Бортовой компьютер на газон некст ямз 534

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-5344

Тип двигателя. 4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС). По выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 5 – № 49-05В2 (G), № 24-03 — euro-5

Конструктивные особенности

Для достижения экологического уровня euro-5 применены

  • система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор.
  • топливная аппаратура с повышенной энергией впрыска до 2000 бар

В состав модернизированной топливоподающей системы euro-5 включен новый ТНВД, разработанный специалистами ЯЗДА и полностью адаптированный к работе с компонентами Bosch.

Экология. Соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05В2 (G) — euro-5.

Топливоподающая система и система управления. Аккумуляторного типа, с высокой энергией впрыска и электронным управлением фирмы “Bosch”

Функции ЭБУ

  • осуществляет управление двигателем;
  • взаимодействует с электронными устройствами транспортного средства по каналу CAN (SAE J 1939);
  • сохраняет информацию об ошибках во встроенной памяти;
  • выполняет функции бортовой диагностики в соответствии с требованиями Правил ООН № 49-05 G, согласно стандартам ISO 15031 и SAE J 1939;
  • выполняет функцию ограничения скорости в соответствии с Правилами ООН № 89;
  • выполняет функцию ограничения крутящего момента согласно требованиям Правил ООН № 49-05 G;
  • сигнализирует водителю о возникновении аварийных ситуаций посредством ламп на панели приборов ТС (диагностики двигателя, лампа ИС, аварийного давления масла, и т.д.);
  • выполняет функцию аварийной защиты двигателя;
  • выполняет совместную работу с системами стабилизации курсовой устойчивости, экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля (Правила ООН № 13 прил. 21, №131) и дублирования управления от дополнительного органа с пульта оператора.

Опции

Предусмотрена возможность установки:

  • компрессора пневмотормозов производительностью до 350 л/мин и до 500 л/мин
  • насоса гидроусилителя рулевого управления;
  • компрессора кондиционера;
  • предпускового подогревателя и отопителя кабины;
  • привода гидронасосов.

Двигатели могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 3.

Особенности

Ярославский дизель
ЯМЗ-534 — новый, специально созданный для линейки среднетоннажных автомобилей ГАЗ, силовой агрегат. При разработке не обошлось без зарубежных специалистов — австрийской инжиниринговой компании AVL List. Комплектующие для мотора изготавливаются крупнейшими российскими автопредприятиями (Мотордеталь, Камаз, Турботехника), использующими как отечественные, так и зарубежные технологии.

Ярославский дизель работает тихо, хорошо тянет на низких оборотах, заявленный производителем средний расход топлива — 14–19 л на 100 км. Если прибавить сюда увеличенный, по сравнению с другими дизельными моторами, рабочий ресурс в 700 000 км, то в результате получается современный, экономный, рассчитанный на долгую службу, дизельный двигатель.

Трёхместная кабина
Кабинные модули унифицированы для всех автомобилей семейства Некст, начиная с Соболя и заканчивая Уралом. В Газоне-Некст всё то же просторное и удобное рабочее место водителя, много отделений для мелких предметов и отличный обзор. Существенное отличие одно: подрессоренное анатомическое водительское кресло со всеми необходимыми регулировками и подлокотниками.

Увеличение пассажировместимости по сравнению с предыдущей моделью Газона: 2+1 — экономически выгодная инновация, позволяющая перевозить вместе с водителем двух грузчиков.

Бортовая платформа L=3,6 м
На борт Газона-Некст можно грузить до 5 тонн. Объём тентованного кузова — 15 м 3 , платформа рассчитана на 6 европалет. Конструкция тента прямоугольная, легко разбираемая при постановке задач по перевозке негабарита или при загрузке сверху. Короткая колёсная база грузовика облегчает лёгкое маневрирование в пробках и тесных проездах.

Версии Стандарт и Сити
Автомобиль доступен для заказа в универсальной версии и в версии City. Стандартная модификация, за счёт большого диаметра колёс (8.25R20) отлично работает на дорогах с грунтовым покрытием, а для города выпускается пришедшая на смену устаревшему Валдаю модификация Сити с европейскими шинами 245/70R19.5. Низкая погрузочная высота 1165 мм значительно облегчает и ускоряет процесс погрузки-выгрузки на торговых точках.

ГАЗ-C41R13–50 — компактный среднетоннажник, нацеленный на долгую безотказную работу. Ничем не уступая, а по ряду параметров обходя иностранных конкурентов, новый Газон существенно доступнее по цене.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Газон Некст 3 местный. «Группа ГАЗ» представляет модельный ряд среднетоннажных автомобилей семейства NEXT. Новое поколение грузовых автомобилей отличается повышенной грузоподъёмностью и пассажировместимостью, увеличенным ресурсом, высоким уровнем комфорта и отличной управляемостью, расширенной функциональностью и лучшей в своём классе стоимостью владения.

Панель приборов и органы управления

Тахометр

Указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в об/мин.

: Не допускайте длительной работы двигателя с частотойвращения свыше 2600 об/мин для двигателя Cummins и 2300об/мин для двигателя ЯМЗ.

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

При достижении стрелкой красной зоны шкалы и загораниисигнализатора аварийно высокой температуры охлаждающейжидкости, необходимо остановить двигатель и устранитьпричину перегрева.

Кнопка «Режим»

Для «самотестирования» комбинации приборов нажмите кнопку«Режим» и, удерживая ее, включите приборы (положение ключаI). При этом включаются сигнализаторы 1, 2, 3, 4, 7, 9, 11, 17, 18,20, 21, 22, 24 и 25, все сегменты многофункциональногодисплея, стрелочные индикаторы проходят путь от минимума домаксимума.

Режим «самотестирования» прерывается: самостоятельно последвижения стрелок приборов от начальной отметки шкалы до максимальной; при появлении сигнала оборотов коленчатого вала двигателя; при выключении приборов.

После окончания режима «самотестирования» комбинация приборов выходит в рабочий режим.

Многофункциональный дисплей

Режимы работы смотрите ниже.

Кнопка установки на нуль показаний суточного пробега/перевода часов и минут

Для установки на нуль показаний суточного пробега нажмите кнопку и удерживайте ее нажатой не менее 3 секунд. Для перевода часов и минут поверните кнопку: по часовой стрелке – изменение показаний часов, против часовой стрелки – изменение показаний минут.

Указатель уровня топлива

Топливный бак может содержать до 102 л топлива. При остатке топлива менее 12 л стрелка достигает красной зоны шкалы и загорается сигнализатор минимального резерва топлива в баке.

Спидометр

Указывает скорость движения автомобиля в км/ч.

: Во избежание сбоев в работе комбинации приборов запрещается отключать аккумуляторную батарею (отсоединять провода с клемм «+» и «–») при включенных приборах.

: Для исключения последствий сбоев в работе комбинации приборов:

1. Выключите приборы.

2. При отключенной аккумуляторной батарее восстановите соединение аккумуляторной батареи с бортовой сетью автомобиля, при подключенной аккумуляторной батарее – отключите и через несколько секунд подключите аккумуляторную батарею к бортовой сети автомобиля.

Отличительные характеристики

Прототипом модели Садко Некст стал грузовик ГАЗ-3308, созданный компанией «ГАЗ» в 1964 году. От него новому вездеходу достались рама, мост и колёса.

Машина создана на уже известном шасси Садко. Кабина стоит от модели «ГАЗон Next». Заметно лишь одно изменение: боковые поворотники вынесены на верхнюю часть крыльев. Также, в отличие от ГАЗона Next, бампер на Садко Next не двойной.

От ГАЗона Next новому грузовику ещё достался двигатель ЯМЗ-534, разработанный при поддержке австрийского инженерного бренда AVL, а также подвеска и пятиступенчатая коробка передач.

Передняя подвеска

Модель Садко Next оборудована бортовой платформой с откидным тентом. Задний борт выполнен из дерева, боковые борта – металлические.

Интерьер автомобиля идентичен интерьеру предыдущих моделей, в частности, ГАЗона Next. Но есть одно существенное отличие: вместо «кочерги» для переключения передач на новом Садко Next стоит удобный джойстик. Такой же стоит на «Газели».

Внутри автомобиля – три удобных пассажирских кресла.

Основные характеристики автомобиля:

Характеристика Значение
Двигатель ЯМЗ-53443
Колесная формула 4х4
Тип привода полный
Полная масса, кг 6850
Масса снаряженного автомобиля, кг 4400/4590
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
передних колес 3200
задних колес 4200
Колёсная база, мм 3770
Габаритные размеры, мм
длина 6530
ширина по кабине 2620
высота по кабине 2655
высота по тенту 2800
Колея передних колес, мм 1830
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1785
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 315
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 95
Количество пассажирских мест 2+1 (6+1)
Коробка переключения передач Пятиступенчатая МКПП
Тип Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 105х128
Рабочий объем двигателя, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 110 (148,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 490 (49,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200-2100

Габариты

ГАЗ-С41RB3

Борт-тент, длинная база, трёхместная кабина, задний привод, дизель. Г/п 5,9 т.

  • Фотографии
  • Особенности
  • Характеристики
  • Габариты
  • Комплектация
  • Цена
  • Сервис

Количество мест 1+2

ГАЗ-C41RB3–10 — заднеприводный бортовой Газон-Некст с трёхместной кабиной, тентом высотой 1,8 м, стандартной длиной грузовой базы 5,1 м и дизельным двигателем ЯМЗ-534.

