БК Multitronics X15

Инструкция бортовые компьютеры Multitronics X150 (Comfort)

На этой странице находится инструкция бортового компьютера Multitronics X150 (Comfort). Предложенное руководство Вы можете бесплатно скачать и пользоваться. Для чтения файла, подойдет программа Adobe Reader, установить которую можно пройдя по ссылке, на этой странице. Документ, который предложен производителем, даст возможность разобраться со многими функциями, а правильное применение сделает дольше продолжительность ее бесперебойной работы.

БК Multitronics X15

Всем привет.Приобрел первую свою машину ВАЗ 2114i 2005г.Вроде все нормально , но на панели приборов горит лампочка проверки двигателя.Стоит БК Multitronics X15 , но код ошибки он почему-то не выдает ((( , может не правильно подключен или не подходит с ЭБУ , или я чего-то не понимаю т.к ни с инжектором , ни темболее с БК дела не имел, а на ТО ставить и платить денеги за какую нибудь ерунду , которую могу сам заменить ,или как пишут что БК может указать неисправность не очень охота. Помогите кто чем может))))

Ну если бортовой компьютер показывает расход топлива, обороты, скорость и т.п. параметры, то значит он подключен.
А так надо читать инструкцию к компьютеру.

Инструкция к бортовому компьютеру Multitronics x14, x15

Чтение и сброс ошибок на БК Multitronics X14, X15

1. Выберите дисплей ТО, нажимая на кнопку 3.
2. Коротко нажмите на кнопку 2 и выберите группу 1 для установки.
3. Коротко нажмите на кнопку 3, дисплей группы 1 «Ошибки системы» переключится в режим буквенной индикации кодов неисправностей.
4. Коротко нажимаем или удерживаем кнопку 1 или кнопку 2, просматриваем все текущие ошибки системы.
5. Коротко нажмите на кнопку 3, выйдите из режима просмотра ошибок.

Для сброса ошибок повторите пункты 1, 2, а затем, в течение 5 секунд после последнего нажатия на кнопку 1, 2, пока мигает маркер активности группы 1 ДЛИТЕЛЬНО нажмите на кнопку 3. Ошибки будут сброшены, а на дисплее появится соответствующее сообщение.

Включал дисплей ТО , нажимал до кода ошибок , показывает 00 , при попытке просмотреть , перескакивает на следующую функцию .Это что может быть?

Может он у тебя не под ту модель контроллера настроен?

Проверь, подключена ли к БК К-линия и правильно ли выбран тип ЭБУ.

А как проверить подключен ли он к К-линии и где написана модель ЭБУ , т.к. на лицевой стороне несколько рядов цифр и никаких названий?

Название ЭБУ и номер прошивки можно узнать сняв правую накладку центральной стойки панели приборов (куда пассажир левой коленкой упирается, держится на 4 саморезах) и прочитав наклейку, которая наклеена на ЭБУ.
А как подключать написано в инструкции к БК. Ссылку я выше давал.

Всем огромное спасибо за помощь . С БК разобрался , к К-линии был не подключен Теперь дело за малым — исправлять ошибки прежнего хозяина

FakeHeader

Как откалибровать показатель скорости? Если сравнивать со спидометром, то БК увеличивает скорость почти в 2 раза. Датчик скорости новый.

скажи, где из этих значений находится «Мгновенный расход топлива на 100 км»?и нужно ли его как то отрегулировать предварительно?вообще желательно пояснить каждое значение, ну кроме температуры вольтажа.

слева в верху мгновенный, дальше пробег за поездку, температура, скорость, 2я строка слева средний расход за поездку, время, литры израсходованные за поездку, дальше понятно. нужно отрегулировать расход, в настроиках находишь поправка расхода и ставишь нужный тебе процент, у меня +15%

Привет. У тебя после выключения зажигания БК выключается или только отключается подсветка дисплея, а значения все равно показываются?

Привет!
Выключается подсветка и значения остаются.
При включении зажигания они обновляются!
Так и должно быть.

Отличная штука, вчера себе такой приобрел сегодня уже подключил, не могу найти розово-красный провод штатной проводки куда надо подключить зеленый провод бортовика, у меня к тебе вопрос как настроить и в каком режиме надо выставить настройки ДУТа а то я не разберусь, я то думаю ты с ним уже разобрался

поздравляю))
Да он по-моему должен быть в красном штекере который на приборке!
Я настраивал так!
1-выставил показания на бк что у меня остаток 6 литров!
2 -залил полный бак, искатал 5 -6 литров
3- выставил показания в бк!
и он теперь сам мне показывает сколько в баке!

Спасибо большое за ответ а вообщен я так и понял что придется заправлять полный бак)) Придется шикануть, просто задолбался я уже перечитывать по сто раз инструкцию.еще один вопрос, надо выставить режим ДУлн или ДУтр?я провод сегодня нашел подключил но бк показывает нули…

ДУлн !
но показания всегда будут скакать т к напряжение постоянно будет меняться в ходе езды!
там можно по другому настроить чтобы точнее показывал но я не стал загоняться!
короче иногда показывает больше(что приятно), а иногда меньше!

Спасибо еще раз, все разобрался, залил полный бак завтра искатаю и донастрою
У меня новая проблема скорость не показывает((

пожалуйста!
А датчик скорости с проводами?

Да.но есть подозрение что он умер, но бортовик на счет него ошибок не показывает

он и не будет показывать!я так 3 датчика сменил!это и на расход влияет кстати!

Сегодня бортовик показал ошибку датчика скорости…спустя сотку до него дошло

ну значит под замену))))

Ребята подскажите, тоже приобрел такой БК. У меня задержка отображения инф примерно 1-2 сек. Это я так понимаю от ЭБУ зависит? Почему то напряжение на 0.3 В показывает меньше действительного. И ещё, т. к я покупал БУ, должен ли с ним быть датчик температуры. Можно ли сделать так что бы стандартный датчик наружного вождуха показывал на приборке, а в салон другой поставить и подключить его к БК?

Multitronics Comfort X-150

Были вопросы: 1.Как вернуть БК к заводским параметрам? 2.Сбрасываются ли установки БК при отключении АКБ Отвечаю: БК multitronics X150, при морозе -15С АКБ умер полностью, оключил для зарядки на 3 дня

mrV.Y.S.

27 декабря 2009

Судя по всему тобой написаному, ты не подключил желтый провод (по инструкции к замку зажигания). В принципе лезть к замку я не стал, а просто тестером проверил на каких предохранителях «+» появляется

Satch

Satch

Итэлма тогда уж 🙂 Не проверить с помощью БК, надо тогда к диагносту и он прибором считает

Мультитроникс как сбросить ошибки

Поставил я мультитроникс года три, а то и больше VG1031UPL. В целом, штука полезная — ошибки мониторит, про свет предупреждает, за расходом очень помогает следить. Я на компьютер смотрю чаще, чем на приборку — там оно как-то виднее. Но вот функция сбрасывания ошибки в нем реализована как-то странно. Оно, конечно, приятно — посмотрел номер ошибки, а тут тебе «Сбросить ошибку» — «Заглушите двигатель, выключите зажигание» (пишу по памяти, может, неточно) и т.п. Мне нетрудно — выключу, заглушу, посмотрю как единичка или двойка в ошибках в ноль обратится. Приятно, однако. Но — движок запускаем, а там — звуковой сигнал как серпом по нервам «Ошибки системы». Блин, да только же сбрасывали, что же вы.
Сначала я грешил на то, что ошибка не устранилась, снова появилась и т.п. Словлю на газу ошибку 537 и выкатываю бак за баком на бензине, клемму с аккумулятора сбрасываю, пока ошибка уйдет. А сам догадываюсь, конечно, что на бензине все нормально, нет там повода для ошибки.
А тут разжился VAG-COMовским шнурком. У друга взял, на время.

Софт с диска поставил, с того, который шел со шнурком. VCDS. Запустил скан двигателя на ошибки — вот она, датчик кислорода. Сбросить? Да, конечно, давно пора. Сбрасываем.
Завожу движок, жду на нервах — сейчас опять тетка объявит «Ошибки системы». Жду, нет, блин, работает система, не возмущается. Догрел движок до 75 градусов, запустил автонастройку газа. Отстроился — все в порядке, на лямбду не жалуемся.
К чему вся эта лирика: БК штука полезная, но для сбрасывания ошибок не годится. В моем случае, конечно. А вот VAG-COM, несмотря на исчезающе малую по сравнению с Multitronics цену, очень даже подходит )).
Удачи!
Дополнение:
Век живи, век учись — дураком подохнешь (с) не знаю чей.
Я выше писал «Сбросить ошибку» — «Заглушите двигатель, выключите зажигание», а ошибка, мол, и не думает сбрасываться… В общем, дело в следующем: там написано «Сбросить ошибку» — «Заглушите двигатель, включите зажигание». И дальше — жми на «Сбросить ошибку». Иногда несколько раз. И она сбросится ))
Читать, в общем, внимательнее надо ))
Ваг-ком штука всё равно полезная, но для сброса ошибок я её теперь не использую )).
Удачи всем ещё раз!

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics. Расшифровка

Если используется этот девайс, Вы постоянно будите в курсе всех неполадок автомобиля, он даже анализирует и контролирует качество заливаемого топлива. Но что делать, если компьютер выдает ошибку? С чем связана неисправность и что сломалось? Далее в статье подробно опишем ошибки, выдаваемые бортовым устройством.

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics представляют собой 5 символов, которые начинаются всегда с буквы «Р». Теперь по порядку опишем коды. Если на экране выдается ошибка 0030, то это значит, что оборвана цепь от кислородного датчика.

Далее 0031 – коротит цепь между теми же элементами, до нейтрализ. 0032 – те же элементы только коротит кузовную сеть, до нейтрализ. 0036 – также обрыв выше приведенной системы, после нейтрализ. 0037 – контакт с массой авто цепи после нейтрализ. 0038 – коротит на кузов после нейтрализ.

    0102 – количество воздуха, импульс min;

0103 — количество воздуха, импульс max;

0112 – t, импульс min;

0113 — t, импульс max;

0116 – t ОЖ, недопустимый импульс;

0117 – t ОЖ, импульс min;

0118 — t ОЖ, импульс max;

0122 – дроссель, импульс min;

0123 — дроссель, импульс max;

0130 – кислородный элемент до нейтрализ., не работает;

0131 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс min;

0132 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс max;

0133 — кислородный элемент до нейтрализ., замедленна реакция на изменение горючей смеси;

0134 – система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает;

0136 – кислородный элемент после нейтрализ. не работает до нейтрализ.;

0137 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс min;

0138 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс max;

0140 — система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает после нейтрализ.;

0141 — кислородный элемент после нейтрализ. не работает нагреватель;

0171 – слабая подача топлива;

0172 – сильная подача топлива;

0201 – инжектор 1-й камеры, система оборвана;

0202 — инжектор 2-й камеры, система оборвана;

0203 — инжектор 3-й камеры, система оборвана;

0204 — инжектор 4-й камеры, система оборвана;

0230 – система реле бензонасоса не работает;

0261 — инжектор 1-го цилиндра, коротит;

0263 – ПО инжектора 1-й камеры не работает;

0264 — инжектор 2-й камеры, коротит;

0266 — ПО инжектора 2-го цилиндра не работает;

0267 — инжектор 3-й камеры, коротит;

0269 — ПО инжектора 3-й камеры не работает;

0270 — инжектор 4-й камеры, коротит;

0262 — инжектор 1-й камеры, коротит;

0265 — инжектор 2-й камеры, коротит;

0271 — инжектор 4-й камеры, коротит;

0272 — драйвер инжектор 4-й камеры не работает;

0300 – сбои в детонации горючей смеси;

0301 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 1;

0302 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 2;

0303 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 3;

0304 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 4;

0326 – элемент детонирования смеси, сигнал не допустим;

0327 — элемент детонирования смеси, сигнал min;

0328 — элемент детонирования смеси, сигнал max;

0335 – система элемента коленвала не работает;

0336 — цепь элемента коленвала сигнал не допустим;

0337 — система элемента коленвала, коротит на массу;

0338 — система элемента коленвала, обрыв;

0342 – элемент фаз, сигнал min;

0343 — элемент фаз, сигнал max;

0346 — элемент фаз, сигнал не допустим;

0351 – 1-го цилиндра (1-4);

0352 — обрыв в системе зажигания 2-го цилиндра (2-3);

0353 — обрыв в системе зажигания 3-го цилиндра;

0354 — обрыв в системе зажигания 4-го цилиндра;

0363 – воспламенение не постоянно;

0422 – нейтрализатор не эффективен;

0441 – количество воздуха при удалении паров топлива не правильный;

0444 – обрыв системы адсорбера;

0445 – система адсорбера коротит;

0480 – обрыв в цепи вентилятора;

0481 – не правильно работает вентилятор 2;

0500 – неисправен элемент контроля скорости;

0506 – слишком занижена частота холостого хода;

0507 — слишком завышена частота холостого хода;

0511 – ход на холостую система не работает;

0560 – заряд борт.системы недопустимый;

0562 — заряд борт.системы низок;

0563 — заряд борт.системы высок;

0601 – ошибка ПЗУ;

0615 – стартер цепь разорвана;

0616 (0617) – стартер коротит;

0627 – бензонасос, обрыв цепи;

0628 (0629)- бензонасос, коротит;

0645 – кондиционер, обрыв в цепи;

0646 (0647)- кондиционер, коротит;

0650 – индикатор неисправностей, обрыв в системе;

0654 – тахометр, система не работает;

0685 – основное реле, обрыв в системе;

0686 (0687)- основное реле, коротит;

0691 (0692) – реле, коротит;

1102 – R элемента кислорода низкое;

1115 – не работает система кислородного элемента;

1123 – перенасыщенная смесь при холостом ходе;

1124 – обедненная смесь при холостом ходе;

1301 – не постоянное недопустимая детонация 1-й камеры;

1302 — не постоянное недопустимая детонация 2-й камеры;

1303 – не постоянное недопустимая детонация 3-й камеры;

1304 – не постоянное недопустимая детонация 4-й камеры;

1500 – система реле насоса топлива оборвана;

1501 – насос коротит на массу;

1509 – превышена нагрузка на цепь контроллера холостого хода;

1606 – элемент неровности дороги, сигнал недопустим;

1617 — элемент неровности дороги, сигнал min;

1617 — элемент неровности дороги, сигнал max;

2301 – зажигание 1-го цилиндра пробивает;

2303 – зажигание 2-го цилиндра пробивает;

2305 – зажигание 3-го цилиндра пробивает;

2307 — зажигание я 4-го цилиндра пробивает.

Для просмотра содержания инструкции Вам понадобится программа Adobe Reader или DjVu.

Если на Вашем компьютере они не установлены, то Adobe Reader можно скачать с сайта Adobe , а DjVu с сайта DjVu

Мультитроникс как сбросить ошибки

Поставил я мультитроникс года три, а то и больше VG1031UPL. В целом, штука полезная — ошибки мониторит, про свет предупреждает, за расходом очень помогает следить. Я на компьютер смотрю чаще, чем на приборку — там оно как-то виднее. Но вот функция сбрасывания ошибки в нем реализована как-то странно. Оно, конечно, приятно — посмотрел номер ошибки, а тут тебе «Сбросить ошибку» — «Заглушите двигатель, выключите зажигание» (пишу по памяти, может, неточно) и т.п. Мне нетрудно — выключу, заглушу, посмотрю как единичка или двойка в ошибках в ноль обратится. Приятно, однако. Но — движок запускаем, а там — звуковой сигнал как серпом по нервам «Ошибки системы». Блин, да только же сбрасывали, что же вы.
Сначала я грешил на то, что ошибка не устранилась, снова появилась и т.п. Словлю на газу ошибку 537 и выкатываю бак за баком на бензине, клемму с аккумулятора сбрасываю, пока ошибка уйдет. А сам догадываюсь, конечно, что на бензине все нормально, нет там повода для ошибки.
А тут разжился VAG-COMовским шнурком. У друга взял, на время.

Софт с диска поставил, с того, который шел со шнурком. VCDS. Запустил скан двигателя на ошибки — вот она, датчик кислорода. Сбросить? Да, конечно, давно пора. Сбрасываем.
Завожу движок, жду на нервах — сейчас опять тетка объявит «Ошибки системы». Жду, нет, блин, работает система, не возмущается. Догрел движок до 75 градусов, запустил автонастройку газа. Отстроился — все в порядке, на лямбду не жалуемся.
К чему вся эта лирика: БК штука полезная, но для сбрасывания ошибок не годится. В моем случае, конечно. А вот VAG-COM, несмотря на исчезающе малую по сравнению с Multitronics цену, очень даже подходит )).
Удачи!
Дополнение:
Век живи, век учись — дураком подохнешь (с) не знаю чей.
Я выше писал «Сбросить ошибку» — «Заглушите двигатель, выключите зажигание», а ошибка, мол, и не думает сбрасываться… В общем, дело в следующем: там написано «Сбросить ошибку» — «Заглушите двигатель, включите зажигание». И дальше — жми на «Сбросить ошибку». Иногда несколько раз. И она сбросится ))
Читать, в общем, внимательнее надо ))
Ваг-ком штука всё равно полезная, но для сброса ошибок я её теперь не использую )).
Удачи всем ещё раз!

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics. Расшифровка

Если используется этот девайс, Вы постоянно будите в курсе всех неполадок автомобиля, он даже анализирует и контролирует качество заливаемого топлива. Но что делать, если компьютер выдает ошибку? С чем связана неисправность и что сломалось? Далее в статье подробно опишем ошибки, выдаваемые бортовым устройством.

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics представляют собой 5 символов, которые начинаются всегда с буквы «Р». Теперь по порядку опишем коды. Если на экране выдается ошибка 0030, то это значит, что оборвана цепь от кислородного датчика.

Далее 0031 – коротит цепь между теми же элементами, до нейтрализ. 0032 – те же элементы только коротит кузовную сеть, до нейтрализ. 0036 – также обрыв выше приведенной системы, после нейтрализ. 0037 – контакт с массой авто цепи после нейтрализ. 0038 – коротит на кузов после нейтрализ.

    0102 – количество воздуха, импульс min;

0103 — количество воздуха, импульс max;

0112 – t, импульс min;

0113 — t, импульс max;

0116 – t ОЖ, недопустимый импульс;

0117 – t ОЖ, импульс min;

0118 — t ОЖ, импульс max;

0122 – дроссель, импульс min;

0123 — дроссель, импульс max;

0130 – кислородный элемент до нейтрализ., не работает;

0131 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс min;

0132 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс max;

0133 — кислородный элемент до нейтрализ., замедленна реакция на изменение горючей смеси;

0134 – система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает;

0136 – кислородный элемент после нейтрализ. не работает до нейтрализ.;

0137 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс min;

0138 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс max;

0140 — система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает после нейтрализ.;

0141 — кислородный элемент после нейтрализ. не работает нагреватель;

0171 – слабая подача топлива;

0172 – сильная подача топлива;

0201 – инжектор 1-й камеры, система оборвана;

0202 — инжектор 2-й камеры, система оборвана;

0203 — инжектор 3-й камеры, система оборвана;

0204 — инжектор 4-й камеры, система оборвана;

0230 – система реле бензонасоса не работает;

0261 — инжектор 1-го цилиндра, коротит;

0263 – ПО инжектора 1-й камеры не работает;

0264 — инжектор 2-й камеры, коротит;

0266 — ПО инжектора 2-го цилиндра не работает;

0267 — инжектор 3-й камеры, коротит;

0269 — ПО инжектора 3-й камеры не работает;

0270 — инжектор 4-й камеры, коротит;

0262 — инжектор 1-й камеры, коротит;

0265 — инжектор 2-й камеры, коротит;

0271 — инжектор 4-й камеры, коротит;

0272 — драйвер инжектор 4-й камеры не работает;

0300 – сбои в детонации горючей смеси;

0301 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 1;

0302 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 2;

0303 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 3;

0304 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 4;

0326 – элемент детонирования смеси, сигнал не допустим;

0327 — элемент детонирования смеси, сигнал min;

0328 — элемент детонирования смеси, сигнал max;

0335 – система элемента коленвала не работает;

0336 — цепь элемента коленвала сигнал не допустим;

0337 — система элемента коленвала, коротит на массу;

0338 — система элемента коленвала, обрыв;

0342 – элемент фаз, сигнал min;

0343 — элемент фаз, сигнал max;

0346 — элемент фаз, сигнал не допустим;

0351 – 1-го цилиндра (1-4);

0352 — обрыв в системе зажигания 2-го цилиндра (2-3);

0353 — обрыв в системе зажигания 3-го цилиндра;

0354 — обрыв в системе зажигания 4-го цилиндра;

0363 – воспламенение не постоянно;

0422 – нейтрализатор не эффективен;

0441 – количество воздуха при удалении паров топлива не правильный;

0444 – обрыв системы адсорбера;

0445 – система адсорбера коротит;

0480 – обрыв в цепи вентилятора;

0481 – не правильно работает вентилятор 2;

0500 – неисправен элемент контроля скорости;

0506 – слишком занижена частота холостого хода;

0507 — слишком завышена частота холостого хода;

0511 – ход на холостую система не работает;

0560 – заряд борт.системы недопустимый;

0562 — заряд борт.системы низок;

0563 — заряд борт.системы высок;

0601 – ошибка ПЗУ;

0615 – стартер цепь разорвана;

0616 (0617) – стартер коротит;

0627 – бензонасос, обрыв цепи;

0628 (0629)- бензонасос, коротит;

0645 – кондиционер, обрыв в цепи;

0646 (0647)- кондиционер, коротит;

0650 – индикатор неисправностей, обрыв в системе;

0654 – тахометр, система не работает;

0685 – основное реле, обрыв в системе;

0686 (0687)- основное реле, коротит;

0691 (0692) – реле, коротит;

1102 – R элемента кислорода низкое;

1115 – не работает система кислородного элемента;

1123 – перенасыщенная смесь при холостом ходе;

1124 – обедненная смесь при холостом ходе;

1301 – не постоянное недопустимая детонация 1-й камеры;

1302 — не постоянное недопустимая детонация 2-й камеры;

1303 – не постоянное недопустимая детонация 3-й камеры;

1304 – не постоянное недопустимая детонация 4-й камеры;

1500 – система реле насоса топлива оборвана;

1501 – насос коротит на массу;

1509 – превышена нагрузка на цепь контроллера холостого хода;

1606 – элемент неровности дороги, сигнал недопустим;

1617 — элемент неровности дороги, сигнал min;

1617 — элемент неровности дороги, сигнал max;

2301 – зажигание 1-го цилиндра пробивает;

2303 – зажигание 2-го цилиндра пробивает;

2305 – зажигание 3-го цилиндра пробивает;

Для просмотра содержания инструкции Вам понадобится программа Adobe Reader или DjVu.

Если на Вашем компьютере они не установлены, то Adobe Reader можно скачать с сайта Adobe , а DjVu с сайта DjVu

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector