Бортовой компьютер на Хендай Акцент: обзор подходящих моделей

Распиновка разъемов автомагнитол

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

фото 1

Рейтинг лучших моделей высокого класса

Высокофункциональные устройства с богатым выбором настроек.

Маршрутный компьютер Multitronics C-900M pro

Устройство крепится на торпедо автомобиля. Подходит на инжекторные и дизельные ТС. На экране доступно более 40 функций, среди которых часы, уровень бензина, ошибки системы и многое другое.

Маршрутный компьютер Multitronics C-900M pro

Маршрутный компьютер Multitronics C-900M pro

Пользователь может выбрать один из четырех доступных цветов дисплея. У БК есть функция, которая позволяет определить степень нагрузки по осям. Благодаря мощному процессору, прибор точно показывает данные о неисправностях и быстро работает.

Приобрести можно в магазинах автозапчастей или заказать доставкой из Москвы.

Цена 15 000-18 000 тысяч рублей
Рабочая температура От -20 до +50 градусов
Метод подключения В колодку диагностики
Крепление Быстросъемное
Напряжение питания +12/+24 вольт
Отображаемые параметры Базовые, стандартные, расширенные
Разрешение 480х800 пикселей

Маршрутный компьютер Multitronics VC731

Агрегат для авто оснащен 32-разрядным процессором и дисплеем с четырьмя цветовыми схемами, которые можно быстро переключать.

Маршрутный компьютер устанавливается на торпедо или на стекло машины. Регулировать прибор можно по вертикали и горизонтали. Поддерживает современные протоколы диагностики, поэтому может быть установлен как в «Хендай Акцент», так и в любое другое авто.

Через USB-кабель подключается ПК, с помощью которого регулируется основная часть настроек. Есть функция голосового сопровождения.

Цена 9 300-10 000
Рабочая температура От -20 до 45 градусов
Место установки Универсальный
Способ подключения В колодку диагностики
Разрешение 320*240
Напряжение питания +12 вольт

Маршрутный компьютер Multitronics MPC-800

БК работает через Андроид или планшет. Подключается путем Bluetooth. Также может работать и автономно. Считывает ошибки и коды с ЭБУ, системы климат контроля, подушек безопасности и т. д.

Маршрутный компьютер Multitronics MPC-800

Маршрутный компьютер Multitronics MPC-800

Потребляет энергии меньше, чем сигнализация авто. Прибор легко настроить так, как удобно пользователю. Для устройства несколько раз в году выходят обновления и дополнительные функции.

Стоимость 6 500-7 000
Место установки Универсальный
Дисплей Данные выводятся на смартфон или планшет
Напряжение питания 12В или 24В
Температура эксплуатации От -20 до +45

Способы диагностики ЭБУ и ошибок, а также прошивка Акцент через OBD2

Рассмотрим варианты считывания кодов неисправностей на этой линейке:

Данный вариант исполняется в двух вариантах: светодиодом или вольтметром. Для этого приборы подключаются к пинам А и В сервисной колодки. Далее включается зажигания. При считывании вольтметром стрелка прибора начнет отклоняться между двумя уровнями. Первая серии означает единицы, вторая десятки от значения кода. Равномерные колебания стрелки означают сервисный 0 – отсутствие ошибок в памяти.

Для светодиода процедура идентична. Различие в интерпретации кодов. Первая серия вспышек – десятки, вторая – единицы. Расшифровка выполняется по таблице кодов ошибок.

Данный метод действителен для аппаратуры управления Hyundai MPI.

Вольтметр на приборной панели Хендай Акцент

Данный способ отличается от предыдущего более тщательным сканированием бортовых компонентов. Сканеры и адаптеры производят опрос памяти блока управления, автоматически считывая сохраненные значения. При этом индикация ошибок выполняется в графическом виде.

Сервис внешним оборудованием не требует самостоятельной расшифровки значений. Через программное диагностическое приложение происходит автоматический перевод кода в доступный для пользователя вид.

Компьютерная диагностика

Обзоры диагностических сканеров для Хендай Акцент

Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых с Хендай Акцент.

Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

Процесс прошивки ЭБУ на данных автомобилях подразумевает полную замену внутреннего ПО. К процедуре стоит отнестись внимательно – любая ошибка или невнимательность во время процедуры приведет блок управления в “мертвое” состояние.

На практике используется программатор, типа galletto 1260 или схожий с ним. Он обеспечивает прямой доступ к ПЗУ и Flash-памяти. В качестве ПО подходит Kiaflasher.

Во время прошивки необходимо:

  • обеспечить стабильное питание для ноутбука, с которого выполняется обновление;
  • подключить зарядное устройство к АКБ;
  • исключить любое использование внутрисалонных функций на период прошивки.

Очень важно внимательно отнестись к стабильности питания АКБ и оборудования для записи ПО.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

Принцип работы системы

Иммобилайзер — штатная противоугонная система, работающая следующим образом:

  1. Когда водитель вставляет ключ в зажигание (или при попытке завести авто другим способом), блок управления посылает электромагнитный импульс на чип ключа.
  2. Далее чип отправляет ответный импульс с кодом на ЭБУ.
  3. Если код совпадает, то автомобиль заводится и может ехать.
  4. Если же код не приходит или не совпадает, то иммобилайзер осуществляет блокировку основных цепей автомобиля.

Схема работы устройства

Таким образом, при попытке завести авто без ключа или же с обычным дубликатом, охранная система заблокирует двигатель, подачу топлива и другие системы, в результате чего автомобиль не будет заводиться.

Центральный замок

Главная / Руководство по эксплуатации и ремонту Хендай Акцент / Центральный замок

при поездке с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой (клавишами) нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей изнутри. Для дополнительной блокировки задней двери…

Центральный замок - Хендай Акцент (Hyundai Accent)

…переводим рычаг блокиратора в положение «L»…

…и закрываем дверь. При этом дверь можно открыть только снаружи при разблокированной клавише замка.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК

Если автомобиль оборудован электроприводами замков дверей (центральным замком), замки всех дверей можно заблокировать и разблокировать снаружи — ключом и изнутри — клавишей блокировки двери водителя. При отпирании ключом двери переднего пассажира разблокируется только замок этой двери. Разблокирование других дверей в этом случае осуществляется их клавишами блокировки.

КРЫШКА БАГАЖНИКА

Замок крышки багажника можно открыть с места водителя. Для

Центральный замок - Хендай Акцент (Hyundai Accent)

…приподнимаем рычаг привода замка крышки багажника, расположенный на полу с левой стороны от сиденья водителя.

Крышку багажника также можно открыть ключом. Для этого…

Центральный замок - Хендай Акцент (Hyundai Accent)

…вставив ключ в личинку замка крышки багажника, поворачиваем ключ по часовой стрелке…

…и поднимаем крышку. Для запирания замка крышки багажника нажимаем на крышку сверху.

ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА

Для доступа к пробке топливного

Центральный замок - Хендай Акцент (Hyundai Accent)

…приподнимаем рычаг привода замка крышки лючка, расположенный на полу с левой стороны от сиденья водителя.

Центральный замок - Хендай Акцент (Hyundai Accent)

Отворачиваем пробку против часовой стрелки.

Пробка от падения предохраняется специальным поводком, соединенным с кузовом. Заворачиваем пробку по часовой стрелке до характерных щелчков и закрываем крышку лючка.

Чтобы открыть капот…

Центральный замок - Хендай Акцент (Hyundai Accent)

…в салоне автомобиля тянем на себя ручку привода замка капота, расположенную слева под панелью приборов рядом с обивкой боковины.

В зазоре между кромкой капота и облицовкой радиатора…

Центральный замок - Хендай Акцент (Hyundai Accent)

…отводим рычаг предохранительного крюка к правому борту автомобиля (для наглядности показано при открытом капоте).

Приподняв капот, выводим из держателя упор…

Центральный замок - Хендай Акцент (Hyundai Accent)

…и вставляем его в специальное отверстие в усилителе капота.

При закрытии капота вставляем упор в держатель и отпускаем капот с небольшой высоты (300 мм от замка капота), так чтобы он упал под действием своего веса. Убедитесь, что капот надежно закрыт
Посмотрите также: Расположение органов управления и приборов →

Не работает центральный замок Хендай Акцент: причины, устранение

Наверное, многие автолюбители и владельцы Хендай Акцент сталкивались с тем, что переставал работать центральный замок. У этой неисправности есть несколько причин, но вот как их устранить знают не все автомобилисты.

Причины неисправности

Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.

Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:

  • Предохранитель.
  • Моторчики привода.
  • Проводка.
  • Реле.
  • Блок управления центральным замком.
  • Бортовой компьютер.

Методы решения проблемы

Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.

Неисправность предохранителя

Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля — это монтажный блок. Перегорание предохранителя может привести к тому, что центральный замок перестанет работать. Элементарная замена этого элемента может исправить проблему. Конечно, если осмотреть предохранитель, а он целый и не поврежденный, то поломку стоит искать в другом месте.

Моторчики привода

Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но ее не стоит исключать. Для устранения неисправности придется поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие — подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.

Проводка

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.

Еще одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Если диагностические операции показали, что реле «умерло», его необходимо сменить на новое.

Блок управления центральным замком

Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Зачастую, если блок управления центральным замком вышел со строя, то его меняют, но есть «кулибины», которые перепаивают элемент и он вновь работоспособный.

Бортовой компьютер

Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы. Так, на более поздних моделях Хендай Акцент причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нем ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.

Устранить причину можно двумя путями. Первый — это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке. Второй, более сложный — прошивка самого бортового компьютера.

Вывод

Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Основные проблемы спрятаны в электрике автомобиля. Так, устранить данные неисправности центрального замка можно самостоятельно, при минимальных знаниях и инструментах.

Как определить параметры проводки

Перед началом процедуры замены нужно запастись инструкциями как старого, так и нового устройства. В них пишутся параметры проводки, которые необходимы, чтобы правильно подключить новое устройство. Смотреть нужно сначала на оригинальный провод, затем искать ему замену в обновленной системе, соединять, опять смотреть и т.д. Так провод за проводом будут спаяны все линии.

Автомагнитола Hyundai Accent

Характеристики можно найти:

  • в инструкции;
  • на самих проводах в развертке (только у купленного устройства);
  • в интернете.

Что делать, если на кабелях нет никаких пометок, а инструкция потерялась? Искать ее на просторах интернета. Там можно найти фото инструкционных страниц, где перечисляется:

То же самое пишется в штатных бумагах. Нужно соединять в строгом соответствии с написанным, иначе звук не пойдет и окажется, что система не работает.

Заключение

Замена магнитолы занимает около 2 часов. При этом уходит на данный процесс несколько мотков изоленты, немного электроэнергии для спайки и время на поиск соответствующих проводов. При таком раскладе, когда часы работы совсем малы, легко можно обойтись без вмешательства сервисных компаний и хорошо сэкономить на плате за подключение.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector