Чем привлекает Ford EcoSport 2014-16 года

Обзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью

Компактные кроссоверы очень популярны в нашей стране, так что данный сегмент рынка широко представлен в России. Сможет ли Ford выиграть сражение с многочисленными конкурентами? EcoSport к бою готов!

  • Страница 1 — Характеристики. Комплектация. Внешний вид
    • § Экстерьер
    • § Интерьер
    • § Технические характеристики
    • § Бортовой компьютер и мультимедийная система SYNC
    • § Отсебятина: личные впечатления редакции от вождения
    • § Не большой
    • § Переходный возраст
    • § Городской проныра
    • § Заключение

    Наверняка многие наши читатели помнят автомобиль Ford Fusion, который дилеры Ford закончили продавать совсем недавно. Данная модель была достаточно популярной в нашей стране благодаря невысокой цене, неплохому клиренсу и внедорожной посадке. Fusion внешне напоминал маленький кроссовер, хотя на самом деле таковым не являлся. Автомобиль уже несколько лет назад снят с производства, а замена ему появилась совсем недавно ― осенью прошлого года в России начались продажи модели EcoSport. Конечно, данный автомобиль было бы неправильно называть преемником Fusion (им, скорее, является Ford B-Max, который не поставляется в нашу страну), но по своей идеологии EcoSport весьма схож с ним, разве что нацелен в том числе и на молодёжную аудиторию, тогда как Fusion покупали обычно люди семейные.

    Ford EcoSport производится в России, на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. Данный завод был модернизирован в прошлом году, а EcoSport стал первым автомобилем, который сошел с обновленного конвейера. Таким образом, сейчас на территории Татарстана производятся следующие модели Ford: Transit, Tourneo Custom, Transit Custom, S-MAX, Galaxy, Explorer, Kuga (все — на заводе в Елабуге) и EcoSport. На конец этого года в Елабуге запланировано открытие завода по производству двигателей Ford. Планируемая годовая мощность на первом этапе составит 105 000 штук с возможным дальнейшим увеличением до 200 000 в год (правда, в текущих экономических условиях это вряд ли потребуется). Первым на конвейер встанет бензиновый двигатель 1,6 Ti-VCT Sigma в трёх различных вариантах — с мощностью 85, 105 и 125 л. с. Это позволит Ford Sollers оснащать двигателями почти треть производимых в России автомобилей Ford.

     фото компании Ford Sollers

    фото компании Ford Sollers

     фото компании Ford Sollers

    фото компании Ford Sollers

    Что удивляет в модели Форд Экоспорт

    Разработчики заявляют, что EcoSport 2014-2015 создавался с единственной целью: для распространения на территории Индии и Бразилии. Неужели страны простора СНГ также приравниваются к этим государствам? Возможно – да.

    Еще одно удивление: паркетник разработан бразильскими инженерами. Наверное поэтому его размеры настолько скромны. Если мы затронули аспект занимаемой автомобилем площади, то давайте остановимся на этом вопросе более подробно.

    Итак, габариты EcoSport следующие:

    • длина – 4м. 241 см (и это вместе с запаской);
    • ширина – 1м. 765 см;
    • высота – 1м. 696 см;
    • клиренс – 20 см;
    • угол въезда – 25°;
    • угол съезда – 35°.

    С такими габаритами очень легко найти в тесном и шумном городе укромное парковочное место. Внутри пространство салона намного больше, чем может показаться с улицы. Во всяком случае двум пассажирам будет очень комфортно, а вот третий стеснит скромную компанию.

    Двигатель и трансмиссия Ford Ecosport 2019

    Обновленный Экоспорт получил новую моторную гамму.

    Роль базового мотора выполняет абсолютно новый бензиновый мотор семейства Dragon с тремя цилиндрами. Его объем 1,5 литра, мощность 123 л.с, крутящий момент 151 Н•м. Этот мотор сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач или традиционным 6-ступенчатым “автоматом” с гидротрансформатором. Да, роботизированная коробка PowerShift больше не предлагается. Привод, для этого мотора, только на передние колеса.

    “Топовый” 2-х литровый двигатель знаком по другим моделям Форд (Фокус, Мондео). Его мощность, в сравнении с прошлой моделью, поднялась до 148 л.с. (+8 л.с.). Крутящий момент тоже возрос — 198 Нм против 186 Нм у дорестайлинговой версии. В конструкции газораспределительного механизма — цепь, рассчитанная на весь срок службы автомобиля. Если вы хотите купить машину с полным приводом, то этот двигатель единственная альтернатива. Также не имеет альтернатив коробка передач — с полноприводной трансмиссией сочетается только 6-ступенчатый “автомат” (в старой версии была доступна только “механика”). Проверенная автоматическая коробка передач также используется на старших кроссоверах Kuga и Explorer. От старших моделей новый Экоспорт также получил полный привод Intelligent All-Wheel Drive с муфтой Dana.

    Версия Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
    1.5 5MT 2WD 175 8.5 5.2
    1.5 6AT 2WD 175 9.2 5.5
    2.0 6AT AWD 180 11.4 6.9

    5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

    К сожалению дизельный двигатель недоступен для российского рынка, но оба бензиновых двигателя адаптированы под использование бензина Аи-92, что понравится многим автолюбителям. Объем бензобака 52 литра.

    Что показывает тест-драйв ходовых качеств Форд Экоспорт 2015: проверенные результаты

    Силовые установки EcoSport вряд ли кого удивят – это проверенные на Фокусе бензиновые моторы:

    • Duratec 16V 1,6 л –122 л.с.;
    • Duratec 16V 2 л – 140 л.с.

    форд ЭкоСпорт

    форд ЭкоСпорт

    форд ЭкоСпорт Первый вариант возможен с компоновкой пятиступенчатой МКПП или шестидиапазонным автоматом PowerShift, причем он полностью адаптирован под горючее АИ-92. Полноприводная модель с двухлитровым агрегатом комплектуется только АКПП с фрикционной многодисковой муфтой и заправляется только АИ-95. До 100 км/ч полный привод можно заблокировать прямо из салона путем нажатия кнопки 4WD.

    Подвеску машины нельзя назвать мягкой, даже если учесть, что параметры пружин и амортизаторов разрабатывали специально для условий плохого дорожного покрытия. Традиционная схема несколько изменилась, впереди остались традиционные стойки МакФерсон, зато сзади полузависимую балку сменила многорычажная конструкция.

    Автомобиль с 1,6 л атмосферником и шестидиапазонным «роботом», несмотря на многочисленную критику, довольно-таки резво откликается на нажатие акселератора, а временные задержки трансмиссии при переключениях передач в городском режиме никак не назовешь критичными. Конечно, на трассе, особенно при обгоне, явно ощутим недостающий запас мощности.

    Модификация с приводом 4х4 и двухлитровым мотором передвигается значительно веселее, хотя и ненамного. Видимо, дополнительные 38 Нм крутящего момента нивелируются большей массой (100 кг) в отличие от моноприводного экземпляра. Неплохие результаты продемонстрировала на тест-драйве 140-сильного Форд Экоспорт 2015 автоматическая коробка PowerShift в спортивном режиме – скорость набирается намного быстрее.

    Во время испытаний у экспертов не вызывало нареканий рулевое управление с электрическим усилителем, оно информативно и мгновенно реагирует при выполнении маневров. Однако крутые повороты не стоит проходить на большой скорости – машина довольно серьезно кренится и пытается уйти с нужной траектории. Также не нужно пытаться преодолевать серьезное бездорожье, так как отсутствие полноценной блокировки дифференциалов не позволит равномерно распределить крутящий момент по осям.

    Эконом-класс: Uz-Daewoo Matiz второй генерации и его технические параметры Основные технические характеристики второго поколения Матиз, варианты комплектаций и их особенности.

    Третье поколение Ford Focus: спецификация и основные параметры Базовые технические характеристики у моделей Форд Фокус 3, основные модификации, а также варианты комплектаций автомобиля.

    Ford Fusion: возможности второго поколения Обзор Форд Фьюжн второго поколения и основные технические характеристики автомобиля, заявленные производителем.

    Новый Ford Ranger и мнения владельцев об этой машине. Чем хорош Форд Рейнджер последнего поколения, а также недостатки модели и отзывы реальных автовладельцев.

    Как улучшить показатели автомобиля Ford Sierra? Как грамотно сделать тюнинг автомобиля Форд Сиерра, усовершенствование экстерьера и интерьера, а также динамических параметров.

    Авто для дам: выбираем компактный автомобиль с АКПП Что важно учесть для женщины при покупке малолитражки с автоматом, популярные модели и их краткие характеристики.

    Форд Экоспорт 2015 цена и комплектации

    Пожалуй, здесь компания не внесла каких-то новых коррективов. Традиционно, автомобиль предлагается в 4 комплектациях.

    Trend

    Базовая комплектация Форд Экоспорт 2015 года стартует с 971 000 рублей, и покупатель получает подушки безопасности переднего пассажира и водителя, а также будет подушка для защиты ног. Кроме этого, автомобиль будет оснащен ABS, ESP, кондиционером, бортовым компьютером, усилителем руля. Кроме того, руль будет регулироваться как по высоте, так и по вылету. Отличительной чертой всех моделей компании Форд является тот факт, что в прикуриватель и пепельница даже в максимальной комплектации устанавливается на автомобиль только в качестве опции, за которую придется доплатить 2300 рублей

    Также на автомобиль будут устанавливаться зеркала с электроприводом и подогревом, салон будет обтянуть тканью, руль будет оснащен кнопками управления элементами автомобиля. Примечательно, что уже в базовой комплектации покупатель получает электростеклоподъемники на всех дверях.

    Мало того, покупатель в базовой комплектации получает еще и полноценную аудиосистему с USB-портом, AUX, а также разъемом для подключения iPod. Для обеспечения безопасности на автомобиле устанавливается центральный замок, а также штатный иммобилайзер. Литые диски недоступны даже в качестве опции, зато покупатель может оплатить дополнительно лакокрасочное покрытие металлик, за которые придется отдать 13 тысяч рублей.

    Trend Plus

    Комплектация отличается от предыдущей в первую очередь тем, что в ней покупателю доступен двухлитровый двигатель с полным приводом. Интересно, что этот двигатель не комплектуется роботизированной коробкой передач, а 1,6, наоборот, не комплектуется полным приводом. Здесь покупатель дополнительно получит климат-контроль, противотуманные фары, а также электроподогрев лобового стекла.

    Салон по-прежнему будет отделан тканью, но рулевое колесо и рычаг КПП будет кожаным. Сиденья обзаведутся подогревом, безопасность автомобиля дополнится сигнализацией, а также датчиком проникновения в салон, он же датчик объема. Металлик, по-прежнему, доступен только в качестве опции, но здесь уже штатно устанавливается 16-дюймовые литые диски. На крышу устанавливаются рейлинги.

    В качестве опций для данной комплектации предлагается задний парктроник, тонированные стекла, функция Bluetooth, а также голосовое управление мультимедиа и связью. На Ford Ecosport 2015 цена комплектации Тренд Плюс начинается с 1 061 000 рублей. Максимальная стоимость данной комплектации составит 1 261 000 рублей.

    Titanium

    Такая комплектация дополниться круиз-контролем, тонировкой стекол, задним парктроником в штатном оснащении. Безопасность автомобиля будет дополнена боковыми шторками. Пожалуй, на этом рассказ о данной комплектации стоит закончить. Конечно, надо уточнить, что начальная стоимость комплектации Титаниум составляет 1 124 000 рублей, а максимальная версия Titanium двухлитровым двигателем и полным приводом обойдется покупателю в 1 264 000 рубле.

    Titanium PLus

    У Ford Ecosport цена комплектации Titanium Plus составляет 1 354 000 рублей. За них покупатель получит систему бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон, датчики дождя и света, а также декоративные молдинги. Интересно, что из опций имеется только металлик, а также прикуриватель и пепельница.

    Комплектации и цены

    У официального дилера есть 5 комплектаций Ford Ecosport: Amblente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Базовое исполнение оценивается от 1 115 000 руб и обладает:

    • 123-сильным двигателем и МКПП;
    • Задними противотуманными фарами;
    • Электрическим усилителем руля, способным изменять передаточные отношения;
    • Подогреваемыми боковыми зеркалами с сервоприводом и повторителями поворотов;
    • Подогреваемым задним стеклом;
    • Мультифункциональным рулем, который можно настроить по высоте и вылету;
    • Регулируемыми по высоте сиденьями на первом ряду;
    • Электронными стеклоподъемниками на всех стеклах;
    • Удаленно управляемым центральным замком;
    • Двумя подушками безопасности;
    • Технологиями ABS с функцией перераспределения усилий;
    • Система помощи при торможении и старте в гору, при пробуксовки ведущих колес;
    • Электронным контролем устойчивости.

    Фото авто Ford EcoSport

    Исполнение Trend уже будет стоить на 68 0000 р больше. Дополнительно автомобиль оснастят системой кондиционирования, 6 динамиками, 4.2-дюймовым сенсорным дисплеем, подогреваемыми передними сидениями, ветровым стеклом и форсунками омывателей, а также датчиком света (в качестве отдельной опции).

    Версия Trend Plus оценивается не менее 1 253 000 руб. Она получит противотуманные фары, «штурвал» с кожаным ободом и подогревом, штатную сигнализацию и климатическую установку. В качестве отдельной опции можно поставить задний парктроник, датчик дождя и самозатемняющееся салонное зеркало. С внешней стороны «американец» выделяется рейлингами на крыше.

    Вид сбоку Ford EcoSport

    Комплектация Ford Ecosport Titanium уже будет стоить не менее 1 373 000 р. Она поставляется исключительно с автоматической коробкой. С этого и последующего исполнения опционально можно заказать ксеноновую головную оптику. Сам комплект данного варианта обладает всем опциональным оборудованием, передними сидениями, имеющими поясничный подпор, 4 airbag, системой удержания выбранной скорости, а также 6.5-дюймовым сенсорным монитором. Дополнительно можно поставить заднюю камеру и 2 парковочных датчика.

    Самая дорогая версия Ford EcoSport Titanium Plus стоит от 1 423 000 руб. Она имеет кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа в салон и все опциональное оборудование из прошлых вариантов. Кресла имеют отделку комбинированными материалами.

    Привод

    Как уже было сказано ранее, есть версии мини-кроссоверов 4WD. Что представляет такой автомобиль на самом деле, отлично демонстрирует тест-драйв. «Форд ЭкоСпорт 4WD» имеет передний привод в качестве основного. Задняя часть подключается автоматически в случае пробуксовки. И если стрелка спидометра поднимается выше 100 км/ч.

    Но полный привод можно включить и самостоятельно, принудительно. Для этого существует кнопка блокировки электромагнитной многодисковой муфты. Как показывает каждый тест-драйв, «Форд ЭкоСпорт» после включения полного привода ведёт себя ещё лучше. Особенно на легком бездорожье. Тяговитый мотор отлично разгоняет машину, а колдобины и неровности она проходит налегке, благодаря 20-сантиметровому просвету и хорошей геометрической проходимости.

    Заключение

    Хотя Ford EcoSport 2019 года, возможно, не самый лучший автомобиль в своём классе, он всё же имеет некоторые сильные стороны. Водителям, которые хотят разумно вкладывать свои деньги, понравится привлекательная цена ЭкоСпорта. Премиум-функции, такие как интерфейс Ford Sync 3 и подключение к Wi-Fi, помогают сделать EcoSport очень полезным транспортным средством.

    С другой стороны, у этой машины не лучшая топливная эффективность. При оснащении базы тремя цилиндрами ускорение особенно слабое. Кроме того, контроль слепых зон — это единственное усовершенствованное средство вождения, доступное в EcoSport.

    Форд ЭкоСпорт 2019 белый

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector