Бортовой компьютер (опция)

Бортовой компьютер (опция)

Бортовой компьютер — прибор, который отображает на дисплее ряд параметров (температуру наружного воздуха, пробег, время поездки, расход топлива, среднюю скорость движения и запас хода).

При нажатии переключателя TRIP на дисплее изменяется режим отображения информации. При нажатии на кнопку TRIP и удерживании ее в течение 1 секунды на дисплее отображается такая информация как пробег, средняя скорость двигателя, расход топлива и время поездки.

Режим «Температура наружного воздуха» (°С/°F)

На дисплее отображается значение температуры наружного воздуха в пределах от -40°С (-40°F) до 80°С (176°F). При удерживании нажатой кнопки TRIP в течение 1 секунды изменяются единицы измерения температуры.

Режим «Пробег» (километры или мили)

На дисплее отображается общий пробег автомобиля с момента последнего сброса показаний. Диапазон показаний: от 0 до 999,9 км.

Режим «Средний расход топлива» (л/100 км)

На дисплее отображается средний расход топлива с момента последнего сброса, а также общее количество израсходованного топлива.

Режим «Запас хода» (км или мили)

На дисплее отображается расстояние, которое может проехать автомобиль с имеющимся запасом топлива в баке. Компьютер распознает заправку, если залито более 8 литров. Для обеспечения точных расчетов (после отключения TRIP) необходимо проехать не менее TRIP.

Когда в баке остается топлива на 50 км пробега, на дисплее цифры заменяются черточками, и начинает мигать символ заправки.

Какой бортовой компьютер больше подходит ? Hyundai Accent

VG1031U — этот попробуй он универсальный, под Ассенту тоже пойдет, только если будешь сам ставить, придется серьезно попотеть, т.к. в интернете об его установке очень мало написано. Мне его мастер ставил в СТО, которая недалеко от меня находится.

Мне Престижа вполне хватает, наворотов меньше, но зато в понимании легче и меньше головняка с ним. Пробовал Мультитроник, но не понравился из-за наворотов и разбирался в функциях с ним, потом подарил его племяннику, ну а сам на Престиж перешел

Ассенте подходят 3 БК — Мультик, Престиж и Орион, хотя я сам без БК езжу пока. Стоимость у них не маленькая, установка наверно тоже. А без компа вполне можно обойтись, главное чувствовать автомобиль

Тоже придерживаюсь мнения что бортовой компьютер в принципе не нужная вещь, своевременная диагностика в проверенном автоцентре, заменит его на все 100%.

27 Бортовой компьютер

1.27 Бортовой компьютер Hyundai Accent

Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса («Reset») смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.

Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.

Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.

При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.

Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:

– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.

1.27 Бортовой компьютер Hyundai Accent

Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.

На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.

Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.

После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и «давлении наддува».

При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.

В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.

В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.

1.27 Бортовой компьютер Hyundai Accent

Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.

Напоминание о необходимости заправки

При запасе хода менее 50 км происходит автоматическое переключение на индикацию именно этого параметра. Индикация начинает мигать. Когда остаток топлива в баке доходит до 5–8 л, вместо значения запаса хода на дисплее появляется буква «L», означающая, что бак пуст.

Сигнальную индикацию можно выключить кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку «Reset». Пока автомобиль не будет заправлен, сигнальная индикация будет появляться при каждом включении зажигания.

1.27 Бортовой компьютер Hyundai Accent

На индикацию выводится количество израсходованного после пуска двигателя топлива. Значение расхода стирается из памяти после повторного включения зажигания и последующих 30 м движения. Кроме того, данное значение можно стереть нажатием кнопки «Reset».

1.27 Бортовой компьютер Hyundai Accent

На индикацию выводится время в пути с момента последнего сброса данных памяти. При включенном зажигании значение времени в пути сохраняется в памяти. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени.

Предел показаний времени в пути составляет 23 часа и 59 минут.

При желании начать отсчет времени в пути с определенного момента очистите память нажатием кнопки «Reset».

Напоминание о необходимости перерыва в движении

Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции, происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида «2:0» напоминает водителю о необходимости сделать перерыв в движении. Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку «Reset» данную индикацию можно выключить. Если зажигание остается включенным или если перерыв составит менее 10 минут, то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться на отдых будет повторяться, с индикацией времени в пути вида «4:0», «6:0» и т. д.

При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.

1.27 Бортовой компьютер Hyundai Accent

На индикацию выводится средний расход топлива с момента последнего сброса памяти. Не путать его с мгновенным расходом в момент считывания показаний.

При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.

Для стирания памяти нажать клавишу «Reset». При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.

1.27 Бортовой компьютер Hyundai Accent

На индикацию выводится средняя скорость движения с момента последнего сброса памяти. При выключенном зажигании данная величина сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются показатели последующего пробега.

Смотреть бортовые компьютеры на Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Не нашли свой автомобиль? Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Или свяжитесь с нами для консультации по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru

Все модели автомобилей Hyundai:

Accent, Atos, Avante, Azera, Coupe, Creta, Elantra, Elantra Coupe, Equus, Galloper, Genesis, Genesis Coupe, Getz, Getz Cross, Grace, Grand Santa Fe, Grandeur, H-1, HD 72, i10, i20, i20 Active/Cross, i30, i30 CW / Wagon, i40, ix35, ix55, Lantra, Lavita, Matrix, Pony, Porter, Santa Fe, Santamo, Scoupe, Solaris, Solaris Hatchback, Sonata, Sonata Hybrid, Sonata NF, Starex, Stellar, Terracan, Tiburon, Trajet, Tucson, Tuscani, Veloster, Veracruz, Verna, XG

Низкого класса

Такие конструкции отличаются тем, что выполняют меньше функций и обходятся автолюбителям не так дорого, как приборы классом выше.

Маршрутный компьютер Multitronics UX-7

Монтируется компьютер на свободное место выключателя. На дисплее всего 3 символа. Можно контролировать яркость экрана, который горит оранжевым либо зеленым цветом. Есть две вариации крепежа.

Прошивка устройства регулярно обновляется, а также оно выдает точные результаты. Подходит для подержанных зарубежных и отечественных авто.

Цена 2 000-2 500
Отображаемые параметры Базовые
Температура эксплуатации От -20 до 45 градусов
Напряжение питания 12 вольт

Бортовой компьютер Multitronics SL-50V

Подходит для средств передвижения, что работают на бензиновом или дизельном топливе. Устанавливается прибор в место, предназначенное для магнитолы.

Бортовой компьютер Multitronics SL-50V

Бортовой компьютер Multitronics SL-50V

Получает данные со скоростных датчиков и ЭБУ. Если использовать конструкцию по протоколу, то функционал расширяется. Также водитель получит возможность выбрать те показатели, которые он хочет видеть на экране.

Ценовой диапазон 3 500-4 900
Напряжение питания 12 вольт
Сопровождение (голосовое/звуковое) Зуммер
Минимальная температура -20
Максимальная температура 45

Бортовой компьютер Multitronics Di-15g

Приспособление позволяет следить за расходом топлива, смотреть обороты ДВС, сбрасывать коды выявленных ошибок и менять яркость дисплея (3 вариации на усмотрение автолюбителя).

Если был выключен аккумулятор, то все данные и введенные параметры остаются. Приспособление предупреждает звуковым сигналом о превышении скоростного режима и сообщает о том, что двигатель перегрелся.

Также Multitronics Di-15g оценивает, как водит владелец машины, что позволяет скорректировать стиль для оптимального расхода топлива.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector