1.Крепость Тель Халаф — В самом самом конце — как возмёшь ключ у рыцаря, будеш бежать
на выход и перед тобой будет водопад, внимательно посмотри на левую стену, там знак руны!
2.Шахты Келбеген — когда идёшь за зелёным кристаллом будет пропасть ,а за ней
лучник и закрытая дверь.Перепрыгиваем , убиваем , спускаемся , разбиваем
дверь — ВОТ ОНА МИЛАЯ! И выходим через верхнюю (которая была за лучником)!
3.Оазис Неджеба — то место, где поднимаются (или опускаются) колонны, а также лифт вниз,
то там : на такой же как лифт площадке сверху (надо посмотреть вверх и пустить в руну стрелу)!!
4.Храм Аль Фарум — Беги в башню,которая стоит посередине и делит проход пополам
(в неё попадёшь сверху). Будет виден проход. Обходишь башню сбоку (с лева) — по карнизу.
Перепрыгиваешь через ров.Там будет Каменный Голем.Его мочешь
и смотри наверх,увидишь знак руны.Стреляй в него,дверка и откроется.
5.Могила Эфира — где огненый скелет из гроба выскакивает,
то прямо над гробом кнопка со знаком руны,в нее стрелой и все дела.
6.Замок Немрут — как откроешь дверь ЗАМКА,будет длинный коридор с большими витражами,
разбирайся с душными врагами и беги в конец коридора,поворот налево на лесницу,
на ней развернись и на верху будет белая кнопка без знака руны, в нее стрелой.
Предупреждаю сразу — руны описаны НЕ в по порядку!
Будут какие-то вопросы по игре — пишите на сайт — постараюсь ответить!
Участник форума
Сегодня закончил прохождение этой, не побоюсь сказать, великой игры, которой в этом году исполняется 13 лет.
Я купил Руну давным-давно, когда закончил прохождение Blade of Darkness, тогда искал похожие игры, и мне порекомендовали эту. Установив и поиграв немного, она показалась мне примитивной и неинтересной. И теперь, спустя, наверное, лет 5, я прошел игру.
В основе повествования лежат скандинавские мифы. Мне очень понравилось, как разработчикам удалось вплести их в сюжет. Мы играем за Рагнара, сына ярла, который прошел испытание боем, чтобы стать настоящим викингом. Но он не успел этого осознать: на его деревню напал Конрад, предводитель викингов из соседних земель. И вот Рагнар, схватив верный меч, отправляется вместе с отцом, чтобы убить чужака, но здесь в дело вступает Локи, коварный и лживый сын Одина. Он рушит все надежды на спасение, и в буре отец Рагнара умирает, оставив деревню на произвол судьбы. И сын отправляется в далекое путешествие, через огонь и медные трубы, чтобы отомстить за своего отца. Но он не знает, что ждет его впереди.
Такова завязка всего повествования. Оно не отпустит на протяжении всей игры и вкупе с чарующей атмосферой скандинавских мифов и потрясающей боевкой погрузит нас в свой мир. В игре нет персонажей, как таковых, нам не с кем поговорить, не с кем поторговать, в игре нет зелий, заклинаний, нет ничего, кроме оружия и врагов, которых мы этим оружие уничтожаем самыми разными способами. А по сюжету нас ведет сам Один, мудрый бог, который пожертвовал своим глазом, чтобы познать все тайны мира. Также герой встретит Локи.
Про графику не хочется ничего говорить, в этой игре она как-то на втором плане. Ну, готоманам это известно на примере Готики 1 . Я думал, не найду достойного соперника BoD, но ошибался. Надеюсь, что разработчики из Human Head опомнятся и займутся продолжением. Они заикались об этом в апреле 2012 года, но с тех пор никаких новостей. На рутрекере я читал, что проект заморожен. Надеюсь, это не так!
Severance: Blade of Darkness | |
---|---|
Разработчик | Rebel Act Studios |
Издатель | Codemasters |
Дата выпуска | 20 февраля2001 |
Последняя версия |
|
Жанр | приключенческий боевик от третьего лица |
Возрастные рейтинги |
ESRB: M (Mature) |
Технические данные | |
Платформа | Windows |
Режим игры | одиночная игра |
Системные требования |
Pentium II 450 МГц, 64 МБОЗУ, Direct3D 8 |
Управление | клавиатура, мышь |
Официальный сайт |
Severance: Blade of Darkness (также Blade of Darkness) — компьютерная игра в жанре слэшер, разработанная Rebel Act Studios (сейчас известна как MercurySteam) и изданная Codemasters в 2001 году.
Первоначально игра называлась Blade: The Edge of Darkness [1] , но из-за того, что уже существовал американский телесериал с названием The Edge of Darkness, игра была переименована на Blade of Darkness, а в Европе стала продаваться под названием Severance: Blade of Darkness.
Была в разработке и версия игры для консоли Xbox под названием Ultimate Blade of Darkness, которая должна была выйти на рождество 2002 года. Игра должна была быть кульминацией оригинальной Blade of Darkness, но была отменена по причине низких продаж ПК-версии. [2]
Содержание
Игровой процесс [ править | править код ]
В отличие от других игр данного жанра, таких, как Rune, Enclave и Prince of Persia: Warrior Within, где боевые системы значительно упрощены и относительно легки в освоении, Blade of Darkness в этом плане больше схож c файтингами. Здесь удары, приёмы и суперудары всецело зависят от различного сочетания кнопок управления — для каждого приёма у каждого оружия существует свой «набор» сочетаний кнопок.
Каждый герой использует свои типы оружия, у каждого есть свои слабые и сильные стороны, а также свои комбо-удары и движения. В процессе игры персонаж получает опыт, а с ним — новые уровни, как в играх жанра action-RPG. С каждым новым уровнем открываются новые возможности и приёмы, а также повышаются характеристики: POW (англ. Power — сила) и DEF (англ. Defence — защита). Специальные удары наносятся с помощью комбинации клавиш движения и удара. Комбо-удары у каждого оружия свои.
Уровень героя зависит от количества и уровня убитых им врагов, обычно максимально достижимый в одиночной игре — 21-ый.
В игре около 70 видов оружия: примерно по 15 видов оружия на персонажа, а также некоторое оружие, которое используют противники, не привязанное к какому-либо персонажу. Оружие может быть одноручным и двуручным.
Враги [ править | править код ]
В игре присутствует огромное количество врагов, и к каждому из них нужно применять свою тактику.
Враги: гоблины (маленькие орки, бывают лучниками), орки, тролли (большие орки), пауки, зомби, скелеты, огненные скелеты, зомби в доспехах, рыцари-предатели, тёмные рыцари, демоны, вампиры, големы.
Персонажи [ править | править код ]
В игре можно выбрать одного из четырёх персонажей:
- Амазонка Зои: наибольшая подвижность, наибольшая длина оружия, наименьшая защита, наибольшая скорость бега с оружием, почти равная скорости со спрятанным оружием. Использует длинные двуручные копья, не позволяющие использовать щит.
- Рыцарь Саргон: хорошая скорость в режиме боя, за исключением движения вбок. Использует длинные одноручные мечи и короткие булавы.
- Гном Нагльфар: наибольшая защита, наименьшая длина оружия. Медленно двигается в бою, но хорошо уворачивается прыжками. Использует короткие одноручные топоры, длинные дубины и короткий молот.
- Варвар Тукарам. Использует длинные двуручные мечи, двуручные топоры средней длины.
У каждого персонажа уникальный первый уровень игры, но следующие уровни уже для всех одинаковы.
Сюжет [ править | править код ]
Сначала Бог создал Хаос и разделил его на две части: на Свет и Тьму. Также Бог создал жизнь и ум и наделил ими своих сыновей — Принца Света и Принца Тьмы. Но Принц Тьмы хранил в себе тайное желание занять место отца. Он изучил тайну языка Создателя и попытался создавать новых существ. Но ничего хорошего у него из этого не вышло, а на свет рождались ужасные монстры и демоны. Узнав про это, Бог-отец и принц Света решили остановить его и начали войну.
Игрок играет за случайного воина, которому выпало спасти мир от Тьмы. В первой половине игры игрок узнаёт, что ему нужно найти четыре ключа — драгоценных камня, для того чтобы взять загадочный Меч Ианны. Этим мечом надо победить Дал-Гурака, а также самого Лорда Хаоса, но для этого нужно собрать шесть рун, чтобы Ианна наделила меч своей силой.
Руны находятся на шести разных уровнях, причем между ними могут быть уровни без рун. Руны хорошо спрятаны, например, на уровне «Шахты Кельбегена», для того, чтобы взять руну, необходимо быстро залезать по скале, опасаясь поднимающейся лавы. А на уровне «Склепы Эфиры» для открытия зала с руной надо выстрелить луком по маленькому малозаметному символу руны.
Если игрок не нашёл Руны по пути к храму богини Ианны, то он может вернуться на уровни, где руны не собраны. Такие уровни отличаются от первого прохождения, они наполнены вампирами и демонами (вместо стандартных видов противников), и единственный открытый путь ведёт к руне, которую охраняет рыцарь хаоса.
Мир игры [ править | править код ]
Действие игры происходит в фэнтезийном мире. Некоторые уровни игры напоминают места Ближнего Востока, Европы, Африки и Южной Америки из-за похожих названий и архитектурных стилей. Большинство упоминаемых мест и городов в реальности находятся или находились на Кавказе, на Ближнем Востоке и в Средней Азии [ источник не указан 991 день ] : археологический памятник Тель-Халаф (в игре — средневековая крепость), государство Армина, Мараканда, города Тебриз, Ереван, Керман, Нимруд, Ниппур, Кашгар, пустыни Кара-Кум и Негев.
Сюжет игры частично основан на зороастрийских мифах. Бог-творец назван Ахура Мазда, а Принц Тьмы — Ангра Манью. Присутствует также и бог металлов Кшатра и бог Солнца СпентаМанью. Также упоминаются народы: Авестас и Арконты. На одном из уровней приходится зажигать священный огонь. Имена исторических фигур также связаны с мифологией: Эриш Кигал, Саван, Нергал, Амлак, Горлонд. Названия рун имеют связь с зороастризмом: Aramati (возможно, от Спента Армайти), Aryaman (Арьяман), Haurvatat (Хаурватат), Ameretat (Амеретат), Xshathra (возможно, от Кшатра), Ianna (Ианна). Названия последних двух рун взяты для полноты комплекта [ источник не указан 991 день ] и названы именами богов.
Помимо зороастрийских, мифология игры задействует и другие исторические и мифологические источники. К примеру, на одном из уровней имеется египетский храм со священным скарабеем.
Рецензии | |
---|---|
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | 75,57 % (29 обзоров) [8] |
Metacritic | 75/100 (17 обзоров) [7] |
MobyRank | 79/100 [9] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
GameSpot | 7.2 / 10 [3] |
IGN | 8.8 / 10 [4] |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 70% [6] |
«Домашний ПК» | 87 / 100 [5] |
Графический движок [ править | править код ]
На момент выхода игра имела довольно продвинутую графику, поддерживала тени в реальном времени и различные световые эффекты. Анимации персонажей были сделаны с помощью Motion capture. Размер текстур не превышал 256×256, но из-за того, что игра не сжимала текстуры, для неё требовался мощный по тем временам компьютер (минимальные системные требования были такими: процессор Pentium 2 450 Mhz и 64 Mb оперативной памяти).
Модификации [ править | править код ]
Игра поставлялась с редактором уровней, с помощью которого пользователи создавали свои карты и модификации. Ресурсы игры открыты и могут быть отредактированы с помощью текстового редактора. После правки изменённый файл копируется в папку с оригинальным, заменяя его. В скриптах игры используется язык Python 1.5.
Blade of darkness руны
Ребяты, кто мне скажет такую вещь — надобно собрать шесть рун, но я,
дойдя до того места, где осушается бассейн лавы поимел только три из них (последнюю по-моему получил там, где был пылающий скелет). И в дальнейших уровнях энтих рун тоже не наблюдается. Одно из двух — либо я плохо искал, либо их там просто нет. Вопрос в следующем — что дает их коллекционирование и где искать оставшиеся три? Заранее спасибо.
Весь прикол заключается в том, что действительно все руны надо собирать, а если будешь на это забивать, как я, то в n-ом раунде тебя пошлют в кресный поход за этими рунами по всем раундам, только вместо обычной нечести там будут приличные твари: такие как кровосос и ему подобные. кстати где ты нашел руну в раунде там где был горящий скилет (первый раз)).
Я предполагал, что потом «пошлют», и скорей всего — далеко ; )
А руна — в том же склепе, где пылающий скелет. Кнопка над саркофагом, из которого он восстает. Активируется стрелой из лука.
Итого, подобьем итог: первые три руны во 2-4 раундах; четвертая — кто-то говорил, что в оазисе. Закономерный вопрос — где еще две ; )
Между прочим, игру можно проходить разным путём, посему нумеровать имеет смысл только первые уровни.
Так вот — руны находятся: Tel Halaf, Kelbegen, Ephyra, Nemrut, Nejeb и, блин, забыл название, такая крепость в пустыне, где ещё алтари воды и огня.
В Немруте (крепость в снегах) главное оглядывайся каждый раз, как по лестнице подымаешься.
В Оазисе далеко-далеко есть большоооой зал о трёх скелетах и дырке посередь. Там кнопка а-ля у Короля скелетов. (Просто горящих скелетов будет ещё море)
В «блин, забыл название» нужно не заблудиться и пройти в туда, что прямо напротив входа в крепость. Там две решетки, так что просто так не пройдёшь, надо прыгать на уступчик над пропастью.
Да, и меня тут послали разок искать пропущенные руны. не советую.
А зачем вообще эти руны? Я собирал только первые две. И когда мне предлагали отправиться в «крестовый поход» за оставшимися, то я просто игнорировал это и сразу переходил к последнему уровню. И благополучно крамсал главную тварь. И не один раз. Или это был не конец.
если под главной тварью ты понимаешь эдакого здоровенного сволоча, который живёт в огромном зале и вечно телепортируется, то да, конец. Но в игре и не сказано — найди, сука, руны. Сказано — найдёшь — будет легче. Если собрать, меч Айанны будет швырять эдакие дуги света. Очень больно, между прочим.
Дааа , в принципе найти все руны нихера не стоит (и не такое находили вместе с Ларой Крофт).
Я все же не пожалел о пропущеной руне (или даже двух ). Охриненно весело за ними возвращаться : монстров жуть , крови океан , разлетаются сопли мерзких вампиров и окорочков-огнедышуших. вообщем поднабраться опыта можно . Так что рекомендую тем, кто считает себя обделенным в мясе . НО И КОНЕЧНО , БЕЗ БАЗАРА , ИХ МОЖНО ПРОСТО ИГНОРИРОВАТЬ И ОББЕГАТЬ — ЕСЛИ УЖ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ДОПЕКУТ .
Я бы не советовал руны пропускать. Без них игра короче на один уровень.
Если не собрать руны то последний кого ты убьеш — Дал Гурак. А за ним еще один уровень и в конце еще один босс ( Арма Манью ?).
В смысле? Та тварь в башне в огромном зале, которая кидается мечом-бумерангом не последняя? Я чего-то не понимаю.
Да, тварь не последняя (хотя это определённо не «она», а «он». ) Как сказано выше, если собрать руны, откроется портал черт знает куда и ты туда пойдёшь. Тот уровень, кстати, мягко говоря, немаленький и довольно интересный. Только главный злодей какой-то уж очень неуклюжий. Зато толстый за семерых — аж убивать скучно.
Ну вот, млин, опять проходить, чтобы увидеть наконец завершение этого кровопролития 🙁
Кстати, никто не знает? Второй частью не попахивает? (было бы не плохо, уж очень интересно получилось).
Нет, второй части не будет.
Почему у меня складывается ощущуние, что меня сбивают с толку. Давайте ка разберёмся. Храм богини Иоаны. Этот уровень возьмём за отправной. В конце рубим в капусту здоровенного рыцаря и берём мечь богини. Если собрали не все руны, то нам предлагают наверстать упущенное. После чего (ну или вместо) мы отправляемся в «оьитель зла», где зверски убиваем некоего некроманта с отравленным «бумерангом». Это финишь? Или по словам некоторых далее открывается телепорт (если руны все собраны) и мы отправляемя на ещё одно задание? (ну впадлу мне ещё раз проходить 🙂
Действительно после уровня с темным палладином, в случае «активизации» меча Ианны, тебя ждет мрачный ад с главным букой. Но пускают только тех кто собрал все руны! 🙂 Но если хочешь позабавиться, то можешь попроьовать отобрать меч-бумеранг у Дал Гурака :))) Это не трёп! Эго ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно забрать, но надо знать секрет.
З.Ы. Кстати забирается и щит! Но на выбор — или-или. Удачи!
Отобрать? Аааа. Хачччу. Аш-бомб нехорошшший. Дразнит нассс. Змейсы-пиявсы. Скажжи секрет. Горлум, горлум.
пошарьте в папке maps там где то картинки с картами есть а на них логотипы самих рун. так можна узнать на каком уровне есь руна и е париться долго
Blade of darkness руны
Я нашел все руны кроме 4й, на Оазисе Наджеб. Оббегал весь уровень и нифига не нашел. Кто знает где найти эту руну?
|
|
|
|
|
|