Как настроить бортовой компьютер на ваз 2112 16 клапанов
Цифровые технологии давно просочились не только в каждый дом, но и в каждый автомобиль. Бортовой компьютер ВАЗ 2110 (БК) уже более десятка лет является весьма обыденной вещью практически для любого водителя (первые БК устанавливались еще в 90-х годах на карбюраторных двигателях). С его помощью не зайдешь в социальные сети и не поиграешь в игры, но от этого он не становится менее полезным и интересным, скрывая в себе примерно такое же количество возможностей, а также разнообразных функций, как и современный смарт-телефон или планшетный ПК.
Бортовой компьютер ВАЗ 2110
Как и любая другая цифровая техника, на ВАЗ 2112 бортовой компьютер обладает массой специфических характеристик, отличающихся от одной модели к другой. И точно так же приходится перебирать существующие на рынке предложения под себя, подбирая необходимые именно вам функции, технические данные, а также учитывая и ценовую политику конкретного изделия и производителя. Хотите знать, почему БК в современном автомобиле считается такой же незаменимой вещью, как мобильный телефон в вашем кармане?
Не нашли свой автомобиль? Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Или свяжитесь с нами для консультации по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru
Поддерживаются все известные автомобили ГАЗ с установленными ЭБУ (ECU):
- — Микас 5.4
- — Микас 7.1
- — Микас 7.2
- — СОАТЭ 301
- — СОАТЭ 302
- — СОАТЭ 309
- — Ителма VS 5.6
- — Микас 10.3
- — Микас 12.3
- — Микас 12 Э9867.3763 001-01 (с двухтопливной системой питания)
- — Микас 11 Евро-2
- — Микас 11 Евро-3 (Микас 11ET, Микас 11CR)
- — Ителма VS 8
- — Bosch M (E) 17.9.7, Bosch ME 17.9.71
- — Motorola NGC «Daimler Chrysler» DCC 2.4L DOHC
- — Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A)
- — Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)
- — Cummins ISF2.8s3129T (дизельный двигатель)
Дисплей — ЖК с RGB-подсветкой (128 х 32)
Установка — в полноценное 1-DIN место.
Универсальный режим работы.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — цветной TFT 2.4″ (320 х 240)
Установка — в место воздуховода.
Работа с ГБО. Тропик. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Осциллограф. Легкое подключение.
Дисплей — цветной TFT 2.4″ (320 х 240)
Установка — в место воздуховода.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Осциллограф. Обновление ПО.
Дисплей — светодиодный 4 знака.
Установка — в место штатной кнопки.
Диагностика 12 параметров ЭБУ.
Сброс ошибок ЭБУ. Звуковой зуммер.
Дисплей — ЖК с RGB подсветкой (122×32)
Установка -лобовое стекло или парприз.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Простое подключение.
Дисплей — LED светодиодный 3 знака.
Цвет дисплея — зеленый или оранжевый.
Установка — в место штатной кнопки.
Сброс ошибок ЭБУ. Легкое подключение.
Дисплей — экран головного уст-ва авто.
Крепление — скрытое, универсальное.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Легкое подключение.
Дисплей — ЖК с антибликовым покрытием
Установка — лобовое стекло или парприз
Тропик. Плазмер. Форсаж.
Обновление ПО. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — экран мобильного устройства.
Крепление — скрытое, универсальное.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Легкое подключение.
Дисплей — цветной TFT 2.4″ (320 х 240)
Установка — в полноценное 1-DIN место.
Работа с ГБО. Простое подключение.
Осциллограф. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — цветной TFT 2.4″ (320 х 240)
Установка — в 1DIN, 2DIN, ISO место.
Съемная передняя панель. Работа с ГБО.
Голос. Осциллограф. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — цветной TFT-IPS 4,3″ (480 х 800)
Крепление — парприз («торпедо» )
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Осциллограф. Легкое подключение.
Стандартные функции
Большая часть нынешних бортовых ПК соединяют в себе диагностический сканер, каковой разыскивает поломки в электрической системе и стимулирует восстановление машины, а кроме этого существует маршрутный ПК, способный определять потребление горючего и протяженность пройденного пути. Определенные компьютеры обладают комплектом мультимедийных концепций, каковые дают возможность им воссоздавать аудиофайлы. Подобным способом, бортовой компьютер делается сменой радиовещанием и магнитолам.
Тюнинг-меню
Сбой в показаниях температурных датчиков Иногда, вследствие воздействия чрезвычайно низкой температуры, может произойти сбой внебортовых датчиков температуры.
Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Инструкция установки бортового компьютера своими руками является вполне ясной и позволяет без труда осуществить всё самостоятельно. На плате имеется место для памяти 24LC
Для дополнительной информации несколько слов о распиновке разъема для подключения бортового компьютера. Остаётся только подсоединить колодку к компьютеру и всё, но нам нужно провести к-линию. Массу берем с корпуса или с того же прикуривателя.
О чём свидетельствует текущая ошибка и что необходимо предпринять: появление данной ошибки непосредственным образом свидетельствует об обрыве контактов, либо о плохом смыкании линии-К с дополнительной колодкой; первостепенно необходимо проверить линию-К согласно схеме; в большинстве случаев, причиной данной неисправности становится контактный обрыв между линией-К и диагностической колодкой. Поэтому будет лучше, если замену выполнить самостоятельно, тем более она не представляет собой практической сложности. Особенности подключения бортового компьютера ВАЗ Суббота, 27 июля г.
Хотя необходимость этого пункта под сомнением. Просто записываем значения АЦП по 2-м точкам, сопоставляем координаты и через уравнение прямой по 2-м точкам находим промежуточные значения нажатия.
Особенности установки и порядок подключения компьютера
Извлечь бортовой компьютер, предварительно открепив все подключенные к нему провода. Особенности подключения бортового компьютера ВАЗ Суббота, 27 июля г. Расшифровка кода ошибок ВАЗ идет по определенным кодам. Иногда требуется сделать обнуление всех данных расход топлива, время в пути и т. Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть.
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Только добавляется тачскрин от телефона Sony-Ericsson G Зачем нужен бортовой компьютер? По себестоимости получилось порядка рублей.
Снять бортовой компьютер на ВАЗ можно следующим способом: Снимаем клемму аккумулятора; В открывшуюся нишу просунуть руку и освободить крепление БК; Снять БК, отсоединив то него штекер с проводами; Магнитола затем устанавливается на место. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы.
Как подключить ГБО и бортовой компьютер «Штат»
Краткое описание БК Multitronics SL50 Газель
Бортовой компьютер Multitronics SL50 Газель предназначен для установки в автомобили ГАЗель и УАЗ. Простое подключение.
Маршрутный компьютер на Газель Multitronics SL50 Gazel предлагает пользователю 190 функций. Имеет RGB ЖК-дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение 16-разрядного процессора делает работу МК быстрой и точной. Рабочая температура дисплея до -15 градусов.
Управление бортового компьютера на газель осуществляется с помощью кнопок, которые расположены на лицевой стороне БК по левой и правой стороне соответственно.
Установка и подключение
Установка бортового компьютера multitronics газель производится в полноценное 1-DIN место, или другими словами, в гнездо предназначенное в машине для магнитолы.
Подключение маршрутного компьютера осуществляется при помощи универсальной колодки диагностики OBD-2. Возможно подключение в универсальном режиме, т.е. непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. В этом случае не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок.
Возможна самостоятельная установка бортовой компьютер газель евро 2 и его подключение, в комплекте имеются все необходимые провода и подробная инструкция по установке и эксплуатации.
Способы подключения компьютера к автомобилю
Подключение БК Multitronics SL50 Газель может быть выполнено несколькими способами:
- Первый, самый простой, это подключение к 16-ти контактной диагностической колодке OBD-II.
В этом случае время подключения компьютера газель 405 составит не более 30 минут, где основное время уйдет на прокладку шлейфа внутри панели приборов. Далее автолюбителю останется только настроить компьютер по алгоритму, который подробно описан в инструкции по эксплуатации, (входит в комплектацию).
- Второй способ представляет собой подключение в так называемом «универсальном» режиме.
В этом случае владельцу маршрутного компьютера необходимо будет подключиться непосредственно к датчику скорости, форсунке автомобиля и датчику уровня топлива ДУТ. Осуществляется такое подключение при условии, когда компьютер не может определить тип контроллера и соответственно протокол его работы.
Это позволяет полностью задействовать все возможности компьютера кроме функции диагностического сканера. Другими словами Multitronics SL-50Gazel в «универсальном» режиме не сможет осуществлять чтение и сброс ошибок ЭБУ.
- Третий способ, это комбинированный способ подключения.
Это тот случай когда Multitronics SL-50 Gazel подключается по первому способу, но информация о некоторых параметрах в ЭСУД не поступает и тогда требуется подключение непосредственно к датчикам как во втором способе.
Работа с ГБО
Данный бортовой компьютер можно использовать совместно с газовым оборудованием. Максимально точный расчет расхода топлива возможен благодаря отдельной поправки для газа, которая учитывает поправку расхода топлива при работе на природном газе.
Это дает возможность владельцу автомобиля ГАЗель установить на своей машине газобалонное оборудование или коротко ГБО и экономить деньги на топливе.
Режим диагностики и сброс ошибок ЭБУ
Бортовой компьютер Multitronics SL50 Газель в режиме реального времени проводит диагностирование всех систем автомобиля с выводом информации на дисплей.
В случае возникновения неисправности компьютер определяет ошибку и выводит ее код на экран, предупреждая звуковым зуммером водителя о нештатной ситуации.
Таким образом, Вы сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.
Звуковой зуммер
Звуковой зуммер своевременно предупредит о превышении максимальных значений параметров двигателя. Таким образом, Вы сразу же будет знать в каком состоянии находиться Ваш автомобиль и грамотно принять решение устранять причину немедленно или можно продолжить движение.
Функция Контроль качества топлива
Функция контроля качества топлива, позволяет узнавать качество заправленного топлива. Очень полезная функция при поездках на дальние расстояния, когда приходиться заправляться на не проверенных заправках.
Она поможет с высокой точностью отслеживать изменение расхода топлива по длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
Функция Эконометр
У компьютера Multitronics SL50 Gazel есть полезная функция — “Эконометр”. Она позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива).
На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
Бортовой компьютер Multitronics SL-50 Gazel имеет звуковой зуммер.
Купить бортовой компьютер на Газель можно в нашем интернет-магазине по Официальной цене. Мы поддерживаем Гарантию производителя, т.к. являемся Официальными дилерами. Доставка по России с гарантией.
МИКАС 5.4
МИКАС 7.1
МИКАС 7.2
СОАТЭ 301
СОАТЭ 302
СОАТЭ 309
Ителма VS5.6
Микас 11
Ителма VS8
Микас 11 ЕТ
Микас 11 CR
Микас 10.3
ИЖ (ОДА)
ЗАЗ (Славута)
Daewoo (Sens)
Микас 7.6
Микас 10.3
Январь 5.1
Bosch M1.5.4
Bosch M1.5.4N
VS 5.1 Ителма
Январь7.2
Bosch MР7.0
- Мгновенный расход топлива
- Остаток топлива в баке
- Температура охлаждающей жидкости
- Температура воздуха
- Скорость
- Обороты
- Напряжение
- Время
- Дроссель
- Массовый расход воздуха
- Прогноз пробега на остатке топлива в баке
- Напряжение на датчике кислорода
- Положение шагового двигателя
- Поправка УОЗ
- Длительность впрыска
- Расчетная нагрузка на двигатель
- Давление во впускном коллекторе
- Время за поездку
- Расход на 100 км за поездку
- Скорость средняя за поездку
- Пробег за поездку
- Расход топлива за поездку
- Стоимость поездки
- Время после сброса
- Расход на 100 км средний после сброса
- Скорость средняя после сброса
- Пробег после сброса
- Расход топлива после сброса
- Стоимость после сброса
- Моторесурс накопительный
- Расход на 100 км общий накопительный
- Абсолютная средняя скорость
- Абсолютный пробег
- Расход топлива/общий
- Стоимость/общая
- Время в пробках
- Расход на 100 км средний в пробках
- Скорость средняя в пробках
- Пробег в пробках
- Расход топлива в пробках
- Стоимость в пробках
- Стоимость 1 км такси
- Стоимость 1 минуты такси
- Стоимость «подачи» а/м
- Пробег такси
- Время такси
- Общая стоимость поездки
- Замена воздушного фильтра
- Замена масла КПП
- ТО форсунок
- Замена ремня ГРМ
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена масла двигателя
- Замена свечей
- Среднее напряжение АКБ
- Информация
- Демонстрация
- Расчет ТО
- Режим СТО
- Ошибки системы
- Сброс ошибок
- Сушка свечей
- Коррекция индикации скорости
- Коррекция индикации расхода топлива
- Эталонный пробег
- Эталонный расход
- Поправка по температуре воздуха
- Линейная калибровка Бака
- Нелинейная тарировка Бака
- Поправка индикации напряжения
- Полярность
- Тахометр
- Расчет прогноза
- Установка Р/100 для прогноза пробега на ост. топл.
- Переключение режимов бака
- Источник показаний уровня БАКА
- Значение полного бака для режима «Бак РАСЧЕТНЫЙ»
- Выбор источника индикации скорости а/м
- Выбор источника показаний расхода топлива
- Источник показаний Обороты
- Ручной или автоматический выбор протокола
- Выбор протокола
- Источник включения Замка зажигания
- Скорость вывода на дисплей
- Функция усредн. и калиб. длительности впрыска и расхода в час
- Выбор ручного/автоматического чтения ошибок
- Установка периода графопостроителя
- Установка диапазона графопостроителя
- Установка Времени и даты
- Поправка Время
- Будильник
- Активизация будильника
- Стоимость одного часа поездки
- Стоимость одного километра поездки
- Стоимость одного литра бензина
- Период автосброса
- Время не прерывания поездки
- Переключение в дисплей «Средние за поездку»
- Автоматическая запись журнала поездок
- Подача/минималка
- Стоимость подачи
- Стоимость минималки
- Тариф 1(5)
- Тар1(5) День 1 мин
- Тар1(5) День 1 км
- Тар1(5) Ночь 1 мин
- Тар1(5) Ночь 1 км
- Доплата за скорость 1 мин
- Доплата за скорость 1 км
- Порог скорости при доплате за скорость
- Установка быстродействия парктроника
- Установка чувствительности парктроника
- Скорость а/м для включения парктроника от «Стоп» сигн.
- Расст. до препятствия для включения парктроника
- Сигнал «Бип» при включении парктроника
- Расстояние предупреждения озвучивания мелодией
- Озвучивание в режиме «Парковка», «Парковка вперед»
- Отключаемый фильтр помех
- Фаркоп
- Установка быстродействия переднего парктроника
- Установка чувствительности парктроника
- Скорость а/м для включения переднего парктроника
- Расстояние до препятствия для включения переднего парктроника.
- Расстояние озвучивания мелодией
- Отключаемый фильтр помех
- Программирование переднего парктроника
- Режим работы переднего парктроника
- Граница о превышении оборотов
- Граница о превышении скорости
- Граница скор. для расчета параметров «Пробки»
- Граница предупреждения по температуре ОЖ
- Установка температуры включения вентилятора
- Граница предупреждения об остатке топлива
- Граница пониженного напряжения
- Граница повышенного напряжения
- Предупр. о превыш. длительности впрыска и расхода в час на ХХ.
- Предупреждение о прогреве двигателя
- Установка громкости
- Голосовое сопровождение
- Период автоповтора
- Оповещение о превышении напряжения бортсети
- Оповещение о пониженном напряжении бортсети
- Оповещение о превышении скорости
- Оповещение о превышении оборотов
- Оповещение об остатке бака
- Оповещение о необходимости ТО
- Оповещение о разгоне до 100 км/час
- Оповещение в режиме Эконометр
- Период озвучивать сообщ. в режиме Эконометр
- Озвучивание в режиме «Эконометр» километры/время
- Оповещение о неисправностях
- Оповещение о перегреве двигателя
- Оповещение о гололеде
- Оповещение о заправке бака до полного
- Оповещение о не выключенных габаритах
- Оповещение о превышении впрыска и расхода в час
- Оповещение о прогреве двигателя
- Журнал предупреждений
- Принудительное включение вентилятора
- Коррекция хода часов
- Показ максимальной скорости на последнем километре пути
- Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ.
- Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок
- Сброс кодов ошибок
- Голосовое проговаривание неисправности сразу при ее возникновении
- Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке
- Произвольная тарировка топливного бака
- Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд
- Произвольная конфигурация дисплеев «Параметры 1-3»
- Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам
- Энергонезависимая память настроек и расчетов
- Возможность подключения переднего и заднего парктроника «MULTITRONICS» (опция)
- Установка полного бака в режиме «Бак расчетный» после заправки одним нажатием
- Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея «В пробках»
- Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами
- Контроль за качеством топлива по изменению длительности впрыска или расходу в час на ХХ
- Регулировка яркости подсветки дисплея для режимов день/ночь.
- Автоматическая индикация параметров за поездку
- Режим проговаривания залитого количества топлива при полной заправке второй и более раз подряд
- Возможность продолжить расчет параметров в TRIP Дисплее «Средние за поездку»
- Журналы поездок
- Автосохранение параметров последней поездки
- Режим «Эконометр»
- Расчет времени прибытия при включении Эконометра
- Классический режим озвучивания Зуммером в Парктронике.
- Предупреждение о не выключенных габаритах
- Журнал предупреждений
- Самописец с функцией «Обратный отсчет» для 14 мгновенных параметров
- Озвучивание в режиме эконометр км/Время
- Мультидисплей отображения 12-ти параметров
- Возможность перепрошивки через интернет
- Возможность снятия передней панели
- Индикация параметра второго лямбда-зонда для протокола Subaru
- Сброс адаптации ЭБУ для протокола Subaru
- Индикация минимальной и максимальной температуры за сутки
- Индикация минимального напряжения АКБ при запуске двигателя
Напряжение питания 7-16 Вольт.
Потребляемый ток:
- в рабочем режиме не более 0,35 А,
- в дежурном режиме не более 0, 035 А,
- при снятой передней панели (для RIF-500, RI-500, RI 500-VI) не более 0,5 мА.
Дискретность представления информации:
- расход топлива не более 0,1 литра
- температура 1 градус Цельсия
- обороты вращения двигателя — 10 об/мин при оборотах не более 2000 об/мин**
- 40 об/мин при оборотах свыше 2000 об/мин*
- напряжение АКБ 0,1 Вольта
- напряжение ДУТ 0,01 Вольта
- скорость 1 км/час
- расстояние 0,1 км
- уровень топлива в баке 0,1 литр
- расстояние в режиме «пробег до очередного техобслуживания» — 1000 км
Рабочая температура окружающего воздуха для MK RI-500, RI-500 V, SE-50V, от — 15 до + 45°C,
Рабочая температура для окружающего воздуха для MK RIF-500 от минус 25 до плюс 45°C,
Температура транспортирования и хранения от минус 40 до плюс 60°C.
Гарантия на Multitronics SL 50 Газель составляет 12 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства «Самара-Электро-Ставр» полностью соблюдаются.
Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.
Для контроля за системами автомобиль ГАЗ оборудован комбинацией приборов, в которой установлены контрольные приборы: указатель напряжения, тахометр, спидометр, указатель температуры двигателя, указатель давления масла, указатель уровня топлива и сигнализаторы. Соединение контактов комбинации приборов показано на приведённых ниже электрических схемах, а расположение электрических разъемов можете посмотреть на фотографиях. Информация предоставляется как руководство по самостоятельному поиску неисправностей и замене панели приборов своими руками.