Особенности

Нововведения Донором для Газона-Некст полной массой 10 тонн стал автобус Вектор-Некст. Автобус подарил Газону ходовую часть: колёса, переднюю подвеску и задний мост, а также, тормозную систему и КПП. Если у грузовых автомобилей основная нагрузка приходится на заднюю ось, то в автобусе вес пассажиров и конструкции более равномерно распределён по осям. Поэтому, передняя подвеска Вектора выдерживает большие нагрузки. Задний мост Вектора похож на задний мост Газона, поводом для его внедрения послужила интегрированная пневматическая подвеска, которую так долго ждали владельцы среднетоннажников ГАЗ. Рама грузовика на 90% состоит из деталей Вектора и оригинальных элементов.

Двигатель ЯМЗ Для Газона-десятитонника ярославские инженеры разогнали силовой агрегат ЯМЗ-534 со 150 до 169 л. с. Вырос и крутящий момент: с 490 до 664 Н*м при 1200-2100 об/мин. Пятиступенчатую коробку передач усилили под возросшую мощность. Производитель указывает контрольный расход топлива 14,3-19,3 л/100 км при движении 60 и 80 км/ч. Расчётный пробег ЯМЗ-53443 остался на уровне 700 000 км.

Бортовая платформа L=5 м Газон-Некст с полной массой 10 тонн выходит с завода с удлинённой до 5,1 м бортовой платформой. Ширина платформы тоже выросла на 15 см, теперь внутри на площади 5000х2450 мм убирается 12 европалет 1200х800 мм.

Трёхместная кабина Главное изменение в кабине Газона — дистанционный привод КПП. Джойстик освободил пространство между сиденьями и будет экономить движения водителя. Выносной проводной пульт управления пневмоподвеской закрепили под сиденьем водителя: теперь изменять погрузочную высоту можно как из кабины, так и снаружи грузовика. Конструкция и преимущества кабинного модуля Некст остались без изменений: ниши и ящики для мелочей, удобное водительское кресло и обзорное лобовое стекло. Внешне Газон 10 т легко отличить от предыдущей модели по выдающимся в стороны аркам крыльев — эта деталь принадлежит только десятиноннику.

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч 105
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 14,3
Марка топлива ДТ
Экологический класс Евро-5
Объём и масса
Топливный бак, л 105
Снаряжённая масса, кг 4395 (с платформой без тента)/4545 (с платформой и тентом)
Полная масса, кг 10000
Максимально допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 3500/6700
Размеры
Длина базы, мм 5150
Длина с платформой, мм 7960
Ширина с платформой, мм 2755
Высота, мм Данные появятся позже
Погрузочная высота 935-1135
Количество мест 2+1
Колёсная база, мм Данные появятся позже
Клиренс, мм 207
Min радиус поворота, м 9,1
Задняя колея, мм 1690
Передняя колея, мм 1980
Колёса
Диски 6,0Б-20/6,75×19,5
Шины 265/70R19,5
Двигатель
Модель ЯМЗ-53445
Тип Дизельный
Тип наддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объём, л 4,43
Кол-во цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105 и 128
Степень сжатия 17,5
Max мощность, лс (кВт) при об/мин 168,9 (124,2) при 2300
Max крутящий момент, Нм при об/мин 664 при 1200–2100
Трансмиссия
КПП Механическая
Количество передач 6
Главная передача стандарт/Сити 4,556/3,9 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Тип Винт-шариковая гайка-рейка-сектор с ГУР
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Зависимая рессорная
Задняя подвеска Пневматическая
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые

Габариты

Комплектация

  • Гидроусилитель руля
  • Круиз-контроль
  • ABS
  • Противобуксовочная система ASR с функцией отключения
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор передней и задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Центральный замок
  • Сигнализатор незакрытой двери
  • Индикатор износа тормозных колодок
  • Электростеклоподъёмники
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
  • Подстаканники
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)
  • Подрессоренное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте, горизонтали и наклона спинки
  • Запасной инструмент и принадлежности
  • Полноразмерное запасное колесо

Цена на ГАЗ-С41RВ3 Газон-Некст 10 тонн стартует с отметки 2569000 рублей. В неё входит трёхместный бортовой грузовик с длиной платформы 5 м в стандартной комплектации.

Отправьте нам заявку, и мы рассчитаем дополнительные опции и надстройки.

Сервис

Гарантия на модельный ряд Газон-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает все регионы РФ и Страны СНГ, позволяя владельцам автомобилей ГАЗ производить гарантийное обслуживание по месту жительства.

Adblock
detector