Бк в приборку лансер 9 акпп
Всем привет.
Вышел из отпуска, находясь в котором наконец-то «добил» установку БК и вот решил обобщить информацию по установке маршрутного бортового компьютера. В моем случае буду говорить об установке БК Multitronics VG1031U. Но по большому счету, данный отчет подойдет и для установки любого БК. Сразу оговорюсь, что речь пойдет об авто с двигателем 1,6 (1,3) с механической коробкой передач, так что «автоматчикам» придется искать распиновку электронного блока управления (ЭБУ) самостоятельно. Это не составит труда с помощью поиска на форуме http://forum.lancer-club.ru/index.php?show. 56787&st=30
Итак, что имеем:
БК Multitronics VG1031U —
1. Форсунка – синий провод;
2. К-линия – белый;
3. Замок зажигания – желтый;
4. + 12 Вольт АКБ – красный;
5. «-» масса – черный;
6. Датчик уровня топлива – зеленый;
7. Датчик скорости – фиолетовый;
8. Датчик температуры «за бортом» – красный, белый.
Прежде всего нужно отключить аккумулятор.
Протягиваем шлейф от БК в место, где будет находиться разветвительная колодка (у меня находится в районе пепельницы).
Подключаемся к колодке OBD-II (находится под рулевой колонкой).
В гнездо 7 колодки подключаем белый провод (К-линия) БК, в гнездо 16 подключаем красный провод – постоянное напряжение 12 Вольт (этот провод, как правило, подключают к проводу, идущему на магнитолу, но поскольку у меня не было в момент установки БК съемников магнитолы, я пошел данным способом). Можно и массу (черный провод) «бросить» в гнездо 5 этой колодки, но я подключился напрямую к кузову.
Вот фото колодки c подключенными проводами
Далее переходим к подключению проводов на ЭБУ (находится под бардачком – бардачок предварительно нужно снять) – отсоединяем от ЭБУ две крайние колодки – та, что справа: С-123, левая: С-129.
Синий провод БК (форсунка) подключаем к оранжевому проводу колодки С-123 (контакт №1).
Желтый провод БК (зажигание) подключаем к красному проводу с желтой полосой колодки С-123 (контакт 12, или 25 – без разницы). Сразу хочется «избить» товарисча , который делал этот отчет http://www.carset.ru/files/install/4_mitsubishi_lancer.pdf, поскольку в нем есть неточность, которая отодвинула установку БК на длительный срок. Неточность заключается в том, что вместо контакта №1 колодки С-123 оранжевый провод (первая форсунка) оказался в контакте № 14. Вроде бы ничего страшного – можно подключиться и к контакту №14, в этом случае сигнал будет считываться не с первой, а со второй форсунки, но когда начинаем подключаться к датчику скорости, в колодке С-129, контакт №86 оказывается «верх ногами» — это меня насторожило и я не стал его подключать на тот момент.
Фиолетовый (скорость) – подключаем к черному проводу с желтой полосой (пятый справа — он там один такой в центре колодки) колодки С-129 (контакт 86 – как было сказано выше).
Прошу не бить (я не электромеханик), выглядит колхозно, но зато, как мне кажется, надежно – я припаивался к проводу предварительно срезав кусок изоляции и не послушав рекомендации «Дикого Кота»: «Штатные провода НЕ РАЗРЕЗАТЬ».
Осталось подсоединиться к датчику уровня топлива…
Для этого переходим к панели приборов. Откручиваем два самореза и снимаем защитный кожух панели. Далее откручиваем еще три самореза и вынимаем панель приборов (ВНИМАНИЕ. вынимается с трудом, если думаете что для этого нужно разбирать всю торпеду, то Вы ошибаетесь… Запомните как ее вынимали, ибо вставлять потом почему-то оказалось гораздо сложнее. И не поцарапайте кожу на торпеде, будьте аккуратны.)
Находим синюю колодку (С-06), отсоединяем ее от панели приборов
и припаиваем зеленый провод БК к белому проводу с черной полосой колодки С-06 (контакт №51) — крайний левый (дальний от центральной консоли).
Качество фото плохое, ибо сели батарейки в цифровике, пришлось фотографировать на мобильник…
Кстати, не забудьте изменить установки в БК. Хотя бы переключитесь на линейный (в идеале – тарированный) уровень остатка топлива в баке, а то будете постоянно вводить количество топливо в баке вручную.
Датчик температуры я никуда не выводил, это уже по желанию.
Огромное спасибо камрадам AdrenalinX, Titus, Дикий Кот и др. (извините кого забыл), за информацию, на которую я опирался при создании данного отчета.
Вроде все, удачи.
PS. Вот собсвенно он
Фото позаимствовал, но у меня также стоит.
Описание
Устанавливается на место штатных часов и не портит интерьер автомобиля;
измерение температуры в салоне и (или) за бортом — 0С (при подключении температурных датчиков — в комплект не входят)
дневник на 80 поездок: прибор хранит историю Ваших действий:
— дата поездки — число / месяц / год / день недели;
— номер поездки;
— точное время начала поездки;
— продолжительность поездки;
— время в движении;
— расход топлива за поездку;
— пробег за поездку;
— средний расход топлива на 100 км;
— максимальная скорость за поездку;
— средняя скорость за поездку;
— стоимость топлива, израсходованного за поездку.
Процедура сброса интервала ТО
Для сброса сервисного интервала на Lancer 10 никакое дополнительное оборудование и адаптеры водителю не потребуется. Всё выполняется сидя за рулём, и нажимая в нужной последовательности определённые кнопки.
Выполнить сброс довольно легко. Для этого необходимо:
- сесть за руль и удобно расположиться в кресле;
- выключить зажигание, перевести ключ в положение OFF (это важно);
- несколько раз короткими нажатиями надавить на кнопку INFO;
- эта клавиша находится слева от приборной панели, около колодца спидометра, то есть не заметить её сложно;
- на экране бортового компьютера должна появиться надпись с информацией о времени и пробеге, оставшихся до ближайшего ТО;
- эти данные нужно сбросить;
- чтобы скинуть счётчик ТО, требуется снова нажать на кнопку INFO;
- удерживайте клавишу в течение нескольких секунд (не меньше 2 секунд);
- дождитесь звукового сигнала;
- теперь на многофункциональном дисплее бортового компьютера появится изображение техобслуживания, в виде разводного (гаечного) ключа;
- после этого кнопку ИНФО можно отпускать;
- один раз коротко нажмите на ИНФО снова, но держите не более 1,2 сек;
- теперь на экране должна появиться надпись Clear.
Это означает, что обнуление сервисного интервала на автомобиле Mitsubishi Lancer 10 успешно завершено. Как видите, выполнить сброс действительно легко без посторонней помощи.
Но помимо того, что можно своими руками сбросить сервисный интервал, автомобиль Lancer 10 даёт возможность для изменения межсервисного периода. Для этого нужно лишь выбрать подходящий вам вариант среди предлагаемых программ работы счётчика технического обслуживания.
Бортовые компьютеры на Mitsubishi (Митсубиси)
Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Mitsubishi (Митсубиси). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.
Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер. Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей).
Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего авто обращайтесь по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.
ru (модель, год выпуска Вашего авто и объем двигателя).
Способ подключения бортового компьютера Multitronics к автомобилям марки Mitsubishi зависит от типа используемого диагностического разъема в машине и протокола диагностики. Различные варианты подключения описаны ниже.
Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.
- Наличие в автомобиле 16-контактной колодки диагностики.
- Вариант 1
- Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.
- Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):
- Mitsu1
- Mitsu2
- Mitsu3
- Mitsu5 — требуется подключение датчика скорости
- При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.
- На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).
- Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.
- Наличие в автомобиле 16 и 12-контактных колодок диагностики.
- При наличии в автомобиле 2-х колодок диагностики одновременно (16 и 12-контактные) способ подключения зависит от протокола, поддерживаемого автомобилем.
- Вариант 2
- Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.
- Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):
- Mitsu1
- Mitsu2
- Mitsu3
- Mitsu5 — требуется подключение датчика скорости
- При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.
- На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).
- Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.
- Вариант 3
Предварительно замкните перемычкой контакты №1 и №4 в 16-контактной колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.
Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.
Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.
Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):
- Mitsu1
- Mitsu2
- Mitsu3
- Mitsu5 — требуется подключение датчика скорости
- При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.
- На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).
- Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.
- Вариант 4
Замкните перемычкой контакты №1 и №4 в 16-контактной колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.
Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.
- На 16-контактной вилке БК извлеките провод, идущий к контакту №2, и подключите к контакту №25 12-контактной белой колодки диагностики автомобиля.
- Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.
- Выберите протокол Mitsu4 и убедитесь, что параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты).
- При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.
- Схема подключения с новыми разъемами.
- Наличиев автомобилеодной или двух 12-контактных колодок диагностики.
- Вариант 5
Замкните перемычкой контакты №10 и №12 в белой колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.
Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.
- На разъеме диагностики бортового компьютера извлеките провод, идущий к контакту №2, и подключите к контакту №1 белой 12-контактной колодки диагностики автомобиля.
- Подключите питание бортового компьютера Multitronics через переходник БК согласно электрической схеме на автомобиль.
- Выберите протокол Mitsu4 и убедитесь, что параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты).
- При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.
- Схема подключения с новыми разъемами.
Не нашли свой автомобиль? Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Или свяжитесь с нами для консультации по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru
Все модели автомобилей Mitsubishi:
3000 GT, Airtrek, Airtrek Turbo, Aspire, ASX, Attrage, Carisma, Cedia, Celeste, Challenger, Chariot, Colt, Colt CZC, Colt Plus, Cordia, Debonair, Delica, Delica D:2, Delica D:5, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, eK, Emeraude, Endeavor, Eterna, Express, FTO, Fuzion, Galant, Galant Fortis, Galant VR-4, Grandis, Grunder, GTO, i, i-MiEV, Jeep, L200, L300, Lancer, Lancer Evolution, Lancer Ralliart, Lancer Sportback, Legnum, Legnum VR-4, Libero, Magna, Minica, Minicab, Mirage IV, Mirage V, Montero, Montero iO, Montero Sport, Nativa, Outlander, Outlander PHEV, Outlander XL, Pajero, Pajero Evolution, Pajero iO, Pajero Junior, Pajero Mini, Pajero Pinin, Pajero Sport, Pajero TR4, RVR, Sapporo, Shogun, Shogun Sport, Sigma, Space Gear, Space Runner, Space Star, Space Wagon, Starion, Strada, Toppo, Town Box, Tredia, Triton
Установка нештатных приборок: замена щитка и чип-тюнинг Митсубиси Лансер 9
Стоковый информационный шиток часто меняется владельцами Лансер 9 на более современные версии: минимальное количество измерительных приборов и подсветка красного цвета по вкусу далеко не каждому.
Наиболее популярным вариантом является установка оригинальной приборки более поздних версий рестайлинга, которая характеризуются широким ассортиментом электронных датчиков и цветовой вариативностью.
Основной проблемой, возникающей в процессе переустановки информационного щитка, является перепрошивка чипа бортового компьютера: без обновления программного обеспечения не штатные измерительные приборы не будут функционировать, а неправильно откалиброванный чип-тюнинг приведет к увеличению износа двигателя автомобиля.
В связи с этим, перепрошивать чип Лансер 9 рекомендуется исключительно в официальных дилерских салонах – цена обновления варьируется в пределах 7-19 000 рублей, в зависимости от функциональности ПО.
Также на этапе обновления электроники автомобиля можно увеличить мощность транспортного средства, откалибровав систему регуляции подачи топлива и электронного зажигания, однако это нарушает условия гарантийных обязательств.
Установка более функциональной приборного панели не только увеличивает комфорт при использовании транспортного средства, но и увеличивает стоимость автомобиля на вторичном рынке. От правильного тюнинга приборки машина останется только в плюсе!
Переделываем приборную панель. Часть III. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2
Продолжим, но сперва смотри на конечный результат.И предыдущие записи:
Часть I. (Снятие ПП и описание)Часть II. (Разборка ПП и подготовка)Следующая запись:
Часть IV. (Экранчик)
В корпусе специально вырезал пластик, чтоб без проблем встали светодиодные кольца.
Купил их в магазине за 400 рублей)Там же на глаза попалась черная пленка — алмазная крошка. И в голову пришла идея, что приборную панель можно сделать полностью черной. Когда подсветка не горит, кругляшки полностью черные, и почти ничего не видно, а когда включаешь — результат на фото))
В комплекте были 2 кольца, предназначенные для Ангельских глазок, но они у меня не для этого))Разрезал их, как видно на фото, чтоб вместились как можно больше, а маленькие, оставшиеся части приклеил под уровнем бензина и температуры. Так же хватило и на надпись LANCER.
Каждую маленькую плату со светодиодами соединил с другими и припаял к главной плате, там где была раньше красненькая лампочка))Все провода постарался убрать, чтоб они ни чему не мешали, на фото они еще лежат и торчат как попало))
Вернемся к алмазной крошке))Белые кругляшки обклеил именно ей, она в меру прозрачная, чем мне и понравилась)
Так же нашел у себя красную пленку, и решил поэкспериментировать.
Когда все подсоединил и проверил, начал собирать в обратном порядке
Важно!Стрелки тахометра и спидометра устанавливаем уже по сделанным меткам, только потом ставим ограничители.
Стрелки уровня бензина и температуры устанавливаем следующим образом: так же ставим по меткам, но до конца их не втыкам, так как там внутренние ограничители. Ставим их примерно до половины, двигаем на 0 и опускаем до конца.
Раз уж был в руках паяльник, решил сделать индикацию включенных габаритных огней. Владельцы двухлитрового лансера лишены таких неудобств, там эта индикация присутствует с завода. Но нам надо пропаять дорожку, обозначенную нижним красным кружочком, к земле платы.
Также необходимо припаять кусочек провода к контакту шлейфа, на фото ниже видно, он вроде бы 8 по счету) на нем появляется +12В при включении габаритов.
Фото днем, когда светило солнце, при включённой и выключенной подсветки)
Эта фотография сделана ближе к вечеру, когда еще только начинало темнеть
Кому понравилось жмем Нравиться ))
Page 2
Продолжим, но сперва смотри на конечный результат.И предыдущие записи:
Часть I. (Снятие ПП и описание)Часть II. (Разборка ПП и подготовка)Следующая запись:
Часть IV. (Экранчик)
В корпусе специально вырезал пластик, чтоб без проблем встали светодиодные кольца.
Купил их в магазине за 400 рублей)Там же на глаза попалась черная пленка — алмазная крошка. И в голову пришла идея, что приборную панель можно сделать полностью черной. Когда подсветка не горит, кругляшки полностью черные, и почти ничего не видно, а когда включаешь — результат на фото))
В комплекте были 2 кольца, предназначенные для Ангельских глазок, но они у меня не для этого))Разрезал их, как видно на фото, чтоб вместились как можно больше, а маленькие, оставшиеся части приклеил под уровнем бензина и температуры. Так же хватило и на надпись LANCER.
Каждую маленькую плату со светодиодами соединил с другими и припаял к главной плате, там где была раньше красненькая лампочка))Все провода постарался убрать, чтоб они ни чему не мешали, на фото они еще лежат и торчат как попало))
Вернемся к алмазной крошке))Белые кругляшки обклеил именно ей, она в меру прозрачная, чем мне и понравилась)
Так же нашел у себя красную пленку, и решил поэкспериментировать.
Когда все подсоединил и проверил, начал собирать в обратном порядке
Важно!Стрелки тахометра и спидометра устанавливаем уже по сделанным меткам, только потом ставим ограничители.
Стрелки уровня бензина и температуры устанавливаем следующим образом: так же ставим по меткам, но до конца их не втыкам, так как там внутренние ограничители. Ставим их примерно до половины, двигаем на 0 и опускаем до конца.
Раз уж был в руках паяльник, решил сделать индикацию включенных габаритных огней. Владельцы двухлитрового лансера лишены таких неудобств, там эта индикация присутствует с завода. Но нам надо пропаять дорожку, обозначенную нижним красным кружочком, к земле платы.
Также необходимо припаять кусочек провода к контакту шлейфа, на фото ниже видно, он вроде бы 8 по счету) на нем появляется +12В при включении габаритов.
Фото днем, когда светило солнце, при включённой и выключенной подсветки)
Эта фотография сделана ближе к вечеру, когда еще только начинало темнеть
Кому понравилось жмем Нравиться ))
Самые распространенные ошибки
На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.
Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:
- Р0106 – требуется замена датчика на устройстве, которое контролирует давление;
- Р0107 и Р0108 – неверный сигнал идет с блока МАР-сенсора;
- Р0130 – правый датчик в системе вспрыска неправильно работает;
- Р0007 – неверный сигнал идет с топливного клапана, потребуется его замена;
- Р0136 – с заднего датчика О2 идет некорректный сигнал;
- Р0150 – неисправность обнаружена в левом датчике по контролю уровня кислорода;
- Р0171 – в топливном блоке низкий или высокий уровень горючей смеси;
- Р0351 – неисправность находится внутри первичной цепи катушки зажигания;
- Р0400 или Р0401 – требуется осмотр системы по рециркуляции отработанных газов;
- Р0190 – произошел обрыв в электропроводке и требуется более детальная диагностика;
- U1102 – сигнализирует о неправильной установке сигнализации;
- Р0421 – ошибка обычно не влияет на работоспособность, она появляется при проблемах с подогревом катализатора;
- Р0505 – нарушения произошли в системе поддержания холостого хода;
- Р1200 – на блок приходит некорректный сигнал управления форсунками.
Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.
P0170
Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:
- увеличенный расход топлива;
- сложности с запуском машины;
- появление дыма в глушителе;
- проблемы с ускорением и пропуск зажигания;
- затухание двигателя сразу после запуска.
Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.
Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.
Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.
P0505
При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:
- слишком высокий или низкий холостой ход;
- затухание двигателя после остановки;
- неровная работа устройства во время подсоса;
- высокие обороты хода, которые медленно падают.
Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:
- Возьмите сканер OBD-II, сбросьте ошибки. Проверьте, не появляются ли они снова.
- Проконтролируйте, находится ли холостой ход в своем диапазоне.
- Проверьте впускной коллектор на герметичность. Подсос воздуха устраняется на месте.
- Посмотрите, свободно ли двигаются заслонка и клапан IAC, им не должно ничего мешать.
- Отключите клапан, проверьте холостой ход.
- Снимите его и посмотрите, нет ли засорения.
Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.
P0443
Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.
Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.
Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:
- С помощью сканера включите клапан продувки.
- Если щелчка соленоида не было, то отсоедините разъем и посмотрите, нет ли там повреждений или воды.
- При наличии напряжения подайте минус на второй провод клапана. Если щелчок есть, то проблема находится в цепи управления.
- Подключите разъем к клапану и разъедините провод от ЭБУ.
- Включите зажигание и заземлите провод продувки. При необходимости замените ЭБУ.
Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.
Для покупки нового автомобиля Mitsubishi, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру Mitsubishi в Москве, rolf-mitsubishi.ru. Где Вам будут предложены наиболее выгодные условия для покупки автомобилей японской марки, что подтверждают многочисленные, безусловно, положительные отзывы. Продажа автомобилей, как и восток,- дело тонкое.