Бортовые компьютеры для шевроле нива

Бк 09 шевроле нива подключение

1. К какому контакту БК подключать «минус, он же «общий»?

2. Какой из «+12» надо подавать на упомянутые 1+5: тот, который всегда («от аккумулятора») или тот, который при включённом зажигании («от бензонасоса»)?

Вообще получается, что БК надо просто цеплять коннектором OBD-II к штатному разъёму диагностики. На нём у нас, как я понял:

4 общий
7 K-line
11 +12 от реле бензонасоса
16 +12 от аккумулятора

Для сравнения, полная разводка OBD-II по стандарту:

1 OEM
2 J1850 Шина+ (Bus + Line, SAE)
3 OEM
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Верхний контакт CAN (J-2284)
7 K Line ISO 9141-2
8 OEM
9 OEM
10 Bus — Line, Sae J1850 Шина
11 OEM
12 OEM
13 OEM
14 Нижний контакт CAN (J-2284)
15 L Line ISO 9141-2
16 Напряжение АКБ

Takatore писал(а):

Я и не сомневался, что вам, разработчикам прибора, это известно. Вам, несомненно, известна также и полное описание внешних подключений вашего прибора. Было бы весьма любезно с вашей стороны опубликовать и эту схему (которая, очевидно, коммерческой тайной не является), и прямые рекомендации по подключению прибора к ныне выпускаемой модификации автомобиля.

Takatore писал(а):

На 5 контакт 6-контактного разъёма имени бывшего блока индикации действительно нужно постоянно подавать питание, +12 от аккумулятора.
На 1 контакт, как я понял, подаётся отнюдь не питание, а управляющий сигнал: состояние включённого зажигания в виде тех же 12 вольт.

Соответственно, если сделать как сказано в цитате — то либо компьютер не будет переходить в режим энергосбережения (и за пару недель стоянки посадит аккумулятор), либо будет терять настройки и время при выключении зажигания.

Сейчас у меня временно сделано по первому варианту. На оба контакта подано +12 от 16 контакта OBD-II. Компьютер работает нормально, но никогда не «засыпает».

Аппаратно — в компьютер вместо двух разноцветных проводков впаян 4-жильный телефонный кабель с коннектором OBD-II на конце. Я напоминаю, что с начала 2009 года в проводке Шевроле-Нивы модификации 55 нет ни «блока индикации», ни разъёма для него. Место в приборной панели, однако, есть.

Если бы разработчики хотели адаптировать свой прибор к ныне выпускаемой машине, то для них на том же OBD-II есть сигнал «реле бензонасоса». Насколько я понимаю, переделка может состоять просто в увеличении счётчика таймера отключения: чтобы после 3-секундной подачи управляющего напряжения компьютер отключался через несколько минут вместо нынешних 15 секунд.

lexa9507 писал(а):

Найти точку «от ключа зажигания» на схеме машины несложно. Но вот искать её на натуре, да ещё при температуре ниже нуля, закорячившись под торпеду в тёплой одежде — совершенно не хотелось. Кроме того, любые манипуляции с проводкой автомобиля могут быть вполне законным поводом снятия с гарантии.

Проще и надёжнее на столе, в тепле, вскрыть и перепаять БК. Потеря его гарантии стоит значительно дешевле.

И подтверждаю, что при простом подключении к постоянному питанию на контакте 16 OBD-II всё работает нормально. За исключением того, что на стоянке на панели БК постоянно горят 4 минуса, и тратят ресурс светодиодов.

Продолжаем хотеть от «Ориона» управление спящим режимом от контакта 12 OBD-II. С таким изменением, как я понимаю, прибор будет чемпионом по простоте установки и подключения: вставляем прибор в штатную дырку на панели, подключаем один штатный разъём, и поехали.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ «Апельсин».

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

1 Что необходимо знать о бортовых компьютерах?

Перед тем, как начать обзор наиболее функциональных бортовых устройств для Шеви Нива, следует обозначить разницу между маршрутным и бортовым компьютером, так как многие автолюбители полагают, что это одно и тоже. На самом деле, бортовой компьютер обладает большим набором функций, чем простой «маршрутник». В обязанности последнего, входит лишь обозначение параметров работы и вывод отдельных показателей, таких как средняя скорость, остаточный пробег, оптимальный расход топлива и т.д. Что касается бортового компьютера, то в его функции помимо вывода различных показателей также входит расшифровка кодов ошибок блока управления, корректировка работы двигателя и считывания показаний со всех датчиков в системе двигателя.

Бортовые устройства для Шеви Нива

Бортовые устройства для Шеви Нива

Еще одним вопросом, которым часто задаются автомобилисты – это степень влияния устройства на работу автомобиля в целом. Так как бортовой компьютер в большинстве случаев является лишь считывающим или диагностическим устройством, то на работу ЭСУД он фактически не влияет. Однако существуют модели БК, которые имеют функцию самостоятельно изменения температуры охлаждения двигателя, управление временем включения вентилятора и т.д. В данном случае, есть небольшие риски вмешаться и повредить работе двигателя, поэтому для некоторых моделей предпочтительней использовать маршрутный компьютер.

Бортовой компьютер ШТАТ Шевроле НИВА с БКЛ SAP Руководство по эксплуатации

ЦЕНА 1Л. Значение параметра при заводских установках 27,5 рубля. Выбор просмотра ошибок данной группы осуществляется с помощью кнопки или кнопки. Данная группа показывает: Чтобы прочитать и стереть коды ошибок электропакета Норма, произведите следующие действия: БК перейдет в спящий режим через 15 секунд.

подключение бк штат нива шевроле

Если Вам нужно более продолжительное время для просмотра параметров, необходимо нажимать на кнопку не реже 1 раза в 15 секунд. Выбор нужного дисплея группы мультидисплеи осуществляется с помощью кнопки или кнопки. Верхняя строка – время поездки час: В режиме отображения группы дисплей мк, выполнить: При этом выделится первое подключение бк штат нива шевроле для параметра.

При этом произойдет переход в группу маршрутный компьютер.

подключение бк штат нива шевроле

Выбор подтвердится графическим сообщением о сохранении. После отключения питания БК настройки пропадают. ЧАСЫ Переход в группу часы осуществляется нажатием кнопки.

Форум — НПП «ОРИОН»

Установил по инструкции компьютер.
Настроил в соответствии с инструкцией.

И он мне показал ошибку: Р1602 — Проподание напряжеия бортовой сети в контроллере.
Возникло сразу много вопросов — как машинка при этом еще и едет.
Может это глюк и стоит ее просто сбросить? Тогда непонятно почему он ее показывает?

Подскажите пожалуйста — что это значит и что мне теперь делать?
Может быть я что-то сделал неправильно при подключении?

З.Ы.
Заодно подскажите попроще как же мне определить количество топлива в баке, получается что я должен сам вводить его при заправке?
А если у меня уже есть бензин в баке, то БК мне его количество не покажет?

Спасибо!
Сброшу ошибку — очень надеюсь, что это просто глюк.
Только хотелось бы понять чей.

З.Ы.
До установки БК год назад ездил на диагностику и на станции компьютер никаких ошибок не выдал.

Добрый день. Купил БК-09 на Шниву, вначале просто воткнул в гнездо и ездил, но со временем возникло желание подключить, не зря же купил.

1. Два дня отъездил, всё устраивало, но почитав инструкцию про «открывание дросельной заслонки», решил проверить, показало 154% — ведь не реально? (Авто заглушено, вкл. лишь зажигание — согласно инструкции). На форуме Шниваводов кто-то советует выкинуть, если показания больше 100%. При езде не тестировал на открывание не пробовал, сегодня попробую.
Возник вопрос,- это нормально? Всё остальное показывает правильно.

2. Машина ночевала на улице, у нас минус 22. Садясь утром в салон, слышу лёгкое потрескивание от БК-09 — как-будто коротит. Отключил со штекера — «потрескивание» пропало. Через часа два подхожу, втыкаю штекер — опять трещит.
Завожу, еду домой, БК продолжает трещать пока салон не прогрелся.
Возникает вопрос, — так у всех или мне так повезло с БК-09. И опасно ли это? Авто не загорится? А то оставил в гараже без присмотра.

1 мы выдаем данные датчика положение дроссельной заслонки как есть, без масштабирования к 100 процентам.
главное чтобы при плавном нажатии на педаль газа показания менялись плавно без скачков.

2 это работа преобразователя питания, на некоторых экземплярах его слышно при низких температурах.

Спаксибо за быстрый ответ.

Сегодня поставил на показания «открытие заслонки», максимальное значение 120%.
Работой БК-09 доволен. Все остальные показания кажутся верными, включая расход (до этого всегда под горло, а потом не сложные расчёты), лишь пробег отличается, но это ерунда, т.к. показания спидометра от показ-й навигатора тоже отличались (резина 205/70/15).

Успакоили на счет «треска», а то как-то не безопасно было оставлять его в авто вкл. в штекер.
Значит, даже когда двиг. заглушен, а БК трещит нечего опасаться?

Спасибо, успокоили. Буду дальше продолжать эксплуатацию БК-09 и познавать все его «тайны».

PS: . теперь буду изучать ваши зарядные устройства аккум-ров, а то мой сгорел, так что нахожусь в поисках. авось и вашего производителя выбиру.

вместе с машиной(нива-шевроле)в марте прошлого года от старого хозяина остался и БК-09,
но у него он был не подключен,я подключил,согласно инструкции,два проводка в колодку диагностики,комп работает,показывает все ,что должен,но есть и неприятные моменты:
1,иногда горит лампа штатного иммобилизатора(апс-6),типа неверный код ключа,может даже заглушить двигатель,это происходит в первые минуты запуска двигателя,потом все стабилизируется,то что в этом виноват БК,узнал методом его отключения
2,в последнее время БК часто перезагружается,может перезагружатся каждые 2 минуты
это косяки БК или чего-то другого?напряжение бортсети нормальное,проверял мультимером даже во время движения ,подключал к клеммам АКБ,при отключении БК иммобилизатор никак себя не проявляет,ключи считывает исправно,глюков нет
3,и этот противный треск,сначала думал что в торпеде сверчок появился,но после отключения БК треск пропадает

Это что значит,БК отработавший только у меня почти год(сколько у предыдущего хозяина-не знаю)пора уже выкидывать?или это лечится?(хотя при его стоимости я думаю ремонт нецелесообразен),да к тому же один сегмент на дисплее не работает

Я уже привык к треску БК, пока салон(панель) не нагреется, где-то находил, что бы устранить данный деффект, нужно поменять два конденсатора и будет счастье.

У меня новый БК-09 и тоже, последнее время стал иногда перезагружаться, но говорят это лечится заменой всё тех же конденсаторов. Производитель обещал что Шнивка не загорится от этого треска (я думал на кор.замыкание), так что можно ездить спокойно и в холода, а у нас минус 35, слушать какое-то время потрескивание.

Это не треск, это «кашель» пьезоизлучателя.
Он запитан от ноги процессора через умощняющий буфер. При отрицательных температурах (и подсохших электролитах в питании) на этой ноге процессора появляется «дребезг», он и звучит.
Перезагрузка связана с тем, что для питания всего БК используется наличие +12В в штатном разъеме блока индикации (земля, это один из проводов в разъем ОБД). Попадают они туда ооочень не прямым путем от АКБ и «качество» питания (опять же при подсохших электролитах) получается весьма низким.

Flex писал(а):

Это не треск, это «кашель» пьезоизлучателя.
Он запитан от ноги процессора через умощняющий буфер. При отрицательных температурах (и подсохших электролитах в питании) на этой ноге процессора появляется «дребезг», он и звучит.
Перезагрузка связана с тем, что для питания всего БК используется наличие +12В в штатном разъеме блока индикации (земля, это один из проводов в разъем ОБД). Попадают они туда ооочень не прямым путем от АКБ и «качество» питания (опять же при подсохших электролитах) получается весьма низким.

а поподробнее можно-какой проводок именно питание,и куда его переключить,у меня после перезагрузки БК штатный имобилайзер движек блокирует,думает,что через к-линию машину вскрыть пытаются,в лучшем случае «машинка с ключиком» моргает и пищит(лампа иммобилайзера),в худшем-первые 2-3 минуты после пуска-движок глушит
в колодке диагностики у меня напрямую 2 провода воткнуты,переходников нет

prapor2 писал(а):

Один из них К-линия (подключается к контакту 7 разъема ОВД2), второй — минус питания (подключается к контакту 5 разьема ОВД2). Плюс приходит прямо в БК, со штатного 6 контактного разъема втыкающегося в блок индикации.
Наилучший вариант — все питание переключить поближе к АКБ (или на ее саму). С минусом просто: выдергиваем из ОБД, удлиняем и переключаем. С плюсом сложнее, надо раскусить провод между косой и разъемом (номер контакта не помню, см. схему машины), удлинить хвостик от разъема, переподключить.
По крайней мере на БК будет стабильное питание.
Что касается собственно споров БК с иммобилайзером, такого не встречал, надеюсь поможет.

prapor2 писал(а):

вместе с машиной(нива-шевроле)в марте прошлого года от старого хозяина остался и БК-09,
но у него он был не подключен,я подключил,согласно инструкции,два проводка в колодку диагностики,комп работает,показывает все ,что должен,но есть и неприятные моменты:
1,иногда горит лампа штатного иммобилизатора(апс-6),типа неверный код ключа,может даже заглушить двигатель,это происходит в первые минуты запуска двигателя,потом все стабилизируется,то что в этом виноват БК,узнал методом его отключения
2,в последнее время БК часто перезагружается,может перезагружатся каждые 2 минуты
это косяки БК или чего-то другого?напряжение бортсети нормальное,проверял мультимером даже во время движения ,подключал к клеммам АКБ,при отключении БК иммобилизатор никак себя не проявляет,ключи считывает исправно,глюков нет
3,и этот противный треск,сначала думал что в торпеде сверчок появился,но после отключения БК треск пропадает

Это что значит,БК отработавший только у меня почти год(сколько у предыдущего хозяина-не знаю)пора уже выкидывать?или это лечится?(хотя при его стоимости я думаю ремонт нецелесообразен),да к тому же один сегмент на дисплее не работает

По первому- забей заводится и ладно.

По второму вопросу — долго мучился с перезагрузкой БК-09 на Ниве Шевроле, нашёл следующую информацию на сайте производителя БК Штат — между массой и к-линией включить стабилитрон КС515 или аналог на 15 Вольт анодом к массе, катодом к К-линии.
В магазине купил(стоимость 10 рублей) аналог в стеклянном корпусе впаял его прямо в переходник БК, больше с перезагрузками он меня не доставал.

А вот по третьему не помогу, у самого пищит при морозе от -20 (у знакомого тоже самое) , забил решил не обращать внимание, а сегодня было -32, так он сначала попискивал, как будто ему что то придавили, но всё показывал, но через несколько секунд появились щелчки, показания все пропали осталась только цифра восемь с точкой, которая моргала в такт со щелчками, пришлось отключить, причём при повторном подключении ничего не менялось. Днём ехал с работы опять подключил (было -22), опять пищал но всё показывал, а я у же думал он помер. Вот тоже ищу способ лечения.

Похоже недоделаные они какие то, моему пол года всего, если бы знал что такие проблемы будут и брать бы его не стал, взял бы какой нибудь подороже или вообще другого производителя, а у тебя халявный, его скорей всего и отключил старый хозяин,что задолбал он его перезагрузками, я сам так уже хотел сделать,но нашёл как устранить, а выкинуть всегда успеешь.

Бортовые компьютеры Chevrolet Niva в Санкт-Петербурге

Multitronics C-570 устанавливается в место заглушки либо в место блока контрольных ламп (для автомобилей с ABS и SRS, выпущенных с 08.2011 г.) с дублированием его функций. На автомобилях, выпущенных до 2009 года, функции БКЛ бортовым компьютером не дублируются. Цветной.

Маршрутный компьютер Multitronics C-570 для Chevrolet NIVA

Маршрутный компьютер Multitronics C-570 для Chevrolet NIVA

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RC 700 будет хорошим выбором для владельцев автомобилей с имеющимся свободным 1- или 2- Din местом. Этот прибор обладает большим количеством маршрутных и диагностических функций, отличается широким выбором полезных настроек. Цв.

Маршрутный компьютер Multitronics RC-700, черный

Маршрутный компьютер Multitronics RC-700, черный

Бортовой компьютер штат Х1-М универсал для а/м LADA 110 (2110-12) Самара 2, Шевроле Нива, Калина (зеленый индикатор)

Бортовой компьютер штат Х1-М универсал для а/м LADA 110 (2110-12) Самара 2, Шевроле Нива, Калина (зеленый индикатор)

Дисплей: графический , 2.4″ (320×240) установка: в штатное место OBD-II мультидисплей, осцилограф, журнал работ, выносной датчика температуры совместимость: УАЗ совместимость: ГАЗ

Бортовые компьютеры для Шевроле — Нива

Бортовые компьютеры для Шевроле — Нивы выпускаются в трех исполнениях:

  1. БК для установки в ШТАТное место вместо заглушки блока контрольных ламп. Если на вашем авто установлен БКЛ, то все показания этот компьютер будет показывать.
  2. Старый добрый Х1 универсал для установки в место заглушки кнопки
  3. Универсальный БК из серии Unicomp.

Наибольшей популярностью пользуются БК для установке вместо БКЛ. Шеви Вектор отличается более низкой ценой, но более дорогой Шеви Матрикс оснащен крутым графическим не замерзающим дисплеем, что наиболее актуально при наших климатических условиях

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector