Бортовые компьютеры для Хендай (Hyundai)

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

Доброго времени суток. Извините, что опять поднимаю старую тему, однако никак не могу найти ответ на некоторые вопросы.
Купил как то Престих V-55, сэканомил значит, и наверное зря. Поиск покопал, но на данном форуме это единственная тема, на Хёндай клабе есть, но опять таки не особо подробно. Производитель Мультитроника много функций по диагностике и сканированию обещает, а как реально у тех кто ставил?
А вопрос вот в чём:
1. Мультитроник в режиме сканирования на Рортере показывает давление наддува?
2. И видит ли он с ЭБУ сигнал для показания мгновенного расхода (с форсунки же этот сигнал снять нельзя, она механическая)?
Зарание признателен за ответ.
P/S Престиж V-55 это не показывает, к сожалению, ещё там из прошивки убрали синхронизацию с реальным пробегом. Вот и интересно как в Мультитронике, стоит на него перейти или бесполезная трата денег?

Сообщение shukan » 19 ноя 2010, 01:30

У меня V-55 стоит уже год. надув не показывакт вроде , хотя хз (тем. входящего воздуха) такая функция есть.
По поводу расхода все верно форсунки механика, так что тока еси тарировку бака длать и то наврядли точно бует.
По поводу спедометра с реальным немного не совпадает )
На мой взгляд все бортовики одинаковые.
Мне лично от него надо тока (предупреждал о температуре двигателя, показовал акб, и на ошибки сканил, температура за бортом)
кстати именно так прошлой зимой я определил что на акб банка сгарела.

Бортовые компьютеры для Хендай (Hyundai)

Внимание! В этом разделе Вы можете для автомобилей марки Hyundai (Хендай / Хюндай / Хёндэ). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется. Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер.

Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего автомобиля обращайтесь по телефону +38 (068) 909-77-79 или напишите нам на e-mail: info@multitronics.ua модель и год выпуска Вашего авто.

Модель: Accent
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 1.3 / 1.5
Протокол: OBD2Q

Модель: Accent
Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 1.5 / 1.5 (дизель)
Протокол: OBD2Q

Модель: Accent
Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 1.4 / 1.5 / 1.6
Протокол: OBD2Q

Модель: Elantra
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.6 / 2.0
Протокол: OBD2P

Модель: Elantra
Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 1.6 / 1.8 / 2.0
Протокол: OBD2Q

Модель: Elantra
Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q

Модель: Elantra
Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 1.6 / 1.8
Протокол: OBD2Q

Модель: Galloper 2
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Протокол: OBD2S

Модель: Getz
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 1.3 / 1.4
Протокол: OBD2Q

Модель: Getz
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.4 / 1.6
Протокол: OBD2Q

Модель: Matrix
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.5 (дизель)
Протокол: OBD2Q

Модель: Matrix
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.5 / 1.8
Протокол: OBD2Q

Модель: NF
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: —
Протокол: OBD2Q

Модель: Porter
Год выпуска: —
Объем двигателя: — (дизель)
Протокол: OBD2P

Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
Объем двигателя: 2.4
Протокол: Mitsu1, Mitsu3

Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002, 2004
Объем двигателя: 2.4 / 2.7
Протокол: OBD2Q

Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: —
Протокол: OBD2Q

Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008 (ТагАЗ)
Объем двигателя: 2.7
Протокол: OBD2P

Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008 (ТагАЗ)
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Протокол: OBD2P тип 2

Модель: Solaris
Год выпуска: 2011
Объем двигателя: 1.4 / 1.6
Протокол: CAN

Модель: Sonata
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 2.4
Протокол: OBD2Q

Модель: Sonata
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 2.0 / 2.4
Тип двигателя: кроме двигателя «Beta»
Протокол: OBD2Q

Модель: Sonata
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 2.7
Протокол: OBD2Q

Модель: Starex H-1
Год выпуска: 1999, 2004, 2006, 2007
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Протокол: OBD2P тип 2

Модель: Grand Starex
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Протокол: CAN

Модель: Terracan
Год выпуска: 2002, 2004
Объем двигателя: 2.9 (дизель)
Протокол: OBD2Q

Модель: Terracan
Год выпуска: 2003
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Протокол: OBD2P

Модель: Terracan
Год выпуска: 2005
Объем двигателя: 3.5
Протокол: OBD2S

Модель: Trajet
Год выпуска: 2004
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Протокол: OBD2P тип 2

Модель: Trajet
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 2.0
Протокол: OBD2P тип 2

Модель: Tucson
Год выпуска: 2005, 2007
Объем двигателя: 2.0 / 2.7
Протокол: OBD2P

Модель: Tucson
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 2.0
Протокол: CAN

Модель: Tucson
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Протокол: OBD2P тип 2

Бортовые компьютеры Multitronics так же подойдут на такие модели Hyundai: Accent, Atos, Avante, Azera, Coupe, Creta, Elantra, Elantra Coupe, Entourage, Equus, Excel, Galloper, Genesis, Getz, Grace, Grand Santa Fe, Grand Starex, Grandeur, H-1, H-100, HD 72, i10, i20, i20 Active/Cross, i30, i30 CW / Wagon, i40, ix20, ix35, ix55, Kona, Lantra, Lavita, Matrix, Pony, Porter, Santa Fe, Santamo, Scoupe, Solaris, Sonata, Sonata NF, Starex, Stellar, Terracan, Tiburon, Trajet, Tucson, Tuscani, Veloster, Veracruz, Verna, XG.

Сообщающие о неисправности

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Сохраните себе шпаргалку по значкам на панели приборов, чтобы знать, о чём сообщает Ваш автомобиль.

Сообщение от Sandr A.

День добр, а какое подключение сего прибора?
В дырку диагностики(если да- то где она там) или кишки тянуть надо?

Нужно просверлить отверствие под проводку компа и вывести жгут под приборкой к диагностическому разъему, который находится под колодкой предохранителей. Единственное дополнение в разъеме от компа нужно переставить 4 в 5 провод, т.к это масса, а у нас в машинах она не соответствует вилке бортовика.

Доброго времени суток. Извините, что опять поднимаю старую тему, однако никак не могу найти ответ на накоторые вопросы.
Купил как то Престих V-55, сэканомил значит, и наверное зря.
А вопрос вот в чём:
1. Мультитроник в режиме сканирования на Рортере показывает давление наддува?
2. И видит ли он с ЭБУ сигнал для показания мгновенного расхода (с форсунки же этот сигнал снять нельзя, она механическая)?
Зарание признателен за ответ.
P/S Престиж V-55 это не показывает, к сожалению, ещё там из прошивки убрали синхронизацию с реальным пробегом. Вот и интересно как в Мультитронике, стоит на него перейти или бесполезная трата денег?

1. Мультитроник в режиме сканирования на Рортере показывает давление наддува?
. может быть и показывает, если честно этим вопросом не заморачивался.
2. И видит ли он с ЭБУ сигнал для показания мгновенного расхода (с форсунки же этот сигнал снять нельзя, она механическая)?
мгновенный расход показывает.
Однозначно Мультитроникс полезный девайс, т.к очень много информации перед глазами. А помимо всего он просчитывает все характеристики ТО, информирует о невыключеных габаритах, имется подключение элементов парктроника перед и зад и даже (о чем всегда забываешь) день окончания страхового полиса. Так что советую всем!

Sashokk все верно пишет. Если Вас утешит, то RIF-500 (а именно о нем идет речь) выдает 200 параметров! Пользуюсь правда лишь десятой частью, но и это здорово помогает и более чем достаточно.

Сообщение от BAITANA

Sashokk все верно пишет. Если Вас утешит, то RIF-500 (а именно о нем идет речь) выдает 200 параметров! Пользуюсь правда лишь десятой частью, но и это здорово помогает и более чем достаточно.

Да про количество параметров понятно. Меня интересует насколько он близок к сканеру, который используют в сервисе для Портера. И если он видит датчик давления наддува, ну про мгновенный расход, если мы друг друга поняли, что это такое, то вроде значит он видит эту инфу с ЭБУ.
Если это действительно так, то тогда это вешь. Меня интересует именно его способность сканировать параметры с датчиков двигателя и ТНВД.
Вот если бы кто по подробней описал, что он считывает с ЭБУ. Потому как Престиж V-55 считывает температуру двигателя, обороты, напряжение, положение педали акселератора(в его кривой прошивке — положение дросельной заслонки, ну Вы понимаете о чём я), и всё, ну ещё ошибки считавает и сбрасывает, причём естественно без расшифровки. Походу Престиж — бестолковая ерунда.
А вот как RIF -500 в плане сканера, не как маршрутник, будильник, и т.д, а что он может как сканер конкретно? Думаю его взять, но пока убедительного ответа не получил, надеюсь, что он посерьёзней Престижа.
Ну раскажите же подробно, что он читает с движка реально, а не что у него в описании обещано, ну очень хочется нормальный комп. confused:
Ну а то уже с Престижем накололся, обещано много, а на Портере он мало что может, как выяснил на своём опыте.

Признаки неисправности

Чтобы понять, какие признаки неисправности могут относиться к ДПКВ, рассмотрим коротко его участие в работе двигателя. Несимметричные выступы на коленчатом валу последовательно воздействуют на шатуны, толкая поршни в цилиндрах. Последние сжимают воздух и нагнетаю компрессию. Параллельно ГРМ через ГБЦ подает нужное количество воздуха в цилиндры.

Система управления двигателем «понимает» положение всех участников, исходя из данных ДПКВ (при условии правильной установки привода ГРМ), и открывает форсунки для выпуска бензина. От катушек зажигания подается искра на свечи, и воздушно‐топливная смесь воспламеняется. Двигатель работает ровно и не дергается.

При неисправности датчика коленвала нарушается синхронизация процесса. ЭБУ двигателя не знает, в какой момент подавать бензин, что сказывается на работе ДВС.

Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.

Среди признаков неисправности, указывающих на возможную поломку ДПКВ встречаются:

  • загорание на приборной панели значка Check Engine;
  • потеря динамики автомобиля;
  • нестабильные обороты двигателя;
  • мотор глохнет самопроизвольно;
  • детонация в момент нажатия педали акселератора;
  • двигатель дергается и троит.

При окончательной неисправности датчика коленвала двигатель невозможно завести совсем. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания.

Сколько стоит клапан EGR?

Вот самые известные производители клапанов отработавших газов (EGR/ЕГР): — Pierburg, Valeo и Delphi.

Стоимость клапанов ОГ зависит от марки и модели самого автомобиля. Средние цены в России на клапаны начинаются – от 3.000 — до 20.000 тыс. рублей.

На некоторые автомобили стоимость клапанов ЕГР может составлять и 50.000 — 100. 000 тыс. рублей.

Во сколько же все-таки автомобилисту может обойтись замена старого клапана ОГ на новый? Здесь также все зависит от марки и модели автомобиля. Ведь помимо стоимости клапана рециркуляции отработанных газов нужно будет еще заплатить и за работу в техническом центре. Стоимость такой работ зависит от затрат времени при замене клапана. Если в вашей машине доступ к клапану легкий, то стоимость замены будет небольшой. Если же для демонтажа клапана ОГ необходимо разобрать половину двигателя в машине, то стоимость такой замены клапана обойдется уже в кругленькую сумму.

Вот например, если в вашей машине клапан EGR находится в доступном месте, то на замену клапана уйдет в среднем 1 — 3 часа времени. Теперь умножьте это время на среднюю стоимость норма-часа в техническом автоцентре и вы узнаете, во сколько обойдется вам стоимость замены клапана (не забудьте прибавить стоимость самого клапана).

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector