

Наличие в автомобиле 16-контактной колодки диагностики.

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):

  • Mitsu1
  • Mitsu2
  • Mitsu3
  • Mitsu5 — требуется подключение датчика скорости

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

Схема подключения 1

На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).

Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.

установка резистора

Наличие в автомобиле 16 и 12-контактных колодок диагностики.

При наличии в автомобиле 2-х колодок диагностики одновременно (16 и 12-контактные) способ подключения зависит от протокола, поддерживаемого автомобилем.

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):

  • Mitsu1
  • Mitsu2
  • Mitsu3
  • Mitsu5 — требуется подключение датчика скорости

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).

Схема подключения 2

Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.

установка резистора

Предварительно замкните перемычкой контакты №1 и №4 в 16-контактной колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.

Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):

  • Mitsu1
  • Mitsu2
  • Mitsu3
  • Mitsu5 — требуется подключение датчика скорости

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).

Схема подключения 3

Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.

установка резистора

Замкните перемычкой контакты №1 и №4 в 16-контактной колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.

Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.

На 16-контактной вилке БК извлеките провод, идущий к контакту №2, и подключите к контакту №25 12-контактной белой колодки диагностики автомобиля.

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите протокол Mitsu4 и убедитесь, что параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты).

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

Схема подключения 4

Схема подключения с новыми разъемами.

Схема подключения 4

Наличие в автомобиле одной или двух 12-контактных колодок диагностики.

Замкните перемычкой контакты №10 и №12 в белой колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.

Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.

На разъеме диагностики бортового компьютера извлеките провод, идущий к контакту №2, и подключите к контакту №1 белой 12-контактной колодки диагностики автомобиля.

Подключите питание бортового компьютера Multitronics через переходник БК согласно электрической схеме на автомобиль.

Выберите протокол Mitsu4 и убедитесь, что параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты).

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

Необходимо ли проверять бортовой компьютер после замены АКПП, Митсубиси Спейс Вагон?

АКПП перешла в аварийный режим, ошибок не показывает. Масло заменил и фильтр тоже. Соленоиды проверил рабочие. Что может ещё быть проблемой.

Ехали по трассе, вдруг что-то щелкнуло, теперь сцепление не работает, но скорость переключаются. Как снять коробку передач? Редуктор заднего моста снимается с вторичным валом или б.

Здравствуйте! У меня на автомобиле АКПП F4A222. Пока коробка холодная машина едет, передачи переключаются плавно, но по мере нагревания наблюдаются пробуксовки при переключении, а .

Здравствуйте! При полной замене масла в АКПП эксперт порекомендовал заменить масло с минералки (Shel Dextron II) на Dextron III синтетику, но нужно ли при этом промывать всю систем.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое масло можно заливать в АКПП Мицубиси Спейс Вагон 2.0 л (4G63) при полной замене? В руководстве по эксплуатации рекомендуется Diagnose Quee.

Мануалы (Эксплуатация и Ремонт) более 1000 Автомобилей

nekesha Администратор Сообщения: 1668 Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 6 раз

Сообщение nekesha » 30 мар 2019, 18:06

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Mitsubishi Space Wagon / Митсубиси Спейс Вагон
Operation, Maintenance and Repair Manual Mitsubishi Space Wagon

Года выпуска: 1991-1997
Year of release: 1991-1997
Бензиновые двигатели: 4G93 (1,8 л.), 4G63 (2,0 л.), 4G63 T/C (2,0 л.), 4G64 (2,4 л.)
Gasoline engines: 4G93 (1.8 l.), 4G63 (2.0 l.), 4G63 T/C (2.0 l.), 4G64 (2.4 l.)
Дизельные двигатели: 4D68 (2,0 л.)
Diesel engines: 4D68 (2.0 l.)
Space.jpg (8.68 КБ) 2424 просмотра —>

Установка сигнализации на Mitsubishi Chariot (Space Wagon)

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера. Всё содержимое сайта autosoftos.com взято из свободных источников, и также свободно распространяется. Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.

нравится

0

не нравится

0

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector