КОНТРОЛЛЕРЫ

ИП Гореликова Наталья Викторовна. 220056 г. Минск, ул. Скарины, д. 4В ДЛЯ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ: 220103, а/я: 224 Р/с: BY25ALFA30132582720010270000 в ЗАО «АЛЬФА-БАНК» BIC: ALFABY2X РБ, 213826, Бобруйск, Советская ул., 94 Тел: (+37529) 3449900 (+37529) 5320423 info@megabike.by УНП: 193357632 В торговом реестре №471062 с 15.01.2020 г.
info@megabike.by
Режим работы: Понедельник-пятница с 10.00 до 20.00
Суббота с 10.00 до 18.00 Воскресенье: Выходной
Недостатки электровелосипедов
У любой техники есть положительные и отрицательные характеристики. Для электрического транспорта пока слабо развита инфраструктура и техническое обслуживание в регионах.
Электрические модели тяжелее обычных на 10-20 кг, что затрудняет переноску и подъем. Если периодически требуется оставлять велосипед на улице, необходимо приобрести надежные противоугонные системы. Современная сигнализация и мощная цепь надежно сохранять байк.
Цены на электрические велосипеды в 2 и более раз выше, чем на обычные. Однако при массовом производстве цены с каждым годом становятся более доступные.
Недолговечность батарей, например, свинцовые аккумуляторы выдерживают всего 250-300 циклов, более усовершенствованные литий-полимерные служат до 2000 циклов.
Продолжительная зарядка от 3 до 8 часов, в зависимости от емкости аккумулятора, создает некоторые неудобства.
Дальность поездки на одном заряде аккумулятора, в среднем, составляет 30-50 км в зависимости от рельефа местности. У некоторых моделей заряда хватает на 100 км.
Бортовые компьютеры и дисплеи

«Покупал электросамокат и выбором товара остался вполне доволен! Особенно когда перезвонили и подтвердили мой заказ через полчаса всего. Все потом привез курьер и все через пять часов. Электросамокат у. [читать далее] стойчивый, проходимость огромная, кататься одно удовольствие. Спасибо магазин за все! »

«Недавно я здесь купил себе электросамокат — Kugoo S3. Очень классный, а главное — не дорогой.
Советую всем данный магазин. Не пожалеете!»

«Заказал в данном интернет-магазине Kuaike K1. Оформил заявку на сайте, после мне позвонил оператор, подтвердил наличие данной модели на складе, заказ доставлен в срок, все проверил при получении, элек. [читать далее] тросамокат работает хорошо. Спасибо. »
Компьютер бортовой M-5 на руль для электровелосипеда 48V

Уважаемые покупатели! Наша компания рада предложить Вам покупку любого товара в беспроцентную рассрочку или кредит от наших партнеров банков.
Для оформления покупки в кредит или рассрочку, необходимо положить нужные товары в корзину, перейти в корзину и оформить заказ. На шаге выбора способа оплаты, Вы можете выбрать банк и желаемую схему кредит или рассрочка. После оформления заказа, наш магазин перенаправит Вас на сайт выбранного банка, где Вы сможете оставить заявку. После одобрения, мы свяжемся с Вами для уточнения времени доставки. Приятных Вам покупок.
Впечатления…
Сначала поговорим о скорости. Как показывают мои тесты, редукторное колесо, мощностью 350Вт обеспечивает плавное и тихое движение на скорости до 25-28 км/ч. Возможно, кто-то удивленно скажет, всего 25 км/ч. На самом деле, это достаточно много для того, чтобы позаботиться о защите и шлеме. Велосипед с 26” колесами это не скутер с 8” колесами и даже не мопед с 16” колесами. Маленькая ямка или наклон дороги могут привести к очень серьезным травмам. Поэтому защита и шлем обязательны.

Второй вопрос, какое расстояние можно проехать на одной зарядке аккумулятора? Моего, относительно компактного и легкого Li-ion аккумулятора, емкостью 8А/ч, хватает примерно на 15 км при условии постоянного движения на электроприводе. На самом деле, максимальное расстояние, которое вы сможете проехать на своем велосипеде, зависит от активности использования электропривода и условий на трассе. Например, если, разогнавшись на асфальте, вы отпускаете ручку “газа”, продолжая ехать на холостом ходу, расстояние пробега можно увеличить до 50 км. Если же вам приходиться ехать на электроприводе по пересеченной местности с большими и сложными подъемами, то максимальное расстояние может заметно сократиться.
Есть данные о том, что при использовании аккумулятора, емкостью 10А/ч, протяженность поездки на 500 Вт моторе достигает 36 км. Лично я не проверял, но у меня нет ни одной причины не доверять человеку, от которого я узнал эти цифры. Его опыт сборки и эксплуатации электровелосипедов куда больше моего.
Отдельно, обращу внимание на высокую скорость зарядки аккумулятора. Для ее полной зарядки необходимо примерно 3 часа.
Замечу, что используемое мотор-колесо редукторного типа не имеет функции подзарядки аккумулятора во время холостого хода или торможения. Тем не менее, глядя на индикатор заряда можно увидеть, как при движении на холостом ходу или при педалировании аккумулятор немного восстанавливается, позволяя увеличить расстояние.
Первая поездка заставила меня задуматься над вопросом, зачем мне это нужно? Теперь я совсем не хочу крутить педали. Если бы мне нужно было каждый день совершать поездки на дальние расстояния, то, возможно, электровелосипед был бы для меня очень актуален. Я же катаюсь ради удовольствия, и максимальное расстояние не превышает 17 км. Понятно, что в этом случае использование электропривода противоречит тем принципам, ради которых используется велосипед. Тем не менее, я не могу сказать, что мотор-колесо совсем бесполезная штука. Напротив, уже на второй день я понял, что электровелосипед в моей конфигурации упрощает жизнь райдера и позволяет заметно расширить его возможности. Я говорю не только о возможности сделать дальние поездки более комфортными, но и о некоторых других ситуациях.
Например, когда нужно выехать на проезжую часть. При езде на педалях необходимо время для разгона. Таким образом, велосипедист создает помеху движению. С электроприводом все значительно проще. Он очень резво набирает скорость, позволяя быстро и аккуратно выехать на дорогу, не создавая помех транспорту. Не менее полезен электропривод оказывается в ситуациях, когда нужно быстро вернуться в заданный скоростной режим без переключения скорости. Достаточно немного помочь себе электроприводом и вы можете продолжать движение на наиболее комфортной скорости без необходимости тратить время и силы на разгон. Особую помощь электропривод оказывает при езде по пересеченной местности. Особенно при необходимости въехать в длинную и крутую горку. В целом, электропривод на велосипеде вещь очень полезная, главное это разумный подход к его использованию.
Теперь поговорим о недостатках представленного комплекта. Во-первых, литые диски. Они очень красивые, очень прочные и очень жесткие. Если бы не амортизационный подседельный штырь, то ездить на них по пересеченной местности было бы не комфортно. В идеале, такие колеса хорошо ставить на раму с задним амортизатором и передней амортизационной вилкой. Второй недостаток, касается используемого компьютера. Он определяет скорость и расстояние движения только во время использования мотор-колеса, что делает его несколько бессмысленным. Однако, как мне кажется, если бы я установил систему PAS, то показания с колеса снимались бы постоянно. Пока это только мое предположение. Пожалуй, это все недостатки, на которые я обратил внимание. На самом деле называть их недостатками неправильно. Скорее это особенности, которые стоит учесть при сборке и использовании электровелосипеда.
Последний вопрос – цена. На момент подготовки обзора, стоимость такого комплекта составляет около 25000 рублей + 9000 рублей за аккумулятор. Здесь может возникнуть вопрос: не проще ли купить готовый электровелосипед, который обойдется примерно в те же деньги? Детально изучив тему, я понял, что готовые электровелосипеды в той же ценовой категории не представляют интереса для меня. Мне вообще не очень понятно их назначение. Тяжелые и неуклюжие, они годятся только для спокойных прогулок по асфальту. Что же касается моего комплекта, то, несмотря на высокую цену, он позволил сохранить спортивную составляющую моего велосипеда, дополнив его теми уникальными возможностями, которые предлагает мотор-колесо. Кстати, похожий, готовый велосипед, обойдется примерно в 65000-70000 рублей. Так что, самостоятельная сборка позволит заметно сэкономить в деньгах.
В целом, сборка комплекта ACME POWER E-BikeKit оказалась для меня интересным и полезным опытом. Я не только разобрался с особенностями современных велосипедов и их настройкой, но и познакомился с новыми людьми, которые помогли мне разобраться с некоторыми вопросами, нашел интересные места, где можно купить все, что угодно для своего велосипеда и, главное, понял, что, если возникает сложность, не стоит бросать начатое дело. Со временем вы обязательно разберетесь в проблеме или рядом найдутся люди, которые помогут вам справиться с поставленной задачей.
