Бортовой компьютер фиат альбеа перевод на русский

Форум: Fiat Albea

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Fiat Albea, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Машинка хорошая. Проблем пока нет. Подскажите какое масло лить лучше?

Машину купил в сентябре 2011г. После 31 Волги конечно есть различия, в целом семье Фиат Альбеа понравилась, удобная, большой багажник, клиренс, зимой теплая и т.п., в общем машина нормальная. 31 июля перед отпуском заранее прошел первое ТО (на 12000), собирались на море. 13 августа в день отъезда услышал посторонний стук в движке. На сервисе через четыре дня сказали – загнут шатун, “ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО” не сжимаемая среда (вода или еще что нибудь). Прокладка целая – масло, антифриз исключены (белого налета нет). Форсунки вроде не текут, механических повреждений на поршне не видно. Вывод – сам виноват, не надо ездить в дождь, возможно хлебнул воды. Показываю воздушный фильтр – повреждений и разводов от воды нет. Салон с сервисом не вменяемые, ссылаются на завод, разговаривать даже не хотят, выгоняй машину и ремонтируй где хочешь. Для ремонта – менять блок (скол в нижней части), шатун, поршень в сборе, коленвал в сборе. Итог – машина стоит 350 штук, новый движок в салоне 480, если менять детали отдельно, но в салоне, чтобы сохранить гарантию – под 300. Вывод: не связывайтесь с Фиатом, а тем более в Курске. Валерий.

Я поставил себе доп. компьютер с подключением к диагностическому разъёму. (Цена вопроса 4050 руб) У него из 219 функций одна – вывод на дисплей не только кодов ошибок, но и расшифровка их на русском языке. Поставил сброс ошибок на автомат – про ошибки забыл. Т.е. про незначительные, типа Ваших. А до этого в морозы два (или три) раза пришлось за сбросом ошибок обращаться в СЦ -каждый раз по 400 (с копейками) рублей. Если интересны подробности пишите в личку – отвечу с удовольствием. Да, про расход Фиат Альбеа: эти летом сделал круиз по России, Украине, Крыму и через Ставрополье – домой (около 12 000 км) расход средний и по бортовому компу, и по моим расчётам 4,7 литра. Бензин только 95-й, дорогой, но с таким расходом экономнее, чем с 92, с ним расход возрастает.
Поставь доп. компьютер Multitroniks – он автоматически сбрасывает эти ошибки. Была такая же проблема. Второй год как поставил – про ошибки забыл. Если подробности интересуют, пиши.

Помогите, пожалуйста, кто знает. Где находится диагностический разъём и как подключить дополнительный компьютер?
Спасибо.

Наткнулся на твой вопрос, перечитывая отзывы.

Разъём ищи в блоке предохранителей салона, почти внизу и в середине под предохранителями – трапецевидный разъем. Вставлять и вытаскивать из него немного проблематично правда.

Подскажите, пожалуйста, какой именно дополнительный комп. можно ставить на Альбейку?

добрый вечер, столкнулся с такой проблемой на фиат альбеа. Была необходимость снятие рулевого колеса с отсоединением подушки безопасности, теперь ошибка бортового о неисправности подушки. как обнулить подскажите.

Датчик давления во впускном коллекторе (справа по ходу) можно сушить и протирать с профилактической целью, перед морозами, тогда не будет проблем зимой (потеря чувствительности педали газа, потеря тяги и др.), если кому интересно напишу цвет проводов (4) для Фиат Альбеа. Чтобы подрулевой переключатель работал как часы – просто тупо натолкайте туда “дедушкин” солидол.
ремень ГРМ менял через 5,5 лет, 75т.км. еще не было, на нем были поперечные трещины, но, нити корда были целы. Если снять трубовод воздушного фильтра мощность увеличивается (как будто) но, появляется тревожная деформация двигателя на больших оборотах – поэтому не рекомендую. СтарЛайн производит запуск по темпер. 12 раз, затем надо перезагрузить брелок.

Владею Фиат Альбеа чуть больше года. Брал с пробегом 42220 км., 2007 г.в., из проблем достались лишь текущая печка при минусовой тем-ре. Сегодня пробег 63100 км. За это время менял масло, фильтры, свечи, лампы, масло, по умолчанию: Формула F синтетика (форд), масло хорошее но выгорает быстро. При минус 36 заводится с третьего раза. Аккум родной, крутит нормально. На 62 т.км. ремонтировал подвеску: менял рычаги в сборе (разбило сайлентблоки). Бензин 92 лукойл. Расход топлива смешанный: 8 л. В скором времени замена ремня ГРМ – есть мелкие трещины. Больше ничего не делал. Комплектация “Классик” с кондером, мощности много не отнимает, на расход мало влияет, по крайней мере на первых 2-х скоростях. На трассе достаточно устойчива, но на скорости 150 км/ч неловко. В целом очень практичный, не ломкий, крепкий авто. Из опыта: перевозил 13 мешков с опилом, салон+багажник, впихнул бы еще три да мешки кончились )). При частых загрузках зад быстро проседает, выход: ставить усиленные пружины. Подвеска весьма жесткая по сравнению с Тазами, да и с ними лучше не сравнивать. Салон тихий и без шумки, хороший свет, для мотора в 1,4 л., достаточно резвый. Из минусов: длинноходная кулиса кпп (мне не нравится), не дешевые оригинальные запчасти, есть много более дешевых аналогов (турецкие, немецкие, китайские) но нет гарантии в качестве, но тут каждый решает сам. А технически надежный авто. Оцениваю на на 4 балла.

В морозы и похолодания двигатель стал заводиться с 3его по 15тый раз! Может кто подскажет в чем дело?

Фита Альбеа пробег 45000 км, 2,5 года. Есть плюсы и минусы: заводится при морозах -30; бегает резво, несмотря на мощность 1,4; большой объем багажника; из минусов: в морозы застывает крышка бензобака так, что не открутишь, пока не отогреешь. На ТО при 45000 км в сервисе обнаружили небольшую течь в сальнике насоса ГУР, заменили сальник, сделали выпрессовку шкива генератора. После этого обнаружил посторонний шум в работе двигателя на холостых и отдачу вибрации в руль. Подлежит ли это устранению и с чем это может быть связано?

Здравствуйте. Посоветуйте как можно избавится от завывания ветра во время езды.

Приобрёл фиат альбеа в январе 2012 года. Пока проехал 10 тыс. Очень хороший автомобиль, хорошо заводится в сильный мороз, быстро разогревается. Нравится большой просвет, прямо радует когда проезжаешь по колеям во дворах. Высокая посадка сиденья, колени переднего пассажира не упираются в панель, сзади легко, без всякого стеснения умещаются три пассажира, при этом их колени тоже ни обо что не трутся. В жару кондиционер работает отлично, огромный багажник. По началу был один минус: в мороз при начале движения кузов как-будто трещал, шумел, и было это пока авто весь не разогреется, но в эту зиму такого не наблюдалось. А так авто отличный, о своём выборе не жалею.

Ключ Фиат код

В данном материале речь пойдет о коде ключа Фиат и актуально это прежде всего для владельцев автомобилей данной марки.
Многие автовладельцы Fiat не совсем себе представляют, что это за пластиковая карта голубого цвета дается владельцу при покупке машины.
Вот так выглядит «фиатовская» карта с кодом.
Обратная сторона карты:

И самая важная, лицевая сторона карты fiat

Мы не просто так, только лишь ради рекламы, написали свой телефон и сайт вместо настоящих электронного пин-кода и механического кода ключа Фиат.
На самом деле эта карта с кодом имеет чрезвычайную важность и ценность и хранить её следует аккуратно и в надежном месте. И вот почему:
На этой пластиковой карте имеются две строчки с важной информацией, индивидуальной для каждого конкретного автомобиля. Есть пин-код для программирования ключей в память иммобилайзера и код ключа фиат несущий информацию о конфигурации нарезки лезвия ключа. Другими словами ключи Фиат нарезаются по коду, соответствующему замкам конкретного автомобиля.
По этой карте (точнее по электронному пин-коду) дилеры этой одноименной марки могут заказать на заводе изготовителе новый ключ зажигания под конкретный автомобиль и затем запрограммировать его в иммобилайзер.
Дело в том, что ключ приходит уже нарезанный под замки конкретного авто и уже предварительно частично запрограммирован, подготовлен для прописки в ваш автомобиль. Другое дело, что процесс заказа такого ключа очень долгий.
В нашей мастерской есть уникальная возможность изготовить и нарезать ключ Фиат по коду и он сразу подойдет ко всем замкам машины.
Останется только запрограммировать ключ зажигания в иммобилайзер Фиат, для чего нужно предоставить к нам в мастерскую сам автомобиль или прислать отдельно только блок иммобилайзера.
Вот пример недавней работы с подобным случаем.

Когда был сломан и потерян почти весь ключ фиат, на руках владельца остался только его обломок и карта с кодом ключа fiat. Это и помогло за 15 минут нарезать новый ключ.
Надеюсь теперь понятно, что нежелательно «светить» эту карту с кодом ключа фиат всем подряд. Эта информация, как и любой другой пин-код, например банковских карт, должна быть закрыта от посторонних.

Если потеряли все ключи от автомобиля и требуется их восстановить по коду ключа фиат, обращайтесь в мастерскую Иммо-Бокс в Нижнем Новгороде по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

Подключение

Диагностический разъем находится под крышкой блока предохранителей в нижнем ряду. Он связан с работающим двигателем, поэтому обмен данными происходит незамедлительно, его можно отслеживать по миганию светодиодов на устройстве.

Сканирование ошибок через ОС Olivia Drive

это бортовой компьютер, отображающий всю информацию о состоянии двигателя и блока управления на экране планшета или смартфона в режиме реального времени. С его помощью можно не только читать, но и производить некоторые манипуляции с изменениями в работе ДВС.

Программа отображает следующие данные:

  • температура двигателя внутреннего сгорания;
  • революции;
  • минимальный расход литров в час и т д.

Весь интерфейс программы русифицирован, поэтому все просто. Активный статус программы отображается зеленым индикатором в нижней части экрана. Если он красный, соединение отсутствует или потеряно.

Программа предлагает следующие режимы:

  • визуализация динамических параметров в реальном времени;
  • чтение и восстановление ошибок;
  • дневник путешествий;
  • топливный бак;
  • сбросить текущую поездку;
  • тест разгона.

Программа может считывать все данные ЭБУ, включая давление топлива, угол открытия дроссельной заслонки, напряжение аккумулятора и т.д. Полный их список доступен в разделе «Выбор параметров».


Отзыв: Автомобиль FIAT Albea седан — Лучший бюджетный автомобиль в своем классе.

Умеренная цена, высокий клиренс, вместительный багажник, низкий расход топлива, комфортный салон, заводской антикор, складные спинки.

Мало опций, плохая теплоизоляция радиатора отопителя, российская сборка. .. . пожалуй из принципиальных — все.

Решил я пару лет назад сменить свой М-412 на что-то более новое. Смотрел на ВАЗ-ы (Калину и Приору). Смотрел на иномарки. В Приору я просто не поместился (рост 182 см). Когда сел за руль к автосалоне — понял, что машина не для меня. Руль лежит на коленях, голова упирается в угол двери и потолка. Ход сиденья — сантиметров 20. Калина гораздо просторнее, хотя снаружи и не скажешь. Но как-то не лежит душа к ВАЗ-ам, в которые наше государство вливает кучу денег. А их это устраивает — зачем повышать качество, если все-равно умереть не дадут.

Машину выбирал по следующим критериям: Высокий клиренс (не умею ездить на низколетящих самолетах), малый расход топлива, большой багажник, складные спинки задних сидений. В общем, машина нужна в основном для поездок на загородный участок.

Из иномарок в этом классе по данным журнала авторевю есть только 3 модели: Hyundai Accent, Renault Logan и Fiat Albea.

Акцент отмел сразу, т. к. посадка низкая и багажник не фонтан.

Смотрел на Рено-логан. Достаточно функциональный, но некрасивый. Пошли с женой по автосалонам. Зашли в салон Шкоды. Октавия понравилась, но к сожалению не по карману. На тот момент минимальная комплектация стоила 500 000 рублей, а хочется как всегда больше.

И тут по пути попался автосалон ФИАТ. На тот момент в городе их было не так много. Увидели Fiat Albea — с виду какая-то маленькая машинка (как и Калина) сел в салон — понравилось. Открыл багажник и обалдел. Такого я не видел. 515 литров — не шухры-мухры. Самый большой в своем классе. На логане на 5 литров меньше, но, как говорят их владельцы — 4 накачанных колеса на дисках в него не входят. Соотношение размеров не самое лучшее. Жене тоже сразу пришлась по душе. Клиренс 180 мм — самый большой в своем классе (даже у Москвича только 178). Померил высоту порогов их прайс-листом. Лист формата A4 горизонтально вошел под середину порога и еще миллиметров 30 осталось (итого 240 мм по порогам) — впечатлило. Базовая комплектация, конечно скромная. Нет кондиционера, противотуманок, спинки задних сидений не складываются и еще кое-что по мелочи. Да и вариантов выбора не так много. Двигатель в Россию поставляется всего один — 1.4 литра бензиновый. Но т. к. я не «летчик» — мне хватает.

Купил комплектацию Classic. Есть кондиционер, электростеклоподъемники передних стекол, электропривод зеркал, противотуманки (хотя ими пользовался только 1 раз в сильный туман. В темное время из-за особенностей конструкции отражателей освещают все по сторонам. Думаю, слепят встречных водителей.) Места для ног задних пассажиров тоже хватает (даже при моем росте). В общем, просторностью салона доволен, хотя говорят, что он не очень большой.

В максимальной комплектации есть еще АБС, поддержка спины водителя, регулировка сиденья водителя по высоте.

На дороге машина ведет себя достаточно уверенно (хотя я быстро не езжу). Управляется легко. Правда, на 180 говорят, достаточно неустойчивая (я не проверял).

Модель была разработана в первой половине 80-х годов, но не смотря на это машина древней не смотрится, даже среди иномарок. Есть такие конструктивные решения, которые встречаются далеко не во всех современных автомобилях:

Кондиционер имеет 4 уровня мощности и защиту от выхода из строя из-за разгерметизации (для холодильных агрегатов — это смерть), есть система предотвращения от возгорания (при ударе отключается топливный насос, чтобы не поливал бензином дорогу в случае повреждения бензопровода). Есть гидроусилитель руля. При выключении зажигания через 15 минут обесточивается вся бортовая сеть — не посадишь аккумулятор оставленным светом в салоне. При перегреве двигателя — автоматически глушит, чтобы не навредить еще больше. При выключении зажигания автоматически выключаются фары — стало актуально с введением понятия «дневные ходовые огни». Обшивка дверей приятная, обтянутая тканью и совсем не тянет на 80-е годы (не то, что в приоре и некоторых иномарках 80-х годов). Есть функция автоблокировки дверей при наборе скорости 20 км/час. Имеется проводка на аудиосистему — не нужно вскрывать обшивку. Подключай провода и наслаждайся. Магнитолу с динамиками поставил за час. Правда, пришлось поменять 2 провода на разъеме магнитолы. Производители почему-то не договорились друг с другом о разводке питания. Но даже если воткнуть не перекоммутируя — ничего не сгорит. Только при выключении зажигания будут настройки сбрасываться (в инструкции к некоторым магнитолам об этом написано). Регулировка угла наклона рулевой колонки. Про маршрутный компьютер, иммобилайзер, центральный замок, подушку безопасности водителя (в максимальной комплектации есть еще подушка переднего пассажира), подогрев заднего стекла я не пишу. Это как-бы само собой. Расход бензина тоже порадовал. На трассе при большом желании можно уложиться в 5 литров на 100 км. У меня в среднем (50% город — 50% трасса) выходит около 7 (чуть больше — чуть меньше). Напомню, что я не летчик. По трассе больше 110 не разгоняюсь без крайней необходимости. В снегопад очень кстати будут задние противотуманные фонари.

Порадовало и TO-1. Обошлось около 3500р с материалами. Сборка в России агрегатная. Отличный антикор днища. Складывающиеся по частям спинки задних сидений позволяют перевозить предметы с закрытым багажником метров до 3-х (может чуть меньше). Заводские локеры на крыльях. Двигатель турецкий, что несомненно радует (хоть в России не испортят на этапе сборки, а могли бы).

Теперь о некоторых неудобствах: Штатная магнитола (нужно заказывать отдельно, а лучше вообще не заказывать) имеет ограниченный функционал, хотя и может выводить информацию на дисплей компьютера. Поставить 2-DIN — нельзя. Нет специфической накладки на такой типоразмер. Кондиционер слабоват (у Логана, говорят, гораздо лучше). Плохая теплоизоляция радиатора печки. Если летом заглушить двигатель даже с включенным кондиционером на 2-3 минуты, а затем завести снова — из дефлекторов пойдет горячий воздух. Если можно было бы на лето перекрыть охлаждающую жидкость на радиатор отопителя — было бы гораздо лучше. В общем, с одной стороны охлаждаем — с другой греем. Ключ зажигания лучше не терять. Он имеет чип иммобилайзера. Заказ оригинального обойдется в 11000 рублей и 6 месяцев ожидания из Италии. Уровень омывающей жидкости не видно. Приходится наливать наугад. Если нет у канистры носика, то нужна воронка. Ход стеклоочистителей маловат. Около левой и без того широкой стойки остается еще сантиметров 5 грязного стекла. Пришлось немного приподнять стеклоочиститель, чтобы уменьшить мертвую зону. Теперь он останавливается сантиметров на 7 выше штатного положения, зато слева меньше слепая зона.

Теперь о ложке дегтя: Сразу же с завода не работал кондиционер (покупал весной и не смог проверить). Сделали по гарантии. Сказали, что утечка в соединениях шлангов (это я снова о Российской сборке). При температуре ниже +10 начинает что-то скрипеть в шарнире крышки багажника. Зимой появляются «сверчки». На ТО-1 по гарантии поменяли опорный подшипник амортизаторной стойки. Вероятно, тоже заводской брак, т. к. при пробеге 4000 км по асфальту я вряд ли мог его разбить. Цена подшипника 3990р. Радует, что эту цену заплатил завод, а не я.

Итог: За эту цену вполне достойный автомобиль со своими достоинствами и недостатками. В общем и целом — доволен.

Схема Fiat Albea предохранители.

В салоне автомобиля в левом торце панели и в подкапотном пространстве около аккумуляторной батареи располагаются монтажные блоки, в которых расположены предохранители и реле. Схема расположения предохранителей в блоках нанесена на внутреннюю часть крышек. Для получения доступа к предохранителям и реле в салон автомобиля необходимо вывернуть два винта крепления, а в подкапотном пространстве достаточно поддеть крышку отвёрткой. Ниже приведены описания защищаемых цепей и виды монтажных блоков.
Схема Fiat Albea питание.

Питание электрооборудования осуществляется от аккумуляторной батареи, а при работе двигателя от генератора, который в свою очередь осуществляет подзаряд батареи. Для пуска двигателя применяется редукторный стартер.

Контроль за состоянием работы узлов двигателя осуществляется при помощи электронной комбинации приборов. Ниже приведена схема подключения приборов.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector